Форум » Личные проекты » Ascona 1.2 + Ascona 1.9 =? » Ответить

Ascona 1.2 + Ascona 1.9 =?

Ruslan: Честно говоря хотелось Манту , а тут подвернулся такой случай. Где-то год назад друг отца купил две Асконы купе 1.9 и седан 1.2 для последующего восстановления, но по ряду причин идея сошла на нет. Отец к таким машинам тоже не равнодушен – «Проэкт переместился к нам». О машинах: Купе 1.9 – комплектное, с документами, неплохой салон, убойные крылья, масло в системе охлаждения – мотор угрохан основательно. Седан 1.2 - простояла несколько лет тк кончилась доверка, а хозяин затерялся. После промывки карбюратора моторчик работал без синего дыма и стуков. Машина неплохо поехала, даже при клинящих передних тормозах. Кузов сверху ничего, днище отсутствует – под водителем и пассажиром лежат листы примерно 5мм ! Видимо на случай обстрела с земли. К сожалению бумаги восстановить не реально пригодна только в запчасти. Возможно процесс восстановления несколько затянется, основную часть работ планирую выполнить своими силами. Большого опыта таких работ нет, но очень хочу научиться, пока готовлю инструменты: купил сварочный автомат, дырокол итп. Ваш сайт посещаю с тех пор, как стал искать крылья для прежнего хозяина машины. Глядя на работы Глюка, Арунаса из некрофорда, всё кажется реальным. Постараюсь показать достойный уровень, надеюсь на сотрудничество с Вами. С уважением Руслан!

Ответов - 233, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 All

Ruslan:

Ruslan: Благодарю! жаль фотографировать сразу было нечем, а сейчас забываю. Напомню: машин было две, в первую зимовку разобрал и очистил от неродной краски 2х дверку. Не раз приходило желание запустить большую болгарку! Потом процесс пошел, от простого к сложному, с учетом Вашего опыта

Ruslan:


Ruslan:

Ruslan:

Ruslan:

Ruslan: Немного текста машину поуродовали газосваркой-поначалу собирал "сэндвичи", чтоб взвесить, потом выбросил. фартук и морду пришлось срезать и восстанавливать поотдельности. как доноры погибли холодильники "донбасс" и "смоленск": крыша "ваз" . Чтоб не катать семейный "2106", соорудили навес. Сварочник поначалу мотал нервы (швы видели?) оказалось слаба проводка-переделали-еще б сварщика нормального. Мотор разобрал: вареная-перевареная голова, потому и масло в охлаждении. Друзья-разборщики помогли с обменом моего1,2 на аналогичный1,9 с "рекорда". П ока все далее только фото.

Ruslan:

Ruslan:

Ruslan:

Ruslan:

Ruslan:

Ruslan:

Ruslan:

Ruslan:

Ruslan:

Ruslan:

Ruslan:

Ruslan:

GlukK:



полная версия страницы