Форум » Личные проекты » Borrows Manta » Ответить

Borrows Manta

borrows: Privet vsem! Sorry chto translitom, nadejus neobidetesj, na klave ruskih bukv net. Ponravilwa Vaw forum, zelaju pouchastvovatj, jesli razrewite V kratce o svojom proekte: Opel Manta B coupe GSi '87 god. Prignana iz Germaniji v 1996 godu, ja, sootvetstvenno pervij vladelec posle nemca. V 2005 godu bila v idealjnom sostojanie, poskoljku zimoi nejezdil, toljko garaznogo granenija. Pokozalos chto orginaljnogo 2.0 CIH dvigatelja malovato, da i v vizualjnom chto to zahotelos pomenjatj, slovom, razobral tak chto vot uze 5 let nemogu sobratj obratno Foto luchwe slov, tak bilo: Primerno kak eto vsjo vigljadi seichas: Jesli komu ne lenj i jestj interes posmotretj vesj proces detaljnei, mozno vzgljanutj sjuda i hotj kartinki posmotretj: click here Privet P-tonu! On posovetoval etot interesnij forum!

Ответов - 301, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 All

P_ton: По резине на зиму - ТОЛЬКО Continental ContiIceContact!!! Всё остальное - лажа (Хака тоже). Мы только на ней и ездим - итог всегда в чашках. Я на Гольфа перед Новым Годом взял второй комплект по распродаже чисто для покатух. 165/70R14 - коньки! И обул их на Ronal GM - не знаю из чего они сделаны - они реально ничего не весят! По льду как по асфальту. И еще Квайфа на Гольфа поставил, правда по льду толком не успел попробовать.

borrows: Da, Continental u nas toze vsje hvaljat Luche bi Mantu delal bi, a ne Golf Kstati, kak vsjo prodvigaetsa?

borrows: Prijatelj prodalzaet zanimatsa zamerami detalei dvigatelja, poskoljku uchitsa v Tehnicheskom univere na mawinostroiteljnom fakuljtete i tam koe kakoe oborudovanie/instrumenti dostupni na haljavu. Bili zamereni 2 kalenvala iz 2.4 dvigatelei. Odin okazalsa, na udivlenie, vsjo escho v horowm sostojaniji, v standartnih razmerah i peretachivatj nenado! Eto horowaja novostj, nemnogo sekonomit deneg. Kolenval, kak vidno na foto, bil proveren i na bijenie ili inache govorja - prjamoi li on, poskoljku, kak bi eto strannoe nezvuchalo, kolenvali gnutsa! Pri utsutsviji specialjnih podstavom, prowche eto delatj s mikrometrom i kolenom ustanovlenom prjamo v bloke dvigatelja. Escho raz proverili, otvezli opitnomu masteru vmeste s blokom 1.9 na rastochku i drugimi detaljami i on podtverdil, chto vsjo tak i jest. Etot kolenval i budem ispoljzovatj. Konechno, jestj mnenie, chto poljzovannoe koleno nado peretachivatj poljubomu, chtobi zazori bili kak mozno menwe. Soglasen, no poskoljku mi nesobiraemsa dostich na dannom dvigatele kakih libo bolwih pokazatelei po mownosti, nesobiraemsa raskruchivatj bolwe wtatnih oborotov i nestavim turbinu - dolzen potjanutj i tak. Inache - objazateljno nado peretachivatj! Po mojei prosbe na specialjnom pribore, bili provereni i BU klapannije pruzini. Iz vseh 8 odna deistviteljno "vipala" po pakazateljam - oslabla za vremja ekspluataciji. Zameri provodilis pri 2 rabochih polozenijah pruzini po visote - polnostju otkritom u zakritom klapane. Nedostajuwchuju pruzinu podobrali iz vtorogo dvigatelja. Konechno, pruzini mozno proveritj i bez takogo pribora, s obichnimi vannimi vesami i presom ili krepkim sverlilnim stankom. Pri bereborke starogo CIH dvigatelja ( a oni vse uze starije ! ) rekomenduju obratitj vnimanie na etot njuans - sostojanie klapannih pruzin ! Vrode meloch, no kak izvestno, odno bolwoje celoe ( v dannom sluchae - dvigatelj) i sostoit imenno iz takih vot "melochei".


