Форум » Личные проекты » Borrows Manta » Ответить

Borrows Manta

borrows: Privet vsem! Sorry chto translitom, nadejus neobidetesj, na klave ruskih bukv net. Ponravilwa Vaw forum, zelaju pouchastvovatj, jesli razrewite V kratce o svojom proekte: Opel Manta B coupe GSi '87 god. Prignana iz Germaniji v 1996 godu, ja, sootvetstvenno pervij vladelec posle nemca. V 2005 godu bila v idealjnom sostojanie, poskoljku zimoi nejezdil, toljko garaznogo granenija. Pokozalos chto orginaljnogo 2.0 CIH dvigatelja malovato, da i v vizualjnom chto to zahotelos pomenjatj, slovom, razobral tak chto vot uze 5 let nemogu sobratj obratno Foto luchwe slov, tak bilo: Primerno kak eto vsjo vigljadi seichas: Jesli komu ne lenj i jestj interes posmotretj vesj proces detaljnei, mozno vzgljanutj sjuda i hotj kartinki posmotretj: click here Privet P-tonu! On posovetoval etot interesnij forum!

Ответов - 301, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 All

borrows: Ponemnogu zanimaemsa podveskoi. V dannom sluchae ustanavllival novije udlinjonnije wpiljnki na perednjuju stupicu, chtobi mozno bilo poigratsa s prostavkami dlja razwirenija bazi. Zadi, sootvetstvenno, toze budut dlinnije wpiljki. Stalkivalsa s problemoi, chto na Mantovskie orginaljnije wpiljki, nelzja normaljno ustanovitj i zakrepitj daze obichnoe litjo ot BBS, OZ, Borbet. Toestj, disk v posadochnom meste imejet takuju tolwchinu, chto nehvataet dlini wpiljki, chtobi zakrutitj gaiku na neobhodimoe kolichestvo oborotov. Starije (orginaljnije) dlinnoju - 41 mm, novie - 62 mm. Tut na presse vidavlivaju starije wpiljki. Vidavitj ponadobilos horowoe usilie, zato vstavljatj uze bilo legko. Perednije stupici gotovi. Dlja teh kto chitaet, podeljus poslednimi priobretenijami: Nazvanija, v principe, govorjat sami za sebja. Pokupaju cherez http://www.bookdepository.co.uk/ - dostavka free. Kniga "Engine Blueprintig" ponravilas neizmerimo bolwe, perechital daze 2 raza. Chitaetsa ochenj legko. Konechno, tam vse primeri amerikanskie dvigateli V-obraznije itd, no princip totze. "Engine Math" - sovsem "suhoe" chtivo, v principe eto spravochnik - vsjo neobhodimoe za 5 minut mozno naiti i v interenete, sdesj vsjo sobrano vmeste. Konechno, vsjo zavisit ot informaciji, kotoruju kazdij konkretno hochet naiti. Seichas wtudiruju 3 knizki po teme podveski, poskoljku, otjezdiv sezon na Mante aktivno po asfaljtu v sportinom rezime - ne ochenj dovolen podveskoi. Tak to ono v principe i tak ponjatno, chto nado uluchwitj, no nebudet liwnim i posmotretj , chto po etomu povodu govorit teorija. 2 kniwki po podveske uze za nedelju prochol, ostalas poslednjaja. Otchitajus :) Jesli u kogo jestj rekomendaciji po horowemu chtivu - budu priznatelen !

GlukK: http://rutracker.org/forum/viewtopic.php?t=3606281

don_pedro: У меня на Асконе, некобходимость подвеску перебрать. Балку заменить. Нужны сайленты. Полеуретан есть, ГлюкК отсыпал. Но ставить его неохото. Малоли есть какие варианты найти фирменные?


