Форум » Личные проекты » Borrows Manta » Ответить

Borrows Manta

borrows: Privet vsem! Sorry chto translitom, nadejus neobidetesj, na klave ruskih bukv net. Ponravilwa Vaw forum, zelaju pouchastvovatj, jesli razrewite V kratce o svojom proekte: Opel Manta B coupe GSi '87 god. Prignana iz Germaniji v 1996 godu, ja, sootvetstvenno pervij vladelec posle nemca. V 2005 godu bila v idealjnom sostojanie, poskoljku zimoi nejezdil, toljko garaznogo granenija. Pokozalos chto orginaljnogo 2.0 CIH dvigatelja malovato, da i v vizualjnom chto to zahotelos pomenjatj, slovom, razobral tak chto vot uze 5 let nemogu sobratj obratno Foto luchwe slov, tak bilo: Primerno kak eto vsjo vigljadi seichas: Jesli komu ne lenj i jestj interes posmotretj vesj proces detaljnei, mozno vzgljanutj sjuda i hotj kartinki posmotretj: click here Privet P-tonu! On posovetoval etot interesnij forum!

Ответов - 301, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 All

borrows: Da, zalj, chto neprijehal. No nichego, gotovsja togda zaranie k sledujuwchemu godu. Meroprijatie, pologaju, budet +/- v toze vremja - Ijulj. I zdu podrobnogo rasskaza, chto tam u Tebja takoe prijatnoe sluchilos ;)

GlukK: borrows пишет: Pouchastvoval v Youngtimer Rally 2012. Pervoe mesto v Nacionaljnom klase zanjato ого! поздравляю! культуру опель манта в массы!

borrows: Kto jesli ne mi ! Iz rabot za posledneje vremja v kratce. Dovjol do uma datchik temperaturi masla. Vzjal samij dewovij. Teperj vrode pokazivaet +/- pravdopodobno, a to kakoeto vremja jereundu otkrovennuju pokazival. Pered ustanovkoi kipjatil v vode i proverjal termometrom pokazanija. Do 100 gradusos celsija vsjo bilo tochno. Votknul vot sjuda Na ralli, kogda pilil neskoljko soten km po wosse na 4-vjortoi ( 5-jatoi netu), temperatura masla podnimalas do 120 gradusov. Polagaju, naverno nado vsjoze dumatj o radiatore dlja ohlazdenija masla? IMHO 110 gradusos razumnij pridel, 120 kak to uze mnogovato. Seichas poljzujus izkljuchiteljno 10W60 no vsjo ravno. Vot 3 raznih startera. 2 ot Mant, odin, samij kopaktnij ot 2.4 Fronteri. Poskoljku ot 2,4 starter legche vseh ostaljnih i krutit mowchneje, pri menwei nagruzke na akumuljator - bil perebran i postavlen. [img][/img] Poka ochenj dovolen, krutit deistviteljno luchwe. U nego tam drugaja konstrukcija vnutri, chem u starih Mantovskih. Postavil i generator po mochneje, vmesto 45A Delco - 65A Bosch. Pravdo, kronwtein priwlos nemnogo modificirovatj, no eto pustjaki Staraja vihlopnaja sistema sovsem vigorela, vsja v dirah, da i kolektor, kak pozze okazalos - s trewchinoi bil. Vsjo pomenjali. Postavili prjamotok nemnogo bolwego diametra i toljko s odnoi bankoi v konce. Banku nawol v svoih zapasah orginaljnij Lexmaul dlja Manti. Vid bil ne ochenj, vsjoze let 20 uze izdeliju, no znakomij prilozil ruku - vskril, nabil zanovo wumopoglatitelem i zavaril. Ja escho vsjo krasivo pokrasil i postavili na mesto. Delali vsjoze kogdato na sovestj - i zelezo tolstoe i wvi svarnije negnijut. Prjamotok vo vsei krase, nichego liwnego. Teperj i Lexmaul vpusk i vihlop, vot escho bi raspredval Pered ralli postavili zawchitu dvigatelja s celju predotvrawchenija popodanija grjazi i vlagi na generator i drugie chuvstviteljnije mesta. Na ralli neprigodilos, poskoljku bila zara 33 gradusa, no osenju prigoditsa. Daleje, posle ralli nakonec rewili Mantu posaditj. Komplekt bu Bilstein i zanizennih zestkih pruzin. Perednije pruzini udalos stjanutj dlinnimi stjazkami. Po knige tam nado seovsem drugim instrumentom. Dlja sravnenija - staraja i novaja pruzina Zadnjaja odna vobwe bila slomana, tak i polgoda jezdili S levoi storoni otboinik escho zimoi na pokatuwkah bil povrezdjot, verneje, tam uze nichego nebilo Srezali s drugova mosta i privarili na mesto. Teperj, vmeste s raneje ustanovlenimi tolstimi stabilizatorami, podveska dolzna bitj horowei. Escho dlja polnogo schastja nado bilo bi vse sailentbloki zostkie postavitj, no eto v buduwchem.