don_pedro: Помниш, про вкладыши на 2.4 номинал? могу бартер предложить.

borrows: Ot tokarja vernulas kuchka detalei Manti. Diski otvjezli proveritj, odnomu nado bilo sdelatj posadochnoje koljco, chtobi luchwe centrovalsa. Flanci/prostavki umenweni s 30mm na 20mm. Mahovik oblegchon s 10 kg na 7 kg. Mahovik v orginale ot Opel Monza 3.0 12v. Vnewnij diametr i posadochnije mesta na kolenval identichni kak idlja 2,4 toljko nado objazateljno krepitj orginaljnimi boltami ot 2,4! K sozaleniju, orginaljnij mahovik ot 2,4 dvuhmassovij ( ili kak tam praviljno ) i vesit 17 kg ! Hotim sohranitj orginaljnij rabochij diametr sceplenija - 240mm, i poetomu rewili bratj mahovik ot 3.0 12v takovoze diametra no celjnij. Korzina toze budet ot 3.0, no vot s diskom sceplenija poka problema - deficit :( Po katalogu, chtobi podowol k Getrag 240 ili GM 4 skorostnoi, goditsa po wlicam i dimetru toljko ot Omega A s dvizkom CIH 2,6 ili 3,0. U nas, izza dorogovizni bendzina, takie Omegi A uze vse v osnovnom na metalolom sdani :( Poka novij disk po normaljnoi cenen toze neudalos naiti . Koleno master peremeril i podtverdil chto poka goditsa v predelah standartnih razmerov, na pervij remontnij delatj nenado - prijatno, hotj nemnogo na etom sekonomim. Mantovskij blok ot 1.9 rastochen pod BU porwni ot 2,4 - tobiw s diametra 93mm na 95mm. Bloki 1.9 ochenh hvaljat v nete, jakobi otlichaetsa vnutrenjaja otlivka toli kanalov ohlazdenija, toli masla, chto predotvarwchaet izvechnuju problemu vseh ostaljnih CIH'ov - postojannij peregrev pri visokih oborotah. Dlja projektnih dvigatelei, raschitannih na znachiteljnoe uvelichenije mowchnosti rekomendujut bratj toljko eti bloki. Posmotrim ka eto vsjo budet na dele. Suwchestvujuwchij 2.0 dvizok v Mante peregrevaetsa postojanno, daze zimoi, nesmotrja na to , chto stoit "holodnij" termostat s temperaturoi nachala otkritija 82 gradusa + bolwoi elektroventiljator s "prinudilovkoi" ot Calibra Turbo . Dlja pojazsnenija skazu, chto rech idjot o peregreve pri specificheskih uslovijah ekspluataciji - jezda po kartodromu, a znachit, otnositeljno ne visokaja skorostj ( netu jestestvennogo obduva nabegajuwchego vozduwnogo potoka ) i visokih oborotah ( 4-5K ). Po wosse - net nikakih problem i letom pri + 33 gradusah, proverenno, namotal v takih uslovijah na ralli 600 km ! Skoljko udalos pogovoritj s temi, kto boleje-menoe serjozno gonjal na sorevnovanijah na Mantah ili Asconah s CIH dvigateljami, vse kak odin otmechali problemu peregreva. Rewali etu problemu prosto - udaljali termostat i vsjo.

