Форум » Личные проекты » Opel Manta by GlukK.(chapter 6): подвеска+кузов. » Ответить

Opel Manta by GlukK.(chapter 6): подвеска+кузов.

GlukK: Собсно продолжение темы по восстановлению авто от www.manta.decals.ru

Ответов - 301, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 All

silence: рекс в месте с двигом продали

GlukK: очень долго и муторно чистил\красил деталюхи рулевого и всяческие педальки и ручки. очень нужен нижний подшипник рулевой колонки! пока собрал на остатках старого без шариков. кажется подобрал сайлентблок от стабилизатора к кузову. он больше на несколько миллиметров, но учитывая что старый мне просто упал в руки размеры должны подойти. *

Strik3r: очень нужен нижний подшипник рулевой колонки! пока собрал на остатках старого без шариков. это надо со старым идти в магаз торгующий подшипниками - там по номеру или размерам подберут... Я себе на советскую дрель ставил подшипники иностранные, с металлическими пыльниками :D


GlukK: нет, у манты подшипник в пластиковом корпусе и внешняя и внутренняя часть хитрой формы.

Jura: о да у меня тоже высыпался

Strik3r: ааа... Что-то я сразу не подумал о таком варрианте...

don_pedro: Обещял подшипник Б/У, будет, только вот снять его надо с Асконы. Костя, составь список чего надо и приезжай, снимай. Красную скоро на металолом потащу.

P_ton: Петро, а кузовное есть чо живое? Подумываю начать мудрить Манкону Б ЦЦ... Крылья надо, ну и всё что на морде живое есть. Ато с купехой мы видимо так и не решим ничего...

GlukK: когда созреешь на металлолом тащить- позвони подербанить

don_pedro: Петя, будеш в Петербурге, звони, договоримся по Асконе. Костя, хоть завтра, приезжай и вместе открутим, отломаем, отпилим что надо. Мешается этот кузов шибко.

P_ton: Да я редко щас езжу.. и обычно быстро, шоб все дела успеть сделать.

GlukK: начал делать кронштейн для тройника тормозных трубок. суппорт двухконтурный,если кто не понял. подготовил шаблон для резки

Strik3r: Что касается поршневой Nural - как на ощупь, не разочаровали?

GlukK: качественные. по виду лучше AE которые покупал на 18S

Strik3r: Хм.. Поглядел на твои фото - выглядят прям... неплохо... Хочу себе заказать нюрал на 20NE...

GlukK: кронштейн тройника все собрано без тормозных трубок. шланг от фиата пунто.

P_ton: А у меня куплен комплект армированных шлангов Мантовских, а куда положил не помню.... мля не найти...

GlukK: мантовский не подойдет.

P_ton: Хе, заказать то мона любые. Где я заказывал, у них любые концы есть. И банжо и резьба внутр и внешн. Ну и длинна любая.

GlukK: задняя подвеска. * * давно хотел это сделать. * *

dieselfan: GlukK Подготовка к переходу на дисковые тормоза? Жестоко ты со щитками поступил

GlukK: у меня еще один мост есть. а почикал я их потому что снимая их по-человечески пришлось бы вытаскивать полуось с подшипником, а я этого совершенно не хочу. и толщина металла щитка уже учтена для установки диска и суппорта кста.

Jura:

GlukK: кончились спереди колодки на ицкорте. один хороший человек мне подарил комплект год-два назад, но они оказалися от фиесты мк3. пошел заказывать родные. хорошо, когда экзист в соседнем доме

don_pedro: Экзист , РИК тоже в соседнем доме... Один из оптовых поставщиков Микадо и Экзиста, -20%...

GlukK: рик это што?

don_pedro: http://www.rusimport.com/

GlukK: все-таки шланг от пунто коротковат (380мм) и пойдет на задние суппорта. на перед таки поставлю от дукато (480мм). *

GlukK: подсмотрел у англичан что сайлентблок и втулка к нему заднего стабилизатора к кузову подходит от вектры а (детали 19 и 20) насчет самой серьги стабилизатора не уверен. номера деталей: 444334, 444336

GlukK: ыыыы

GlukK: пидорашу hinterachse. типа игра слов такая еще купил за 7$ датчик скорости на электронную приборку. кадетоводы говорят встает не хуже родного.

GlukK: почистил чуток заднюю подвеску. осталось самое интересное-мост. тяга панара теперь регулируемая

GlukK: перед чисткой -проваркой-покраской моста надоть решить проблему с дисковыми тормозами на нем. все делал по голландской науке и кажися все правильно, несмотря на то что пока только наживил, не прикручивая. увидел пока только одну проблему- так как я хочу поставить суппорт строго сзади, а не сверху как у голландцев, то штуцер прокачки находится ниже шланга тормозной магистрали. думаю, придется снимать суппорт со скобы для прокачки. зато красиво буит вот фотка для наглядности, для чего покупались новые колесные шпильки

Strik3r: Классно) А площадь под переходную скобу роврая, ржавчиной не сильно покарёжена?

mantazavr: можно прокачивать в обратную сторону так делается на некторых выжимных...шприцом гониш в обратку

borrows: Vopros otnositeljno perednih tormozov ot Volvo s troinikom- zadevatj nebudut? Sam poka neuglubljalsa v dannuju Temu, no narod piwet : click here Kak luchweje rewenie predlogajut bratj ot varianta s ABS - nenado mutitj s troinikom. U samogo valjajutsa dve pari Volvo suportov - rano ili pozdno razmiwljal delatj etu otnositeljno dewovuju peredelku. Jedinstvennij minus - oni chertovski tjazolije :(

GlukK: я же их ставил уже на подвеску. купил сначала шланг от пинты но мне кажется он натянут будет после установки. теперь купил шланг от дукато на 10 см длиннее. когда разворачиваешь поворотный кулак полностью, то край шланга упирается в пружину, но такое положение колес достаточно редкое (если хочешь развернуться на узкой дороге, например) и на самом шланге есть резиновые буферы которые и надо будет сместить в то положение где шланг упирается в пружину. на самом деле суппорта отлично встают но тяжелые, да.

don_pedro: На этой капртинке от АТЕ двух поршневых взят кронштейн для гидротрубок.

