Форум » Личные проекты » Borrows Manta » Ответить

Borrows Manta

borrows: Privet vsem! Sorry chto translitom, nadejus neobidetesj, na klave ruskih bukv net. Ponravilwa Vaw forum, zelaju pouchastvovatj, jesli razrewite V kratce o svojom proekte: Opel Manta B coupe GSi '87 god. Prignana iz Germaniji v 1996 godu, ja, sootvetstvenno pervij vladelec posle nemca. V 2005 godu bila v idealjnom sostojanie, poskoljku zimoi nejezdil, toljko garaznogo granenija. Pokozalos chto orginaljnogo 2.0 CIH dvigatelja malovato, da i v vizualjnom chto to zahotelos pomenjatj, slovom, razobral tak chto vot uze 5 let nemogu sobratj obratno Foto luchwe slov, tak bilo: Primerno kak eto vsjo vigljadi seichas: Jesli komu ne lenj i jestj interes posmotretj vesj proces detaljnei, mozno vzgljanutj sjuda i hotj kartinki posmotretj: click here Privet P-tonu! On posovetoval etot interesnij forum!

Ответов - 301, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 All

borrows: Nekotorije raboti po perednei podveske. Pokrasil v "sportivnij" cvet perednij stabilizator, samij tolstij iz standartnih - 22mm. Priwli iz Avstraliji pochti 2 mesjaca nazad zakazanije PU sailentbloki dlja perednego stabilizatora ot SuperPro. Cenoju ochenj dovolen Vozilsa s vertikaljnimi kreplenijami perednego stabilizatora. Naril v svoih zakramah kuchu starih orginaljnih "saldatikov" - na foto toljko nebolwaja chastj Iz vseh para ( na foto pervije dva s levoi storoni) okazalas neorginaljnaja, delannaja na tokarnom stanke. Mne oni ponravilis, nesmotrja na rzavoe sostojanie, namnogo bolwe orginaljnih. Orginaljnije takie hljipkie, mozet bolwe i nenado, no vsjoze hochetsa chtobi vsjo bilo monumentaljno Poetomu, otmochil v soljarke paru sutok naidennije samodeljnije, potom mehanicheski udalil vsjo chto mozno bilo, obezziri, sutki travil himijei. Potom obezziril, grunt/kraska. V itoge rezultatom ostalsa dovolen. Rezbu, jastnoe delo, toze vosstanovil. Samodelka mne ponravilas tem, chto v otlichije ot originala, gde tonkij wtirjok prodet v trubochku - sdesj vsjo vitocheno iz celjnogo pruta. Takze, v orginale gaiki na koncah na kljuch 13, v samodeljnom na 17 - po hozjaiski Jesli kto sam hochet potokaritj, vot razmeri "monumentaljnogo" varianta: - obwchaja dlina- 190 mm, - dlinna srednei chasti v utolwcheniji - 78 mm, - dlina rezbi na oboih koncah - 27 mm, - diametr rezbi i vsei chasti do utolwchenija - 10 mm, - diametr centraljnoi chasti s utolwcheniem - 18 mm. Izvinjajus, chto nenarisoval vsjo, lenivo Vmesto orginaljnih rezinok, kak obichno, natokaril dubovij poilamid(kapralon), no na etot raz vzjal na baze s dobavkoi grafita, chtob chornij bil i na TO menwe vnimanija privlekal. Vot vsja krasota dlja perednei podveski vmeste. Stavitj budu toljko vmeste s vostanovlennim perednim mostom, kogda vsjo polnostju podgotovlju - togda celikom i pomenjaju vesj starij most na otrestavrirovannij/usilennij "novij" most.

GlukK: а почему капролон а не тот же супер про?

borrows: GlukK пишет: а почему капролон а не тот же супер про? Toljko iz soobrazenij ekonomiji ( etot projekt orientirovan na naimenwije rashodi, kotorije, neizbezno uze vililis v owutimie rashodi) i zelanija poeksperimentirovatj s podveskoi Manti v, prakticheski, samom zostkom variante - s kaprolonom. Mawina v osnovnom prednaznachena dlja asfaljta i hochetsa vizatj iz podveski Manti maksimum imenno na etom pokritiji. Polukruglije sailenbloki prosto nehotelos delatj, voznja, poetomu bili i zakazani v variante PU gotovie, inache bi ih delal sam, jesli bi cena bila na nih kosmos. Zaplatil za nih gdeto 14 eur za komplekt, IMHO adekvatnaja cena. Jesli ne sekret, za skoljko udalos priobresti sailentbloki? Jesli bi satvil sailentbloki na "ulichnuju" mawinu a ne na boevuju, to toljko PU, bez variantov !


