Форум » Личные проекты » Borrows Manta » Ответить

Borrows Manta

borrows: Privet vsem! Sorry chto translitom, nadejus neobidetesj, na klave ruskih bukv net. Ponravilwa Vaw forum, zelaju pouchastvovatj, jesli razrewite V kratce o svojom proekte: Opel Manta B coupe GSi '87 god. Prignana iz Germaniji v 1996 godu, ja, sootvetstvenno pervij vladelec posle nemca. V 2005 godu bila v idealjnom sostojanie, poskoljku zimoi nejezdil, toljko garaznogo granenija. Pokozalos chto orginaljnogo 2.0 CIH dvigatelja malovato, da i v vizualjnom chto to zahotelos pomenjatj, slovom, razobral tak chto vot uze 5 let nemogu sobratj obratno Foto luchwe slov, tak bilo: Primerno kak eto vsjo vigljadi seichas: Jesli komu ne lenj i jestj interes posmotretj vesj proces detaljnei, mozno vzgljanutj sjuda i hotj kartinki posmotretj: click here Privet P-tonu! On posovetoval etot interesnij forum!

Ответов - 301, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 All

don_pedro: Дзинтарс это янтарь, Майне - хлеб, Майзе масло, бэн- огурец. Мои скромные познания. Поскольку идет сугубо техническое обсуждение Манты, я в сторонке постаю, послушаю, о чем умные люди говорят. В Риге Есть музей Автомобилей. в С-Пб подобные музеи отдыхают...

mantazavr: бэн- а мы в детские годы детородный орган так называли ,а дзинтарис у меня ассоцируется с одекалоном

borrows: P_ton пишет: ОООО! Привет, Дзинтар!!! Добрался, таки до нас!!! Рад тебя лицезреть! ==Для масс== В июле был в гостях у автора, каждое лето езжу в Ригу. Privet! Po Tvojemu sovetu ja sdesj! Otlichnaja kompanija Nadejus, kakto soberus i v Novgorod, vrode nedaleko - toljko eti granici, vizi


borrows: don_pedro пишет: Дзинтарс это янтарь, Майне - хлеб, Майзе масло, бэн- огурец. Мои скромные познания. Поскольку идет сугубо техническое обсуждение Манты, я в сторонке постаю, послушаю, о чем умные люди говорят. В Риге Есть музей Автомобилей. в С-Пб подобные музеи отдыхают... Poligloti odnako Nu raz off topic, togda : - jantarj - eto OK, - Xleb - maize (kak po angliski kukuruza), - Ogurec - gurķis ( ben - ), - Opel - Opelis Da, muzej horowij. Vsjo blagodarja entuziastam. V Pitere davno nebil, escho v sovetskoe vremja toljko Leningard posewchal - krasivewchij gorod, chto govoritj. mantazavr пишет: бэн- а мы в детские годы детородный орган так называли ,а дзинтарис у меня ассоцируется с одекалоном Bil takoi odekalon. Dzintars - eto zavod parfjumeriji v Rige toze tak nazivaetsa. Vobwche, rebjata, nizko klanjajus Vawim projektam. Posmotrel, bolwinstvo deistviteljno chutj li ne s nulja delajutsa, takoe sostojanie Mawinki zamuchennije, rzavie s detaljami tugo - zato entuziazma hvataet. U nas tut nemnogo legche - bivaet Manta po 100 EUR na prodazu proskakivaet - konechno v plohom sostojaniji, no zato komplektnaja, vsegda cht to mozno snjatj na detali. Cherez moi ruki vot uze 10 Manta B i odna Ascona B prowli. V bolwinstve sluchaev prosto snjal/srezal vsjo chto mog i na metalalom. Radi interesa mozete sgljanutj na naw reklamnij sait, tam seichas 7 Mant na prodazu, vchera escho odna bila, no vidimo srok reklami istjok: click here

don_pedro: А что нормальные цены. У вас там выбор есть, у нас они раз в пол года появляются

Klash: автор маладца!

Klash: жалко только что не почитать ничего...т.к. не знаю языка :( но и фотоинфы не мало нтересной!

GlukK: кстати,над формой ответа есть кнопачька Kb для вызова панельки с русской клавой

GlukK: ваще 11 (одиннадцать,верно?) доноров это сильно.