GlukK: хотел было прокомментировать,но вопросов не оказлось совсем. все правильно! ну вот разве что про защиту картера. самопальная ведь? интересно как подгонял.

Jura: А с заниженными пружинами на родных отбойниках не будет ли пробивать?

borrows: GlukK пишет: хотел было прокомментировать,но вопросов не оказлось совсем. все правильно! ну вот разве что про защиту картера. самопальная ведь? интересно как подгонял. Srazu hochu podcherknutj - projekt budzetnij, nacelennij na ekspluataciju avtomobilja, ne dlja vistavki! I po etomu staraemsa delatj vsjo sami i kak mozno prowche no funkcionaljno. Teze BU amortizatori i pruzini novije komplekt bi bili za 1000 eur kak minimum, eta ne naw diapazon cen. Otnositeljno zawchiti dvigatelja - toze delali vsjo maksimaljno prosto. List chornogo meta 2 mm virezan po kartonnomu wablonu i na 4 bolta prikruchen s zadi k gaikam zaranie vvarenim v most, a s peredi k 2 verikaljnim kronwteinam iz 4-terjoh ugojnoi trubki toze s zaranie varrenimi gaikami. Escho po bokam iz zesti sdelal vertikaljnije kraja, no eto poka vremennoe rewenie. Dumaju, nado kakieto plastmassovije - ljogkije i eleastichnije podkriljniki ustanovitj, tak budet luchwe. Mozet jestj kakoi opit v etoi oblasti - ot kakogo avto prowe/dewevle? Celj dannogo poddona toljko zawchita ot grjazi i vodi. Jesli delatj "po umu", s celju zawchiti i ot vozmoznih udarov/nerovnostei dorogi, to eto navernoe ne nadjoznoe rewenie. Togda nado iz tolstogo lista aljuminija i garazdo bolwih razmerov - do korobki i v peredi escho zagnutj v verh, chtobi pri vozmoznom stolknoveniji s prepjatsviem nezagnulo v niz. U menja jest matrica i sama detalj zawchiti dvigatelja iz steklovolokna. Narod s etim jezdil na serjoznoe ralli i govorili chto luche chem aljuminij, derzit otlichno. Nepostavil etot variant, poskoljku mesta kreplenija drugie, i nebilo vremeni peredelivatj. Navernoe budu stavitj na svoju beluju Mantu, poskoljku mawina ochenj sazennaja i bojus za dragacennij orginaljnij aljuminevij karter.