GlukK: цены 2007 года: > >> SPF1550K Control Arm Lower - Inner Bushing 3086 руб > >> SPF1552K Control Arm Upper - Front & Rear Bush Kit 732 руб > >> SPF1753K Sub Frame to Body Mount Bushing 737 руб > >> SPF1111K Sway Bar Link Bushing Kit 381 руб > >> SPF1695-_ _K Sway Bar Mount To Chassis Bushing 1076 руб > >> SPF0030K Panhard Rod Bushing 277 руб > >> SPF1812-_ _K Sway Bar Mount To Chassis Bushing 299 руб > >> SPF0402K Trailing Arm Lower Rear Bushing 550 руб > >> SPF0403K Trailing Arm Lower Front Bushing 476 руб Итого получается 7614 руб за полный комплект (~$240)

borrows: Glukk - sposibo za cennik! Ja vsjo zdu cen ot mestnogo predstavitelja na polnij komplekt - tam mozno budet sravnitj, tak, dlja interesa Master po voloknu vernul matrici kriljev - sostojat iz 3 chastei. Inache, skazal, kachestvenno nepoluchitsa. Naril starie fotki Manti, neskoljko let nazad s feisliftom na diskah Zender. Raz poliuretan takoi modnij, rewil poprobovatj im i mawinu pokrasitj Jesli serjozno, to sportsmeni krasjat i hvaljat, no jestj i nedovoljnije otzivi. Chtobi ponjatj chto k chemu - rewil chto nado poprobovatj i na boevoi Mante eto delo. Pljusi v tom chto pri praviljnom sobljudeniji tehnoligiji proizvoditelj obewchaet 15 let srok sluzbi . Nu a samij glavnij pljus - dewevizna, na vsjo avto grunt s kraskoi gdeto na 35 eur Kto krasil, govorit chto pokritie ochenj krepkoe no ne hrupkoe. Sam poproboval v magazine tonkij kusok metala/probnika pokrawenogo Uretopom ( nazvanija kraski) sognutj v obe storoni v podkovu - kraska daze netresnula Jedinstvennij minus - govorjat, chto dolgo/nudno polirovatj, nam eto neaktualjno. Tona toze ljubie po RAL katalogu mozno namewatj. Vibral maksimaljno blizkij ton k orginaljnomu RAL 1001 "Beige". Posmotrim kak budet smotretsa na avto. Vzjal krasku s zapasom - 3 litra upomjanutoi Beige gljancovoi i 1 litr ( menwe nemewajut ) chjornij polumatovij dlja kapota i diskov + specialjnij rastvoritelj . Otdal za vsjo chtoto okolo 35 eur. Jesli vsjo poluchitsa putjom - budu v vostorge, poskoljku eto prosto kopeiki dlja avtokraski! Ceni potomu taki dewovie, chto eto delaet mestnij zavod v Rige a ne kakajata drjanj iz Polwi ili Kitaja. Uveren chto zapodnije analogi PU kraski budut kuda doroze. Jesli kogo interesuet podrobneje o etoi kraske mozno pochitatj sdesj -: Uretop ( dvuhkomponentnaja poliuretanovaja emalj) - click here Rekomendovanij grunt pod etu krasku - Epoprim ( antikorozijnij epoksidnij grunt) - click here Vse detali seichas posle obrabotki protivokorozijnoi himijei gruntuju toljko Epoprimom - kuda luche prislavutogo/dorogovo Hammerit ! Jesli eto detalj podveski, to sverhu grunta Epoprim ispoljzuju Hlorkauhukovuju emalj - click here Slovom - djowovo i serdito Polagaju, u vas toze jestj kachestvenniji/dewovoe mestnije analogi? Prodolzaju vozitsa s perednim mostom, uze nadoelo, no nado dodelatj. Chtoto usilenno, chtoto uze vitocheno i vpresovano, chtoto escho nado dodelivatj. Vnutrenniji trubki sailentblokov, ispoljzuju orginaljniji. Prihoditsa vipresovivatj iz orginaljnogo sailenbloka, virezatj, kramsatj, inogda i vizigatj. Inogda vot tak, iz "zivjom" virezannogo kuska lonzerona i richaga "dobivatj" to chto nado. Kstati, eto samoe porwivoe mesto v perednem mostu - obichno tam vsjo tak zarzavelo, chto razkrutitj nepovrediv nerealjno Ocherednoi sailentblok gotov i zdjot vpresovki Presuju tem, chem udobneje podobratsa, ili presom v 10 ton ili bolwimi tiskami. Inogda prihoditsa kak Arhimedu vikruchivatsa richagami Momentami posewchaet muza i togda hvatajus za pero V etot vikend bilo meroprijatie v Rige - Youngtimer track day, fotki i rezuljtati click here Ponjatnoe delo, Manti nebilo, razobrana Uchastnikov bilo mnogo, vse dovoljni, toljko Opelisti u nas takie otkrovenno pasivnie

