Форум » Личные проекты » Mantas by Jura (продолжение) » Ответить

Mantas by Jura (продолжение)

Jura: Вот и я решился создать тему про свои манты Opel Manta B GT/E 1978 года выпуска Манту пригнал мой папа в 1994 году, она была золотистая, двиг стоял 1.9. Здесь уже перекрасил её в крастный. Машина была чисто рабочяя лошадка, никто о внешнем виде и не думал, прокатавшись на ней до 2000 года решил продать (еслиб я был бы по старше не дал бы). Новый хозяин ничего с ней не сделал, простояла она у него 8 лет, он смог лишь продать: двиг,кпп, мост, оптику, крыло и т.д. И тут я услышал что была така машна, и сразу (не знаю почему, я её даже не видел) захотелось вернуть её, после того как посмотрел в нете фотки мант, стал удалбывать что б вернуть и удолбал в конце лета 2008 года притянули её в таком состоянии: радости были полные штаны Ну и начали потиху колупать....купили мост, сидяхи, фары, двиг и кпп взяли со второй манты, но о ней будет попожже история... За год её проварили, обработали, поставили на ход, завели, ну и хреново покрасили и стала она такой: остальные фотки тут: http://vkontakte.ru/album17957102_53421324 А вот фотка второй манты:

Ответов - 301, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 All

don_pedro: Если их в 646 на денек замочить, засверкают как новые. А чумазые такие что мотор перегрели и они залегли.

Jura: Да! Так оно и было скорее всего... Мне прошлый хозяин говорил что масло туда лили вёдрами, а потом надоело и целиком дрыг поменяли.

Doxttor: двиг получается просто перебрать, точить ниче не надо.. если колено не убили.) за сколько моторчик взял?


Jura: я чуваку отдал задние битые стопы, приборку без тахометра, суппорта, рейку без тяг и получил это я еще должен стекло водительское и стеклоподъемники и получу почти всё навесное, кроме стартера и расходометра

Strik3r: двиг получается просто перебрать, точить ниче не надо.. если колено не убили.) О, как это ты определил? :D

don_pedro: Если хонинговка еще виднеется, то еще живой, точить ненужно. Когда хонинговки нет, тогда точить придется

Strik3r: Да ну? Это в какой книге написано? У меня вот на двух блоках хонинговка виднеется родная, да только зазоры между поршнем и цилиндром конские, плюс есть такое понятие как элипс, а он тут будет, причем них**вый, и царапины. Вставлять новые поршня в цилиндр с элипсом - это вабщет не по феньшую - обкатка обещает быть долгой и не факт что пройдет успешно.

GlukK: дорогой игорь! люди здесь зачастую выкладывают фотки сделанного ими. можт ты, наконец, позволишь оценить степень твоей осведомленности по работе с автомобилем и двигателем в частности и откроешь тему со своим проектом?

Jura: я еще всё мерять буду, а там как уж повезет, конечно, очень хотелось бы кинуть колечки, вкладиши, прокладочки и дыр дыр

Doxttor: если потертостей на на стенках поршня нет и хон равномерный на стенках цилиндра, то эллипса как правило быть не должно. я уже 3 мотора перебрал и могу сказать что отсутствие хона так же не говорит об эллипсности

Strik3r: Doxttor, у него поршня потёрты, и колечки сношены в такое говно что не держали ничего - пробега у мотора достаточно. Да даже еслиб поршня не были потёрты - элипс был бы! В любом случае надо по месту смотреть и мерять, и делать КАЧЕСТВЕННО. GlukK, да просто без обид, работаю на СТО. Каждый день приезжают люди и в грудь себя бьют что МАШИНА ПОСЛЕ КАПИТАЛКИ. Но, вот низадача, та - после капиталки и на трех цилиндрах приехала. Та - после капиталки - а весь впуск маслом залит. Та - после капиталки а компрессии то ТЮ - нету. А вот у той умный мастер забыл клапана вовсе притереть. А там даже мотор не помыли - как был в говне так и остался -чтож там наремонтировали то?? А все после чего? да вот после такого плана советов в интернетах и такого уровня мастеров. Мой проэкт? Можно посмотреть на кадетт-клабе про установку января 5 на 1.3, но там особо расписывать нечего. В данный момент собираю бюджет на 20ХЕ - как только приступлю к сборке - да конечно расскажу.

GlukK: а какие обиды? пару лет назад я бы может и был впечатлен словами про работу на СТО но сейчас мне нравится видеть сделанное людьми. проект на кадет клабе? вот этот? http://kadett-club.ru/forum/index.php?showtopic=13359&pid=148976&mode=threaded&show=&st=&#entry148976 ну дык все и не подобные вещи проделывали с двигателем да и про капиталку его рассказано (и показано) не особо много. да и не капиталка это, это называется "подшаманить" двигатель. темы в теме созданы с разных ников что тоже странно да и машины разные. тема на drive2ru? http://www.drive2.ru/cars/opel/kadett/kadett_e/strik3r/ там вообще несколько картинок и пара записей в журнале. к чему я это все... к тому что одно дело камушки ворочать а другое сам знаешь.

Strik3r: Я не понял о чем ты - если про капиталку мою - то там не подшаманить было а протачивался мотор целиком и поршня ремонтые были, менялось абсолютно все - но сделано было до ужаса дерьмово потому как на тот момент я вабще чуть ли не первый раз капот открыл - говорю это без зазрения, и знаю точно - что так как было сделано - делать нельзя. Оттого я собственно и не кидаюсь сейчас к ХЕ сломя голову, а тщательно собираю комплектующие - ведь тут будет все сделано по максимуму - поршня Mahle, шпильки ARP итд. Так, о чем это я - камушки камушками, да причем тут вабще темы в интернете - речь ведь о другом - нельзя находясь на расстоянии сотен. км сидя перед монитором заявить что мотор точить не требуется потому что хонинговка местами сохранилась.

GlukK: не создашь тему с фотками, в том числе с певым двигателем, наябедничаю администратору. серьезно.

Strik3r: :D у меня под контент форума не подходит - далеко от манты и подобных машин даже по году выпуска) Да и зарегался то я только чтоб интересные проэкты на этом форуме просматривать, ну и конечно же заниматься любимым делом - разбавлять форумы кислинкой конструктивной критики.

kot: Ok. Ситуация ясна.

don_pedro: Strik3r пишет: Да и зарегался то я только чтоб интересные проэкты на этом форуме просматривать, ну и конечно же заниматься любимым делом - разбавлять форумы кислинкой конструктивной критики. Прямо как Poker на О.Р.

Jura: ы

GlukK: спят

Jura: пыль только сметаю



полная версия страницы