borrows: Nu vot sverwilos, stal ja obladatelem obvesa ot Manta 400 blagodarja P-ton Gdeto 5 let nazad, kogda zadalsa celju dostatj etot kit i mawina bila polurazobrana i nepokrawena, ochenj hotelos. Teperj, kogda sostojanie beloi Manti hotj na vistavku - vsjo pokraweno, vilizano, toljko TO nado proiti i katatsa, nemogu rewitsa vsjo opjatj derbanitj Mozet poka pokatajus s obvesom GSi Manti kak seichas i jestj, a potom nadoest i togda uze budu dumatj - poka nerewil, sizu i chewu repu Mozet na "boevuju" postavitj - no tam bistro vsjo pooblamaju, letom pokriwki na kartodrome wirokimi kriljami cepanu, nu a zimoi tak i vobwe ponjatnoe delo, chto vse krilja i porogi/bamper perednij pootlamaju na pervih ze gonkah No postavitj obves vsjoze hochetsa, net ne u kogo v pribaltike Vchera dlja boevoi Manti dostal komplekt Kumho KU15 Ecsta MX po ochenj horowei cene Zalj chto redko mozno sebe pozvolitj takie pokupki, a horowie pokriwki eto ochenj vazno dlja normaljnogo rezuljtata kak letom, tak i zimoi. V prowlom godu na chisto asfaljtnih ljubiteljskih gonkah prakticheski vse na Kumho gonjali, kto na KU15, kto na KU36. Nu escho nekotorije na Yokohama, modelj nezapomnil Otzivi otnositeljno Kumho bili toljko poloziteljnije. Tam kakoeto razlicheje/ preimuwchestvo na mokrom pokritie bilo u KU36, na suhom vrode bili odinakovie. Narod pogovarival, chto jesli gonki na pokritie asfaljt/gruntovka, to luchwe daze KU15, po krupneje protektor, KU36 blize k slikam. Eto toljko chto ja sliwal, poka svojevo opita netu - budet, podeljus.

GlukK: а может еще одну собрать на 400-м обвесе?

borrows: GlukK пишет: а может еще одну собрать на 400-м обвесе? Eh, horowobi konechno Skoljko raz ob etom dumal, vzvewival vse za i protiv - nichego horowego nepoluchaetsa. Iz doma tak tochno progonjatj Da i po denjgam, neznaju kak u vas, no po nawim cenam, jesli prakticheski vsjo delaew sam ( variw, krasiw, dvizok kapitaliw, itd) to sdelatj horowo ( ne idealjno) vstanet okolo 7K EUR. Govoril escho s neskoljkimi restavratorami - cifra pribliziteljno sovpadet. Mozet tam v njuansah razlichatsa, kto hochet tam hamelionom pokrasitj ili salon iz krokodila, to ponjatnoe delo - tam pridela rashodam net. 7K eur eto toljko nachaljnoe vlozenie chtobi na avto bilo ne stidno na ulicu vijehatj i samomu prijatno posmotretj so storoni. Da, detalei mne s lihvoi bi hvatilo sobratj escho odnu Mantu, no derzatj gdeto pod kriwei nado, TO i nalog, itd. Da i hochetsa na chto to drugoe zamahnutsa, skazem, starij GT ;) Vsegda ze hochetsa togo chego netu a ne to chto dostupno Poka pustj obves poloezit nemnogo, dumaju, rewenie pridjot v svojo polozennoe vremja. Seichas u nas prodajotsa Opel Cpmmodore B 1972 goda vipuska: click here Neuderzalsa, sjezdil posmotretj ,poskoljku sovsem nepodaljoku. Mawina dlja svoih 40 let v ochenj horowem sostojaniji, vinilovaja kriwa prosto ideal, v salone kriwu toze nenado perewivatj, da i sidenja, po bolwomu schjotu, v himchistku i mozno ostavitj. Priborka s davleniem masla i tahometrom, kak polagaetsa. Zadnije bokovie stjokla otkrivajutsa - komplektacija na to vremja bila super Vobwchem mashina krasota - krasnaja s chornoi kriwei i chornim salonom, hromovie bampera, dveri bez obodka kak u Manti, variant "Hardtop", toestj prakticheski netu srednei stoiki - prosto konfeta ! Jedinstvennoe - polurazobrana, no vsjoravno koegde podvaritj nado budet po melocham. Vpechatlenie takoe, chto iz svoih 40 let, mawina deistviteljno provela bolwuju chastj v garaze. Hozjaina ochenj podzimaet situacija i daze za 400 eur gotov vsjo otdatj v pridachu zapasnije hromovie bampera, orginaljnije metalicheskie diski s interesnim risunkom, dvigatelj orginaljnij 2,5 s 2-mja karburatorami i karobku 4-vjorku. Takze, v pridachu idut escho 2 mosta, zadnij/perednij. Za eti dengi eto prosto cena metaloloma! I nikto nepodpisivaetsa, vsem podabvai gotovoe ! Tak, zvonili, pisali - neznaju li gde dostatj tachku dlja projekta, a kogda takoe izretko pojavljaetsa, vse v kusti Hozjain grozitsa na metalolom sdatj, jesli nikto nepodpiwetsa bratj Ja prosto neznaju chto delatj Mne vrode nenado, no mawinu zalj Uze vseh znakomih obzvonil, poka vse toljko dumajut, no realjnogo interesa neprojavljajut. V prowlom godu v prodaze bil Rekord D kupe teh ze let, oni na odnoi baze, toljko forma kriwi, fari szadi drugie, 4 wpiljki vmesti 5, dvizok v orginale s 4 cilindrami - Commodore mne ponravilsa gorazdo bolwe ! V principe, kak bolwaja Manta. Dlja sravnenija, teze Monzi menja nikogda osobennoe neprivlekali, nenravjatsa hechbek1 vo vseh ih projavlenijah. Klasika dolzna bitj klasikoi po soderzaniju i po forme ! Commodore coupe hardtop etomu polnostju otvechaet