don_pedro: О как, а я в выходные мимо проезжал. Нестал беспокоить. За то Гумбальт 3000 в Нарве застал. http://auto.vesti.ru/doc.html?id=495274

GlukK: у меня тоже есть конспектная тетрадь к манте, все нюансы по разборке-сборке записываю всегда.

borrows: don_pedro пишет: О как, а я в выходные мимо проезжал. Нестал беспокоить. За то Гумбальт 3000 в Нарве застал. http://auto.vesti.ru/doc.html?id=495274 Da, eti bili s paradom i v centre Rigi. Hotel shoditj, rjadom s ofisim, no takoi livenj bil, chto nepowol. Kak vsegda, chtoto nado bilo razbitj - na etot raz Ferrari ugrohali nedoleko ot Rigi, lopuhi. Kstati, zakazannaja detalj priwla, zajedu zaberu ! V sledujuwchij raz mimo neprojezai ;) GlukK пишет: у меня тоже есть конспектная тетрадь к манте, все нюансы по разборке-сборке записываю всегда. Ja to dumal, chto ja odin takoi boleznij Tetradj s konspektami Manti uze neodna, kogdato mozno budet knigu izdatj, pod nazvaniem, tjipa " Vsjo o Mante B" ili, "To chto v manualah nepiwut" Na samom dele - zadnij i perednij most fakticheski budet "blue printed" kak obichno govorjat o dvigatele, kogda vsjo peremerenno vdolj i poperjok s visokoi ( razumno dopustimoi) tochnostju i tochno podognano odno k drugomu. Moment istini, konechno, budet kogda nachnu vse svoi voplowchenija regulirovatj uze realjno na mawine i v dobavok kogda eto vsjo oprobuju na gonochnoi trasse. Jesli rezuljtat ( vremja prohozdenija kruga, upravljaemostj, oversteer/understeer) budet owutimo v poloziteljnuju storonu, to smogu skazatj, chto vsjo sdelal praviljno ili po krainei mere - v nuznom napravleniji. Poka toljko podkovalsa teoreticheski, pochitav literaturu i popitalsa chtoto primenitj prakticheski na podveske Manti. Posmotrim