Klash: да доноров там целое кладбище..офигел когда увидел...ещё не понял че там за коробка к мотору пристыкована?!?

don_pedro: Непонятно это какойто тюнинг? по мне лучше от Воксхол Вектра А (праворукой) рейку поставить с гидроусилением. кол-во оборотов руля заметно уменьшится

don_pedro: Немогу найти ответ, передние ступитци 5х120 от чего ставят? Единственное что на ум приходит это БМВ 5ка. Или токарь.

don_pedro: Мост от Коммодора? только уши под супорта имеются... Неужели и такие были или анкерплаты под супорта прикручены

borrows: don_pedro пишет: А что нормальные цены. У вас там выбор есть, у нас они раз в пол года появляются K tomu, eti ceni smelo mozno delitj na 2. Togda primerno realjnaja cena. Klash пишет: автор маладца! Blagodarju Klash пишет: жалко только что не почитать ничего...т.к. не знаю языка :( но и фотоинфы не мало нтересной! Sorry, kak jestj. Jesli chto konkretno interesuet - perevedu. GlukK пишет: кстати,над формой ответа есть кнопачька Kb для вызова панельки с русской клавой Thanx za podskazku, deistviteljno neobratil vnimanie. Jesli nevozrozaete, mne tak bistreje. don_pedro пишет: Непонятно это какойто тюнинг? Eto "korotkaja" reika, vmesto 3,5 oborotov s borta no bort poluchaew 2,5 click here Neobhodimostj v takom tjuninge zavisit ot celei ekspluataciji avto. Jesli toljko po dorogam obwchestvennogo polzovanija - to i stadart ok. Po kartodromu ili drift s standartom delatj nechego. Vew narodom oprobovanaja, brend solidnij - chto tam koleso izobretatj i kolhoznichatj Kit stavitsa vmesto standarnih detalei i nenado golovu lomatj. Jesli pochustvuju chto stalo nevinisimo tjazko krutitj rulj, budu stavith elektricheskij usilitelj ot Corsa B. Na skoljko mne izvestno - eto samij prostoi/dewovij sposob kak ustanovitj usilitelj rulja na Mantu/Asconu B. Немогу найти ответ, передние ступитци 5х120 от чего ставят? . Prakticheskimi poznanijami nemogu pohvastotsa, poka konkretno etim nezanimalsa - no chital v forumah chto stupici, v principe, ot Commodora. Jestj u menja v wrote i takoi agregat prikuplennij s dvizkom 3.0. Kak nibutj razberu i posmotrju.

borrows: don_pedro пишет: Мост от Коммодора? только уши под супорта имеются... Неужели и такие были или анкерплаты под супорта прикручены Nea, eto most Dana 30, ot Volvo ili Jeep. Podrobneje mozno pochitatj sdesj: click here click here U nas taki na wrote mozno priobresti nachinaja ot 30 EUR. No ne v etom glavnaja prelestj - eti mosti neubivaemiji, raz uz daze na dzipi stavjat. Eto ochenj populjarnij apgreid - djowovo i serdito. K tomu ze mozno naiti s blokirovkoi i s diskovimi tormozami. Samo saboi razumeetsa chto kardan nado delatj i opredeljatsa kak most stavitj - po sloznomu puti - virezatj pol u Volvo s kreplenijami richagov i vvarivatj v Mantu ili boleje ljogkij variant - srezatj krepleni s Mantovskogo mosta i privarivatj na most ot Volvo. Konechno, ne vsjo tak prosto kak skazal, no +/-. U nas na forume odin tak na Asconu B uze sdelal i ochenj dovolen click here Ja poka prosto prigljadivajus, no jesli doberus do 200 lowadok, to bez variantov, k sozaleniju s Mantovskim mostom i naverno korobkoi pridjotsa prowchatsa, rassipjatsa.

don_pedro: Подшипники у комодора немного больше, и ступтцу от него на Мантовский кулак неодеть без переделок глобальных. Тут немного анализировали данный вопрос: http://opelrekord.ru/index.php?s=&showtopic=7257&view=findpost&p=161638

Klash: честно сказать не очень понимаю смысла замены моста на мост....

borrows: don_pedro пишет: Подшипники у комодора немного больше, и ступтцу от него на Мантовский кулак неодеть без переделок глобальных. Тут немного анализировали данный вопрос: http://opelrekord.ru/index.php?s=&showtopic=7257&view=findpost&p=161638 Thanx za link. Nekto i negovoril chto eto "stright bolt on" variant. Drugih poka neznaju. Klash пишет: честно сказать не очень понимаю смысла замены моста на мост.... Ideja zameni v kratce: - bolwe vibor peredatochnih chisel, - mozno naiti uze s LSD, - v bonuse poluchaew diskovie tormoza, - krepche orginaljnogo. Nedostatochno argumentov? Hotja, jesli celj toljko jezditj ot punkta A do punkta B, prichom na orginale, to konechno etim nenado zanimatsa. Vse eti dovotki - drugie mosti, korobki, korotkie reiki, nerodnie motori - dlja teh kto hochet vizatj iz mawini maximum performanca, vsjo escho ostavajas pri Mante a ne pokupaja, skazem Subaru. Tut srazu nado vnesti jastnostj, opredelitsa s celjami. Mne Manta vsegda nravilas i nravitsa vizualjno, eto ja budu staratsa sohranitj kak mozno blize k orginalu. Tehnicheski ze, krome horowoi upravljaemosti, ljogkogo korpusa i normaljnoi razvesovki, ostaljnoe neustraivaet - slabij motor, plohie tormoza itd, itd. Toestj, moja celj - tak nazivaemij "Sleeper" - volk v ovechej wkure Konechnoe voplowchenie takoi peredelki eto kogda toljko kuzov oldaimera ili yangtaimera navarivaetsa na bazu kakogo nebutj sovremennogo superkara. No na takoje mne nehvataet ne sredst ne znanij, hotja v sootnoweniji vlozennih sredstv i poluchennogo rezuljtata, "at the end of the day" ja pologaju, chto eto samij efektivnij putj. Nenavjazivaju svoju tochku zrenija, toljko deljus misljami.