GlukK: мдя, у вас там еще и уговаривать надо чтобы взяли, а у нас сто мильенов просят за кучу ржавого хлама. однако GS\E таки лучший из коммо.

borrows: Boevaja Manta seichas u prijatelja na perevarku kuzova. U menja ne umenija, ne terpenija bi nehvatilo stoljko varitj Mawina gnilaja, vsjo derzalos na wpakljovke. Rzavchina/diri vo vseh klasicheskih mestah. Bolwe vsego udivila trewchina tolwchinoju v palec mezdu zadnimi stoikami i bagaznikom Toestj, zadnjaja chast nachalo otdeljatsa ! Horowo escho zadneje steklo chudom nevivalilos ! Videl kuzova Mant i po gnileje, no na etoi mi escho i ganjali !!! Neudiviteljno, chto inogda kuzov bukvaljno trewchal! Nadejus, posle provedjonnih rabot, kuzov prosluzit kakoeto vremja. Sudja po mnogochislennim zaplatkam, kuzov varili uze neodnokratno. Eto nevkoem sluchae ne restavracija, a toljko bistrije svarochnije raboti, chtobi avto nerazvalilsa pri jezde i viderzal bi escho gonki kakoeto vremja Vesj metal ispoljzuemij pri svarke iz bitovoi tehniki - stiralki i holodiljniki. Prijatelj zanimaetsa ih remontom i nakopilos kakoeto kolichestvo. Teperj Manta budet na tretj sostojatj iz Elektroluxov i Indisitov

GlukK: гнилая. не п-ц какая гнилая, но все же.

don_pedro: Дырки в кузове, плазмарезом резаны?