GlukK: шланги от пунты коротковаты и значить пойдут на задние суппорта. шланг в сборе+ пара шайб на 12 и 16 мм: прорезал в шайбах паз и приварил к мосту * *

don_pedro: Непонял зачем в крайней шайбе кусок вырезан. вроде в шайбу просто шланчик вставляется и с наружней части скобкой зажимается.

GlukK: шайба диаметром 12 мм под паз в шланге которым и вставляется в шайбу.но можно было и так сделать да

borrows: GlukK пишет: я же их ставил уже на подвеску. купил сначала шланг от пинты но мне кажется он натянут будет после установки. теперь купил шланг от дукато на 10 см длиннее. когда разворачиваешь поворотный кулак полностью, то край шланга упирается в пружину, но такое положение колес достаточно редкое (если хочешь развернуться на узкой дороге, например) и на самом шланге есть резиновые буферы которые и надо будет сместить в то положение где шланг упирается в пружину. на самом деле суппорта отлично встают но тяжелые, да. Ponjatno. Kogda sozreju stavitj, sam escho raz proverju kak vsjo stanovitsa. Negrejet mislj, chto v kakomto polozenije mozet chto to tam zadevatj ili upiratsa - tormoza vsjoze. Jesli budet hotj maleicheje podozrenie - nafig, nebudu stavitj. Togda i raspiwu chto i kak, poka bil chisto akademicheskij interes. Let 10 nazad raspechatal etot recept ustanovki Volvo diskov na Mantu i dal znakomomu Mantistu. On sdelal i postavil , jezdil udachno - potom mawinu prodal, dalwe uze neznaju. Kakie imenno supporta bili - Girling ili ATE, nepomnju. Diski bili ot Rekorda 2.2 ventiliruemiji. Tormozilo horowo. Jedinstvennoe, on govoril, chto naproch propala "informativnostj" tormozov. Tormoza rabotali, tipa - v "on/off" rezime, toestj, pochti momentaljno lovili klina :(

dieselfan: GlukK Сначала не понял, зачем там вообще шланги, потом сообразил, что в процессе торможения корпус суппорта перемещается относительно неподвижной скобы... Но тогда понадобится еще пара шлангов, между картером моста и днищем, я правильно понимаю?

kostolmed: да , мантовский родной там на мост приходит

GlukK: там один шланг идет на днище и потом на тройник. евгений! ты долго будешь тихариться со своей мантой? даже тема есть своя: http://manta.forum24.ru/?1-0-0-00000023-000-0-0-1317549639 будешь первый кто r25 втулил.. и эта, у тебяж мост хлипкий на 1,2 будильник (мантазавр ©) ! или поменял уже?

GlukK: пидорашу мост. отрезал пятки под пружины. переварил шайбу под крепеж шланга, а то правда кака-то херня.

Doxttor: R25 у мну уже стоит, но тестов не было)))

GlukK: хде фотки кардана и крепежа коробки?

Doxttor: у меня в теме)) http://manta.forum24.ru/?1-0-0-00000074-000-200-0

GlukK: ага! чето я туплю последнее время. наверно витаминов не хватает весной.

Doxttor: это рассеянное внимание) банально усталость)

GlukK: сделал новые пяточьки под пружины. поскольку делал из 3-ки ушел почти цельный день. зато не сгниют долго.

Jura: Монументально

GlukK: зае***ся с ними!

don_pedro: На горячую ковал?

GlukK: проварил пятки. я в них делал прорези в центре и потом загибал и проваривал лепестки.

GlukK: окончательно прикрутил кронштейны суппортов предварительно все примерив. суппорта встают идеально. винты и гайки прочностью 12,9 закрутил богатырским усилием. ну и еще поставил новые длинные шпильки. * че-то устал я от этого моста..

GlukK: залепил резьбы малярным скотчем и загрунтовал эпоксидником. * * *

GlukK: покрасил * * *

GlukK: еще один копетановод приезжал..

don_pedro: Заезжал, Надо както машину инициализировать. Ато народ головы ломает что за Американец. Такие надписи даже слепой/невнимательный увидет.

GlukK: селфтаймер работает upd: мля,у фотика селфтаймер

don_pedro: Ой, а кто это Сэлфтаймер Трудно с кемто из знакомых инициализировать. Но декорации знакомые.

GlukK: ааа! в питере солнце и тепло! бегом в гараж! окрашиваемый антигравий 7 литров. залепил все дырки и резьбы скотчем пышь! пыыыыыышшшшь! * *

Strik3r: Какие работы осталось провести по кузову?) двери/капот/морда - готовы к покраске?

GlukK: все это еще устанавливать и выравнивать. по сравнению с днищем-пустяк. днище еще покрасить и (после полной сборки автомобиля) покрыть тектилом\ваксойлом каким-нить.

Strik3r: Не совсем понял, зачем красить поверх антигравия?? Он же сжимается/расширяется от температуры...

don_pedro: Главное его пожирнее положить, чтобы сварных швов небыло видно.