borrows: don_pedro пишет: У меня на Асконе, некобходимость подвеску перебрать. Балку заменить. Нужны сайленты. Полеуретан есть, ГлюкК отсыпал. Но ставить его неохото. Малоли есть какие варианты найти фирменные? U nas situacija na rinke sledujuwchaja - standartnije sailentbloki mozno naiti toljko nekotorije, polnij komplekt nesvetit :( Vsjo idjot so skaldov v Finljandiji, pologaju, dolzno bitj u Vas taze situacija. Cena na standartnije blizitsa k cene poliuretanovih, togda zachem stavitj standartnije?! Daleje, polnij komplekt na Mantu ( zad/pered) ot imenitogo Powerflex (Anglija) u mestnogo dilera stoit okolo 500 eur, ot menie imenitogo SuperPro (Avstralija) gdeto v 1,5 raza nize. Mozno, konechno samomu iskatj prjamije zakupki v nete. S Powerflexom delo neimel. SupePro -kupil seichas parochku na zadnij stbilizator, chtobi nemuchatsa s vitachivaniem polukrugloi formi Don_pedro, poliuretan - poliuretanu roznj! U togo ze Powerflexa 3 raznije stepeni zostkosti. Jesli nehochew zostkuju mawinu - chem ploh samij mjagkij poliuretan? Nado uznatj parametri izdelija ili materiala, kotorij imejetsa v razporjazeniji i togda uze dumatj. Vot wkala Po nei i smotri! Jesli prinjatj, chto standartnije sailentbloki, kak govorjat (mozet u kogo estj boleje tochnaja info?), v raione Shore A 60, to samij mjagkij ot Powerflex toljko A 70 - dumaju osoboi raznici nepochustvujew, zato budut vechni. Kstati, SupePro, kotorije ja kupil - A 80. Drugoe delo neilon, iz kotoroge vitachivaju sailentbloki dlja boevoi Manti - te po samoi zostkoi wkale Rockwell R 110! Dolzno bitj ochenj zostko Dumaju, na baze sootvetstvujuwchih materialov, mozno podiskatj material ljuboi zelaemoi zostkosti. Pravda, na slovo prodavcam/gruwchikam na sklade nesovetuju sluwatj, vsegda trebuju serrtifikat kachestva, u nas eto normaljno, dolzni predjavitj po trebovaniju pokupatelja so vsemi podpisjami i pechatjami! Daleje, k primeru, na toi baze gde ja zakupajus, jestj i zostkaja rezina dlja sailenblokov, ta A70 - toestj, vibor jestj! Pravdo, na rezinu ja smotrju s opredeljonnim podozreniem, poskolku viigraw v zostkosti prakticheski nikakoi, no dolgivechnostj namnogo nize standartnih sailentblokov. Konechno, naverno suwestvujet mnozestvo rezin raznih svoistv, no ta kotoraja u nas na skladah - ne ochenj. Kak minimum znaju 2 chelovek u kotorih samodeljnije sailentbloki iz etoi rezini potreskalis uze cherez god Kstati, seichas polnostju razobral zadnij most i dolzen otmetitj, cjto dlja 30 letnei mawini prakticheski vse sailentbloki v normaljnom sostojaniji dlja prosto spokoinoi ulichnoi jesdi - nichego tam menjatj nenado! Konstrukcija prostaja i nadjoznaja Prosto u menja celi na ekspluataciju mawini drugie, poetomu i jerundi zanimajus Nu jesli sovsem pridirchivim bitj, to zameni mozet bitj trebovalos bi samim malenjkim po razmeram sailentblokam - rezinki kotorije derzut stabilizator k korpusu mawini. Pochemuto, oni bili samije razdolbannije. IMHO, dlja ulichnoi jesdi bolwe stoit udelitj vnimanie razbitim mestam kreplenija mosta - vot otkuda pojavljaetsa ljuft i owushchenie netochnosti upravlenija v pervuju ocheredj a net ot razbitih sailenblokv. . Pozze postavlju fotki. Kstati, sebestoimostj izgatavlenieja sailentblokov dlja Manta, daze s serdechnikom/trubkoi iz nerzi, primerno 3-4 eur. Eto, konechno jesli delatj samomu. Iz rezini budet escho dewevle, iz poliuretana - nemnogo na par EUR doroze. Dumaju - tut net variantov, chto nado delatj ;) Vesj zadnij most Manti sebestoimostj materialov - 30-40 eur, v zavisimosti ot vibrannogo matariala. Glukk - sposibo za rekomendaciju knigi! Skachaju i pochitaju. A chto tam takogo interestnogo v paru slovah? Ja vot, v posledneje vremja rewil uglubitsa v voprosi podveski i prochol 4 kniwki n a temu Luchwaja iz vseh - vtoraja, "Handling Handbook" V principe, vsjo chto nado - prosto i dohodchivo so vsemi iljustracijami. Na ostaljnije mozno vremeni netratitj. Pervaja, "How to make your car handle", semidesjatije goda, horowij oldskuul, no ustarevwaja info - mne toze ponravilos, no " Handling Handbook" na razi luchwe. "Competition Car suspention" - vobwche brak polnij, s nepraviljnim nazvaniem . Eta kniga dolzna nazivatsa, tjipa "Istorija razvitija podveski F1". Ne fanat F1 i podvesku podobnuju delatj nesobirajus. Poslednjaja, "Suspention Geometry and computation" objomom kak vse preveduwchije vmeste vzjatije. Kniga, konechno, fundamentaljnaja - odni integrali itd. Eto dlja teh, kto rewit zinj posvetitj raschjotam podveski s nulja, fundamentaljno no realjno neprimenimo.

