Форум » Личные проекты » Ascona 1.2 + Ascona 1.9 =? » Ответить

Ascona 1.2 + Ascona 1.9 =?

Ruslan: Честно говоря хотелось Манту , а тут подвернулся такой случай. Где-то год назад друг отца купил две Асконы купе 1.9 и седан 1.2 для последующего восстановления, но по ряду причин идея сошла на нет. Отец к таким машинам тоже не равнодушен – «Проэкт переместился к нам». О машинах: Купе 1.9 – комплектное, с документами, неплохой салон, убойные крылья, масло в системе охлаждения – мотор угрохан основательно. Седан 1.2 - простояла несколько лет тк кончилась доверка, а хозяин затерялся. После промывки карбюратора моторчик работал без синего дыма и стуков. Машина неплохо поехала, даже при клинящих передних тормозах. Кузов сверху ничего, днище отсутствует – под водителем и пассажиром лежат листы примерно 5мм ! Видимо на случай обстрела с земли. К сожалению бумаги восстановить не реально пригодна только в запчасти. Возможно процесс восстановления несколько затянется, основную часть работ планирую выполнить своими силами. Большого опыта таких работ нет, но очень хочу научиться, пока готовлю инструменты: купил сварочный автомат, дырокол итп. Ваш сайт посещаю с тех пор, как стал искать крылья для прежнего хозяина машины. Глядя на работы Глюка, Арунаса из некрофорда, всё кажется реальным. Постараюсь показать достойный уровень, надеюсь на сотрудничество с Вами. С уважением Руслан!

Ответов - 233, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 All

Ruslan:

Ruslan:

GlukK: о*уенно!


Ruslan: Слава Богу! арки закончил! Угрохал массу времени ради неоправданного стремления к оригиналу. Сложность в том, что внутренняя и наружная-труха, привязаться можно только от привинченных саморезами и каждый раз примерять. Варить "потолок" пока не решаюсь. Как видите, без "довесков" не обошлось-выстучал по шаблону из дсп. Может технология есть попроще, я таковой не подглядел Вы меня как-то хвалили за обращение с металлом потому что не видели, сколько примерок да подгонок и разных выражений иногда бумажные шаблоны помогают не всегда.

Ruslan: сегодня был у друзей на сто, посмотрел интересные машины в "отделе продаж" и т.д. "тойота-селика" не по нашей теме,. но уж очень интересна, хоть и заморочки с бумагами. "манта" после дтп-хозяин жив! ждет -купит донора, продаст остатки-ВАШИ предложения! протупил, не снял подкапотку там 2.4 снятый с "омеги" и усилитель руля. смотрите фото. Просьба к модераторам-если не в тему-переместите.

Ruslan:

Ruslan:

Ruslan:

Ruslan:

Ruslan:

Ruslan:

Ruslan:

don_pedro: Приборка с Тахо детектед. Кто то искал форточки открывающиеся.

GlukK: думается что манте хана

Jura: если будут ее барыжит - отпиши )

Ruslan: Пишу о друигих машинах, с своей минимум движенеий. Положение в нашем регионе известно всем-творческие процессы сходят на нет. Тем не менее, поставили на ребро, распотрошил проблемные места и тут появились вопросы. Трубопроводы тормозов и топлива на всех машинах идут сквозь поддомкратники? На двух моих проложены по тоннелю кардана и на переделку не похоже, по-моему так даже лучше. Металл лонжеронов намерял s=1.5 усилитель 2мм, а в месте втулок нижнего рычага аж 3мм! Шаблоны с лонжеронов снял традиционным способом, на картон-Костин крой безусловно хорош, да я не так силен, чтоб достать их с интернета Фото позже

Ruslan:

Ruslan:

Ruslan:

Ruslan:



полная версия страницы