borrows: Vot foto samogo problemnogo mesta v perednem mostu - kreplenie k lonzeronu s specifichnoi vtulkoi. Na foto - poluvpresovvannaja. Vtulka wirokim koncom objazateljno idjot v storonu lonzerona. Nekogda raneje neobrawchal vnimanie na verhnie richagi podveski - oni raznije na pravoi i levoi storone! Razlichie nebolwoe, no prisutstvuet, sledovateljno - nevzaimozamenjaemie! Na anglijskom forume chital o razlichie povorotnih kulakov rannih modelei i boleje pozdnih : click here Rewil i sam vsjo peremeritj, poskoljku jestj v nalichie i te, i drugie Foto neochenj, teni, no sutj v tom, chto otverstie pod rulevoi palec razlichaetsa primerno na 6 mm - toestj, eto gdeto na 1/4 oborota rulevogo kolesa, povorotnij kulak boleje novogo tipa povernjotsa bistreje. Na foto s pravoi storoni povorotnij kulak novogo tipa. Meril i otverstie pod verhnjuju i niznjuju warovie. Snachalo obradovalsa, chto verhnjaja sdvinuta gdeto na 3 mm, toestj budet bolwe otricateljnogo camber, no pomeriv niznjeje otverstie poluchaetsa, chto toze sdvinuto primerno na toze rasstojanie, a sledovateljno kompensiruet sdvig Razve chto baza koljos poluchaetsa gdeto na 3 mm bolwe u povorotnogo kulaka novogo tipa. Izmerenija s tochnostju primerno +/- 1mm, uchitivaja rzavchinu i nerovnosti otlivki, tak chto chisto teoreticheski vsjoravno luchwe bratj povorotnij kulak novogo tipa . Pitalsa izmeritj takze prodoljnoe smewchenie, chto povlijalo bi na caster, no toze nekonstatiroval raznici boleje chem v 1 mm, chto spisivaju na objektivnuju netochnostj. Konechno, vse eti izmerenija/sravnenija imejut smisl toljno pri usloviji, chto obe detali otliti soverwenno identichno, po uglam, tolwchine itd. Ja meril/sravnival toljko mesta otverstij. Mozet escho kto uglubljalsa v perednij most Manti? Po skoljku u menja jestj vibor, vzjal na vostanovlenie paru povorotnih kulakov novogo tipa ot Manti GT 1980. goda. Pocedura obichnja - mehanicheskaja otchistka ot rzavchini, protivokorozijnaja himija, epoksidnij grunt ( Epoprim), hlorkauchuk. Kstati, etu Mantu razbiral sam, bila polnostju rzavaja Hozjain hotel vostonavlivatj, no uvidev realjnuju situaciju - chto tvorilos pod bezwumkoi, tam prosto metala nebilo, rewil sdatsa. Komplektacija u Manti bilo interesnoe: 2.0 L-Jetronic, 4 korobka, upomjanutie povorotnije kulaki novogo tipa, no rulevaja reika dlinnajaj - 4,3 oborota, polnostju chornij orginaljnij salon, vkljuchaja chornij potolok ! Kto snimal perednije pruzini u Manti, znaet, chto s obichnimi sjomnikami pruzin neudobno - to verh upiraetsa v richag, to niz. V originale v manuale pokazan ekzoticheskij sjomik, kotorij pritjagivaet verh pruzini k niznemu richagu. V angljiskoh forume upominalsa dorogoi nabor analog. Na dlnjah sluchaino na baraholke nabrjol na nestandartnij sjomnik . Prodovec skazal chto sdelano v rossije. Oproboval razbiraja perednij most etoi Manta GT s celju dobitj povortnije kulaki novogo tipa - i ostalsa ochenj dovolen ! Rekomenduju Dlja polnogo schjastja nado escho s nizu i verhu srezatj gdeto 2 cm i togda budet idealjno dlja GT/E pruzin. Luchwe primeritj k svoim pruzinam, chtobi sliwkom nespilitj, poskoljku standartnije Mantovskie budut dlinneje pruzin versiji GT/E ( GSi ) , a sazennije budut v svoju ocheredj escho koroche pruzin GT/E. Escho poigratsa kupil samij dewovij videoregistrator. Sravnenie po registratoram s korotkim opisaniem: click here Posmotrim na chto on sposoben. Nichego osobennogo neozidaju, liw bi kartinka bila boleje - menie .