GlukK: borrows пишет: Glukk - sposibo za rekomendaciju knigi! Skachaju i pochitaju. A chto tam takogo interestnogo v paru slovah? для чего надо шлифовать каналы выпуска\впуска

borrows: Vchera zaverwili ustanovku otrestavrirovanogo zadnego mosta + LSD s neilonovimi sailentblokami i pojehali na kartodrom testirovatj. Pervije vpechatlenie - mawina stala ochenj zostkoi, zerkalo zadneko vida, daze pri jezde po otnositeljno rovnomu asfaljtnomu wose, vibriruet tak, chto kartinka rasplivchataja :) Dlja boevoi mawini zostkostj chto nado Povsednevno na takoi jezditj bila bi muka - vibracija teperj negasitsa mjagkimi rezinovimi sailentblokami a idjot po vsemu korpusu. Chto escho budet , kogda perebrjom i postavim takoize perednij most Glavnaja para, k schjastju, posle pereborki negudit i LSD rabotaet Davnenjko na Mante s blokirovkoi nekatalsa - arhi-prijatno bilo podriftovatj po skoljzkomu kartodromu V odnom meste uvljoksa i daze sbil ogfrazdajuwchije pokriwki, no bez osobih poterj. Ocherednaja carapina na boevoi mawine toljko ukrawaet Slovom - ochenj dovolen! Teperj toljko nado budet nauchitsa s blokirovkoi gramotno jezditj. To chto neponravilos, subjektivno, mawina stala menie dinamichnoi Polagaju, chto prichinoi tomu mozet bitj i blokirovka ( vozrowaja nagruzka na oba kolesa na pokritiji s horowim scepleniem) i smena glavnoi pari s 4.11 na 3.67. Bolwe navernoe posledneje Seichas nichego menjatj obratno nebudu, pokatajus sezon, priviknu - mozet eto poka neobjektivnaja ocenka, vsjoze, poltora mesjaca vobwche nejezdil na Mante, vsjo na podjomnike visela. Pereborka i ustanovka zadnego mosta, poka odnoznachno, samaja trudojomkaja chastj etogo projekta. Delali v trojom i poschitali zatrachennoe vremja vseh na otchistku, pokrasku, takarnije dela, sborku glavnoi pari, poputno pereborku zadnei tormoznoi sistemi i samu ustanovki - zanjalo eto 120 chasov chistogo rabochego vremei! Eto 3 nedeli po 5 dnei v nedelju i 8 chaosv v denj dlja odnogo cheloveka! Ochenj trudojomko. Delali vsjo polnostju sami - i tokarili, i varili i sobirali. Po denjgam, sravniteljno kapeiki, poskoljku samo LSD uze davno bilo kupleno (primerno 180 eur BU ), podwipniki novie nepokupali, a razobrali neskoljko mostov i s nih snjali vsjo luchweje chto mozno. Escho bili minimaljnije rashodi na novie tormoznije trubki, remkoplekti zadnih tormozov s cilindrami ( ochenj djowovo - okolo 35 eur vsjo), material na baze dlja sailentblokov i maslo dlja LSD, toetsj, dengi zatratili smewnije no vremja na eto vsjo uwlo nerealjnoe. Po vozvrawcheniju s kartodroma, zagnal Mantu opjatj na podjomnik, poskoljku, pohoze, propali zadnije tormoza i ruchnik s nimi i mawina perestala zavoditsa s kljucha , tolkali ili na prjamuju zamikali starter. Tam navernoe massa ili kontaktnaja grupa iznasilas. Tak chto raboti prodolzajutsa, no eto stoilo togo! Teperj nemnogo