Форум » Личные проекты » Mantas by Jura (продолжение) » Ответить

Mantas by Jura (продолжение)

Jura: Вот и я решился создать тему про свои манты Opel Manta B GT/E 1978 года выпуска Манту пригнал мой папа в 1994 году, она была золотистая, двиг стоял 1.9. Здесь уже перекрасил её в крастный. Машина была чисто рабочяя лошадка, никто о внешнем виде и не думал, прокатавшись на ней до 2000 года решил продать (еслиб я был бы по старше не дал бы). Новый хозяин ничего с ней не сделал, простояла она у него 8 лет, он смог лишь продать: двиг,кпп, мост, оптику, крыло и т.д. И тут я услышал что была така машна, и сразу (не знаю почему, я её даже не видел) захотелось вернуть её, после того как посмотрел в нете фотки мант, стал удалбывать что б вернуть и удолбал в конце лета 2008 года притянули её в таком состоянии: радости были полные штаны Ну и начали потиху колупать....купили мост, сидяхи, фары, двиг и кпп взяли со второй манты, но о ней будет попожже история... За год её проварили, обработали, поставили на ход, завели, ну и хреново покрасили и стала она такой: остальные фотки тут: http://vkontakte.ru/album17957102_53421324 А вот фотка второй манты:

Ответов - 301, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 All

Jura: угу надо пилить)

Jura:

Jura:


GlukK: а вторая что стоит и не делается?

Jura: Так надо

P_ton: Какой-то подъемник хитрый... сфотай подетальнее, плиз.

Jura: Немецкий же. Два таких имеется. Сечас он утопленый в пол, а раньше так было:

Jura:

Jura: получил инж есть всё, короме проводки

don_pedro: Ога, и коллектора выпускного. На карбе коллектора вместе скручены... Ставь январь

Jura: С коллектором я знаю что делать ;) Мне бы это запустить, а уж потом думать о феврале...

mantazavr: форсунки промой

mantazavr: на расходомере даже заглушка на рег качества цела

Jura: Крышку расходометра до меня никто не открывал

don_pedro: Jura пишет: Крышку расходометра до меня никто не открывал Боялись... Яб тоже невскрывалбы

GlukK: надо вскрывать.дорожки оценить.можт там колея миллиметр

Jura: Колея нормальная, ещё походит. Потертую мне уже приходилось видесь :) Ну уж если понадобится - смещу.

GlukK:

Jura:

Jura:

GlukK: тепло у вас. в питере +5.

Jura: У нас так же К вечеру начался град и дождь. И стало бррррр

Jura: Вот они, очки моей мечты!

GlukK: ооо! поздравляю! дорогой, зараза, и весьма красивый комплект!

P_ton: У меня такие лежат... весьма дурацкие. Линия капота не совпадает с ними, вернее они с ней.

GlukK: с фарами кстати тоже линия капота не совпадает.

P_ton: Не понял.. с какими фарами? Которые у тя, ну те которые ты все никак не хочешь продать, у них же совпадает?

GlukK: нет. и у стеклянных не совпадает.

P_ton: Ну не сказал бы так. У меня стекляшки стояли - нормально.

GlukK: да,сегодня посмотрел, стандартные фары с маленькой полкой продолжают линию капота,а вот с широкой полкой нет. слева с широкой.

Jura: тут видно шо и как

Jura: с накладками так есть ещё один вид фар, ваще с узкой полкой во:

don_pedro: Мутные какието, наверно кастом из поликарбоната. сам подумываю гденибудь заказать изготовление поликарбонатных стекол на Аскону Б.

GlukK: помыть просто надо водой чуть теплой с фэйри. и сразу на батарею

don_pedro: сть еще Тайфун очки, мне кажется они самые нормальные. Полка с низу луч перед машиной сильно не срезает

Паршков: Это как бе, мои очки, и фотко моя, а авторство не указанно

mantazavr: без резинки они все коряво смотрятся,,резинки на ебее можно купить вместе с стоковыми фарами цены боле мене ,,

don_pedro: Паршков пишет: Это как бе, мои очки, и фотко моя, а авторство не указанно А зачкм тебе две одинаковые?

GlukK: изза оптики, предполагаю.