borrows: Poslednije paru nedelj rabotaem intensivno, chtobi bistreje vernutj Mantu v rabocheje sostojanie. Letnij sezon uze pochti v seredine, a avto dosihpor razobran :( Kak obichno, objom rabot okazalsa namnogo bolwe chem iznachaljno planirovalsa. Delalaetsa toljko ta rabota, kotoraja neobhodima dlja sohranenija obwchei prochnosti kuzova - nikakih restavracionnih rabot. Poskoljku zadnije arki sgnili polnostju i nakladki dlja razwirenija kuzova nebilo prosto k chemu krepitj - bili privareni zadnije arki ot pervogo Krolika Varit v osnovnom prijatelj - on v etom bolwe spec, da i aparat po luchwe. Ja koncentrirovalsa na rabotah svjazannih s perednim mostom. Vse sailentbloki teperj vitocheni i ustanovleni po mestam. Bila intriga, kak eto vsjo vstanet vmeste - poskoljku owibka v vitochke sailentbloka i v posledujuwchei vpresovke jevo i metalicheskogo centra, na 1-2 mm, privelo bi k nestikovke otdeljnih detalei perednego mosta mezdu soboi. Predvariteljno sobral perednij most na rabochem stole, chtobi ponjatj net li grubih owibok ili promahov. Vrode vsjo stalo na svoi mesta normaljno. Posle etogo razobral i vsjo pokrasil hlorkauchukom. Povezlo s glavnim elementom perednei podveski - ramoi i verhnimi richagami! Eti detali dostalis s sportivnoi Manti i vidimo nedavno bili otpeskostrueni i horowo zagruntovani, bili prakticheski kak novie! Jedinstvennoe, odin otboinik bil sloman, vidimo posle tramplina prizemlilis konkretno. Ustanovil drugoi. Ssverlil s drugova mosta i privaril na mesto razbitogo. Horowo chto jestj zapchasti v dostatochnom kolichestve, eto ochenj oblegchaet zinj! Warovie vse postavili novie, temboleje, chto stojat otnositeljno djowovo. Net smisla na etom ekonomitj Vot mozt uze sobrannij s "letnimi" sazenimi pruzinami pered samoi ustanovkoi na mesto. Motor teprj budet na poduwkah ot Nivi - djowovo i zostko Na zadnjuju podvesku srazu nevesli "letnij variant" podveski - sazenije zostkie pruzini i gazovie Bilstein. Toze s peredi. V principe vse navesnie detali - kapoti, dveri, krilja, planiruju zamenitj na luchego sostojanija metalicheskie ili iz volokna. V rezuljtate etih deistvij planiruju oblegchitj mawinu gdeto na 30 kg. Vrode ne mnogo, no uchitivaja skoljko wpakljovki na kuzove i raznih zaplatok, dumaju - eto v itoge horowo jesli sravnjaet obwchij ves s orginaljnoi/novoj Mantoi. Toljko na kazdoi dveri wpakljovki bilo okolo 5 kg ! Vidimo, ktoto iz priveduwchih vladeljcev bil hrenovim stroitelem Seichas dveri uze ustanovleni. V processe ustanovka perednih kriljev iz volokna. Odno vstalo pochti idealjno, drugoe kak to s usiliem. Vobwchem, nenravitsa mne eta voznja s voloknom po bolwomu schjotu . Metal drugoe delo - mozno pri neobhodimsti podognutj, stuktunj, podvarit, a s voloknom mnogo nichego nesdelaew, jesli kakie kosjaki. Konechno, neosporimij pljus volokna - nerzavaet i ljogkaja detalj. Bil postavlen na mesto motor s korobkoi/vihlop i vchera uspewno zaveli. Podregulirovali na sluh zaziganie, a tak vrode vsjo ok, jesli newchitatj neskoljkih mest gde podtekaet maslo ili tosol - eto operativno ustranili zatjagivaniem homutov/seodinenij. Verhnije richagi, pri ustanovke na nesuwchuju ramu perednego mosta, sdvinuli primerno na 5 mm nazad, putjom ustanovki dolponiteljnih prostavok/waib. Takim obrazom nadejus nemnogo uvelichitj Caster i sledovateljno sposobnostj Manti derzatsa luchwe v povorotah - sohranjatj bolwe neagativnogo Camber. Posmotrim, toljko hodovie ispitanija pokazut naskoljko udalosj minimaljnimi izmenenijami v geometriji podveski uluchwitj jejo rabotu. To chto rulj budet tjazeleje, eto tochno - blagodarja povorotnim kulakam novogo tipa i uvelichenim uglom Castera. Jesho jesli dobavitj prostavki v 2 cm pod diski s nebolwim ET to, dumaju, nado budet zadumivatsa ob ustanovke usilitelja runja. Sam usilitel uze davno kuplen - ot Corsa B elektricheskij, no vozitsa diko nehochetsa, osobenno seichas, kogda samij sezon. Podrobneje po voprosam podveski Manti mozno pochitatj diskusiju na anglijskom forume : click here