borrows: GlukK пишет: гнилая. не п-ц какая гнилая, но все же. K sozaleniju don_pedro пишет: Дырки в кузове, плазмарезом резаны? Pohoze. Prijatelj gde moh fleksom, v paru mestah chem to drugim rezal - tam zaplatka na zaplatke bila i trudno poleztj navernoe. Ladno, nebudem o plohom/rzavchine - vot vchera sjezdil posmotretj otlichno otrestavrirovanuju Mantu, budet prosto skazka ! Stil 70-desjatih viderzan Polnaja peskostruika korpusa + perekraska, wumoiziljacija, XE motor+5-tjorka korobka, Powerflex po vsei hodovoi, itd. Na foto ne vigljadit tak horowo kak v zinji. Vlozenija ne malije, boleje 6k eur, tut nichego nepodelaew. Narod, v osnovnom eto neponimaet i necenit. Skoro soberjot vsjo polnostju i togda budet zagljadenie s praviljnimi diskami i vsem ostaljnim Atrakcion nevidannoi schedrosti, otdaju melachovku za darom 2 zerkala ot Ascona/MantaB , oba levie, i centr ot diska. Dopolniteljno jestj mewok s orginaljnimi chasami v priborku. Ja lenivij, pochtoi zanimatsa nebudu, jesli toljko Don_pedro ili P_ton, kotorija inogda v gosti zaezzajut, vozmutsa dostavitj. Jesli interesa nebudet - cherez paru nedelj vikinu, rewil nakonec v etom godu vesj svoi wrot vichistitj! Chtoto ostavlju pro zapas, ostaljnoje na metalolom ili v musornik. Da prostit menja admin, zakinu sdesze do kuchi i vewchi, kotorije zalal bi prodatj - maloli, kto zainteresuetsa. Rewil rasstatsa s zadnei kriwkoi bagaznika iz steklovolokna so vsemi rjobrami zostkosti, toze iz volokna + priklejennij germetikom orginaljnij spoiler Irmscher. Otdiratj i otdeljno prodovatj nebudu. V dobavok v komplete idjot mehanzm otkritija s salona - trosik i richag+ zamok. Takze rastasa bi i s OZ diskami, absoljutno novie, bral v magazine R15 . Postavil aljuminevie ventilja, orginaljnije centrovocnije aljuminivie koljca OZ, wirokuju BU rezinu ( zadi 225, v peredi 205), otbalansirovano. Realjno na nih nejezdil, toljko treilerom na vistavku. Na fotkah diski vidni, takze gotov rasstatsa elementami obvesa GSI - perednim bamperom ( vkljuchaja novie povorotniki prozrachnije s ljogkoi tonirovkei) i porogami. Vsjo v idealjnom sostojaniji. Mislj takaja - jesli budu vsjoze stavitj obves ot Manta 400, to eti detali stanut liwnimi. Devuwki za otdeljnuju cenu Tut schastlivij vladelec s krasotoi Dopolniteljno, gotov rasstatsa i s Quaife 4-skorostnoi korobkoi, kotorja seichas stoit na Manta. Zubja kosie, znachit tihie. Polagaju, chto eto ne orginal Quaife, no na takij escho nedavno narod jezdil na ralli s XE motorom ne menie 200 lowadei i vsjo derzalo. Westerjonki polnostju novie, voobwche nejezdil, toljko po dvoru. Korobku sobiral avtoritetnij master, kotorij zanimaetsa postroikoi kitkarov u nas. Escho prodam - 2 perednih krila (lev/prav) v idealjnom sostojaniji, odno krilo remontnoe, voobwche na mawine escho nestojalo. Vse ceni dogovornije. Nikakoi spewki, prodam, tak prodam - net, tak sam pojezzu

don_pedro: Если, что то я на пороги первый.