kartinom s samogo processa, kotorij vjalo dlilsa pochti polgoda. Sam most pochiwchenij , zagruntovanij, pokrawennij [img]http://i1068.photobucket.com/albums/u456/borroff/DSC_0023_zpse4dfa470.jpghttp://i1068.photobucket.com/albums/u456/borroff/DSC_0023_zpse4dfa470.jpg[/img] Sami "vnutrennosti" Elementi zadnego mosta toljko escho zachiwchennije ot tolstogo sloja rzavchini Starije sailentbloki zadnego mosta vipressovannije - porvalis toljko v processe udalenija, inache bili v pochti idealjnom sostojaniji nesmotrja na svoi 30 let ! Dlja toljko ulichnoi spokoinoi ekspluataciji - vpolne podhodjawchije. Usilil balku metalom 2,5 mm na maner Manti 400 rallijnoi, gdeto videl v internete - prosto delal podobno, nichego neizobretal. Vot sami skobi usilenija - prosto narezal iz lista metalla i izognul kak nado. V fone vidni elementi zadnej podveski uze obrabotannije himijei pered gruntovkoi Potom eti skobi ustanavlival na richagi, putjom zakreplenija richagov teskah i molotkom dobivajas tesnogo prileganija i posle obvarival Vot uze vsja krasota pokrawena Posle powol process izgatovlenija samih sailentblokov, jesli ih tak mozno teperj nazvatj. Eto bili moi pervije trudi v tokarnom dele, nado ze bilo ispoljzovatj po naznacheniju kuplennij i vostanovlennij stanok TB-7 :) Material, kak ranie uze izlagal - neilon ( on ze - kaprolon , poliamid B). Obrabativaetsa ochenj ljegko i stoit otnositeljno djowovo. Dewevle poliuretana , no nemnogo doroze rezini, kotoruju slozneje obrabativatj. Delal iz 2 polovinok, vpresovival s obeih storon i trubku iz nerzi po seredine. Delal s natjagom gdeto 0,5 mm, chtobi plotno sidelo i neboltalos. Vot uze pochti vsjo v vzbore Etu rezinku, kotorja javljaetsa slabim mestom v konstrukciji i chasto privodit k povrezdeniju kardannoi peredachi izza nedopustimo bolwogo hoda, zapolnili poliuretanovim klejem, chtobi bilo zowche. Powol sam proces ustanovki. Starij most escho na meste - glavnaja para 4.11, nu itd. Maslo zalili nedorogoe, no, dumaju, budet ok. Narod vrode na etom jezdijit i nezalujutsa . V dvigatelj ljom poka toljko takoe Kogda snjali starij most, kak ja i pologal, mesta kreplenija mestami bili razbiti i ljuftili - vvaril ukreplenija. Remkomplekt za kopeiki. Sami barabani i nakladki rewili poka ostavitj starije - vrode v normaljnom sostojaniji. Postavil na mesto i etot dempfer. Ktoto schitaet, chto liwnaja detalj, no pologaju, gasit vibraciji kardana hotj chastichno. Gdeto chital, chto na avtomati nestavili. Teperj na zadnem mostu dlinnije wpiljki i mozno smelo igratsa s prokladkami ili stavitj ljubie diski. Inache, kak ja uze pisal raneje, horowo vstavali toljko orginaljnije Ronal Opeljovskie, ATS i zeleznije. A vot Zender, Borbet, OZ - nehvatalo dlinni wpiljki, chtobi normaljno zatjanutj.

dieselfan: borrows Так надо было сразу дисковые тормоза замутить, раз пошла такая пьянка!