borrows: Tak Manta vigljadela nedeli 3 nazad - toljko perekrawennaja . Postavleni perednije krilja iz steklovolokna. Kachestvo odnogo krila ok, drugoe moglo bitj luchwe. Budem nad etim rabotatj. Eto uze u menja v garaza - polnij garaz Manta Diski prikupil dlja Manta- Rial R14. A potom bukvaljno cherez chas privezli originaljnije Ronal - 2 wtuki serebrennogo cveta. Poskoljku 2 belih Ronal u menja uze bilo, rewil ostavwijsja 2 toze pokrasitj v belij cvet i sobratj normaljnij komplekt R14 diski+rezina dlja leta gruntovki. Poka balansirovali mne diski, master udivljalsa naskoljko prjamie diski! Original vsjoze bil sdelan kachestvenno V predosmotre pokazivaet fotki a sdesj net

gotovtsev: borrows пишет: Glukk - sposibo za cennik! Ja vsjo zdu cen ot mestnogo predstavitelja na polnij komplekt - tam mozno budet sravnitj, tak, dlja interesa случайно не выяснилось сколько стоит комплект полиуретана на подвеску? на ebay.com ценники совсем не радуют... borrows пишет: V predosmotre pokazivaet fotki a sdesj net может не отображается потому что в названии папки "July 202013" пробел?

borrows: gotovtsev пишет: случайно не выяснилось сколько стоит комплект полиуретана на подвеску? на ebay.com ценники совсем не радуют... может не отображается потому что в названии папки "July 202013" пробел? Blagodarju za sovet, probel deistviteljno bil, udalil i vrode seichas pokazivaet, po krainei mere u menja Stranno, navernoe eto zavisit ot nastroek foruma, poskoljku v drugih mestah i s probelom pokazivalo. Otnositeljno poliuretana - poka kupil toljko dlja perednego i zadnego stabilizatorov, vmeste zaplatil chtoto okolo 33 eur i seichas zakazal escho na "soldatiki", toestj dlja vertikaljnih kreplenij perednego stabilizatora komplekt za 19 eur. Popitajus vsjoze uznatj cennik na vsju podvesku Manti.

borrows: 29.-30.06.13. uchastvoval na Mante v Youngtimer Ralli Liepвja 2013. Zanjal v obchem zachjote 3 mesto V prowlom godu bili dva klasa- profi i neprofi. V etom godu vseh objedinili v odin, i na pervih 2 mestah prowlogodnije profi, ja izneprofi opjatj na pervom, tjipa Vmeste nakatal pochti 1000 km, tretj primerno po gruntovke. Eto vsjo na neilonovih sailenblokah i s vojuwchei 4-vjorkoi korobkoi Quaife Specialjno postavil diski R14 s vsesezonkoi i spustil davlenie na 1.8 atm chtobi tak netrjaslo. Vse fotki mozno posmotretj sdesj click here ja vilozu toljko nekotorije kotorije mne ponravilis boleje vsego. Eto fotkal pfofi, chtoto bolwije poluchilis - izvinjajus Eto moi foto Prizi tam raznije dali i vmesto kubka wlem s cifroi 3

gotovtsev: borrows пишет: 29.-30.06.13. uchastvoval na Mante v Youngtimer Ralli Liepвja 2013. поздравляю с призовым местом! фото интересные. машина прям true боевая и выглядит ништяк!

GlukK: здоровские фотки.

borrows: Blagodarju za pozdravlenie Fotki samomu toze nravjatsa Prijatelj imejet dostup v laboratoriju tehnicheskogo univera i vzjalsa otbalansirovatj kolenval ( dvigatelj 2.4) otdeljno, potom s oblegchonnim mahavikom i potom escho dobavil karzinu sceplenija. Koleno, na skoljko ponimaju bilo +/- ok, nemnogo priwlos posverlitj, a vot mahavik s korzinoi porjadochno "brosali". Teperj vsjo dolzno bitj idealjno Neskoljko fotok samogo processa. Otvjoz Mantu na regulirovku geometriji koljos. Foto s monitora v processe. Vot okonchateljnaja razpechatka - Opel Senator v zagolovke, vnimanie neobrawchatj, prosto Manti v baze nebilo. Poluchaetsa chto konkretno krivoe bilo levoe kolose. Toe i Camber vistavili prakticheski po standartnim trebovanijam, Caster poluchilsa - 5.45/5.61 v gradusah, posle vseh moih koldovanij s geometrijei perednego mosta. Chestno govorja, tak i nenawol poka skoljko u Manti Caster v originale? Mozet kto znaet? Zadnij most vrode +/- toze ok. Dniwche Manti zaduvali vot takim izdeliem Mipa. Rekomenduju! Cherez pistolet podkljuchonnim k kompresoru - bistro i udobno ! Kistockoi bi zamuchilsa vsjo dniwche mazatj, a tak ochenj bistro. Na vsjo hvataet primerno paru takih banom, stoimostju okolo 4-5 eur kazdaja.