GlukK: http://www.enchemicals.com/ru/products/1100-antichip http://www.enchemicals.com/sites/default/files/pdf-tds/tds_1100_0.pdf

Jura: Антигравий перекрывать надо, бо он влагу впитывает

don_pedro: В данном случае мне кажется антигравий как шумоизоляция используется. Всеравно он будет в последствии грунтоваться, красится. Возможно даже металликом под лак А совсем потом Тектилом или Ваксойлом

GlukK: нафига на днище металлик с лаком?! шобы потом его ваксойлом засрать?!

don_pedro: Днище должно быть в цвет кузова. Я так думаю. Антигравий полюбому краской перекрывать, лак для крепкости. Можно самый дешовый пустить. Все эти мастики хорошо, но кашу маслом не испортиш. Крылья передние на Дизельной делал, окончательно убедился: швы надо герметиком промазать, и красить с двух сторон грунт/ база/лак.

GlukK: я не буду класть металлик на днище. просто акрил и все.

Cyber Fox: GlukK пишет: селфтаймер работает Гы :) Что-то ты мне совсем другим представлялся :)

GlukK: интересно, каким?

Cyber Fox: Почему-то немного моложе и меньше А тут такой колоритный дядька :) Похож на одного знакомого байкера :)

GlukK:

don_pedro: Почти весь форум перерыл, ненашол той фотки где ГлюкК на фоне белой Жигули сфоткан.

GlukK: эту штоль? первая личная машина. до этого токо отцовские были.

GlukK: пузико у моей маньточьки опять беленькое! * * * *

Jura: GlukK пишет: селфтаймер работает . а я ваще палтатый уже) и худой как щепка

GlukK: хде фотки? ©

GlukK: нашел даже трехлетнее видео хде я рембо. http://rutube.ru/tracks/1792884.html

GlukK: положил еще сегодня пару слоев. закончил днище. осталось поставить пару сайлентблоков и пару отбойников да и ставить подвеску. * * * * а еще мне немецкие камрады прислали коробочку с ништяками

Jura: Я себе на перед поставил такие аммо - дубовенная стала.

GlukK: угу, костолмед говорил что очень жесткие аммортики.

don_pedro: Распорку ставить по любому придется. Бывало доноры с переломанными пыльниками и порваными крыльями поподались. Все из за колхозных амортиков. те тоже дубовые были.

GlukK: сайлентблоки заднего стабилизатора от вектры а встали идеально. поставил отбойники заднего моста, предварительно нафигачив под них ужасно вонючего мовиля (что было под рукой) аж полилося со всех дыр. надо ставить подвеску уже...

Strik3r: У меня та же проблема))

GlukK: ароматизаторы. требують чистки. почистил все что есть. крутотень и жесткотень.теперь надо найти как их adjustable.

GlukK: нашел картинку по регулировке

GlukK: блин, эта хрень работает! словом, если эти амортизаторы стали хреново работать, просто восстановите работоспособность при помощи вышеописанной процедуры и все! только что прокачал все амортики. koni-это о*уенно!

GlukK: еще вариант: Fully compress the shock absorber, at the same time turning the dust cap or piston rod slowly to the left (anti-clockwise), until it is felt that the cams of the adjusting nut engage in the recesses of the foot valve assembly (fig. 1). NOTE: Some shock absorbers include a bump rubber concealed under the dust cover and this must be removed prior to adjusting. Don’t forget to re-install. Keeping the shock absorber compressed make 1 full turn (360°) to the right (clockwise). The total range is about 5 half turns (fig. 2). Extend the shock absorber vertically for at least 1 cm without turning in order to disengage the adjusting mechanism. The dust cap or piston rod may now be turned freely. WARNING: Adjust both left and right dampers identically. Failure to do so may lead to unstable handling and uneven tyre tread wear.

don_pedro: Когда сам менял амортики, к ним инструкция прилагалась. Чтото типа: Сожмите вертикально, переверните, вытяните и т.д до устранения свободного хода в верху. (за инструкцию к действию не пирименять, поскольку технологию непомню, написал от болды, но фокус с переворачиванием присутствует в этой инструкции)

Madman_by: Ухххх!!! Красота!!!

GlukK: загрунтовал. * протянул тормозную магистраль. *

Jura:

GlukK: дааа. это первое что я не снял а ПОСТАВИЛ! вру. сперва я поставил сайлентблоки заднего стабилизатора.

Jura: Когда ж и я буду делать корыто Стройка, мать её!

borrows: U menja na beloi Manta toze taki stojat. Nikogda nereguliroval, hotja znal chto mozno. Teperj mozet radi interesa pokruchu :) Kak zachistil do takogo sostojanija ? Kogda zakonchiw takoi titanicheskij trud, nebudet zalj jezditj?

GlukK: зачистил корщеткой. а ездить буду только по выходным с таким вот лицом

GlukK: блин, какое счастье что я решил поставить магистрали на опрокинутом кузове! зае*лся сегодня протягивать топливную трубку от омеги-донора.

don_pedro: Почему нет Фоток? Нехотелось выслушать Конструктивную критику и дельные советы?

GlukK: потому что протянул только ОДНУ магистраль. я еще амортики вчерась покрасил. фотки сегодня будут.

GlukK: сохнут на солнышке прилепил оригинальные логотипчеки. без них нипанятна что кони. топливные магистрали. выковырял их с омеги и они чутка длинные. обрежу потом по месту. * * *

dieselfan: GlukK Кости начали обрастать мяском! Уже очень хочу на экскурсию в гараж, прикоснуться к прекрасному , пустишь?