borrows: Jura пишет: А с заниженными пружинами на родных отбойниках не будет ли пробивать? Mne etoto vopros, hotja ne osobenno volnoval, no bil interesen. Poetomu dal mawine otstajatsa okolo nedeli na zanizennih pruzinah - hotj BU no vsjoze 6 let prolezali, i pojehal na kartodrom. Pervije vpechatlenija bili uze po doroge tuda - konechno mawina stala zowche. Na kartodrome ubedilsa, chto teperj s bolwei skorostju mozno zahoditj v povorot - mawina stala boleje upravljaemoi i prognoziruemoi. Slovom - ochenj dovolen, Manta dolzna bitj takoi, a ne komfortnim divanom. Dlja etogo suchestvujut drugie mawini. Jezdil na R15 195/50 - i nichego neprobivalo ! Spravedlivosti radi dolzen zametitj, chto ozidal chto Mashina budet escho zosche, poskoljku pruzini imenno takie ze kak na mojei beloi Mante. No tam amortizatori Koni Sport zjoltije reguliruemiji korotkie otregulirovani na maximaljnuju zostkostj - vot tam, bivaet pribivaet , vidimo - jesli vsjo ostaljnoe odinakovo, to toljko za schjot raznih amortizatorov. Hotja, po logike, za etot moment v osnovnom otvechajut pruzini Konechno, vse pruzini BU i kto znaet ih sudjbu - skoljko na nih katalis. Po ljubomu, mne nravitsa - chem zoswche, tem luchwe Na foto osobenno nevidno, no posle posadki mawina stala na 6-7 cm nize po vsemu perimetru. Zameri klirensa provodil do i posle posadki v 6 raznih tochkah kuzova. Samaja nizkaja tochka - wtani vihlopnogo kolektora 7 cm ot zemli. Perednije richagi na primerno 2 cm viwe. Eto pri absoljutno pustoi mawine. Jesli sestj v dvojom, kakieto vewchi v bagaznike + polnij bak, to dumaju na 2 cm escho prosjadit. Jesli ewcho predpolozitj chto na hodu inercija toze bivaet raskachivaet vniz/verh po nerovnoi doroge - to prakticheski nichego neostajotsa. Dumaju, chto dlja normaljnogo peremeschenije po dorogam obwchestvennogo poljzovanija eto absoljutnij minimum, nize uze budet kawmar a ne jezda s riskom otorvatj gluwak v pervuju ocheredj. Rewil na sledujuwchij vecher escho nasladitsa podveskoi i pojehal na gonochnuju trassu na StreetStock trenerovku, tjipa "track day", tochneje "track evening" :) Pjatnica vecher, horowaja pogodka, solnce saditsa, romantika polnaja, no momentami pri jezde po trase tak svetit v glaz, chto nehrena ne vidno. V etot raz konfiguracija trasi bila mne na ruku - po chasovoi i v osnovnom prohodila po kartodromu s minimaljnimi prjamimi uchastkami wosejnogo koljca, gde na Mante mne trudno gonjatsa s boleje dinamichnimi agregatami. V rezuljtate, so svoimi 100 lowadkami, bil v seredine RWD klasa. Mne eto lstilo, poskoljku proigral toljko BMW s 3.0 dvigatelem i escho trjom aparatam, no vse s turbinami. Posle menja ostalas Ford Sierra 2.0 - eto ladno, a samoe glavnoe Manta sdelala 3 BMW 325 , kotorije na porjadok mowchneje! Etim ja na praktike dokazal, to v chom vsegda bil uveren - u Manti na mnogo luchwe razvesovka i upravljaemostj chem u BMW. Jesli escho pomechtatj o Mante s boleje mowchnim dvigatelem pri toi ze razvesovke, to mozno realjno delatj i boleje mowchnije mashini, na kartodrome 100%. Gonjatsa tupo po prjamoi - eto uze drugoe delo, tam poka nechego delatj. Boevie regaliji etogo leta Davnim davno na Mante tak mnogo ne jezdil! Ochenj dovolen, chto na eto leto osoznano otlozil vse proekti, v tom chisle i turbo, i koncentrirujus na jezde. Pridjot zima, togda mozno budet tjomnimi vecherami dolwe posedetj v garaze, a poka leto, nado naslozdatsa scepleniem s dorogoi Chego i vam zelaju

Jura: Я на своей порезал пружины и поставил спереди аммо кони, спереди стала просто дубовенной, хода у подвески практически нету, но при выезде из гаража почти оторвал глушак, но это ладно, он на сопле висел

borrows: Jura пишет: на своей порезал пружины и поставил спереди аммо кони, спереди стала просто дубовенной, хода у подвески практически нету, но при выезде из гаража почти оторвал глушак, но это ладно, он на сопле висел Poskoljku bila takaja retkaja vozmoznost sravnitj Mantu na odinakovih pruzinah s Koni vs Bilstein amortizatorami ( v polnom komplekte zad/pered vse chetire)- moi favorit odnoznachno Koni !

GlukK: вообще, конечно, правильно насчет лета и теплой погоды. надо пользоваться возможностью покататься и получить удовольствие. зима для ремонта и подготовки. про ралли знаю только немного теории, тут уж всё не мое, совсем не гонщик.

don_pedro: В воскресенье едем в прибалтику, постораемся в гости на часок заскочить.

borrows: don_pedro пишет: В воскресенье едем в прибалтику, постораемся в гости на часок заскочить Jesli nebudet litj dozdj, sobirajus na ocherednije ljubiteljskie sorevnovanija po kartodromu nedaleko ot Rigi.