borrows: Nakonec sobralsa postavitj na Mantu most s peredatochnim chislom 5.0 i s "bolwoi" blokirovkoi 75%. Dlja sravnenija, standartnaja 40% ili skoljko tam realjno ostalos. Srazu ogovorjus - nichego nemeril, polagajus toljko na informaciju iz interneta i so slov prodavcov . Realjno po owuwchenijam, posle testdraiva, deistviteljno pokazalos, chto "bolwaja" blokirovka vedjot sebja agresivneje, blokiruetsa gorazdo ranwe. No eto vsjo subjektivno, bez tochnih izmerenij. Po porjatku. Most celikom s "bolwoi" blokirovkoi i peredatochnim chislom 5.0 priobrjol escho let 10 nazad. Tak i provoljalsa. Toljko pochistil i pokrasil. V komplekte na mostu escho bil koncevik kardana ne iz aljuminija, kak v standarte, a aftermarket metalicheskij. Takoj kak Risse-Motorsport torguet za 155 eur. click here Posle vozvrawchenija s rally, gde nakotal pochti 1000 km, nadoelo slaboe troganje s mesta blagodarja komplektu Quaife korobke i zadnemu mostu s paroi toljko 3,67 - rewil poprobivatj, kak budet s 5.0. Manta na podjomnike uze bez zadnego mosta. Vot most s "maloi" blokirovkoi i paroi 3,67 s standartnoi aljuminevoi truboi. Sdesj most s paroi 5.0 i metalicheskoi truboi. Horowo chto na etom mostu uze bili ustanovleni udlinjonnije wpiljki. Priwlos toljko perekinutj tormoznije cilindri, poskoljku starije za 10 let prosto zarzaveli i zaklinili. Na maslo osobenno ne trachus, zalivaju dewovoe. Iznachaljno v 3,67 zalival Mannol 75W140, teperj vzjal chutj luchwe Repsol 75W90 oba s dobavkami dlja LSD. Vsjo sobrali, maslo zalil i poehali testirovatj na kartodrom chto tam poluchilos. Vse preveduwchije foto s diskami Mattig R15 ET24, sdesj s Ronal, kotorije escho do konca negotovi, toljko otpolirovani no nepokraweni. Chestno govorja, ozidal ot 5.0 bolwego. Konechno, trogaetsa s mesta nesravnenno rezvezeje chem s 3,67 no potm uze osobennoi raznici prkaticheski neowuwchaetsa i bistro "zakanchivaetsa". Vremja prohozdenija kruga primerno takojeze kak i s 3,67 Znachiteljno upala maksimaljnaja skorostj i vozrosli oboroti. Spidometr vrjot teperj na 20-30 km/h no primerno pri realjnoi skorosti 70-80 km/h oboroti uze 3,5k i boleje. Jezditj po dorogam obwchestvennogo poljzovanija, mjagko govorja - nekomfortno Takuju mawinu uze nado vozitj na treilere a ne muchatj po doroge. Na prjamoi kartodroma razgonjalsa primerno do realjnih 100 km/h, tak strelka tahometra chutj ne v krasnom sektore ! Escho vsjo portit ne tochnoe perekljuchenie dannoi Quaife korobki. Poka snimatj korobku v razgar sezona i ostavljatj mawinu neekspluatiruemoi, ochenj nehochetsa. Osobenno uchitivaja, chto sobrali avto toljko neskoljko nedelj nazad i hochetsa pojezditj hotj kak to letom. No vobwche, budu serjozno dumatj, chto na samom dele delatj v blizaiwem buduwchem To chto nado mowchneje dvigatelj, eto jezu ponjatno. Igratsa s kombinacijami transmisiji mozno skoljko ugodno, no jesli lowadom nepolnaja sotnja, to nichego nebudet chtobi ne delali. Seichas escho pojezzu kak jestj mozet nemnogo priviknu. Pri jezde po wosse , da i po gorodu, wum v salone neimovernij - dvigatelj revjot na visokih oborotah, korobka vojet, most toze wumit, razgovarivatj prakticheski nevozmozno. Tak chto v celom ne ochenj dovolen rezuljtatom, no kak govoritsa - otricateljnij rezuljtat eto toze rezuljtat. Po krainei mere teperj znaju chto takoe glavnaja peredacha 5.0 IMHO samij luchwij kompromisnij variant mog bi bitj - obichnaja 4-vjorka s ukorochennim hodom kulisi + zadnij most s peredatochnoi paroi 4,11 i s LSD samo soboi. Eto iz togo chto jestj v nawem rasporjazeniji. Jesli pozvoleno pomechtatj, to skazal bi, chto hotel bi normaljno rabotajuwchuju Quaife korobku + glavnuju paru gdeto 4,3 - 4,5 ne boeje i s "bolwim" LSD, poskoljku raznica chustvuetsa. Za odno, ustanovil reguliruemij richag Panharda. Kupil u znakomogo delannij s nulja. On gotovit Ascona B na drift i detalj stala liwnei v svjazi s serjoznimi peredaelkami podveski. Sdelano vsjo dobrotno. Neudobsto toljko v tom, chtobi prizvoditj regulirovku nado snimatj odin konec richaga. Ja sobiralsa delatj inache, ispoljzuja kak osnovu originaljnij richag. Takze, mesto regulirovku, sootvetstvenno - samoe tolstoe, prihoditsa konkretno pod vihlopnoi truboi, gde i tak mesta netu. Podvjazal vihlop maksmaljno visoko, no bitsa vsjoravno budet pri sazennih pruzinah.