Паршков: Две одинаковые, потому что поленился переводить описание. Поставил чисто по фото, причем не всматриваясь: две фары, значит комплект. Я на рекорд-клабе предлагал кому нибудь поменяться, но видимо ни у кого больше нет запаса одинаковых фар. Да, и Костя прав: оптика там по любому стоит тех денег, что я отдал. Там родная Hella в идеальном состоянии.

Jura: Много фар не бывает :)

GlukK: Jura пишет: Много фар не бывает :) точно! я их наверно с десяток на ебее купил. половину продал.

GlukK: занизадорого,кста. так что навара ноль,главное-идея.

P_ton: А с наваром мне не хочешь продавать...

silence: один комплект мне ушел ... кстате после покупки и установки ... увидел в продаже свои фары на сайте по опелям ... та самая фота которую сделал Костя, и я предложил купить их создателю сайта ... но сказал что именно те что на картинке ... он сказал что конечно ... потом я его обозвал мудаком и вопрос был закрыть ... оказалось это тот самый не безизвестный "фогель"

Jura:

Jura:

Jura:

Jura:

Jura:

Jura:

Jura:

Jura: Пациент будет жить?

Doxttor: 20NE? куда пихать будешь?))) топор стоит видать не зря))) кто откусил кусок патрубка с помпы?

Doxttor: я ща на рекса 20NE ставлю, перебрал и уже воткнул под капот.. так тоже хонинговочка была заводская)) приятно то как)) башка тоже вся сраная была)) я движок кисточкой маленькой драил целый день - весь в масле был

Jura: В манто, куда же ещё Только нарыть бы где поддон и лапы заветные :)

GlukK: с20ne то что нужно на манту! даже распредвал гляжу,живой.

Jura: Когда же я только это всё в кучу соберу

Doxttor: ко мне поддон и лапы уже едут)) лапы это мелочь, с поддонком уже сложнее

Strik3r: Мотор видавший... В какулю уже... Вон колечки вабще ниче не держали...

don_pedro: Если их в 646 на денек замочить, засверкают как новые. А чумазые такие что мотор перегрели и они залегли.

Jura: Да! Так оно и было скорее всего... Мне прошлый хозяин говорил что масло туда лили вёдрами, а потом надоело и целиком дрыг поменяли.

Doxttor: двиг получается просто перебрать, точить ниче не надо.. если колено не убили.) за сколько моторчик взял?

Jura: я чуваку отдал задние битые стопы, приборку без тахометра, суппорта, рейку без тяг и получил это я еще должен стекло водительское и стеклоподъемники и получу почти всё навесное, кроме стартера и расходометра

Strik3r: двиг получается просто перебрать, точить ниче не надо.. если колено не убили.) О, как это ты определил? :D

don_pedro: Если хонинговка еще виднеется, то еще живой, точить ненужно. Когда хонинговки нет, тогда точить придется

Strik3r: Да ну? Это в какой книге написано? У меня вот на двух блоках хонинговка виднеется родная, да только зазоры между поршнем и цилиндром конские, плюс есть такое понятие как элипс, а он тут будет, причем них**вый, и царапины. Вставлять новые поршня в цилиндр с элипсом - это вабщет не по феньшую - обкатка обещает быть долгой и не факт что пройдет успешно.

GlukK: дорогой игорь! люди здесь зачастую выкладывают фотки сделанного ими. можт ты, наконец, позволишь оценить степень твоей осведомленности по работе с автомобилем и двигателем в частности и откроешь тему со своим проектом?

Jura: я еще всё мерять буду, а там как уж повезет, конечно, очень хотелось бы кинуть колечки, вкладиши, прокладочки и дыр дыр

Doxttor: если потертостей на на стенках поршня нет и хон равномерный на стенках цилиндра, то эллипса как правило быть не должно. я уже 3 мотора перебрал и могу сказать что отсутствие хона так же не говорит об эллипсности

Strik3r: Doxttor, у него поршня потёрты, и колечки сношены в такое говно что не держали ничего - пробега у мотора достаточно. Да даже еслиб поршня не были потёрты - элипс был бы! В любом случае надо по месту смотреть и мерять, и делать КАЧЕСТВЕННО. GlukK, да просто без обид, работаю на СТО. Каждый день приезжают люди и в грудь себя бьют что МАШИНА ПОСЛЕ КАПИТАЛКИ. Но, вот низадача, та - после капиталки и на трех цилиндрах приехала. Та - после капиталки - а весь впуск маслом залит. Та - после капиталки а компрессии то ТЮ - нету. А вот у той умный мастер забыл клапана вовсе притереть. А там даже мотор не помыли - как был в говне так и остался -чтож там наремонтировали то?? А все после чего? да вот после такого плана советов в интернетах и такого уровня мастеров. Мой проэкт? Можно посмотреть на кадетт-клабе про установку января 5 на 1.3, но там особо расписывать нечего. В данный момент собираю бюджет на 20ХЕ - как только приступлю к сборке - да конечно расскажу.