borrows: dieselfan пишет: borrows Так надо было сразу дисковые тормоза замутить, раз пошла такая пьянка! Nevizu smisla na dannij moment. Barabannije tormoza v horowem sostojaniji ne huze a ruchnik luchwe, chem u diskovih, kak pravilo. Da, oni tjazeleje, medlenneje ostivajut jesli nagretj konkretno i voznja pri obsluzivaniji i regulirovke. Ja ne fanat barabannih tormozov , no starajus modifikaciji avtomobilja provoditj po neobhodimosti ot uzla k uzlu , a ne po principu "liw bi chto to peredelatj, a zechem - hren jevo znaet". Kak izvestno, primerno 2/3 tormoznoi raboti prihoditsa na perednije tormoza, a u Manti - sami znaete kakie eti tormoza Vot, jesli chto i delatj s tormozami, to nado nachinatj s perednih, chto ja i v blizaiwem buduwchem sobirajus delatj. A tak, kakoi smisl, sdelatj horowije/mownije zadnije tormoza pri slabih perednih ? Nu jesli toljko dlja vida Voobwe na tormoznuju sistemu v celom, smotrju ochenj serjozno kak na odno celoe - tormoza, delo serjoznoe. Po umu, menjaja perednija na bolwije + zadnije na bolwije - vozmozno pridjotsa podbiratj drugoi glavnij tormoznoi cilindr, mozet i vakumnik, stavitj reguliruemij raspredelitej davlenija itd. Ochenj somnevajus, chto povezjot i posle vseh vmewateljstv v tormoznuju sistemu bez neskoljkih probnih variantov zameni kakihto komponent , srazu udastsa sobratj optimaljno rabotajuwchuju sistemu v celom - a eto vlozenie sredstv i vremja. Mozno konechno kak nekotori "tjuneri" iz takihze "tjuningovih" zurnalov - karkas bezopastnosti iz trub v tolwchinu odnogo paljca i ogromnije diskovie tormoza po vsemu perimetru, toljko chtobi kruto smotrelos. U menja celj kardinaljno drugaja, pervichno v peredalkah, chtobi eto otrazilos poloziteljno na vremja prohozdenija kruga nu a potm kak eto smotritsa. Poka pod kopotom Manti slabenjkij rodnoi 2.0 i uchastvuju toljko v Sprinte, gde zaezdi kratkosrochnije - nevizu smisla vobwe chtoto menjatj v tormoznoi sisteme. Jesli nachnut vozrostatj srednije skorosti zaezdov ili pod kopotom pojavitsa dvigatelj po mowneje - to togda eto uze drugoi vopros. Poka perednije dumaju peredelivatj toljko s vzgljadom v buduwcheje, tak skazatj. A jesli desitviteljno delo doidjot do dvigatelja, skazem ochenj obstraktno - v raione 200 hp ili boleje, kogda uze budet konkretnaja nehvatka zadnih barabannih tormozov, togda po ljubomu Mantovskij most nado vikidivatj i netu smisla mutitj na njom diskovie tormoza. Dlja etogo valjaetsa uze kuplennij zadnij most s wtatnimi diskovimi tormozami ot Volvo 240 ;)

dieselfan: Согласен, передние и задние должны быть согласованы, на моей Astra, несмотря на скромные 75 л.с., дисковые по кругу. И это в стоке. Спереди вентилируемые 256 мм с суппортами ATE, сзади обычные 240 мм с суппортами Bosch, с приводом ручника на основные колодки. Так что ручник точно не хуже, чем у барабанных. В сравнении с предыдущей "барабанной" Vectra, тормоза не в пример мощнее и информативнее.