gotovtsev: интересно, а какая у тебя коробка стоит? у меня 4мкпп и на скорости 60-70км/ч 3000 оборотов ездить неспеша можно только.. поэтому надо искать 5мкпп, кардан, мост и что там еще...

borrows: gotovtsev пишет: интересно, а какая у тебя коробка стоит? у меня 4мкпп и на скорости 60-70км/ч 3000 оборотов ездить неспеша можно только.. поэтому надо искать 5мкпп, кардан, мост и что там еще... U menja eto :) - 4-speed synchro gearkit, with straight cut gears, in close ratio. click here Podrobno vsjo raspisano sdesj i nedavno, blize k nizu stranici: click here Polnostu soglasen s tem, chto izlogal Strik3r. Odna korobka ili glavnaja peredacha sama po sebe escho toljko pol dela i neharakteriziuet polnostju transmisiju. Eto kak skazatj - 4-x cilindrovij dvigatelj i neupominutj objom. U menja jestj i 5-skorostnije korobki i kardani, delo ne v etom, u menja eta mawina dlja drugih celei. Kakaja para u Tebja? Pohoze chto, 3,67, 3,7 ili , chto menie verojatno - 4,11. S drugoi storoni, kogda bilo 3,67, 3k oborotov bilo primerno pri 90-100 km/h. Pravdo 4-vjorki toze bivajut nemnogo raznije, no ne na stoljko, 4 skorostj vsegda 1:1 + escho diametr koljos vlijaet. Dumaju, jesli postaviw 3,44 s standartanoi 4-skorostnoi budet normaljno. Konechno, jesli mnogo po wosse na daljnije distanciji jesditj to nado 5 skorostnuju. A jesli toljko po gorodu i kartodromu to nafig nenado 5 skorostj - toljko mewaet, bolwe westerjon chemu slomatsa i vesit bolwe, stoit gorazdo doroze. Vsegda vo pervih nado smotretj po primeneniju konkretnoi mawini, toest - kakova celj ! Slovom - posmotri chto u tebja za glavnaja para snachala, pered tem kak zadumivatsa o korobke.



полная версия страницы