GlukK: а какие обиды? пару лет назад я бы может и был впечатлен словами про работу на СТО но сейчас мне нравится видеть сделанное людьми. проект на кадет клабе? вот этот? http://kadett-club.ru/forum/index.php?showtopic=13359&pid=148976&mode=threaded&show=&st=&#entry148976 ну дык все и не подобные вещи проделывали с двигателем да и про капиталку его рассказано (и показано) не особо много. да и не капиталка это, это называется "подшаманить" двигатель. темы в теме созданы с разных ников что тоже странно да и машины разные. тема на drive2ru? http://www.drive2.ru/cars/opel/kadett/kadett_e/strik3r/ там вообще несколько картинок и пара записей в журнале. к чему я это все... к тому что одно дело камушки ворочать а другое сам знаешь.

Strik3r: Я не понял о чем ты - если про капиталку мою - то там не подшаманить было а протачивался мотор целиком и поршня ремонтые были, менялось абсолютно все - но сделано было до ужаса дерьмово потому как на тот момент я вабще чуть ли не первый раз капот открыл - говорю это без зазрения, и знаю точно - что так как было сделано - делать нельзя. Оттого я собственно и не кидаюсь сейчас к ХЕ сломя голову, а тщательно собираю комплектующие - ведь тут будет все сделано по максимуму - поршня Mahle, шпильки ARP итд. Так, о чем это я - камушки камушками, да причем тут вабще темы в интернете - речь ведь о другом - нельзя находясь на расстоянии сотен. км сидя перед монитором заявить что мотор точить не требуется потому что хонинговка местами сохранилась.

GlukK: не создашь тему с фотками, в том числе с певым двигателем, наябедничаю администратору. серьезно.

Strik3r: :D у меня под контент форума не подходит - далеко от манты и подобных машин даже по году выпуска) Да и зарегался то я только чтоб интересные проэкты на этом форуме просматривать, ну и конечно же заниматься любимым делом - разбавлять форумы кислинкой конструктивной критики.

kot: Ok. Ситуация ясна.

don_pedro: Strik3r пишет: Да и зарегался то я только чтоб интересные проэкты на этом форуме просматривать, ну и конечно же заниматься любимым делом - разбавлять форумы кислинкой конструктивной критики. Прямо как Poker на О.Р.

Jura: ы

GlukK: спят

Jura: пыль только сметаю

don_pedro: Настоящий Полковник. Не тошто Шанди, Монцу как поджопник использует 40ооо км. за год по соли и в дожди...

Jura: Поставил зенит вместо однокамерного карба не пойми с чего. Корч теберь работает так, как я хотел.

Jura:

Jura:

Jura:

GlukK: юр, я фотки твоей манты видел сто раз, че-нить новое хотца. а зенит это так, здорово, конечно, но с20не всяко современнее тема. про свой вараджет уже и не говорю.

Jura:

Strik3r: Что такое зенит?

Jura: карбюратор ставился на манто, в основном на двиг 1.9

Strik3r: он оно чё)

Jura: Подогнал мне один хороший человек бампер задний

Jura: Попробую его оживить когда-то

GlukK: у меня такой же был из 4 частей. нормально собрал.

Jura: Такую шнягу продают за 56 баксов, покупать? http://cs11000.userapi.com/u7226754/153857555/z_29270f57.jpg http://cs11000.userapi.com/u7226754/153857555/z_5a85fea6.jpg http://cs11000.userapi.com/u7226754/153857555/z_da8f6c64.jpg

GlukK: в питере этот наборчик в 3 раза дороже на разборке стоит

P_ton: Тока в Мышеровские очки оно не встанет. Ибо это от Е34, уши на блоках наружу, а от Е30 крепления заподлицо с диаметром фары.

don_pedro: ТЮГ фары недорого стоят, и светят как новые. Эти, б.у. светить будут не айс.

