Форум » Личные проекты » Borrows Manta » Ответить

Borrows Manta

borrows: Privet vsem! Sorry chto translitom, nadejus neobidetesj, na klave ruskih bukv net. Ponravilwa Vaw forum, zelaju pouchastvovatj, jesli razrewite V kratce o svojom proekte: Opel Manta B coupe GSi '87 god. Prignana iz Germaniji v 1996 godu, ja, sootvetstvenno pervij vladelec posle nemca. V 2005 godu bila v idealjnom sostojanie, poskoljku zimoi nejezdil, toljko garaznogo granenija. Pokozalos chto orginaljnogo 2.0 CIH dvigatelja malovato, da i v vizualjnom chto to zahotelos pomenjatj, slovom, razobral tak chto vot uze 5 let nemogu sobratj obratno Foto luchwe slov, tak bilo: Primerno kak eto vsjo vigljadi seichas: Jesli komu ne lenj i jestj interes posmotretj vesj proces detaljnei, mozno vzgljanutj sjuda i hotj kartinki posmotretj: click here Privet P-tonu! On posovetoval etot interesnij forum!

Ответов - 301, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 All

GlukK: от газ 69 радиатор а подвеску для трека да, надо занижать и ужесточать, чтобы убрать валкость. еще и колесики не для гонок скажем

dieselfan: GlukK Не уверен, больше похоже на Волговский, ГАЗ-24. Не видно боковых креплений, точнее сказать не могу [img]http://www.pramo.ru/!upload/b29796ffb995254c9c57caafc4c53625.jpg[/img]

borrows: dieselfan пишет: http://www.pramo.ru/!upload/b29796ffb995254c9c57caafc4c53625.jpg Dumaju, Ti prav - nu uz ochenj pohoze ! Vhod/vihod prosto zagluwili i perepajali. S levoi storoni vidni escho ostatki kreplenija, s pravoi navernoe prosto udalili. Jestj gdeto razmeri etogo radiatora, chtobi tochno sravnitj? U nas takie vewchi uze narod zabil :( A novie radiatori ot GAZ-24 mozno dostatj? Uz ochenj on mne ponravilsa - ohlazdaet prosto super i po razmeram ochenj horowo Mante podhodit ! V peredi escho zarkoe leto - protestiruju na treke, togda smogu s uverennostju otchitatsa. Glukk - a chem diski to nenravjatsa? BBS R15 ne kitai kakoi Sam risunok mne toze nenravitsa, no dlja trenerovochnih v samij raz. Na weekende poproboval svoi sili i sili Manti na mestnih sorevnovanijah po dvum disciplinam - kartodrom i slalom. Postavil Mattig diski, chtobi Glukk nekritikoval Dovolen pouwi Pro rezuljtat luchwe nesprawivaite - rad uze tomu, chto svoim hodom vernulsa :) Sovsem poslednim neostalsa. Uchitivija to, chto Manta bija samoi drevnei mawinoi na sorevnovanijah, a takwe samoi malomowchnoi, da i sam v pervoi - to vsjo v porjatke Teperj, konechno - dlinnij, dlinnij spisok chego nado delatj, chtobi jehalos luchwe Neschitaja poviwenija svoego masterstva vozdenija, pervim punktom v spiske teh. uluchwenij stoit zanizennaja/zostkaja podveska ( korotkie i zestkie pruzini, sootvetstvujuwchije amortizatori, perednij i zadnij "tolstije" stabilizatori, vse wtatnije sailentbloki na boleje zostkie) + blokirovka. Vrjatli za mesjac vsjo uspeju, no zadachu nado stavitj


GlukK: а узенькие bbs-ки. для гонок маттиг всяко лучше

borrows: GlukK пишет: а узенькие bbs-ки. для гонок маттиг всяко лучше Kogda postavlju wpiljki po dlinneje, nado budet prostavki/flancu dlja BBS vitachitj, togda budet OK. Kstati, BBS na 4 kg ( vneste s rezinoi ) legche chem Mattig , 15 i 19 kg sootvetstvenno.

don_pedro: Понятное дело не результат. Я тоже за результатом не гнался

GlukK: ыыы дредноут когда по НИМ тему заведешь наконец?