borrows: Ocherednoe priobretenie - na etot raz MS 2 [img]http://pic2.fotki.lv/photos2/7/W0003738/000373752/000037375182_%23_3_%23_artizs.jpg[/img] Stojal na Mante s XE dvigatelem. Dumaju stavitj na CIH no tochno ne na tot kotorij seichas pod kopotom - net smisla. Na kakoi imenno i kogda, tochno neznaju. Orientirovochno dumaju na 2.4ne i ne bistreje chem sledujuwchim letom, a kak budet na samom dele, vremja pokazet Razpotrawili 3 golovi ot 2.0 Chto interestno, vse 3 bili otliti na raznih zavodah, sudja po kleimu i bili raznih modifikacij - P2, 20E, XR2 . Seichas pod kapotom - XR2E. Potrawili v poiskah luchih detalej dlja planiruemogo novogo dvigatelja. Ostavili na zapas odnu luchwuju golovu - ostaljnije na metalolom, netu mesta gde eto vsjo dobro hranitj. Raspredvali toze ponowennije, dve wtuki s kodom K - podjom kulachka po faktu 6.8-7.0 mm i odin raspredval s neponjatnim kodom F - 7.3 mm. Escho bili vikinuti 2 bloka 2.0 - izmerili iznos i na metalolom. Takze bil razobran odin 2.2 dvigatelj ot kotorogo ostalos toljko golova, poskoljku raspredval samij parwivij iz vseh CIH'ov. Razobran i zdjot svoei uchasti odin 2.4 ot Omegi. Seichas razbiraetsa 2.4 ot Fronteri Vot tak - s miru po nitke. Berjom toljko to chto escho mozno budet ispoljzovatj. Poka vse zamerennije bloki s iznosom boleje dopustimogo, raspredvali v srednem iz 3 dva mozno vikinutj. Westerjonki masljanogo nasosa 100% s iznosom bolwe dopustimogo. Kalenvali toze vse zamerennije trebujut perewlifoki. Golovi toze kak pravilo ne v luchwem sostojaniji. Chto mozno hotetj, stoljko let v eksluataciji, da i kak pravilo, eti dvigateli rabotali krome Mant v Rekordah i Omegah, a tam, kak pravilo pod konec uze ekspluatirovali bez zameni masla ili kakihto otdeljnih komponentov - do pobednogo, kak govoritsa Sootvetstvenno i rezuljtat - vse eti dvigateli ubiti ili pochti ubiti

don_pedro: 1.9, головки, не жалко. вот 2.0 жалко. особо если они из последних годов. Там чугуний модернизированный использовался. и по этому головки не боятся использования бензина без свинца. На таком бензине седла проседают.

GlukK: не понял, что за электронный блок?

borrows: GlukK пишет: не понял, что за электронный блок? Izvinjajus za sokrawchenija - bil priobretjon programmiruemij blok upravlenija MegaSquirt 2. Escho raz poprobuju postavitj fotku s vnutrennostjami don_pedro пишет: 1.9, головки, не жалко. вот 2.0 жалко. особо если они из последних годов. Там чугуний модернизированный использовался. и по этому головки не боятся использования бензина без свинца. На таком бензине седла проседают. Da mne ljubuju detalj ot Manti zalj vibrasitj - krahobor ja, priznajus No za 17 let nakopilos stoljko hlama, chto uze nekuda devatj i samoe plohe, chto kogda chto to nado, znaew chto tochno jestj, no naiti nemozew Poetomu, rewil, chto luchwe menwe budet sklad detalei, zato ispolzuju ih bolwe po naznacheniju. Paru nedelj nazad, starij znakomij prodaval svoju Mantu 1980. goda ( olimpiskij ;) ) v orginale bila 2.0S s eksljuzivnim krasnim salonom. Cena bila primerno 350 eur vkljuchaja vse nalogi i oformlenie dokumentov. Sjezdil, posmotrel i pomog prodatj. Sam nestal bratj, nekuda uze vsjo skladivatj. V komplekte s mawinoi wla escho kucha detalei. Mawina stojala s 2002 goda. Pomju escho kogda ona jesdila v 90-nostih. Nadejus, chto novij hozjain vostanovit mawinu. Jesli bi ja bral - to razbiral bi na detalji.

don_pedro: Чем то проэкт Паршкова напомнила, цветом, комплектацией, шпаклевкой. А вон и Ровер засветился Помниш, про мой интерес к крепленьям воздухана инжекторного? Те уголки, что к пыльнику, за фарой приварины.

borrows: don_pedro пишет: Чем то проэкт Паршкова напомнила, цветом, комплектацией, шпаклевкой. А вон и Ровер засветился Помниш, про мой интерес к крепленьям воздухана инжекторного? Те уголки, что к пыльнику, за фарой приварины. Iw, glazastij Chto to nepripominaju pro kreplenija

don_pedro: Корпус воздушного фильтро в чемуто крепится? вот эти крепленья мне и нужны. (кусок пыльника за фарой)