GlukK: пожалуйста, но наверно не раньше следующей недели.с днищем я закончил и мне теперь ставить подвеску, а ее надо сначала привезти в гараж. и колеса привезти не забыть.

dieselfan: GlukK Я во вторник скорее всего стартую в отпуск, в Карелию, на недельку где-то, по приезду позвоню - договоримся. Надо как-то мне приехать что бы не просто на экскурсию, а может помочь чем, ту же подвеску в одно лицо не просто ставить, я думаю... Созвонимся, короче...

GlukK: угу. ок.

don_pedro: А подвеску ставить будеш перебранную/покрашенную или запасную?

GlukK: петь, ты шутишь штоли?

don_pedro: Просто прикидываю, если ставить крашеную, то потом ее отмывать от напыла или перекрашивать. Если запасную, то ее нежалко будет

GlukK: а можт ее просто стрейчем замотать и все?

GlukK: думаю о обратке в бак. как реализовать получше

Jura: у меня в запасном баке снизу вот точно два таких выхода...

don_pedro: На 1.6-1.9 и 2.0д есть обратка по штату. Костя не майся. Запиши в список моих падарков Бензобак с обраткой. Когда время найдеш, патрашить "Красную" список не забудь. От нечего делать уже ООБ битую патрашить начал.

Strik3r: Если бы свой бак переделывал - трубку я бы впаял.

GlukK: вариант, конечно. тут человек обратку сделал через датчик уровня: http://test.lada-forum.ru/index.php?showtopic=68531&st=20

GlukK: оттараканил заднюю подвеску в гараж

GlukK: пара фоток для сравнения. старые амортизаторы: новые амортизаторы: первым делом я поставил мост на подпорки, затем прикрутил к нему и кузову тягу панара, потом стал ставить боковые тяки и у меня ничего не получалось. оказалось что тяга панара сдвигает мост вбок и это не дает попасть болтами в отверстия кузова. открутил тягу и все стало здорово. чтобы пружины встали нормально надо жопу повыше задрать.помогло колесо: левая сторона. из лонжерона капает вонючий мовиль. говно редкостное. в процессе: когда наживил все болты решил поставить колесо. подкатной домкрат- отличная штука! другая сторона: все намертво прикрутил. вид из ямы: еще раз порадовался за себя что протянул магистрали на опрокинутой машине. * с задней подвеской разобрался. ыыы ыыыыы развернул кузов. ждем теперь переднюю

Strik3r: красота) диски кстати эти приятно выгоядят на жопе)

GlukK: атс-ки о*уенны, да. даже в этом задроченном состоянии. классика.

Jura:

Strik3r: хм, мне кажется, или шайба троса на мосту упирается в тягу панара??

GlukK: до нее оч далеко.

Strik3r: вот это фото сбивает столку

don_pedro: Ну у тебя и здоровья. Манту катать.

GlukK: кушаю хорошо

Jura: А чо там весу той манты? Я сам перед без подвески помню поднимал

GlukK: притараканил в гараж front suspension

don_pedro: Когда я подвеску переднюю ставил, то сначала падушки со шпильками всунул, потом у рычагов собирал. Вернее наоборот начал но не получилось.

GlukK: ооочень надеюсь что поставить переднюю будет легче чем заднюю. заднюю очень геморно ставить- цельный день ушел. но самое геморное было- ее снимать. тяжелее чем двигатель.

GlukK: стартовая позиция. поставил переднюю балку на подпорки, отцентровал болты подушек по отверстиям в лонжеронах. морду задрал повыше. * опустил морду на подушки и возрадовался я! и начал хороводы кружить и песни орать округ машины! мои танцы с лонжеронами подходят к концу! сквозь лонжерон и сайлентблок видно насколько идеально я попал по центровке отвестий лонжерона. окрашеный полимером клоккерхольмовский грязезащитный щиток пришлось несного разогнуть, чтобы нормально встал 262 мм тормозной диск. забил ступицу густой смазкой и поставил диск. подшипники ессно новые. собрал левую сторону потом собрал правую сторону. все-таки не могут не радовать правильные вентилируемые диски на машине. еслибы не с20хе оставил бы старые кста. задрал собранную морду и поставил стабилизатор. выкатил красавицу о*уенно вышло, я считаю вот эта картинка вспомнилась ыыы бля ыыыыы

GlukK: на повестке дня пороги и арки * * *

Jura: Восстание из пепла

Cyber Fox: O ! Да ! :) Мега респект !!!!!

Strik3r: о*уенно вышло, я считаю Я тоже так считаю :D

GlukK: а в питере опять +8 ветер и дождь. как я вовремя все сделал, а?

dieselfan: Да уж, в Карелии и то теплее! Только вчера вернулся...

don_pedro: Сегодня был на Земледелке. Пассат с учета наконец снял. Под дождиком в обед прогулялся до гаражей на Студенческой. Никого там не нашол. Наверно нелетная погода всему виной

GlukK: тыж пассата продал сто лет назад!

don_pedro: Обычное кроилово покупателя. Ждал когда закончится Т.О. и страховка. Недождался. О камень расколол Коробас гдето в Луге. Пока мкупил, поменял, вот и затянулось.

don_pedro: Лифтинг дикий машине сделал. Два кулака между аркой и колесом.

GlukK: ужасная погода седня, ужасная...

GlukK: увез из гаража подкатную тележку для кузова, буду делать из нее тележку для двигателя. а из мастерской в гараж привез полуавтомат с баллоном, болгарку, причиндалы всяческие, арки, пороги, и оставшийся кусок миллиметровки, которого должно на все оставшиеся латки хватить.