borrows: Don_pedro - ochenj uz akuratno ;) V poiskah luchei pari westwrjonok ot 2.3 td zakupil uze 4 wtuki peredka Vse westerni s iznosom. Mozet ja chego ne tak merju ili u dizeljnih dvigatelei drugoi dopustimij predel? Po Autotada knige, Mante ukazan dopustimij iznos westerjon v pridelah 0.1 - 0.2 mm. U dizeljnih, kotoriji meril, iznos v predelah 0.3 - 0.4 i ljudi na takih jesdili Oni, chto, ih negluwi nikogda, chtoli Mozet u kogo jesjt pod rukoi menjual po dizeljnim Opeljovskim 2.3 dvigateljam. Hotelos bi uznatj, skoljko dolzno bitj po knige. Hotja, polagaju, raznici v etom plane nedolzno bitj, chto dizeljnij, chto bendzinovij CIH. Escho poputno dostal ot Opel Frontera perehodnik s termostatom dlja podsoedinenija ohladiteljnogo radiatota dlja masla. Dlja sravnenija, perehodnik ot TD ( s leva) i ot XE Risse Motorsport, podobnij komplekt : perehodnik+wlangi+radiator, prodajot za 250 eur. Mne eto vsjo obowlos raz v desjatj dewevle. Jesli kto neponjal o chom ja - perehodnik ot Opel Frontera 2.3 TD jedinstvennij "bolt-on" variant dlja vseh CIH'ov chtobi postavitj ohladiteljnij radiator dlja masla. Jesli prosto katatsa po gorodu i vsjo v porjatke s ohladiteljnoi sistemoi, to, polagaju, osobennoi nadobnosti v etom netu. Drugoe delo jesli pozazigatj Poka postavil toljko kriwku nasosa s klapanom ot dizelja + zalil maslo 10W-60 i davlenie nize 1,3 - 1,1 bar na progretom na holostih neopuskaetsa. Zamerennij iznos westerjon - 0,22 mm, uze boleje dopustimovo. Posmotrim chto budet kogda budet + 30 i konkretno otozgu

GlukK: кетайцы продают кучу барахла для охлаждения масла. http://www.aliexpress.com/fm-store/200155/209874173/Oil-cooler-kits-fuel-regulator.html

dieselfan: borrows Новый 3-х рядный радиатор от ГАЗ-24 - легко, в Питере стоит около $200 (5970 р. в моем магазине). Размеры: http://www.shaaz.biz/catalogue/17/122

borrows: dieselfan пишет: borrows Новый 3-х рядный радиатор от ГАЗ-24 - легко, в Питере стоит около $200 (5970 р. в моем магазине). Размеры: http://www.shaaz.biz/catalogue/17/122 Sposibo, budu imetj v vidu! Chestno govorja, ozidal chto budet chutj dewevle Glukk - Kitaici ta prodajut, no dostavka toze stoit :( Komne s dostavkoi cena blizitsa k izdelijam Risse, k sozaleniju netu smisla :(

borrows: Mozet komu prigoditsa Jesli komu nado nemnogo luchwego kachestva - mogu vislatj na e-mail.

borrows: Pojavilsa v prodaze i bil operativno kuplen Lexmaul vpusknoi kolektor dlja CIH'a. Prodavalsa vmeste s dvigatelem i drugimi melochami. Vozmozno jedinstvennij v Latviji, poetomu nelzja bilo nekupitj. Neznaju chto tam on dast, no daze kak raritet interestno. V e-beje aw po 700 eur za nego prosjat Snjal, izuchil. Droseljnaja zaslonka standartnaja, iznektora toze. Poluchaetsa, vesj raschjot na chto to luchweje toljko za schjot geometriji/formi samogo korpusa. Paraleljno chelovek podgotovil druguju golovu - nemnogo porabotal nad kanalami, pritjor/proveril klapana, wlifanuli golovu. Vmeste s Lexmaul vpuskom i postavili. Dlja sravnenija, vidno po visote kanalov - golova 2.0 i 2.2. Poslednaja gotovitsa na buduwcheje ;) Staraja golova Na staroi i novoi golove ktoto uze porabotal i gramotno bili postavleni trubki s celju uderzatj bolwe masla v golove chtobi pri posledujuwchem puske vsjo nerabotalo v pervij moment " na suhuju". Do etogo golova bila "2P" - pohoze orginaljno karbjuratornaja, teperj - "XE2E", inzektornaja. Razpredval bil - "K", teperj "R". Vrode dolzno bitj po rezveje. Golovu menjatj nado bilo bez variantov - dvigatelj zral dorogoe 10W-60 maslo 1 litr na 100 km ! Vsjo viletalo v trubu Kstati, posle togo kak postavil kriwku masljanogo nasosa ot dizelja i predvariteljno wlifanul + zalil etu bozbozno doroguju sintetiku, problem s davleniem masla net ! Uze paru sorevnovanij otkatalsa v zostkom rezime i kucha trenerovochnih zaezdov. Kstati, neskoljko fotok s poslednih gonok toljko vcera: Pro podvesku nichego negovorite, sam znaju, da i na foto horowo vidno - pri prilichnoi skorosti vhodja v povorot vidno chto koljosa s protivopoloznoi storoni povorotu prakticheski otrivajutsa ot zemli :( Horowo echo Recaro sposaet. Nedowli ruki escho do podveski vsjo s motorom vozilsa.

