Форум » Личные проекты » Ascona b by Madman » Ответить

Ascona b by Madman

Madman_by: Стас, Белорусь, Гомель. Покупка банальна) Накидал список цен на машину, очень грубо, приближенный к изчезнувшей пачке денег) Машина -500 Оборудование-1000 кузов: крылья- 160 пороги арки-250 метал- 100 проволка газ- 100 Повеска рулевое: шаровые сайленты наконечники- 120 примерно тормоза в мост - 105 ремонт рейки - 50 мотор - 250 + материалы: грунты, антикор, шпакли, герметики, и прочяя хрень, краски, круги болгарочные, ершики, цинкари куча сверел, кароче та мелочь ....- 600+ покрас 250 токарные работы 70 про гору карбов, поездки по 1000 км, передачи, поиски, услуги сервисов и т.д я молчу. Так же не учитываю всякие "типа тюнячки" - чисто список "поднять с колен" в условиях Белараши итого 3500 на деле больше- причем этого не пощитать. Для тех кто думает что это просто, и строит нереальные планы. вот присмотритесь. И это еще не конец! Причем не стоит точно смотреть на сумму- но именно на нее нужно расчитывать.

Ответов - 301, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 All

GlukK: не могу ничего ответить. первый раз вижу ввареную оцинковку.

Madman_by: Я как бы его подчищаю сам цинк перед сваркой, а потом все вариццо гуд. Потом фото шва выложу.

Madman_by: Варю на режиме 2-2 подача 5-6, проваривается просто на ура.


Madman_by: Посмотрел щас в инете, как бы трубы стараются не варить, а железо варят. Ток на здоровье влияет, самочуствие может быть плохим. Сладость во рту. Странно никогда не замечал такого.

Madman_by: Открасил

GlukK:

Madman_by: Продолжаю Закончил правую сторону. Нереально рад! Наконецтно смог выволоч ее на улицу, пускай проветрится. Заодно убрал гараж от крэкеров)), у меня там целый завод насобирался. ( реально, лучше не придумать, чем это слово ) Перехожу на пол. Теперь дело пойдет веселее ( надеюсь ). Ток вот попутно к полу нужны арки задние. Буду искать выход. Как говорится меньше слов - больше фото)

GlukK: зря стекла оставил. все будут в вулканите и сварке.

don_pedro: Ога, хотябы намазалбы салидолом и газет на него наклеил. причем с обеих сторон. А, что за трудности с арками? негде купить или код не знаеш?

Madman_by: Нигде не купить. Экзист Кокойто не такой, сам по себе, ничего нет , не можем привезти, подождите подождите, день 2, 3, год два. Говорят постовщики не работают. В Брянске все могут привезти. Значит Работают! Может пойти им там по ушам наездить хорошенько. А как оригинал толкать, так это уних всегда работает!

Madman_by: Прикупил сегодня такую штуку 3м Clean fnd Strip. Вещь Классная!! Напроч заменяет все крупные ершики. Они ей в подметки не годятся! Шикарно счищает ржу, шпаклю, грунт - быстро и эфективно. реально упрощает жизнь Шума меньше. Мастику здирать пакашто не пробывал. Сколько она прослужит увидим. Но, очень рекомендую Правда от мелких ершиков отказываться не стоит)

don_pedro: И я про тоже. + у меня УШМ (болгарка, фортуна, турбинка и т.д.) 1300вт. и регулировкой оборотов. Такой мочалкой только ЛКМ чищу. Если ржа, то лепестковым кругом 80 - 120. он дешевле и эфективнее. По рже, мочалка не айс, быстрый износ слабый результат.

Madman_by: Попробую и лепестковый

Madman_by: Выгибал лонжероны, так вот на асе на правую сторону не совсем правильно становятся ( именно к полу, под другим градусом ) , ( даже в бумажной закройке ) надрез все решает, но решил написать, мот на манто- асконах ани чуть разные? далал по Костиным выкройкам.

GlukK: они одинаковые. неоднократно говорил что все стыки делаются по месту. я тоже подгонял этот угол.

Madman_by: Понятно, а то я распереживался)

Madman_by: Закончил тотальную переварку кузова. А именно: Полы, пороги, усилители порогов, крылья, подкрылки, пол багужника, всевозможные усилители, лонжероны, и все прилегающие элементы к этим элементам. Да и всего не вспомнит, что я поварил) Встал на колеса, расходники все новые. Заантикорил дно по феншую, пескосруй кислотник, шовник эпоксидник, антикор. Песочил не все и не так дотошно как Костя, от морды до конца дверей и от конца задницы до моста. Центр получается не трогал, хотя трогал в отдельных местах — там где заводской антикор ищез) Остальсь подварить уголки дверей, и пролить все полости, что бы больше к этому не возвращатся… И отдельное СПАСИБО хочу выразить друзьям за то что приволакли с Москвы мне пороги и арки ремонтные, еще и 50 баксов доложили) по поводу срезаных петель, выставлял дверь на машине потом приваривал, потому что чисто петли приваривать, ни разу не попал в точку. По поваду люфта петель решил проблему так: вытачил штифта на 9 ( по заводу 8) Рассверливал сверлом 8.5 через гипкую хрень. Потом разверткуй на 9, только ручками, тепере стоит и не люфтит)

Madman_by: Еще есть штука такая крутая, гель "Б-52" против ржи. Он реально не преобразовывает, он чисто удаляет, остается красивый металл. Но есть недостаток один его надо смывать водой. Там где мазал и смыл, там метал чистый, не ржавеет, вот где геля не было и вода попала, увы, нужно быть окуратнее. Такая система.

GlukK: молодца!

don_pedro: Арки задние, как подошли? и что на них написано было. Мне в место Асконовских Мантовские прислали, дак вот они очень отличаются.



полная версия страницы