GlukK: самому ужасно интересно, как это встанет на машине. * *

don_pedro: Если надо помоч навесить двери, готов. Только после навески дверей порги вари. дабы избежать неприятных сюрпризов. Про тунель от Омеги спрашивал, Надо? Правда, чегото я перестарался немного

GlukK: лучше побольше отрезать в данном случае. кому-нить еще пригодится, я думаю и без него управлюсь если че. аднака очень тоже интересно как на B2 встает R25. кажися тоннель придется в стороны расширать если возникнут проблемы, но посмотрим..

GlukK: все должно поместится!

GlukK: нашел фотку с20хе с омеговской коробкой

don_pedro: Давиче заезжал к Костольмеду. Он тоже надеялся воткнуть R-25 от ООА 2.0. Невлезла. Ждет гетраг 240. Поведал ему информацию про разницу коробок от 2.3, 2.4 и 1.8, 2.0 ООА. Он конечно подозревал, что первые гораздо выносливее последних. Мысль о переброске потрахов посчитал сомнительной...

don_pedro: Костя, померий растояния между крепежом коробки на ОХЦ. На Омега форуме, народ от 2.0 ставит коробки на 2.5 (V6). только там передаточные в коробке другие. Это я к тому, что попробовать к твоему С20ХЕ коробку от 2.5 пристыковать. Ну или колокол от четырехступки попробовать примерить к моему х25хе.

GlukK: от 2,5 и 3,0 больше корпус коробки даже чисто визуально. тогда точняк резать тоннель. у евгения B1. разговаривал с ним сегодня и поводу коробки тоже. да и гидравлику придется делать к ним

don_pedro: У Евгения, Б1, но ранее был 1.2. тоесть тунель Б2. По ширине влезет, только верхом упирается. Гидропривод можно вколхозить, Завтра сфоткаю, что там и как.

GlukK: дааа. странные вещи порой происходят. я, озабоченный всеми этими коробками и тоннелями, решил покопаться на сайтах питерских разборок и, как оказалось, не зря. обнаружил один интереснейший артефакт (за сссущие копейки!) и не смог его не купить. признаться сам охренел когда он оказался в моих руках (тяжеленный, зараза!). кто-нибудь догадывается ЧТО это? * * * *

Кирилл: Пятиступенчатая коробка БМВ.

GlukK: верно

GlukK: нашел онлайн мануалы по потрошению. http://www.e9-driven.com/Public/Library/BMW-E9-Manual/pages/en/23.html http://www.realoem.com/bmw/partgrp.do?model=3991&mospid=47163&hg=23&fg=15 http://bmwfans.info/parts/catalog/E9/Coupe/Europe/3.0CSL-M30/LHD/M/1973/january/browse/manual_transmission/ http://www.realoem.lv/parts.php?hg=23&fg=15&mospid=47177&gear=&lang=en

Кирилл: Может уже задуматься об автомате? )

GlukK: автомат для девченок

Strik3r: Вооо! поддерживаю на все 100%)) особенно если речь о двухдверном купе

Jura: автомат FFFUUU, на буксир не возьмешь

don_pedro: Я конечно вас поддерживаю, но имею координально противоположное мнение. Если научиться пользоваться автоматом в ручном режиме, то он сделает М5КПП... ставиш на 1, держиш тормоз и на 1500 мотор. Отпускаеш тормоз и газ в пол. до 6000 крутиш мотор, потом переводиш на драйв и исчезаеш на горизонте.

Кирилл: Тут скорее вопрос, как будешь потом машину использовать, если на каждый день - то автомат комфортнее, а если изредка покататься, тогда МКПП. Я, кстати, давно хотел спросить, когда закончишь, за какой проект примешься, оборудования у тебя уже на целую автомастерскую, не будет же оно просто так стоять? )

GlukK: автомат для проектной машины с с20хе-отстой, как ни крути. конечно манта будет машина выходного дня. насчет еще одного проекта-посмотрим.

don_pedro: Фият панда 4х4 Был вчера на пр. Космонафтов. стаят два Типо 2.0 DOHC 16v 150 лс. По 10ооо за мотор. При самсьеме М5КПП в подарок... Мой Фиат на обратной дороге аж подпрыгивал в ожидании...

GlukK: угу, только пандов нету нифига. имею ввиду старушку 141А. про 4х4 ваще молчу.

kostolmed: GlukK пишет: вариант, конечно. тут человек обратку сделал через датчик уровня: http://test.lada-forum.ru/index.php?showtopic=68531 я сначала обратку в бак тытался зделать через вентеляцию, но херня получилать , потом всё так через затчик уровня вывел

GlukK: или паять трубку внизу еще одну.

kostolmed: Петь там ничего нового не пригнали ? Я всё хочузаехать к ним да не можется как то . Автомат в манту это шлак , помню я как Юрец у меня в мастерской его с братом выковыревал. Хотя ща он в Победе стоит , и я хочу сказать что лупит она дайте боже. А когда его вскрыли , автомат в смысле, так он вообще как девственницы не трогнаная оказался. Коробас от ООА или ООБ всё равно буду держать поро запас , есть желание еще одну манту зделать , так как появится ещё один с20хе. Костя ты бля просто ваще. авортики класс . Завтра свои достану из иакромов , и проверю как они . Перед у меня ещё айс . Вопрос зачем тебе резанная тяга панара? Что ты настраивать будешь? Пржины чуть ниЖе ииии , для чего в данном случае? Но смотриться супер.

