Форум » Личные проекты » Mantas by Jura (продолжение) » Ответить

Mantas by Jura (продолжение)

Jura: Вот и я решился создать тему про свои манты Opel Manta B GT/E 1978 года выпуска Манту пригнал мой папа в 1994 году, она была золотистая, двиг стоял 1.9. Здесь уже перекрасил её в крастный. Машина была чисто рабочяя лошадка, никто о внешнем виде и не думал, прокатавшись на ней до 2000 года решил продать (еслиб я был бы по старше не дал бы). Новый хозяин ничего с ней не сделал, простояла она у него 8 лет, он смог лишь продать: двиг,кпп, мост, оптику, крыло и т.д. И тут я услышал что была така машна, и сразу (не знаю почему, я её даже не видел) захотелось вернуть её, после того как посмотрел в нете фотки мант, стал удалбывать что б вернуть и удолбал в конце лета 2008 года притянули её в таком состоянии: радости были полные штаны Ну и начали потиху колупать....купили мост, сидяхи, фары, двиг и кпп взяли со второй манты, но о ней будет попожже история... За год её проварили, обработали, поставили на ход, завели, ну и хреново покрасили и стала она такой: остальные фотки тут: http://vkontakte.ru/album17957102_53421324 А вот фотка второй манты:

Ответов - 301, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 All

mantazavr: я покупал в прошлом году от дэу роял надо тему искать на рекорде там и номер

Jura: Подскажите как подключить 2.4 чтобы его запустить, со страртером ясно, бензонасос тоже, а как запитать косу, зажигание? Вообще как на 2.4 зажигание утроено?

Jura: Вот тут мне пока непонятно.. Какая фишка на лямбду ?


GlukK: на лямбду разве не вместе со жгутом стартера идет? схему посмотри, там все элементарно по цветам.

Doxttor: лябда это скорее всего Номер 3, а рядом разъем октан-корректора 92/95

Doxttor: фишка должна быть 2 или 3 контактная в зависимости какая у тя лямбда

Doxttor: номер 1 это на катушку фишка видимо а колечко на стартер

Doxttor: с большой круглой фишки тебе надо будет найти провод бензонасоса, точно не помню но он вроде бы голубой а стыковать с остальной проводкой надо через фишку которая крайняя правая ниже №1

Jura: Мля, катушка надо, мо у кого есть?

Jura: Мля, катушка надо, мо у кого есть?

TTUUPPOO: и у мя тож проблемка, Полез зачистить и рассыпался контакт вот думаю такая чо не потянет? Б 117А-11 Технические характеристики Рабочая температура от -40° С до +85° С. Величина сопротивления: первичной обмотки (3,07-3,5) Ом, вторичной обмотки (6300+9200) Ом. Напряжение питания 12 В. Вес 0,85 кг. кто знает???

dieselfan: Если в распределителе используется датчик Холла, то пойдет восьмерочная (27.3705), если индукционный датчик, то Волговская, Б-116. Б117А подойдет для системы зажигания с контактным трамблером.

mantazavr: в мотронике нет прерывателя

Jura: http://vk.com/video_ext.php?oid=17957102&id=166548380&hash=d45040ef6c46f5db&hd=1" шось непонятное ))

Strik3r: dieselfan, катушку в любом случае ставить восьмерочную. Не имеет значения что там за тип датчика - индуктивный или холла, он в любом случае связи с катушкой не имеет никакой, его сигналы обрабатываются коммутатором. Катушка Б117А - это катушка с классики которая расчитана на свечи с зазором 0.6. У нас свечи 0.8, катушка нужна с восьмерки. TTUUPPOO, а ты можешь просто обмотать скол ватой и залить суперклеем.

Jura: Давно начал замечать, что подтекают задние цилиндрики, диски в тормозухе, сегодня пришли запчасти, я поднял свою жопу и таки поменял один цилиндр, за барабаном творился тихий ужос, куча говнища в сочетании с тормозухой, слетевшая пружина,и оторваный кусок колодки, не спеша привёл всё в божеский вид, завтра надо вторую сторону сделать..

Jura: а вот такой срач был на второй стороне, поменял цилиндрик, всё подчистил и выбрал барабан получше.

Jura: От нефиг делать

gotovtsev: рычит!

GlukK: чертовым черниговским гаишникам отдал 100$ за скорость (



полная версия страницы