Форум » Личные проекты » Ascona b by Madman » Ответить

Ascona b by Madman

Madman_by: Стас, Белорусь, Гомель. Покупка банальна) Накидал список цен на машину, очень грубо, приближенный к изчезнувшей пачке денег) Машина -500 Оборудование-1000 кузов: крылья- 160 пороги арки-250 метал- 100 проволка газ- 100 Повеска рулевое: шаровые сайленты наконечники- 120 примерно тормоза в мост - 105 ремонт рейки - 50 мотор - 250 + материалы: грунты, антикор, шпакли, герметики, и прочяя хрень, краски, круги болгарочные, ершики, цинкари куча сверел, кароче та мелочь ....- 600+ покрас 250 токарные работы 70 про гору карбов, поездки по 1000 км, передачи, поиски, услуги сервисов и т.д я молчу. Так же не учитываю всякие "типа тюнячки" - чисто список "поднять с колен" в условиях Белараши итого 3500 на деле больше- причем этого не пощитать. Для тех кто думает что это просто, и строит нереальные планы. вот присмотритесь. И это еще не конец! Причем не стоит точно смотреть на сумму- но именно на нее нужно расчитывать.

Ответов - 301, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 All

Madman_by: Уже таких закрытий знаеш сока было?

kip75: Привет! Всех поздравляю с РОЖДЕСТВОМ ХРИСТОВЫМ !!! Я сегодня наткнулся на этот форум! Мне то же предстоит такая же работа. Авто разобран (Аскона Б купе) до железа, на следующей неделе хочу скинуть подвеску и мост. Ну так вот хотел я сам воять такой пескоструй компрессор у меня должен 600 л качать, как думаешь стоит заморачиваться. Так как хочу и кузов весь отпесочить. И вопрос пылит сильно? Как от песка(грязи) спасаться?

GlukK: здр! тему свою создай, с картинками!


don_pedro: kip75 пишет: Как от песка(грязи) спасаться? Както так:

Madman_by: kip75 пишет: Ну так вот хотел я сам воять такой пескоструй компрессор у меня должен 600 л качать, как думаешь стоит заморачиваться У тя компрессор 3- фазный?

Madman_by: Чет подвеска моя задерживается... устал ждать вже.

GlukK: пенделей им

Madman_by: И так. Забрал подвеску, пока что не красил ( покрыл цинкарем ), но запресовал новые шаровые. Они болтаются, придется прихватывать. Еще не купил сайленты от рекса в нижний рычаг, хотя деньги есть. От полиуретана решил отказаться, и ценник не малый, и не внушают доверия. Но это лично мое мнение. Вернулся к переварке кузова. Предварительно хорошенько промерялся, т.к. лонжерон в говно сгнил и воще не держит морду с полом. Раскрамсал стойку правую, и все что на ней завазано. Вопщем полный стандарт болячки. Фоток пока не будет, я опять без цифровика, один пропал, другой нада починить. И как назло разбил экран в телефоне, хотя толку от него совсем никокого. Сё, я в гараж подваривать балку, и рычаги. Ну и кусочек кузова

GlukK:

Madman_by: Сегодня загрунтовал подвеску. Опять без хфоток. Через недельку се буит)

Madman_by: Небольшой фотоотчет.

Madman_by: наверно самая лучшая заплатка в машине огрызок лонжерона Фоток подвески пока нет, в другом гараже)

Madman_by: Думаю как стойку закончу, дальше дело пойдет легче.

GlukK: ты оцинковку вваривал штоль?

Madman_by: да. а это плохо? Така при варке бывают с ней накладки а так норм

GlukK: 0.55 mm?!! оцинковку не варят,ее ПАЯЮТ

Madman_by: Не, не, там нулвосем.

Madman_by: Вы меня такими предположениями расстраиваете

GlukK: мдя. я бы вваривать оцинковку бы не стал. посмотрим, сможешь ли ты ее покрасить нормально. ну и если много надышишь окиси цинка (этих белых хлопьев) то и крякнуть можно

Madman_by: GlukK пишет: оцинковку не варят,ее ПАЯЮТ И чо теперь? Я начинаю расстраиваццо. Это надеюсь не катастроффа?



полная версия страницы