GlukK: жень,заниженные пружины, уйдет мост. делается она элементарно и не стоит ничего. http://www.vazclub.ru/articles/panara.php

P_ton: А я вот думаю свою на автомате собирать... Машина не для гонок это раз. Хочу комфортныое авто с кондеем и автоматом это два. Ну и думаю с автоматом не так быстро кузов порвет :) ибо 3.0Е... Вот такие размышления... пока... ибо Гетраг 265 у мну тоже есть.

GlukK: эту коробку можно поставить и забыть в принципе про желание ее заменить.

GlukK: лектричества в гараже нет. делать ничего не могу. опять отвалился глушитель у ицкорта, на этот раз у лямбды. ездить нельзя-плавают обороты и срабатывают сигнализации рядом стоящих автомобилей. бля, как плохо без света

GlukK: ну вот еще в кетае часики купил стилистически подходящие к электронной приборке думаю, можт такую вот красоту сделать http://www.rotanes.de/html/kadette.html

GlukK: все думаю о цвете машины. в птс-е напомню она бежевая.

dieselfan: GlukK Пленкой обклеить? Да ну

don_pedro: Пленка конечно хорошо, но в меру. Ценник то гуманный? на пленку под карбон чтото 100евро метр.

Strik3r: бежевый - ужос) Для такой машины надо что-нибудь яркое очень яркое)

GlukK: хочу покрасить в "vanilla shake" у kia не передать оттенок. о*уенный цвет

Strik3r: Если моё мнение что-то значит - оно говорит примерно следующее: слишком мыльно) В любом случае - главно что бы тебе нравилось)

GlukK: именно

Traktorist: А я поддержу. Очень пойдет, просто прелесть будет. Жаль салон черный... к такому цвету темно-коричневый бы, и вообще зашибись. Вот KIA он не идет, мне кажется, она и без того на мыльницу похожа)

borrows: A chem ploh totze orginaljnij Mantovskij ( kstati i na Manta 400 ) - Polar white? On toze ne snezno belij a s opredeljonnim interestnim ottenkom. Konechno, delo vkusa. Po ljubomu budem krasivaja Manta

don_pedro: Если передумаеш с цветом салона, могу обмен с доплатой устроить.

GlukK: а никто не говорит что он плох. просто надо подогнать цвет под слово "бежевый" в птс-е. просто бежевый мне не нра. с салоном не, не передумаю.

GlukK: мля, мне осталось-то всего ничего до полной сборки и там окраска уже. чего,больше никто мантами не занимается таперича?.

mantazavr: поменять цвет помоему не проблема

mantazavr: мне красный нравится и желтый

don_pedro: Мне белый. Причем немного усилий и самоклейкой его можно конвертировать в раскрас заводской, гоночной команды Опель.

mantazavr:

don_pedro: Наиль, чего ты там забыл?

GlukK: ого, как чотко башка вошла!

Jura: Рождение мантавода

don_pedro: Зачатие...

Jura: гугугугугу

mantazavr: чета я ее отирал ...и подумал башка туда влезит....влезла и димон зафиксировал

GlukK: манта все равно поимеет нас а ваще напомнило старый прикол типа"а хошь я глазом бутылку открою?"

GlukK: дааа! важная деталь интерьера. а главное правильная.

dieselfan: GlukK Кожей будешь перетягивать? Или он уже кожаный?

GlukK: зимой перетяну. сейчас у мастера завал с работой. у берлинетты удобный руль, но унылый.

dieselfan: Согласен, этот гораздо интереснее выглядит, шпортивный!

GlukK: самые. САМЫЕ правильные колеса на манту, имхо. конечно, требуют реставрации. разборные, можно поставить полку поширше. отбился от жабы еле еле. BBS RM 012 6,5j15 et33 4x100 dia 57,1 * * надо сделать вот так

GlukK: нашел мануал по ремонту http://forums.vwvortex.com/showthread.php?4173528-DIY-Rebuilding-BBS-RS-RM

mantazavr: а че все на коленочке. не каких сверх технологий

GlukK: тот что надо

GlukK:

Jura:

GlukK: еду 30 -го в молдову. надеюсь скататься под одессу и увидеть таки монстра сделанного климом.

Jura: а ко мне заглянуть на огонёк?

GlukK: я самолетом

Cyber Fox: GlukK пишет: надеюсь скататься под одессу О... :) К нам в гости :) Это хорошо :)

GlukK: да, буду в затоке с 6-го по 12-е августа.

Cyber Fox: Ну мож как нибудь на пиво ? :) Правда я скорее всего б\а :)

GlukK: пиво эт хршо. тел. в личку скинь. бля ваще труба. нет возможности починитиь ицкорт, нет возможности заняться мантой. ебашу сутками на работе (завалило). считаю дни до отпуска ибо все зае*ло.

GlukK: нулевая активность на форуме. хорошо хоть петруха аскону начал опять любить.

don_pedro: В Риге "канитель" зативается. Надеюсь туда успеть.

P_ton: Петро, а ты еще собираешься в Ригу? Ато я щас тут и буду до 27го июля.

сеня: опять все встало? где продолжение?))

GlukK: я в молдове щас. вчера приехал с бугаза. был вот тут: http://casa-blanca.com.ua/ чертов клим опять меня проигнорил. но телефоном успел узнать что гетраг 262 он не ставил таки. хотел позвонить сайбер фоксу, да по дурости не записал телефон. лечу в пятницу в питер.

GlukK: включили только вчера электричество в гараже. побежал варить глушитель. сначала сдохла переноска и пришлось варить впотьмах под машиной, затем кончилась проволока в полуавтомате. так что придется снова залазить в яму и доваривать дырки. еще надоть почистить форсунки- не едет машина нифига. вот приехал и понимаю, что дома здорово. люблю свой город.

dieselfan: GlukK Ты это про Ицкорт?

