Форум » Личные проекты » Mantas by Jura (продолжение) » Ответить

Mantas by Jura (продолжение)

Jura: Вот и я решился создать тему про свои манты Opel Manta B GT/E 1978 года выпуска Манту пригнал мой папа в 1994 году, она была золотистая, двиг стоял 1.9. Здесь уже перекрасил её в крастный. Машина была чисто рабочяя лошадка, никто о внешнем виде и не думал, прокатавшись на ней до 2000 года решил продать (еслиб я был бы по старше не дал бы). Новый хозяин ничего с ней не сделал, простояла она у него 8 лет, он смог лишь продать: двиг,кпп, мост, оптику, крыло и т.д. И тут я услышал что была така машна, и сразу (не знаю почему, я её даже не видел) захотелось вернуть её, после того как посмотрел в нете фотки мант, стал удалбывать что б вернуть и удолбал в конце лета 2008 года притянули её в таком состоянии: радости были полные штаны Ну и начали потиху колупать....купили мост, сидяхи, фары, двиг и кпп взяли со второй манты, но о ней будет попожже история... За год её проварили, обработали, поставили на ход, завели, ну и хреново покрасили и стала она такой: остальные фотки тут: http://vkontakte.ru/album17957102_53421324 А вот фотка второй манты:

Ответов - 301, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 All

Jura: Поставил дверь и замок, с водительской стороны все намного печальней, я взял и верхнюю петлю выбил, нужно ли ее усилить т.е. обварить? Есть еще выработка в петлях двери, но то решается..

Jura:

GlukK: супер-пупер! заниженная подвеска- мечта. тут конечно очень экстремально лежит. но манта на мой взгляд должна быть низкой. пороги тоже смотрятся аутентичненько


Jura: Голь на выдумку хитра И еще НЕ НАДО приваривать порог, когда дверь снята, я сегодня обнаружил гиганский зазор снизу двери Накладкам на порогах точно быть.

GlukK: насчет петли не понял. нафига ее обваривать?

Jura: Когда лупасил по ней, она отошла куда надо и появился зазор , бля, не додумался сфотать...

don_pedro: Выбил... Тоже не догнал сначала: акуратно выровнял при помощи лома и какойто матери. Сомниваюсь, что нужно петлю обваривать там все крепко придумано.

Jura: Не ломом, а простым молотком, фигачил по центру петли. Мо она подгулявшая, бо сильно быстро поддалась, это и настрожило...

Jura: Снял передний подвесон...

Jura: ...и привёл его в порядок

Jura: Пришлось поменять одну цапфу (гнутое ухо было), верхние шаровые поставил нормальные, ну и пружины запихал

Jura: Карданчег

don_pedro: А чего матовое все? Если бензин капнет, краску не смоет?

Jura: Да я подкрасил какой-то португальской обработкой днища в баллончике)

GlukK: когда финальная сборка?

Jura: Когда внутрянку закончу

Jura: Махнул руль, замок зажигания, подрулевой переключатель и поставил кожух, аллес арбайтен зер шон :) Еще приборку нужно махнуть на правильную.

GlukK: руль правильный. тож такой хочу.

don_pedro: А потом на такой руль резиновую накладку Ирмшер? П.С. Есть такой руль на отстойнике машин. Я все жду когда крыша освободится на Аскону Б 2 дв. Оринтировочно еще 2 мес. подождать и на Пр. Космонавтов. Хотя руль можно попробовать на обмен с доплатой.

GlukK: у меня кожей обшит оригинальный. так что нечего взамен.



полная версия страницы