Форум » Личные проекты » Mantas by Jura (продолжение) » Ответить

Mantas by Jura (продолжение)

Jura: Вот и я решился создать тему про свои манты Opel Manta B GT/E 1978 года выпуска Манту пригнал мой папа в 1994 году, она была золотистая, двиг стоял 1.9. Здесь уже перекрасил её в крастный. Машина была чисто рабочяя лошадка, никто о внешнем виде и не думал, прокатавшись на ней до 2000 года решил продать (еслиб я был бы по старше не дал бы). Новый хозяин ничего с ней не сделал, простояла она у него 8 лет, он смог лишь продать: двиг,кпп, мост, оптику, крыло и т.д. И тут я услышал что была така машна, и сразу (не знаю почему, я её даже не видел) захотелось вернуть её, после того как посмотрел в нете фотки мант, стал удалбывать что б вернуть и удолбал в конце лета 2008 года притянули её в таком состоянии: радости были полные штаны Ну и начали потиху колупать....купили мост, сидяхи, фары, двиг и кпп взяли со второй манты, но о ней будет попожже история... За год её проварили, обработали, поставили на ход, завели, ну и хреново покрасили и стала она такой: остальные фотки тут: http://vkontakte.ru/album17957102_53421324 А вот фотка второй манты:

Ответов - 301, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 All

GlukK: не встанет.там еще тоньше поддон к балке.

Jura: Та ну, я со стоком мерял, лапы будут варится по месту... Ну или прийдётся еще кувалдой поратботать

Jura: Тут-то влез


GlukK: ну можт и влезет, да.

Jura: Собрал бампер, кстати:

Jura: Купил пацанчег асконку себе, пригнал из Одессы, это ппц, по сравнению с ней, моя манта девочка просто, а красная и подавно. За 700км сожрала 7л масла, состояние кузова полная Погонял еще на ней и догонялся, что стала она стрелять пердеть и жрать бенз литров эдак пять на 15 км Чота там накрутил. Пришлось помочь, сегодня разобрались, итак, свечи были с длинной юпкой, ВВ провода в говно, как и разнощик, а на крышке вообще не было центрального уголька , зазора на прерывателе тоже как-то не особо наблюдалось, на карбе оба винта были в упор закручены, в движке не хватало два литра масла, заставил долить Так теперь заводится с пол пинка и работает ровненько.

Jura: Глушитель отсутсвует, т.к. отпал ) Везде залита пена, брызговики спереди переломаны в трёх местах вместе с лонжеронами, как она кучи держится я не понимаю, в стойках дыры с кулак, пассажирская дверь реально на сопле висит. Было налеплено куча наклеек типа NOS и прочего, поотдирал всё нах)) Ах да, передние колеса смотрят в разные стороны, и все четыре покрышки были разные и с гулями, диски тоже рандомные стояли, один даже жигулёвский так он восьмёркой здраво ходил.

don_pedro: Крышку богажника вроде не проблема найти. Остальное востанавливать придется.

Jura: Да уже жду крышку, нашёл, всё остальное тоже найду, со временем.

GlukK: проваривать балку надо,иначе сход\развал не сделать буит и резину будет съедать через сотню км. но поцанчегу кажися пох на машину, главное шоб ездило оно.

Jura: та он только пригнал её, деньги пока собирает

don_pedro: Балку проваривать? Колеса Домиком или в раскоряку? Мне кажется сайленты поменять и схождение сделать будет достаточно.

Strik3r: Блин, Юр, зачем на этот таз время тратить?) Мне кажется он мёртв на 100% и ему это инъекция в протез - лучше своими занимайся :) Блин, какая же все-таки манта клёвая для своего времени машина - как же мне нравится что у неё применялась рулевая рейка) А кардан, если не ошибаюсь, на шрузах?

GlukK: петь, там балке 99% пиздец в этих местах: и замена сайлентблоков не решит проблему. не было шруса на мантовским кардане, он был на рекордовском.

Jura: Не, схождения нету.... Посмотрим что из нее получится, в противном случае, болгарочка у меня всегда на поготове.

don_pedro: Аскона/Манта гораздо сварочнопригоднее чем Кадет/Аскона/Вектра. Востанавливать прооще. Страйкер, прочитай заглавные буквы с верху в низ. Шарнир Равно Ускоренных Скоростей

Madman_by: Жутко страшная она)))

Jura: Выкатил корча, повыкидал много-много мусора из салона, повыдувал годовалую пыль, позапихивал пружины-огрызки ибо не получалось выкатить из гаража, облил преобразователем, пусть откисает. Прикинул крылья и очки, не идеально ровно, но что поделаешь.

Jura: Губу, которую мне подогнали, и вовсе страшно назвать губой.

Jura: Есть у меня накладки на пороги, но длинные части убиты в говно, поэтому попробовал выгнуть их из митооола. Похоже хоть на сток? Да, еще доводить надо...



полная версия страницы