borrows: GlukK пишет: вообще, конечно, правильно насчет лета и теплой погоды. надо пользоваться возможностью покататься и получить удовольствие. зима для ремонта и подготовки. про ралли знаю только немного теории, тут уж всё не мое, совсем не гонщик. V 2004-2005 godah otsidel prakticheski polnih dva sezona v kresle wturmana na ljubiteljskih ralli. Ne mojo - krutitj baranku kuda interestneje, no dlja razwirenija krugozora, kak govoritsa, vsegda polezno.

borrows: Poskoljku, suchestvujuwchij spidometr/odometr v priborke pokazival neponjatno chto, priwlos razobratsa chto k chemu s Mantovskimi spidometrami. Nemnogo pochital internet, chto narod do menja delal - vsegda polezno, chem bezatj otkrivatj ameriku click here click here click here Pokapalsa v svoih zapasah i nawol vse suwestvujuwchije vidi datchikov/westerjon spidometra - sinego, krastnogo i zjoltogo cveta + escho kakoito aftermarket zeljonogo cveta. Razlichije westerjon, krome cveta, v kolichestve zubjev. Odin zub + ili - 3 mph. Takze, otiskal vse tri vida ( ih na samom dele nemnogo bolwe dlja Manti, no razlichije ne v velichine W a v oformleniji ciferblata) spidometrov s raznoi velichinoi W. Otiskal udobnij uchastok dorogi, po krajam kotorogo otchjotlivo bilo vidni znaki kilometrov i zanjalsa hodovimi ispitanijami. U znakomogo zanjal navigator TomTom OneXL, kotorij, k sozaleniju v dannoi versiji otschitivaet kilometraz toljko do zadannoi celi, a ne ot 0 i v perjot. Pochital v internete, chto mozno, putjom ustanovki raznogo softa dobitsa zelaemih pokazanij, no pribor ne moi i nehotel chtoto snesti v softe ili kartah. Tak chto ispoljzoval navigator dlja opredelenija ustanovivweisja skorosti a proidennoe rasstojannije opredeljal po kilometrim znakam. Menjal datciki/weterni i menjal spidometri - jezdil s raznimi kombinacijami, no chuda nesluchilos i udovletvoriteljnije rezultati udalos poluchitj toljko s sinei westernjoi ( 20 zubjev) i s spidometrom s samim visokim W=743. Projezdil okolo 100 km na hodovih ispitanijah. Iznachaljnaja owibka v pokazanijah bilo + 20 km/h, rasstojanija + 2km na 10 realjnih. Udalos dobitsa + 10km/h i + 400 m na 10 km. Pokazanija spidometra s dannoi popravkoi v sile pri skorosti do 60-70 km/h. Pri bolwih skorostjah nabljudaetsa tendencija neznachiteljnoi uvelecheniji owibki. Eti velechini bili i prinjati k daljneiwim rasschotam i v posledstviji udachno ispoljzovani na ralli. Zameri/kalibrovka provodilas na R14 s 185/60. Interesen opit drugih v etom voprose, kakova tochnostj pokazanij dannogo pribora u drugih? V nachale etogo goda prodal rallijnij komp Terratrip 303 so vsem repiterom zatochennij pod Mantu i provodka i trosik - let 6 valjalsa bez dela i dumal, chto uze nevospoljzujus S drugoi storoni, jesditj na takie ljubiteljskie "ljogkije" ralli s takim priborom, kak puwkoi po vorobjam palitj

GlukK: в гетраге 262 вообще нет шестеренки под спидометр, однако отверстие под нее существует. планировал поставить шестерню купив ее на ебее ( http://www.ebay.de/itm/Neuer-Getriebe-Tachoantrieb-gelb-Getrag-240-265-Opel-Ascona-Manta-Kadett-cih-/200699093847?pt=DE_Autoteile&hash=item2eba992357 ) и поставив на нее датчик скорости от 2112 с выходом на электронную приборку. на GPS навигатор запросто можно поставить програмный спидометр и пользоваться им, если совсем ничего нет работает. поискать можно вот тут: http://4pna.com/forumdisplay.php?f=77

borrows: Glukk, sposibo za informaciju ! Mozet escho v buduwchem prigoditsa.