P_ton: Согласен. Даже если стекло поменяешь (а оно дешевое) - все равно скорее всего отражатель за линзой будет уже подпаленый (убедился не раз).

don_pedro: http://mvr-auto.ru/depo/1/BMW.pdf

Jura: Лёгким твижением кувалды.... А чо, по идее должно стать, нет так ещё подправлю

GlukK: не встанет.там еще тоньше поддон к балке.

Jura: Та ну, я со стоком мерял, лапы будут варится по месту... Ну или прийдётся еще кувалдой поратботать

Jura: Тут-то влез

GlukK: ну можт и влезет, да.

Jura: Собрал бампер, кстати:

Jura: Купил пацанчег асконку себе, пригнал из Одессы, это ппц, по сравнению с ней, моя манта девочка просто, а красная и подавно. За 700км сожрала 7л масла, состояние кузова полная Погонял еще на ней и догонялся, что стала она стрелять пердеть и жрать бенз литров эдак пять на 15 км Чота там накрутил. Пришлось помочь, сегодня разобрались, итак, свечи были с длинной юпкой, ВВ провода в говно, как и разнощик, а на крышке вообще не было центрального уголька , зазора на прерывателе тоже как-то не особо наблюдалось, на карбе оба винта были в упор закручены, в движке не хватало два литра масла, заставил долить Так теперь заводится с пол пинка и работает ровненько.

Jura: Глушитель отсутсвует, т.к. отпал ) Везде залита пена, брызговики спереди переломаны в трёх местах вместе с лонжеронами, как она кучи держится я не понимаю, в стойках дыры с кулак, пассажирская дверь реально на сопле висит. Было налеплено куча наклеек типа NOS и прочего, поотдирал всё нах)) Ах да, передние колеса смотрят в разные стороны, и все четыре покрышки были разные и с гулями, диски тоже рандомные стояли, один даже жигулёвский так он восьмёркой здраво ходил.

don_pedro: Крышку богажника вроде не проблема найти. Остальное востанавливать придется.

Jura: Да уже жду крышку, нашёл, всё остальное тоже найду, со временем.

GlukK: проваривать балку надо,иначе сход\развал не сделать буит и резину будет съедать через сотню км. но поцанчегу кажися пох на машину, главное шоб ездило оно.

Jura: та он только пригнал её, деньги пока собирает

don_pedro: Балку проваривать? Колеса Домиком или в раскоряку? Мне кажется сайленты поменять и схождение сделать будет достаточно.

Strik3r: Блин, Юр, зачем на этот таз время тратить?) Мне кажется он мёртв на 100% и ему это инъекция в протез - лучше своими занимайся :) Блин, какая же все-таки манта клёвая для своего времени машина - как же мне нравится что у неё применялась рулевая рейка) А кардан, если не ошибаюсь, на шрузах?

GlukK: петь, там балке 99% пиздец в этих местах: и замена сайлентблоков не решит проблему. не было шруса на мантовским кардане, он был на рекордовском.

Jura: Не, схождения нету.... Посмотрим что из нее получится, в противном случае, болгарочка у меня всегда на поготове.

don_pedro: Аскона/Манта гораздо сварочнопригоднее чем Кадет/Аскона/Вектра. Востанавливать прооще. Страйкер, прочитай заглавные буквы с верху в низ. Шарнир Равно Ускоренных Скоростей

Madman_by: Жутко страшная она)))

Jura: Выкатил корча, повыкидал много-много мусора из салона, повыдувал годовалую пыль, позапихивал пружины-огрызки ибо не получалось выкатить из гаража, облил преобразователем, пусть откисает. Прикинул крылья и очки, не идеально ровно, но что поделаешь.

Jura: Губу, которую мне подогнали, и вовсе страшно назвать губой.

Jura: Есть у меня накладки на пороги, но длинные части убиты в говно, поэтому попробовал выгнуть их из митооола. Похоже хоть на сток? Да, еще доводить надо...

Jura: Поставил дверь и замок, с водительской стороны все намного печальней, я взял и верхнюю петлю выбил, нужно ли ее усилить т.е. обварить? Есть еще выработка в петлях двери, но то решается..

