Форум » Личные проекты » Opel Manta by GlukK.(chapter 6): подвеска+кузов. » Ответить

Opel Manta by GlukK.(chapter 6): подвеска+кузов.

GlukK: Собсно продолжение темы по восстановлению авто от www.manta.decals.ru

Ответов - 301, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 All

dieselfan: GlukK Подготовка к переходу на дисковые тормоза? Жестоко ты со щитками поступил

GlukK: у меня еще один мост есть. а почикал я их потому что снимая их по-человечески пришлось бы вытаскивать полуось с подшипником, а я этого совершенно не хочу. и толщина металла щитка уже учтена для установки диска и суппорта кста.

Jura:


GlukK: кончились спереди колодки на ицкорте. один хороший человек мне подарил комплект год-два назад, но они оказалися от фиесты мк3. пошел заказывать родные. хорошо, когда экзист в соседнем доме

don_pedro: Экзист , РИК тоже в соседнем доме... Один из оптовых поставщиков Микадо и Экзиста, -20%...

GlukK: рик это што?

don_pedro: http://www.rusimport.com/

GlukK: все-таки шланг от пунто коротковат (380мм) и пойдет на задние суппорта. на перед таки поставлю от дукато (480мм). *

GlukK: подсмотрел у англичан что сайлентблок и втулка к нему заднего стабилизатора к кузову подходит от вектры а (детали 19 и 20) насчет самой серьги стабилизатора не уверен. номера деталей: 444334, 444336

GlukK: ыыыы

GlukK: пидорашу hinterachse. типа игра слов такая еще купил за 7$ датчик скорости на электронную приборку. кадетоводы говорят встает не хуже родного.

GlukK: почистил чуток заднюю подвеску. осталось самое интересное-мост. тяга панара теперь регулируемая

GlukK: перед чисткой -проваркой-покраской моста надоть решить проблему с дисковыми тормозами на нем. все делал по голландской науке и кажися все правильно, несмотря на то что пока только наживил, не прикручивая. увидел пока только одну проблему- так как я хочу поставить суппорт строго сзади, а не сверху как у голландцев, то штуцер прокачки находится ниже шланга тормозной магистрали. думаю, придется снимать суппорт со скобы для прокачки. зато красиво буит вот фотка для наглядности, для чего покупались новые колесные шпильки

Strik3r: Классно) А площадь под переходную скобу роврая, ржавчиной не сильно покарёжена?

mantazavr: можно прокачивать в обратную сторону так делается на некторых выжимных...шприцом гониш в обратку

borrows: Vopros otnositeljno perednih tormozov ot Volvo s troinikom- zadevatj nebudut? Sam poka neuglubljalsa v dannuju Temu, no narod piwet : click here Kak luchweje rewenie predlogajut bratj ot varianta s ABS - nenado mutitj s troinikom. U samogo valjajutsa dve pari Volvo suportov - rano ili pozdno razmiwljal delatj etu otnositeljno dewovuju peredelku. Jedinstvennij minus - oni chertovski tjazolije :(

GlukK: я же их ставил уже на подвеску. купил сначала шланг от пинты но мне кажется он натянут будет после установки. теперь купил шланг от дукато на 10 см длиннее. когда разворачиваешь поворотный кулак полностью, то край шланга упирается в пружину, но такое положение колес достаточно редкое (если хочешь развернуться на узкой дороге, например) и на самом шланге есть резиновые буферы которые и надо будет сместить в то положение где шланг упирается в пружину. на самом деле суппорта отлично встают но тяжелые, да.

don_pedro: На этой капртинке от АТЕ двух поршневых взят кронштейн для гидротрубок.

GlukK: шланги от пунты коротковаты и значить пойдут на задние суппорта. шланг в сборе+ пара шайб на 12 и 16 мм: прорезал в шайбах паз и приварил к мосту * *

don_pedro: Непонял зачем в крайней шайбе кусок вырезан. вроде в шайбу просто шланчик вставляется и с наружней части скобкой зажимается.



полная версия страницы