borrows: Blin, sdoh server na kotorom fotki bili za 7 let sobrani Budu po nemnemu iskatj/vostanavlivatj no vse nenaidu tochno Poka pro posldenjie sobitija. Jesli v nachale vestni borolsa s odnoi iz klasicheskih boleznei CIH'a - nizkim davleniem masla i rewenie nawol, to seichas priwlos zanjatsa sledujuwchei klasicheskoi problemoi etogo dvigatelja - peregrev. Tak, po gorodu v spokoinom rezime mozno bilo spokoino jezditj, no kak toljko na kartodrome nachinal kuralesitj na postojanno visokih oborotah - tak vsjo kipit i par vo vse storoni. Na predposlednih sorevnovanijah motor zakipel vsevoliw za 900 metrov ili za 73 sekundi. Eto menja sovsem neustraivalo. Samo soboi ponjatno, chto prichinoi tomu moglo bitj mnozestvo faktorov - nachinaja ot trewchini v bloke i zakanchivaja zaklinivwim termostatom. Rewil nachatj s prostogo. Snjal i promil radiator, termostat, pompu i tak neskoljko raz. Dowlo do togo chto daze promival himijei - ustranitelem nakipi dlja stiraljnih mawin. Togda, chtobi bilo udobno razmestitj razwiriteljnij bachok, perenjos akumuljator v bagaznik. Akumuljator bil ustanovlen v specialjnuju korobku i prikruchen nakrepko k polu bagaznika. Takaja korbka stoit okolo 12 eur - net smisla samogu chtot mutitj. Po vsemu salonu bil protjanut sootvetstvujuwchij tolstij kabelj do startera. Na panelj postavil dopolniteljnij vikljuchatelj. Na mesto akumuljatora pod kopotom bil ustanovlen Fordovskij razwiriteljnij bachok. Prosto takoi popalsa podruku. Ustanovil vse neobhodimie soedeniteljnije trubi i poehal na sorevnovanija. Peregrev prodolzalsa Togda rewil postavitj boleje serjoznij ventiljator. Elektricheskij stojal uze davno no kakoito neadekvatnij neizvestno kem ustanovlennij. Dlja sravnenija na foto v verhnem levom uglu orginaljnij Mantovskij s gidromuftoi, vnizu to chto bilo seichas i sprava ot Calibra Turbo. Poslednij kapeiki stoit, BU 10-15eur. Po razmeru idealjno podhodit v orginaljnij Mantovskij korpus ventiljatora. Nado toljko otpilitj vsjo liwneje ot Calibrovskogo ventiljatora i 5 zakljopkami ukrepitj vnutrj Mantovskogo korpusa. Na foto - uze vsjo gotovo dlja ustanovki. Volgovskij radiator ubral i postavil na mesto orginaljnij Mantovskij radiator, kotorij udalos naiti v pochti novom sostojaniji. Dopolniteljno bil ustanovlen i masljanoi radiator s perehodnikom/termostatom i trubami ot Opel Frontera 2,3TD. Poskoljku v nete chital, chto eti termostati imejut svoistvo vihoditj iz stroja, imejuwchiseja v nalichiji 2 wtuki bili prokipjacheni v masle. Odin termostat deistviteljno okazalsa negodnim. Vtoroi srabotal pri temperature okolo 110-120 celsija. Maslajnoi radiator ochenj bolwoi, pologaju, dlja nuzd dannogo dvigatelja budet s gromadnim zapasom. Postavil vot tak, po dalwe ot poverhnosti dorogi, chtobi sohranitj ot povrezdenij. Vsjo vstalo idealjno, toljko nado bilo paru mm otpilitj/ukorotitj ot dizeljnogo skvoznogo bolta, kotorij idjot cherez adapter i derzit filjtr. Peremestil i signal, poskoljko na wtanom jevo meste teperj radiator. Podkljuchal wlangi po sheme iz saita ww.senator-monza.de, tam vobwche ochenj mnogo poleznoi informaciji po CIH dvigateljam, rekomenduju! [img]http://www.senator-monza.de/daten/2/2/bilder/Bilder%20Motorkuehlung/motoroelkuehler.jpg[/img] Zaodno privaril vperedi k pravomu lonzeronu buksirovochnojo koljco. Poskoljku pod dvigatelem ustanovlen zawchitnij poddon, k wtatnomu buksirovochnomu koljcu dostup zakrit. Etot poluchilsa s vidu kak orginaljnij Osobenno nezameten no svoi funkciji vipolnjaet. Sootvetstvenno, mesto kreplenie skobi -lonzeron, ukrepil, obvaril po perimetru wirokim kuskom dekopira. Pojehal testirovatj uluchwenija na kartodrom. Posle dliteljnih usilij udalosj dostich temperaturu masla boleje 110 gradusov i deistviteljno radiator masla bil s legka tjoplij - znachit termostat srabotal kak pologaetsa. Nichego nekipelo. Nadejus, eto znachit, chto udalos pobeditj i etu boleznj - vremja pokazet