borrows: Opjatj paru knizek prochjol. Odnu zakupil i prochol pro differi: Druguju , pro kompozitmateriali, odolzil u prijatelja: Obe iz otlichnoi seriji CarTech - vsegda ochenj horowego kachestva s otlichnimi iljustracijami i tolkovo vsjo razlozeno. Pro diferi pochital, poskoljku raneje v etu temu neuglubljalsa. Chital chisto dlja obwchego razvitija, sam tam mnogo nisdelaew, chto jestj to jestj. Razvi chto popitatsa samomu perebratj differ i korektno vse zazori vistavitj. Bolwe tam delatj nechego. Pro kompozitmateriali, tak i vobwche chital prosto tak - neinteresuet osobenno eta tema, poskoljku schitaju , chto samomu vozitsa setim net smisla, mnogo hlopot. Luchwe otdatj cheloveku, kotorij etim profesionaljno zanimaetsa. U nas horowij material dorogo stoit i na baze nado v prilichnij objomah pokupatj, chtobi gotovoe izdelie poluchilos v itoge boleje-menie v normaljnuju sebestoimostj. Etim nado zanimatsa v serjoz- mnogo detalei klepatj inache smisla nevizu. Naprimer, chtobi sdelatj Mante kapot ili krilja iz volokna, po odnoi wtuke - ochenj nevigodno poluchaetsa. Prisutstvoval, kogda prijatel specialist v etih voprosah delal dlja menja upomjanutie detali i dlja sebja otmetil, chto netjanet menja v etu otraslj - luchwe varitj i tokaritj Drugoe delo melkie remonti - samomu slomannij bamper zalotatj itd no ne boleje. Prodolzaju zanimatsa perednim mostom. Terminologija angliskaja. Toe - ponjatnoe delo budet regulirovatsa kak i ranwe. Polagaju dlja kartodroma mozno budet poprobovatj postavitj "toe- out " 1-2 gradusa , chtob luchwe v povorot vhodil. Camber - v orginale mozno poigratsa toljko razvernuv verhnjuju ekscentrichnuju warovuju na 180 gradusov i vsjo. Pochital v nete, pogovoril s narodom i rewil raztochitj mesta kreplenija warovoi v verhnem richage po 5mm v obe storoni, dolzno hvatitj dlja predelov regulirovki. sam richag takoi strawnij poka, poskoljku obrabotan himijei dlja udalenija rzavchini. Escho budet gruntovatsa i krasitsa. Pri variante s rastochkoi mest kreplenija warovoi, jedinstvennoe opasenie - budet li warovaja derzatsa na svojom meste pri aktivnoi jezde/udarah? V internete raznioe piwut - poprobuju - uvizu. Dlja kartodroma dumaju poprobovatj otricateljnoe znachenie regulirovki 2-3 gradusa. Caster - v manuale vobwche nichego pro nevo neskazano. V nete piwut, chto luchwe vsego regulirovatj putjom smewchenija verhnego richaga nazad, putjom udalenija/ustanovki prostavochnih kolec, tojestj, drugimi slovami, dobitsa uvelichenija ugla, chto dajot v povorote/v dinamike bolwij otricateljnij camber vnewnego kolesa i poloziteljnij ( ili nulevoi) vnutrennego v povorote kolesa - pri usloviji chto vsjo praviljno otregulirovano. Otricateljnij efekt ot etoi modifikaciji mozet bitj bolweje usilije pridjotsa prilogatj na rulevoe koleso dlaj povorota., toestj, nado stavitj usilitelj rulja. Poka s etoi regulirovkoi escho nerewil budu vozitsa ili net. Prijatelj na rallijnoi Ascone B eto sdelal i ochenj dovolen, no u nego jestj usilitelj elektricheskij ot CorsaB. Pravdo on uvelichil Caster za schjot vidvizenija niznei opori richaga ( ili kak tam praviljno nazivaetsa), nemnogo vperjod - tam nado varitj bolwe uho v richage. Budu blagodaren za komentriji po teme regulirovki podveski na Mante. Sam vpervije zanimajus etim tak skurpuljozno poetomu prakticheskogo opita netu - toljko teorija poka. Neskoljko poleznih linkov na temu chto jestj chto: click here Chto vobwche narod toljko nedelaet : click here Nu i komkretno po Mantam: click here click here click here

GlukK: вообще непонимаю как можно на манте отрегулировать подвеску. по сути там все весьма жестко завязано друг на друга.

borrows: GlukK пишет: вообще непонимаю как можно на манте отрегулировать подвеску. по сути там все весьма жестко завязано друг на друга. Soglasen, podveska Manti ne samaja elastichnaja/udobnaja dlja regulirovki.S odnoi storoni zdorovo - dlja povsednevnoi jezdi, vsjo prosto i golova nebolit. S drugoi storoni, jesli chtoto hochetsa "pod sebja" nastroitj, to nado popotetj. Vot ja i zadalsa celju chtoto zamutitj s standartnoi Mantovskoi perednei podveskoi s minimaljnimi modifikacijami. Nastroitj mozno ljubuju podvesku, vopros toljko v tom skoljko raboti/peredelok/modifikacij eto potrebuet i mozno li budet posle etogo TO proiti bez zamechanij . Ja specialjno dobavil viwe linki , chtobi vsjo nepereskazivatj - tam mozno pochitatj chto i kak. Osobenno rekomenduju obratitj vnimanie na njuansi kotorije voznikajut pri ustanovke nizkih pruzin.

don_pedro: С празничком! 4 мая - День провозглашения Декларации независимости Латвии. По любому 23-24 июня - Янов день, праздник Лиго (день летнего солнцестояния). приеду.