GlukK: угумс

GlukK: нашел таки бмв-шный мануал по разбору getrag 262. буду разбирать, так как отломаны алюминиевые крепления рычага кпп. попытаюсь засверлиться и вкрутить шпильки. все зимой будет, пока ищу знания.

GlukK: благодаря разборке 2-х аскон и любезности петра обзавелся следующими ништяками: баку с обраткой (самое важное) 2 комплекта черных салонных ковров рулевая колонка с подшипником куча салонного пластика черного цвета (+ низ торпеды) корпус печки для изменения под с20хе щикарная дизельная шумоизоляция колонутый лобовик от асконы (хочу сравнить с мантовским) + хренова туча всякой мелочи

mega: везет же кому то...

GlukK: даа... уволок сегодня в мастерскую коробас и диски. в гараж перетащил двери.дабы не повторять чужих ошибок надо сначала их навесить а уже потом приваривать пороги.

dieselfan: GlukK Успеешь? Сезон-то на излёте...

GlukK: проблема в том что дождь постоянно на улице.(

mega: а у нас дождя хрен дождешся.... летом так вообще по моему ни одного небыло, все посохло нах....

Cyber Fox: хотел позвонить сайбер фоксу, да по дурости не записал телефон. А я блин ждал-ждал.... :( Ну знач в следующем году пересечемся :)

GlukK: угу. сегодня покопался в пластике сдернутом с аскон. наконец-то у меня есть полный черный низ торпеды без просверленых дырок под каки-то кнопочки и тумблеры! что за идиоты сверлят дырки в торпеде?! куча пластика и весь с бл*скими дырками! было собрано из разных низов: черный\серый

Madman_by: Красиво буит

komentator: да красиво, уже года 2 точно хочу посмотреть что получится ато и 3года))))))))))

GlukK: доварил сегодня глушитель ицкорта (трек дня: «enjoy the silence» DM) продул напрочь забитую трубку вентиляции бензобака (провал после нажатия газа и хрень с оборотами). открутил одну из 3-х гаек с секретками на дисках (головка от секреток умерла). нашел долго мной ищущийся сигнал (с правой стороны бампера- закисли контакты). почистил номер кузова и залил воском. приварил 2 гаечки крепления переднего бампера (отвалились). и тут опять пошел дождь.

don_pedro: У меня есть штука, давление бензина в рампе мерить. Интерестные она вещи иногда показывает.

Jura: Кто там мою фотку хотел? http://cs319624.userapi.com/v319624102/3080/6hPDoKXMVOA.jpg Выкинул попугать народ

GlukK: ой бл....! хде патлы?

Jura: Есть там всё

gofrendiy: http://www.drive2.ru/cars/mercedes/w123/w123/spilberg74/journal/4899916394579193425/#post ну мож пригодиться идея станочка для дицков то...

GlukK: здорово. но мне лень делать. буду дрэлью.

GlukK: чорная торпеда 2 черные, коричневая и серая. надо еще где-нить нарыть пипку прикуривателя оригинальную.

Jura: буржуй у меня столько нет

GlukK: выкинуть надо нах

GlukK: слепок с колокола. буду делать файл под переходную пластину.

GlukK: фланцы кардана. бмв и опель соответственно. снял колокол. * сделал шаблончик фот примерно что получается. файл пока не готов, надо подгонять иначе можно здорово пролететь с отвестиями.

GlukK: прикупил за 3 евры приемничек Kienzle mcr1014. оочень качественно сделан но, правда, продавался как "defekt". глубина установки 90 мм, что позволяет не резать печку. если дохлый, куплю такой же живой. тут немцы обсуждают короткие приемники: http://www.opel-hecktriebler-forum.de/index.php?page=Thread&threadID=72141&pageNo=1&highlight=Kienzle+1014 вот как это выглядит в машине: *

don_pedro: Эх, сутенерский красный салон.

Паршков: А как же аутентичность? Лучше что нибудь вроде такого: http://www.auto-hifi.ru/auto/model.php?mode=MX406 Вот только ценничек

GlukK: 52 рубля? 1700$? я никогда не хотел ставить родной приемник. CD да и вообще диски уже не актуальны. вот этот приемник самое то что нужно. включил его сегодня. работает но страшно глючит.не реагирует на некоторые кнопки и не работают некоторые сегменты дисплея. надо разобрать\почистить\пропаять.

GlukK: с черным салоном

GlukK: доделал файл переходной пластины.

Jura:

GlukK: ну кстати довольно просто было сделать.

P_ton: Б\у на ибэе 3500 фунтов!!!! С навигацией и прочими наворотами! Сайт производителя

GlukK: прям нарасхват, наверняка.

GlukK: какие-то педерасты разбили мне лобовик на ицкорте сегодня. причем машина стояла приткнутая мордой к дому. ни осколков ни остатков выкинутой из окна бутылки не нашел. замяли часть крыши, гомосеки. послал им проклятье на полом конечности,фригидность или импотенцию. лучше с разбитым лобовым чем с этим. бляди.

don_pedro: Да! Пускай их мучает гравитация и импатенция.

McfLy: GLukk, подскажи каким пользуешься сварочным полуавтоматом? Марка и модель, с газом или на порошковой проволоке? Диаметр? Мне предстоит варить своё "хобби" - Chevrolet Caprice 86 года. Очень красивые швы у тебя получаются!! Удачи тебе! Заранее Спасибо,

don_pedro: От куда ты?

kot: москва

GlukK: про полуавтомат тут: http://www.manta.decals.ru/bod13.htm с газом, конечно. проволока со флюсом-баловство. спасибо за добрые слова, тебе тоже удачи, я бы каприс не потянул.