borrows: Neskoljko foto s poslednih sorevnovanij. Sdesj sorevnovanija 29.09.12. Eto bili pervije sorevnovanija na zanizenoi podveske s zostkimi pruzinami, Bilstein amortizatorami i tolstimi stabilizatorami. Mawina stala krenitsa znachiteljno menwe, no nado budet nad podveskoi porabotatj escho - poka neustraivaet na vse 100%. Sdesj paru foto s poslednih sorevnovanij po avtosprintu 20.10.12. Na etom letnij sezon zakonchilsa. Nizkaprofiljana letnjaja rezina uze mestami na trase skoljzila - sirostj i nizkaja temperatura. Na zimu nado budet mawinu podnimatj obratno po viwe. Sdesj korotkoe video s predposlednih sorevnovanij click here Tam v osnovnom zasnjat poslednij zaezd kotorij dlja menja uze nichego nerewal, nu i ja ottjanulsa Zametno chto bez blokirovki hrenovo - odno koleso postojanno probuksovivaet. Zametni i drugie njuansi :) Sposibo operatoru , kotorij snimal sjuzet dlja TV i nemnogo podelilsa materialom ;) Posmotretj so storoni ochenj polezno, poskoljku vnutri owuwchenija sovsem drugie.

GlukK:

borrows: Pervij letnij sezon zakonchen. Chto budet v sledujuwchem godu - vremja pokazet. Seichas v peredi zimnij sezon. K nemu toze escho nado podgotovitsa i eto potrebuet kak vremja, tak i deneg. Za letnij sezon pouchastvoval vo vseh 4 etapah letnego avto sprinta. Zaplanirovano bilo 6 etapov, no po raznim prichinal bilo provedeno toljko 4. Takze pouchastvoval 2 iz 6 prowedwih zaezdah po asfaljtu na luchweje vremja - Fast lap. Eto nelzja nazvatj sorevnovanijami, no vremja kazdogo gonwchika strogo/tochno fiksiruetsa i sootvetstvujuwchij reiting po rezultatam sostavljaetsa i publikuetsa. Uchastvoval toljko v 2, po tehnicheskim prichinam . Kak raneje izlogal - borolsa s nizkim davleniem masla i peregrevom dvigatelja i ne vsegda k zaezdam mawina bila v sobrannom vide i gotva k boju. Dopolniteljno prokatilsa na ljubiteljskom rally s neozidanno horowimi rezuljtatami. No nesmotrja na eto, bolwe interesuet asfaljtnije gonki - tam emociji/adrenalin v koncentrirovanom vide, sobralsa i prokatilsa. V rally, tam bolwe pohoze na gonki po vizivaemosti - vesj denj za ruljom, 600 km namativaew beztolku. Karoche, IMHO potrachennoe vremja i toplivo nestoit teh emocij, kotorije poluchew v ralli. Na asfalte sootnowenie vlozenij/usilij i poluchennih owuechenij gorazdo vigodneje. Ponimaju, eto delo vkusa i finansovih vozmoznostei. Vot, moemu znakomomu na Ascona B, dlja sravnenija, nravitsa toljko rally. V etom godu horowo letal Ili luchwe sdesj na video vidno kak letit, smotretj 3:05 ! click here Pod kopotom c20xe s valami, programmiruemim upravleniem - gdeto 190 hp dolzno bitj. Zadnij most ot Volvo 740, usilitelj rulja ot Corsa B elektricheskij. Kstati, sdesj gdeto bila diskusija, chto delatj tem kto hochet usilitej rulja na Mantu - IMHO bez variantov, samij prostoi/dewovij/menie gemoroinij eto imenno dannij variant. Drugoi vopros - nuzen li on voobwche? Na ralli nuzed daze s boleje ljogkim dvigatelem. S 3.0 dvigatelem - tam vobwche bez variantov. Sam vot uze vesj sezon projezdil s korotkoi reikoi Quaife, kotoraja znachiteljno tjazeleje wtatnoi Mantovskoi, i podumivaju chto navernoe toze nado budet. Sootvetstvujuwchij usilitelj ot Corsa B uze kuplen. Vrode mozno jezditj i dalwe bez usilitelja, v kachalku hozu uze s 1991. goda, no realjno kogda na skorosti rezuljtat/efektivnostj/skorostj