borrows: Posle ustanovki otrestavrirovanogo zadnego mosta s LSD i glavnoi paroi 3,67, sledujucheje bilo ustanovka korobki 4-skorostnoi s westernjami ot Quaife. Peredatochnije chisla 1. – 2,25 2. – 1,60 3. – 1,25 4. – 1,00 R – 2,00 U standartnoi korobki bilo: 1. - 3,6 2. – 2,2 3. – 1,35 4. – 1,00 R – 3,45 Toestj, poluchaetsa trogatsa s mesta kak s vtoroi skorostju na standartnoi korobke. V dinamike s mesta eto konkretnij proigriw, po krainei mere s takim malomochnim dvigatelem kak seichas. Ranwe, bez blokirovki s glavnoi paroi 4,11 i standartnoi korobki s mesta rvalo na mnogo luchwe. Polagaju, chto vse preimuwestva westerjon Quaife projavljautsa uze potom, pri jesde - dinamika razgona dolzna bitj luchwe. Prodavci v internete sprawivajut konechno ne malije dengi za eti westerni, navernoe ne zrja . Sdesj za 858 funta otdajut - click here Sdesj za pochti 1500 usd : - click here Sdesj za 500 funtov BU bez richagov uwla: - click here Snjali kardan i staruju korobku bez demontaza vihlopnoi trubi. Na mesto stavitj prowche okazalos vsjoze s snjatoi vihlopnoi truboi. Poskoljku uze davno tjok zadnij saljnik kalenvala, jevo zaodno toze zamenili Na mesto uze postavili oblegchonnij mahovik. Standartnij vesit 10 kg, etot 7 kg. Na kartinke oblegchonij s prava. Prichom, metal snjat maksimaljno po krajam, tak chto efekt dolzen bitj escho owutimei. Tut vesj komplekt pered ustanovkoi - oblegchonnij mahovik , pochti novij disk sceplenija, i vibrali luchwuju iz BU korzin kakie bili v nalichije. Tut uze vsjo ustanovleno Zaodno pomenjali i vizimnoi podwibnik. Stoit kopeiki i svobodno mozno bilo kupitj v magazine zapchastei - net prichin nepomenjatj, jesli daze starij vrode bil ok. Vot sama korobka s westernajmi ot Quaife vo vsei krase escho na rabochem stole:) Dlja sravnenija, standarnije kosie zubja I prjamie Quaife Perekljuchajutsa oni nemnogo tuze nu i wumjat konkretno! Kak gdeto bilo napisano - v 16 raz bolwe wuma, chem ot standartnoi korobki s kosimi. Zato, kak piwut, viderzivajut bolwe nagruzku. Komu interestno, pochemu tak, mozno nemnogo teoriji pochitatj sdesj: click here Poskoljku korobka v orginale bila iz sportivnoi Ascona B, to tam sportsmeni poduwku korobku vidimo peredelali pod sebja i ochenj zostko Chtobi takuju postavitj nado rezatj wtanije mesta kreplnija i varitj - ja rewil sdelatj prowche. Vmesto mjagkoi standartnoi poduwki Postavil poduwku dvigatelja ot Nivi. Visota +/- sovpadaet s standartnoi, no na mnogo tvjorze. Dlja ustanovki neobhodimo toljko sodrath standartniju rezinu s mest kreplenija i prosverlitj dva sootvetstvujuwchije otverstija. Djowovo i serdito ;) Na foto vidno uze ustanovlennaja korobka vmeste s "sportivnoi" krastnoi kriwkoi Staruju korobku vsjoravno nado bilo menjatj, poskoljku tjok saljnik kalenvala i 3 skorostj vkljuchalas toljko s tretjego raza - bila iznowena kulisa. Na novuju korobku rewili stavitj kulisu s ukorochennim hodom. Dlja etogo, gde nado udlinnili richag, gde nado , ukorotili. Sdesj udlinnili primerno na 5 cm Kstati, nam ochenj povezlo dostaj prakticheski v idelaljnom sostojaniji piljnik/rezinu vokrug richaznogo mehanizma - eto bolwaja redkostj! Na foto s verhu starij richag s iznowennim vkladiwom, s nizu novij. Vkladiwi vitacival sam iz neilona. Na glaz tam nichego neuvidiw, i mozet komu pokazetsa melochju, no milimetr holostogo hoda v etih vtulkah na obeih koncah gorizontaljnogo richaga, dajot hod pochti do 1 cm na ruchke perekljuchatelja! Maslo v korobku zalili samoe dewovoje -nezamorachivalis 80w90. Dumal, mozet ot avtomata litj - boleje zidkaja i menwe soprotivlenija/poterj v transmisiji, no potom ugovorili ne riskovatj . Hotja, znaju mnogie v teze Getragi na BMW ljut ATF i ochenj radi. Mozet potom poprobuju. Vsjo postavili i prokatilsa. Neponravilsa ljuft v samoi ruchke perekljuchenija skorostei, v vertikaljnoi chasti. Priwlos oznakomitsa i s jejo ustroistvom. Vrode takaja elementarnaja detalj, no skoljko tam vsjakoi melochi ! Dlja sravnenija - ruchka ot starogo tipa 4-skorostnoi, escho zamislovatei IMHO eto samij plohoi variant. Slovom, vijasnil, chto ljuft izza rezinovoi detali nasazennoi na niznjuju chastj wtoka, na kotoruju, v svoju ocheredj nadevajetsa verhnjaja chastj wtoka i eta rezinka ostajotsa kakbi po seredine, tjipa sailent-blok. Vidimo, po zamislu inzenerov, funkcija etoi rezinovoi prostavki - gositj vibraciju iduwchije s korobki na richag perekljuchenija. Poskojku rezina uze staraja/mjagkaja i moja celj ne komfort a tochnostj perekljuchenija, to rezinu vikinul i vitocil iz neilona dvuhstupenchatuju prostavku dlinnoju 3,5 cm. Etu prostavku zostko s natjagom na presse napressoval na niznjuju detalj a potom verhnjuju nasodil takze s natjagom s verhu, verneje - naoborot. Po zostkosti poluchilos kak svarennoe. Escho v processe - neilonovaja prostavka poka vpresovana toljko v odnu chastj wtoka, verhnjuju. Vsjo eto opjatj sobral obratno. Rezinovaja gofra ot Gazeli podowla prosto idealjno ! Tut uze v sbore s konsolju i boleje "sportivnim" naboldawnikom Tut escho foto iz procesa s poduwkoi ot Nivi. Opjatj prokatilsa. Korobka gudit, vibracija teperj na ruchku perekljuchenija idjot konkretnaja! Eto blagodarja zostkoi poduwke ot Nivi i neilonovoi prostavke, zato perekljuchaetsa tochno i korotko ! To chto i nado bilo. Rekomenduju dja razvlekateljnoi jezdi no ne dlja kazdodnevnogo poljzovanija. Vibracija na perekljuchatele takaja melkaja no neprijatnaja. Ruku bez perchatki mozno uderzatj na richage primerno 3-5 sekund, potom pojavljaetsa neprijatno owuschenie, tjipa "murawek".