borrows: don_pedro пишет: С празничком! 4 мая - День провозглашения Декларации независимости Латвии. По любому 23-24 июня - Янов день, праздник Лиго (день летнего солнцестояния). приеду. Blagodarju za pozdravlenie Horowo znew sosedei Janov denj - samij klastnij prazdnik goda, daze luchwe chem novij god! Mozno pitj mnogo piva na prirode i potom veljatsa na zemle Kstati, posle etogo prazdnika 28.-29.06. Youngtaimer Rally! Kak v etom godu, mozet prikatiw na Ascone ? Bilo bi zdorovo

borrows: Na dnjah master zakonchil rabotu nad perednimi kriljami dlja Manti. Sama matrica sostoit aw iz 3 sbornih chastei, chtobi mozno bilo vse izgibi skopirovatj. Krilo 3-sloinoe, vesit 3 kg. Dumaju sledujuwchij komplekt zakazatj 2-sloinij budet po legche. Vzvewival standartnoe krilo bez wpakljovki, chtoto okolo 5 kg bilo. Jestj u menja escho odno krilo iz volokna i vesit vsego 2,5 kg - eto to chto bi ja hatel i v daljneiwem. Sevodnja zakonchil tjuning kvadratnih perednim far Manti. Mne vsegda bolwe nravilis kruglie no kogda krasjat vnutrennjuju chastj kvadratnoi fari - to uze luchwe. Mawina vsjoravno seichas razobrana, da i pochistitj fari toze nadobilo, poskoljku vrode tam vsjo dolzno bitj germetichno, no pilj vsjoravno osedaet na vnutrennei chaste stekla i na reflektore. Nu i zaodno pokrasil vnutrennjuju chastj fari matovim chjornim cvetom. Eto do tjuninga Eto v processe Teperj vsjo gotovo - rezuljtatom dovolen IMHO takoi tjuning nekak neidjot v razrez s obwchei filosofiei vizualjnogo oformlenija Manti, nu jesli toljko ktoto nezelaet 100% orginaljnosti. Jestj esho variant krasitj v cvet mawini ili poigratsa s kontrastami no na moi vzgljad chjornij matovij - bezproigriwnij. Sama fara razbiraetsa popolam legko. Pri sborke nado ocenitj sostojanie prokladki, jesli ostanitsa schelj - fara budet postojanno zapotevatj. Luchwe promazatj dlja vernosti silikonom/germetikom. Po umu - nado bilo bi escho i steklo vinimatj, chtobi udobneje krasitj no ja uspel namuchitsa kogda kresti v kruglije fari stavil dlja svoei Manti . Slozno otdelitj steklo ot korpusa. Ktoto varit vsjo v kastrjule, ktoto v duhovku sujot, chtobi razmegchitj germetik, a ktoto prosto pitaetsa ostrim instrumentom. Ja paru kruglih stjokl togda pokocal i otdal luchwe rabotu sdelatj opitnomu v etih delah cheloveku iz BMW kluba - oni etim postojanno zanimajutsa. Takze, jesli bi eta Manta bila bi vistovochnaja, to neobhodimo bilo bi steklo fari polernutj s naruzi. Videl kakih rezuljtatov mozno dobitsa v polirovke stekljannih far wkurkoi i potom pastoi - no rabota adskaja, da i steklo fari stanovitsa tonwe. Escho ocherednuju kniwku prochol - Des Hammill, "How to build and modify sportscar suspension & brakes " 2003. god, 97 str. Popalas na russkom no luchwe bi chital v orginale, besjat eti perevodchiki Nesmotra na nekotorije njuansi, kniga ochenj ponravilas Rekomenduju ! Vodi prakticheski net - informaciji rovno stoljko skoljko nado, bez vsjakih istoricheskih otstuplenij ili uglublenija v matematiku. Formul voobwche net! Jedinstvennoe, mnogie vewchi avtor prepodnosit na stoljko uprowchonno, chto chelovek nesvedujuwchij absoljutno nichego v voprosah podveski i tormoznoi sisteme, mozet sdelatj nepraviljnije vivodi. K primeru, avtor smotrit na stabilizatori kak neobhodimoe zlo , a ne kak na instrumet v dostizeniji opredeljonnogo rzuljtata. Takze, interestno viskazivajetsa otnositeljno takogo "izliwestva" kak blokirovka. Slovom, ochenj interestnoe chtivo, prosto nado filtrovatj tekst i rekomendoval bi pered etoi knigoi prochestj chtoto boleje osnovateljnoje/glubokoe, naprimer "Handling Handbook" - raneje rassmatrival.



полная версия страницы