Jura:

GlukK: супер-пупер! заниженная подвеска- мечта. тут конечно очень экстремально лежит. но манта на мой взгляд должна быть низкой. пороги тоже смотрятся аутентичненько

Jura: Голь на выдумку хитра И еще НЕ НАДО приваривать порог, когда дверь снята, я сегодня обнаружил гиганский зазор снизу двери Накладкам на порогах точно быть.

GlukK: насчет петли не понял. нафига ее обваривать?

Jura: Когда лупасил по ней, она отошла куда надо и появился зазор , бля, не додумался сфотать...

don_pedro: Выбил... Тоже не догнал сначала: акуратно выровнял при помощи лома и какойто матери. Сомниваюсь, что нужно петлю обваривать там все крепко придумано.

Jura: Не ломом, а простым молотком, фигачил по центру петли. Мо она подгулявшая, бо сильно быстро поддалась, это и настрожило...

Jura: Снял передний подвесон...

Jura: ...и привёл его в порядок

Jura: Пришлось поменять одну цапфу (гнутое ухо было), верхние шаровые поставил нормальные, ну и пружины запихал

Jura: Карданчег

don_pedro: А чего матовое все? Если бензин капнет, краску не смоет?

Jura: Да я подкрасил какой-то португальской обработкой днища в баллончике)

GlukK: когда финальная сборка?

Jura: Когда внутрянку закончу

Jura: Махнул руль, замок зажигания, подрулевой переключатель и поставил кожух, аллес арбайтен зер шон :) Еще приборку нужно махнуть на правильную.

GlukK: руль правильный. тож такой хочу.

don_pedro: А потом на такой руль резиновую накладку Ирмшер? П.С. Есть такой руль на отстойнике машин. Я все жду когда крыша освободится на Аскону Б 2 дв. Оринтировочно еще 2 мес. подождать и на Пр. Космонавтов. Хотя руль можно попробовать на обмен с доплатой.

GlukK: у меня кожей обшит оригинальный. так что нечего взамен.

don_pedro: Когда устроим субботник по распилу красной? там и руль на обмен появится.

GlukK: можт на след неделе? ты ее совсем хочешь почикать? большую (САМУЮ большую) болгарку с собой брать?

Jura: Пока аскона

don_pedro: Да, не топора хватит. там от кузова только крыша осталась.

Jura: Наклейканамана

GlukK: всю залепить можно

Jura: доооо

Jura: Приборочке с тахо

GlukK: а у мну теперь тож такой люль есть. и приборка правильная (не с уродским эконометром, а с датчиком давления масла) и атс-ок теперь 2 комплекта.

GlukK: самый правильный люль.

Jura: гугугу

Jura: Це батько

Jura: Нишшштяки

GlukK: я вот всегда радуюсь подобным ништякам.

Jura: Еще приехал колокол 4ст под охц =)

Jura:

GlukK: ого, надрочил как

Jura: Есть чуток

Jura: втулил 2.2 крыхан

Jura: И приехало новое крыло на манто) Большое спасибо Станиславу и его другу за помощь в доставке.

Jura:

don_pedro: Снимай матрицу и клонируй.

Jura: Та думал, у меня и второе на манте почти нульцевое...

don_pedro: На Капиране из двух одно сделаю в идеал, и тоже заморочусь с клонами. На Капитан, почище будет крылья искать.

GlukK: георгий помнится жене за крышечку такую цену в 100$ зарядил.

Паршков: Где нарыл новое крылыщко?

Jura: в Минске )

Jura: Крышку купил за +- 15 баксов крыло за 50 евро

don_pedro: Крышечку такую, Шпонгл мне просто подарил, причем сам в Петербург привез.

Jura:

Jura:

Jura:

Jura: моторчегг

Jura: кинул знакомый машину на починку

Jura:

GlukK: ого, кто сюда зашел хороший моторчег, будешь капот пилить?

Jura: да что-то я загулялся) не буду, там уже коллектор от 2.2, дырку под щуп просверлил, поддон стоит уже, моторчег с автоматовой омеги, еще хон видно хорошо

Jura: Кстати, надо номер подушки кпп 5ст манто или от чего можно вколхозить?

don_pedro: Омега Б

Jura: Теперь надо номер подушки от омеги б

mantazavr: я покупал в прошлом году от дэу роял надо тему искать на рекорде там и номер

Jura: Подскажите как подключить 2.4 чтобы его запустить, со страртером ясно, бензонасос тоже, а как запитать косу, зажигание? Вообще как на 2.4 зажигание утроено?