Klash: объясню почему я не понимаю замены моста на мост..во первых, дифы с блокировкой существуют и на данный мост начиная от ДПТ родных опелевских (манта - редкость, рекорлд то же редкость, омега а- встречается не так уж и редко, плюс сенаторы а1-а2 на них то же не самая редкая вещь) и заканчивая квайфом, количество передаточных чисел на родной мост манты пусть и не совсем уж много - но фактически перекрывают все возможные варианты от трактора до болида под 402 метра и они по сути доступны...дисковые тормоза без проблем получаются и на родном мосту при чем с минимальным гемором по переделке click here ..касательно прочности моста манты очень много мант гоняет с накаченными ЛЕТ моторами а родном мосту - и про проблемы с мостом я не слышал..ты видел толщину "полуосей" в мосту манты, не представляю что нужно сделать что бы их поломать :) обычно проблема с часть кардана которая крепится к мосту но опять таки проблема решаему укреплением проблемной части вот так , после чего про проблемы надежности можно забыть..... вот прикинь сколько гемороя что бы получить фактически то же самое что и было?!? какой в этом смысл?!? перварка кузова - жесть..а на выходе плюсов то как бе и нет..я понимаю замену моста на независимую подвеску вот так как сделал Клим - click here - это наверное стоит того что бы заморочится. по геморойности та же фигня что и замена моста. но на выходе плюсов куда как больше....поэтому я и не понимаю смысла замены моста на мост..гемора много, а фактических плюсов как бе и нет, т.к. все возможно сделать менее геморойо на родном мосту.... имхо конечно

borrows: Thanx, Klash za linki i obosnovannoe mnenie! Nezavisimaja podveska - eto sovsem drugaja istorija s svoimi pljusami i minusami, poka nebudu eto obsuzdatj. Poznanija v sfere zameni i ekspluataciji nemantovskih mostov u menja toljko teoreticheskije. Sam poka budu jezditj na orginaljnih Mantovskih, tem boleje chto u menja ih celih 2 s blokirovkoi - greh vibrasivatj, da i mowchi v motore malo - poka hvatit. Kogda dozivu do neobhodimosti chto to menjatj, v silu polomki ili drugih soobrazenij - togda zaimus etim voprosom v plotnuju. Na dannij moment ja sklonjajus k mostu ot Volvo, poskoljko znaju lichno ljudei kto eto sdelal, dovoljni rezuljtatom i pri neobhodimosti mogu vsegda ih navestitj i prakticheski prokonsuljtirovatsa chto i kak, a ne kartinki v internete smotretj, gde kak pravilo, vsjo detaljno i nebivaet. Na mostah ot Volvo narod v Latviji, Estoniji i Finlandiji gonjaetsa na rally, v plotj do ochenj serjoznogo urovnja, tam nagruzki newutochnije. Eto menja v polne ubezdaet i nezelaju tratitj vremja na poiski drigih, v polne vozmoznih, putei. Navernoe jestj obosnovannije prichini po kotorim narod nevibiraet Opeljovskie mosti. Takze ja svjato verju, proschitivali, dlja nawego pribaltijskogo rinka, variant s Volvo mostom samij dewovij! Mozno i most ot Jaguara, toze piwut chto super, no zatrati drugie. Vozmozno v drugih stranah/regionah dostupnosth detalei ot toi ili inoi marki otlichajutsa i poetomu boleje ekonomicheski vigodnim mozet bitj drugoi variant. Takze ja verju v to chto razumnej pri vozmoznosti menjatj orginaljnij uzel (v dannom sluchae most), gde vse sostavnije chasti podognani/raschitani umnimi ljudmi s zavodskim finansirovaniem dlaj testirovanija i razrabotki s kotorim ja daze nemogu mechtatj tjagatsa, v sbore. Kogda nachinaetsa zamena otdeljnih komponentov - eto uze sumrachnaja zona, budet ili nebudet i kak budet -eto nekto tochno neskazet. Nehochu pereubeditj, prosto neverju ja v dolguju i schastlivuju zinj starenjkih ( 25 i boleje let) Opeljovskih (po krainei mere ot Manti, Askoni, Rekorda) mostov, pri mownom dvigatele (skazem, 200 hp i s sootvetstvujuwchem krutjawchem momentom) i pri rezvoi jezde. Nenavizu peredelivatj - luchwe jesli delatj to srazu delatj s zapasom i most ot Volvo eto poka jedinstvennij putj kotorij ja schitaju obosnovannim dlja menja.



полная версия страницы