GlukK: заготовка переходной пластины. отверстия резать не стал,так как плазма не режет прямо, получается конус и если сверху диаметр 10 мм то внизу 6-7 мм. кроме того, отверстия подкаливаются и их потом ужасно трудно рассверливать-моментально тупится сверло. лкчше просверлить самостоятельно. но коробке

GlukK: надо переезжать в мастерскую. нифига я наверно уже в этом году не успею. ну можт только двери навесить.

Гость: Да жестко ты всех следящих за ремонтом манты продинамил в этом году

GlukK: мдя. некрасиво получилось. буду исправляться.

don_pedro: К стати. За просмотр, денег платят! На сайте обновления предвидятся?

GlukK: в перспективе-да. а так мне лень пока опять несколько сот фоток оформлять.

mantazavr: да ладно на колеса поставил ..серьезный прорыв

GlukK: ну всё, завтра перевожу причиндалы в мастерскую. там наконец-то начали топить.

GlukK: как и говорил, поскольку приемник я купил глючный приемник, купил в интернет магазине новый. разница в буковке "M" названия. короткий. оочень мне нравится эстетически.

GlukK: петь, в продолжение нашего разговора: http://www.aliexpress.com/ вот, для упрощения поиска: http://www.aliexpress.com/wholesale?SearchText=laptop+display&catId=0&manual=y

GlukK: вчера увез барахло в мастерскую. а сегодня вот: http://cars.auto.ru/cars/used/sale/30411864-bed1.html

dieselfan: Наверное нужно поздравить? Что в качестве эвридэя теперь планируешь?

don_pedro: Наверно Фокуса нового, в кредит на 5 лет. Это логическое продолжение. Фиеста, Эскорт, Фокус, Мондео и к пенсии Галакси.

GlukK: поздравить, да.. устал я что-то от него.каждый день новый сюрприз (неприятный чаще всего). на каждый день и правда фокуса какого-нить но только не нового ибо кредит этот редкостный блудняк. а на пенсию ихсплорер

mantazavr: да ну его нах... проездной на тролейбус

don_pedro: а я наоборот пришел к выводу что в москве на каждый день.. нужно огромное корыто ..чтоб стоя в пробке чувствовать себя как дома на диване...главные опции шумоизоляция автомат и кондей ..и конечно сам диван с подлокотниками и регулировками (C) Mantazavar

Doxttor: а кстати, Костя, а LCD приборка от кадетта станет как родная или щели будут?

GlukK: не встанет, она меньше. у кадетовской надо срезать стекло c козырьком, делать какую-то переходную пластину под приборы и ставить стекло от манты. вот ссылка как надо примерно делать: http://www.opel-club.com.ua/forum/index.php?showtopic=26051

GlukK: не забудь еще шестиимпульсный датчик скорости купить и разъем к нему для электронной приборки.

Strik3r: Туда наверное от Сенатора встанет??

P_ton: У меня с сенатора лежит. По размеру оччень похожа на родную. Буду мудрить - фоты сделаю. А с переходной пластиной не так всё гладко... Это на Астре крепления приборки на стекле, а на Манте крепления на самой приборке, а стекло сверху одеваеца. Плюс крепления бегунков печки на ней самой тоже.

Doxttor: у меня целый кадетт))). там есть датчик))) в коробке)). на крайняк от таза десятки можно втулить

mantazavr: а в гетраг 240 датчик скорости можно ставить.. кто нибудь пробыал ....мысль в голове бродит про эл усилитель руля

Doxttor: вроде ставят в гетраг а гур чем не устраивает? Эур менее надежен

mantazavr: нужна рейка от праворукой вектры ...Педрыч говорит углы поворота значительно снижаются

don_pedro: Ога, Колпинская братва попробывала. непонравилось. От Гранады есть вариант попробовать.

Jura: А зачем на манто гур? Мне и обычной рейки хватает, одним пальчиком, особенно после жигуля

P_ton: Мне очень нравится вариант с электроусилителем от Корса Б. Есть полный мануал как и что резать и варить. Гемора не много. С электрикой тока надо разобраться, пока не вдавался, но видимо буду.

mantazavr: тема 3х литров тоже витает в башке а посему тема усилителя актуальнно..да последний раз когда красил одеевал на пееред 13 от жигуля крутить намногго легче

P_ton: Мне то полюбому надо. 3 литра и резина перед 225...

mantazavr: давайте темку состучим отдельную и покидаем туда у кого че есть...у меня правда всего две картинки с англицкого сайта с эур от корсы

P_ton: Костик, извини что тут у тебя поднагадили... я завтра выложу что есть, с рабочего компа.

GlukK: убирал сегодня у себя срач. не убирался наверное с весны. наткнулся на стекло лобовое от асконы и решил наконец-то проверить одинаковые ли они с мантовским. оказывается нифига не одинаковые. мантовское выше и уже асконовского. размеры (примерные) манта 682х1410мм, асконовское 672х 1420мм. в принципе, что одно что другое можно вкрячить туда и сюда,но лучше все-таки оригинал. еще раз понял что манта и аскона хоть и близнецы но, таки, не однояйцевые.

GlukK: кто-нить знает от чего эти крышечки? не могу понять... ну вот еще в кетае купил хромированные колпачки на нипеля BBS-ок.

GlukK: предполагаю, что крушечки от стальных дисков вроде этих:

don_pedro: Крышечки от Кадет Д.

don_pedro: На таких колесиках неплохо могут смотреться колпачки.

GlukK: слава, забираешь?



полная версия страницы