Jura: Вот тут мне пока непонятно.. Какая фишка на лямбду ?

GlukK: на лямбду разве не вместе со жгутом стартера идет? схему посмотри, там все элементарно по цветам.

Doxttor: лябда это скорее всего Номер 3, а рядом разъем октан-корректора 92/95

Doxttor: фишка должна быть 2 или 3 контактная в зависимости какая у тя лямбда

Doxttor: номер 1 это на катушку фишка видимо а колечко на стартер

Doxttor: с большой круглой фишки тебе надо будет найти провод бензонасоса, точно не помню но он вроде бы голубой а стыковать с остальной проводкой надо через фишку которая крайняя правая ниже №1

Jura: Мля, катушка надо, мо у кого есть?

Jura: Мля, катушка надо, мо у кого есть?

TTUUPPOO: и у мя тож проблемка, Полез зачистить и рассыпался контакт вот думаю такая чо не потянет? Б 117А-11 Технические характеристики Рабочая температура от -40° С до +85° С. Величина сопротивления: первичной обмотки (3,07-3,5) Ом, вторичной обмотки (6300+9200) Ом. Напряжение питания 12 В. Вес 0,85 кг. кто знает???

dieselfan: Если в распределителе используется датчик Холла, то пойдет восьмерочная (27.3705), если индукционный датчик, то Волговская, Б-116. Б117А подойдет для системы зажигания с контактным трамблером.

mantazavr: в мотронике нет прерывателя

Jura: http://vk.com/video_ext.php?oid=17957102&id=166548380&hash=d45040ef6c46f5db&hd=1" шось непонятное ))

Strik3r: dieselfan, катушку в любом случае ставить восьмерочную. Не имеет значения что там за тип датчика - индуктивный или холла, он в любом случае связи с катушкой не имеет никакой, его сигналы обрабатываются коммутатором. Катушка Б117А - это катушка с классики которая расчитана на свечи с зазором 0.6. У нас свечи 0.8, катушка нужна с восьмерки. TTUUPPOO, а ты можешь просто обмотать скол ватой и залить суперклеем.

Jura: Давно начал замечать, что подтекают задние цилиндрики, диски в тормозухе, сегодня пришли запчасти, я поднял свою жопу и таки поменял один цилиндр, за барабаном творился тихий ужос, куча говнища в сочетании с тормозухой, слетевшая пружина,и оторваный кусок колодки, не спеша привёл всё в божеский вид, завтра надо вторую сторону сделать..

Jura: а вот такой срач был на второй стороне, поменял цилиндрик, всё подчистил и выбрал барабан получше.

Jura: От нефиг делать

gotovtsev: рычит!

GlukK: чертовым черниговским гаишникам отдал 100$ за скорость (

Jura: нифига в городе или область? у нас официальный штраф меньше

GlukK: область. 92 км.ч при знаке 50.

don_pedro: Вот для этих случаев имеются международные права. Их смело можно отдавать и не париться. На них если штраф выпишут, он не придет никаким образом. А если конфискуют, дома можно новые получить.

Madman_by: GlukK пишет: чертовым черниговским гаишникам отдал 100$ за скорость ( Ехал я с Киева с резиной) Последня деревня перед границей на Гомель, непомню как называется. Лупил по ней 90. Взмах жезлом. Я зделал вид что не заметил и поехал дальше. Догнали с мигалгами. Остановился. Закосил под дурака. Ну а батя им заявил что платить не будем. В итоге 200 гривен им было мало видете ли. Но засунули им в бордачек со словами "Нормально!" , забрали документы и поперли дальше)

Jura: Отрегулировал зенит, она поехала, в нем какой-то кретин перепутал всё, что можно было, я четыре дня ломал голову.

Jura: Ох как не хватает спойлерка, помогите найти

Jura: Прикупил по случаю кучу хлама, стоп один полуцелый, фара передняя квадратная, два моста, куча барабанов, пружин, тяг на рулевую рейку, рулевая рейка, стабилизаторы, ну и бампер ЫРМШЫР, потрепан правда .