Strik3r: с такой коробкой ГП надо 4.3 или 4.5. ГП 3.67 - это полный провал. Ужос вабще - это же овощ полный получился, да еще и сцепление убьешь

borrows: Strik3r пишет: с такой коробкой ГП надо 4.3 или 4.5. ГП 3.67 - это полный провал. Ужос вабще - это же овощ полный получился, да еще и сцепление убьешь Da, obowch polnij U svetofora gruzovik s mesta delaet Malomochnij dvigatelj+oblegchonnij mahovik+takaja korobka+glavnaja para 3,67 = s mesta trogatsa odna bolj ! Bili, konechno, uze do ustanovki podozrenija, chto mozet bitj ne tak veselo, no chto na stoljko vsjo budet pechaljno, nedumal Jestj vibor mezdu glavnimi parami - 4,11 i 5,0 Ne budet li 5,0 sliwkom ? Nekogda s takoi paroi nejezdil. Posmotrel po primitivnomu kaljkuljatoru click here Razmer koljos R15 195/50, Max oboroti 6200, nu i vsjo ostaljnoje sootvetstvujuwchi. S paroi 5.0 kakto sovsem maksimaljnaja skorostj minimaljnoi poluchaetsa, no s drugoi storonim eto i ne tak vazno. Gorazdo vazneje dinamika razgona po izvilistomu kartodromu a ne razgon do maksimaljnoi skorosti po prjamoi . Hotja, hotelos bi i to i drugoe

Strik3r: С ГП 5 получится прекрасная спортивная коробка. Достаточно длинные первые две передачи (в меру длинные, позволят избежать лишних пробуксовок), и абалденные третья с четвертой. Единственное - по городу на такой машине ты ездить не сможешь)



полная версия страницы