manjovra mozet rewitj zaderzka manevre daze na dolju sekundi, to nado stavitj. Jesli na Mante na gonki ne jezditj i nestavitj 3.0 - to usilitelj liwnjaja roskow. Mozno postavitj wtatnuju reiku 4,3-4,5 oborota vmesto GSi-iwnoi 3,5 i odnoi rukoi krutitj skoljko ugodno. Na etoi Mante v orginale bila takaja reika 4,5 - menja prosti besilo, nerealjno zad v zanose poimatj, krutiw kak bewenij, no uze pozdno Escho, jesli govoritj o prowedwem sezone, sdelani opredeljonnije vivodi. V celom ih ochenj mnogo, nachinaja ot neobhodimosti bolwe i po chawche samomu trenerovatsa do pokupki srazu Porsche 911 i nemuchatsa Jesli serjozno, to samoe osnovnoe chto etoi Mante na dannom etape nado sdelatj v pervuju ocheredj, to: - ustanovitj blokirovku, - podnjatj mownostj, poskoljku dannih 100 lowadok po otnoweniju k neposredstvennim konkurentam BMW E36 s 20 i 2.8 dvigateljami, gde s dorabotkami mownostj priblizaetsa uze k 200 hp, prosto neserjozno. Vidavlivatj iz suwchestvujuwchego 2.0E dvigatelja chto to suwestvennoe - k sozaleniju, ekonomicheski nevigodno. Kazdaja dopolniteljnaja lowadka budet ochenj dorogo stoitj, net potenciala. Poka v razmiwlenijah, chto delatj k sledujuwchemu sezonu Na zimu to hvatit, tam glavnoe rezina a ne mownostj. - razobratsa s podveskoi, nenravitsa kak ona sebja na asfalte vedjot. Nu i escho ochenj dlinnij spisok, v principe po vsem uzlam, otdeljno upominul prosto to chto bolwe vsego bespokoit v dannij moment. V celom, dlja 30 letnei mawini - nizko klanjajus chto viderzivaet vse moi izdevateljstva. Ochenj chasto poluchajetsa tahometr vikruchivatj do konca, postojannij peregrev itd. Boleje sovremennij dvigatelj s aljuminevoi bawkoi, tochno bi davno sdalsa, a etot derzitsa, molodec Konechno, kogda otkruchivaew kriwku maslozalivnogo otverstija pri rabotajuwchem dvigatele - ot tuda dujet chutj li ne kak iz vihlopnoi trubi, sootvetstvenno i kompresija hrenovaja. Ktoto utverzdaet, chto u CIH'ov eto normaljno, neverju Vot podjezal znakomij na Ascona B 2.2E, toze duet, no pomenwe chem u menja [img]http://photos.fotki.lv/photos/4/W0002180/000217927/000021792653_%23_2_%23_Gardums13.jpg[/img] Kak u ostaljnih s etim? Jest li v prirode u kogo CIH u kotorogo etogo defekta netu? Proverjal svoi XE na Manta - tam toze dujet, no i kompresija ne ahti. Kstati, govorja o viweupomjanutoi Ascona - chelovek kupil negljadja na nemeckom e-beje. Viigral aukcion, pojehal i sam prignal - otchjano, repect Ja lichno Mantu B dlja sebja vizu kak mawinu na kotoroi nado otzigatj. Net zelanija bratsa i vostanavlivatj , skazem v orginale i posle pilj sduvatj. Nakoplennih detalei bi s zapasom hvatilo na escho odnu Mantu, no osobovo interesa net. Mozet eto potomu, chto prisutstvuet opredeljonnaja nostaljgija, poskoljku Manta bila odna iz moih pervih mawin kuplennaja v devjanostij 9-letnei v prosto idealjnom sostojaniji s smewnim probegom. Nu i vospominanija kak s teh daljokih vremjon kak zazigali s edenomiwlennikami. Horowo chto vse celi ostalis. Odin, toljko, pravda, na kriwu Mantu polozil, no sam cel ostalsa. Vot esli bi dostatj starenjkij Opel GT po razumnoi cene, eto drugoe delo - vostanavlival bi v orginale i na gonkah pozalel bi lomatj. Manta drugoe delo, takaja jejo sudjba Iz vidannih v nete Opel Gt, menja konkretno zacepil vot etot variant Conrero



полная версия страницы