GlukK: если не ошибаюсь, для получения заданных значений к повышению мощности впуск работает с распредвалом и выпуском тоже всё lexmaul. но купить стоило, конечно.

don_pedro: Трубочку в слив головки ставили после 84г. У тебя оригинальная трубочка. У меня на ц24не такаяже. для полного слива масла нужно боковую крышку с головки откручивать. иначе литр Г. остается.

borrows: don_pedro пишет: Трубочку в слив головки ставили после 84г. У тебя оригинальная трубочка. У меня на ц24не такаяже. для полного слива масла нужно боковую крышку с головки откручивать. иначе литр Г. остается. Karburatornaja golova vrjatli posle 84 goda, v dannom sluchae bolwe pohoze na samopal. No to chto s kakogoto goda stavili v standarte, toze gdeto chital, toljko neznal s kakogo imenno.

don_pedro: Делали Рекорды карбюраторные до начала выпуска Омеги. Там и Чугун другого состава. Боиться бензина без свинца. Если на моторе ГБО, то проседали клапана. Потом запретили тетроэтилсвинец в бензине и изменили рецепт чугуна. клапана при ГБО перестали проседать. Головы стали лопаться.

don_pedro: Сегодня вечером едем на машине в Прибалтику. завтра вечером зависнем в Риге. Можно оперативненько встретиться будет. Если кому, чего пишите СМС +7-921-984-19-ЗО

borrows: don_pedro пишет: Сегодня вечером едем на машине в Прибалтику. завтра вечером зависнем в Риге. Можно оперативненько встретиться будет. Если кому, чего пишите СМС +7-921-984-19-ЗО Poslal pm.

borrows: [img]http://pic2.fotki.lv/photos2/8/W0003630/000362933/000036293259_%23_2_%23_borrows.jpg[/img] Chto to foto nestavitsa - sliwkom bolwoje chtoli ? Zaskaniroval razpechatku 1998 goda, poskoljku Lexmaul sait poka nerabotaet, drugoi informaciji nenawol. Mozet u kogo jestj? Pro diagrammu. Krivaja Nr 1 - stokovoj dvigatelj 81kW ( 110 hp ) @ 5400 oborotah. Krivaja Nr 2 - Lexmaul vpuskovoi kolektor + vipusk, obewchajut 90-92 kW ( 122-125 hp ) @ 5600 oborotah. Krivaja Nr 3 - vsjo viweupomjanutoe + cportivnij "street" razpredval s standartnimi gidrikami i pruzinami 90 - 100 kW ( 133 - 136 hp) @ 6000 oborotah. Vihlopnaja sistema imejetsa v vidu - stokovij kolektor s 50mm (vnewnij diametr) truboi i 3 bunduljami prjamotochnimi. U menja takoi Lexmaul vihlop stojal na Mante kogda priwla iz Germaniji v 1996 godu. Eto mozno sdelatj, ne problema, a vot s razpredvalom budet siljno slozneje. Znakomij odin kupil BU v e-beje na Mantu - priwol s stochennimi kulachkami, kidalovo U nas vostanovitj razpredval ochenj dorogo - proizvodstvo vsjo razvaleno/razvorovano, zavodskih mownotei da i specialistov neostalos Kak v Pitere ili gde escho - realjno eto sdelatj za razumnije dengi?



полная версия страницы