GlukK: ну, не ирмшер а GM, скорее всего. у меня барахлом тоже забито все мантовским. а ты почему ничего не делаешь

Jura: вечная стройка, еще я типа учусь, если точнее, то посещаю иногда ) очень сильно хочу летом завести второе корыто

Jura: Один из мостов оказался с блокировкой

Jura: Привезу и вскрою крышку, но крутится обе полуоси одновременно, и рукой удержать я не могу.

Madman_by: мост это клево)

Jura:

GlukK: поздравляю! крутотень!

don_pedro: Актуальный ценник 1500евро http://www.ebay.de/itm/Hinterachse-Opel-Commodore-B-GSE-mit-ZF-Sperre-baugleich-Ascona-Manta-400-/301140768521?pt=Teile_ohne_Strassenzulassung&hash=item461d637709

GlukK: 1500 евро ХОТЯТ получить, не значит что кто-то купит. это как с коробкой которая 750 евро стоит якобы http://www.ebay.de/itm/BMW-Getrag-265-3-teiliges-5-Gang-Getriebe-Schongetriebe-M30-S38-S14-M10-Mercedes-/171286054578?pt=DE_Autoteile&hash=item27e171c6b2

Jura: Вчера на эвакуаторе приволокли, разорвало крестовину, где заказать? Или от чего встанет ? Уже махнул подушку кпп на ней, поставил две с нивы ))) монументально, надеюсь))

Jura: Ну и мойо, пока всё работает )

Jura:

GlukK: http://www.grokard.grodno.by/krestovina-kardannogo-vala.html надо замерять в питере меняют любые, в том числе запрессованные

Jura: Воу -воу, ща пойду возьму остатки и попробую померять.

Jura: А продаются ли новые стопорные планки, которые поджимают гайки на кардане ? Ушки загибаются.

GlukK: на немецком ебее только видел.

Паршков: Классный подъемник. А можно фотки поподробнее и, если не трудно, описалово.

Jura: Он типа заводской) Сам не сваришь ) Немецкий, их два имеется.

Jura: Вот так я заколхозил две подушки от нивы ) Правда чуть коробка криво стала, сместил, недосмотрел, надеюсь не оторвёт )

Jura:

GlukK: они жесткие пи*дец.

Jura: Это ж збс Омеговская мне показалась хлипенькой

mantazavr: глобально ...вроде 100й знает какието поменьше подушки от бмв что ли

Jura: Ага, я помню, нет времени их ждать..

Jura:

Jura: и номер думаю приварить пластинки по бокам, чтобы не вылетела.

GlukK: супер! с пластиками осторожней,не повреди подшипники

Jura: Я ж поэтому и пластинками и хочу, чтобы варить подальше от чашек..можно было бы и так наплавить точек, но не хочу.

Jura: Во колхоз) Отвалится или нет ?

don_pedro: Смотря с каким натягом сели. Если туго входили, то и так не вылетят.

Fenix: Смотря ещё как хорошо кардан балансирован ))

Jura: Не очень туго, поэтому и пластинки приварил..

Jura: Приварил буксировочный крюк, мало ли что будет) А лазить и цеплять к балке я не хочу, к тому же трос погнет губу..

Jura: И радиатор запаял, пока не течет.\

Fenix: Красота!! А с крюком молодец!! Тоже подумывал что бы придумать с крюком, ато как то неудачно они место выбрали для него.

Jura: Купил страховую, первый раз выехал на манто в люди, как она плывет мммм сколько зевак смотрит только в салоне подванивает, надо всё-таки сапун поцепить, а то из него валит хорошо и глушак на бок вывести) еще и мастика в салоне воняет

Jura: Купил страховую, первый раз выехал на манто в люди, как она плывет мммм сколько зевак смотрит только в салоне подванивает, надо всё-таки сапун поцепить, а то из него валит хорошо и глушак на бок вывести) еще и мастика в салоне воняет

Jura: ах да, 120 я из нее выжал, едет как по рельсе, только вверх-вниз качает ))

Jura:

Jura:

Jura:

Jura:

Jura:

gotovtsev: класс!

GlukK: охренеть у вас зелено. в питере в пятницу метель была и завтра обещают.

