Форум » Личные проекты » Opel Manta by GlukK.(chapter 6): подвеска+кузов. » Ответить
Opel Manta by GlukK.(chapter 6): подвеска+кузов.
GlukK: Собсно продолжение темы по восстановлению авто от www.manta.decals.ru
GlukK: пара фоток для сравнения. старые амортизаторы: новые амортизаторы: первым делом я поставил мост на подпорки, затем прикрутил к нему и кузову тягу панара, потом стал ставить боковые тяки и у меня ничего не получалось. оказалось что тяга панара сдвигает мост вбок и это не дает попасть болтами в отверстия кузова. открутил тягу и все стало здорово. чтобы пружины встали нормально надо жопу повыше задрать.помогло колесо: левая сторона. из лонжерона капает вонючий мовиль. говно редкостное. в процессе: когда наживил все болты решил поставить колесо. подкатной домкрат- отличная штука! другая сторона: все намертво прикрутил. вид из ямы: еще раз порадовался за себя что протянул магистрали на опрокинутой машине. * с задней подвеской разобрался. ыыы ыыыыы развернул кузов. ждем теперь переднюю
Strik3r: красота) диски кстати эти приятно выгоядят на жопе)
GlukK: атс-ки о*уенны, да. даже в этом задроченном состоянии. классика.
Jura:
Strik3r: хм, мне кажется, или шайба троса на мосту упирается в тягу панара??
GlukK: до нее оч далеко.
Strik3r: вот это фото сбивает столку
don_pedro: Ну у тебя и здоровья. Манту катать.
GlukK: кушаю хорошо
Jura: А чо там весу той манты? Я сам перед без подвески помню поднимал
GlukK: притараканил в гараж front suspension
don_pedro: Когда я подвеску переднюю ставил, то сначала падушки со шпильками всунул, потом у рычагов собирал. Вернее наоборот начал но не получилось.
GlukK: ооочень надеюсь что поставить переднюю будет легче чем заднюю. заднюю очень геморно ставить- цельный день ушел. но самое геморное было- ее снимать. тяжелее чем двигатель.
GlukK: стартовая позиция. поставил переднюю балку на подпорки, отцентровал болты подушек по отверстиям в лонжеронах. морду задрал повыше. * опустил морду на подушки и возрадовался я! и начал хороводы кружить и песни орать округ машины! мои танцы с лонжеронами подходят к концу! сквозь лонжерон и сайлентблок видно насколько идеально я попал по центровке отвестий лонжерона. окрашеный полимером клоккерхольмовский грязезащитный щиток пришлось несного разогнуть, чтобы нормально встал 262 мм тормозной диск. забил ступицу густой смазкой и поставил диск. подшипники ессно новые. собрал левую сторону потом собрал правую сторону. все-таки не могут не радовать правильные вентилируемые диски на машине. еслибы не с20хе оставил бы старые кста. задрал собранную морду и поставил стабилизатор. выкатил красавицу о*уенно вышло, я считаю вот эта картинка вспомнилась ыыы бля ыыыыы
GlukK: на повестке дня пороги и арки * * *
Jura: Восстание из пепла
Cyber Fox: O ! Да ! :) Мега респект !!!!!
Strik3r: о*уенно вышло, я считаю Я тоже так считаю :D
GlukK: а в питере опять +8 ветер и дождь. как я вовремя все сделал, а?
dieselfan: Да уж, в Карелии и то теплее! Только вчера вернулся...
полная версия страницы