Jura: Сегодня похолодало, но так же светло пока. Вечером, если дождя не будет, будет фотосет с бабами

GlukK: а, ну конечно, вот для чего тебе манта-то нужна.. .

Jura: Постоял 10 минут в центре, уже поступили такие предложения Скоро и свадьбы катать буду может

Саня: не плохо смотрится еще на таком фоне классном

Fenix: Молодец!!

Jura: Колхоз я уже поснимал: дхо, наклейки всякие, еще что-то там. Сидушки бы получше

Madman_by: красивая

Jura: ну 140 едет, даже не предел, надо взять ждипиэс и проверить насколько пиздит спидометр)

Jura:

Jura:

Jura:

Jura:

Jura:

gotovtsev:

GlukK: back to the 70

Jura:

Jura: Начал наводить порядок в гараже. Думаю вкинуть ходовые и потащить на пескоструйку днища. Надо начинать, а то так и будет еще 10 лет стоять.

Jura: Или сам буду чухать, подумаю, но сначала хочу усилить морду, это будет полукорч без салона с ковшами и пластиковыми стеклами, и по возможности, крыльями. Ну а там как выйдет

Jura: Или сам буду чухать, подумаю, но сначала хочу усилить морду, это будет полукорч без салона с ковшами и пластиковыми стеклами, и по возможности, крыльями. Ну а там как выйдет

Rashid: Фотки классные. Пластиковые крылья это хорошо, сам о них думаю. Еще хочу двери, капот и крышку багажника из пластика. Даже нашел человека который сделает.

Jura: за фотки партон, надо фотик брать)

Jura: Подкинул ходовки

Jura:

Jura: Что это за штука на алюминиевом чулке? Обезательно ли ее ставить ?

Jura: моторчеггггг

Jura: Еще объясните мне одну вещь, я заметил, что у меня разные крабы на мостах. Хочу знать с чем это связано. Вот мост с блокой:

Jura: Это с автоматовой манты:

Jura: И вот два таких: Все чулки с толстых мостов, трапецевидное крепление.

Jura: Почти все в куче, еще один есть))

Jura: И еще нужен вот такой болт, может у кого-то есть ?

don_pedro: По размерам в КАМАЗовском каталоге ищи. Камаз, кладезь всяких метизов.

GlukK: точно. я на подвеску камазовские ставил 10,9

gotovtsev: изобилие мостов!

Fenix: Да, да Камаз это метизная лавка А вот с мостами действительно круто!!!

Jura: уже нашел оригинальный, человек отправит, еще приедет поворот в бампер, полностью весь глушитель и педальный узел)

Jura: иногда катаюсь как же заебали предложения ее покрасить, а может, мне и так нравится...

Jura: может кому интересно будет за день поставили вдвоем задние подухи вот на это чудо

GlukK: запорожецЬ.

Jura: лАнус )) а чо, годная бюджетная повозка, может созрею и куплю себе нечто подобное, дешево и сердито

GlukK: сделан-то на заз-е. у брата моего такое авто. все предлагаю ему страйп с щикарной надписью на борт

Jura:

Jura: ТОВАРИЩИ еду завтра в Минск, где можно там нарыть спойлер резиновый типа утиный хвост?

don_pedro: Почему то раньше думал, что шевролет это что то на базе опеля. Был разочарован. Ланос, это клон какой то азиатской машины. Там свя философия машины азиатская. Под капот заглядываешь, Как на моем исузу только мотор поперек. Костя, дак сделай брату сюрприз...

Jura: Побывал в Минске, повидал товарища Юрия ака kyza, продал ему во владение пружины, а он мне еще подкинул квадратную фару и пивасика :)

GlukK: давно его тут не видел

sirius13: Ну так-то Ланос - это дальнейшее развитие Кадета Е.

don_pedro: Мотор, коробка, проводка с монтажным блоком все азиаткого манера.

Jura: начал восстанавливать рамки на фары, сваркой наплавлял ранее вырванные точки от сварки (наварили железные "ответки" и всунули туда какие-то фары квадратные) и чистил наждаком, напильником, натфелем, наждачкой, не идеально , но пойдет ) отакуют было: отакуот стало: а вот вся коллекция )

GlukK: богато. может у кого и возникнет вопрос зачем тебе столько, но не у меня.



полная версия страницы