Форум » Личные проекты » Ascona 1.2 + Ascona 1.9 =? » Ответить

Ascona 1.2 + Ascona 1.9 =?

Ruslan: Честно говоря хотелось Манту , а тут подвернулся такой случай. Где-то год назад друг отца купил две Асконы купе 1.9 и седан 1.2 для последующего восстановления, но по ряду причин идея сошла на нет. Отец к таким машинам тоже не равнодушен – «Проэкт переместился к нам». О машинах: Купе 1.9 – комплектное, с документами, неплохой салон, убойные крылья, масло в системе охлаждения – мотор угрохан основательно. Седан 1.2 - простояла несколько лет тк кончилась доверка, а хозяин затерялся. После промывки карбюратора моторчик работал без синего дыма и стуков. Машина неплохо поехала, даже при клинящих передних тормозах. Кузов сверху ничего, днище отсутствует – под водителем и пассажиром лежат листы примерно 5мм ! Видимо на случай обстрела с земли. К сожалению бумаги восстановить не реально пригодна только в запчасти. Возможно процесс восстановления несколько затянется, основную часть работ планирую выполнить своими силами. Большого опыта таких работ нет, но очень хочу научиться, пока готовлю инструменты: купил сварочный автомат, дырокол итп. Ваш сайт посещаю с тех пор, как стал искать крылья для прежнего хозяина машины. Глядя на работы Глюка, Арунаса из некрофорда, всё кажется реальным. Постараюсь показать достойный уровень, надеюсь на сотрудничество с Вами. С уважением Руслан!

Ответов - 233, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 All

GlukK: отличненько! все возможно,кстати. и самый главный вопрос-хде фотки?

GlukK: 1,9 откапиталить вообще не проблема,а 1,2 это ниочем.

Klash: Руслан! а лишние запцацки будут какие нибудь продаваццо?


Ruslan: К сожалению фотосессию с самого начала не провели, спешили побыстрее приступить к делу, а запетчатлить самое начальное состояние неполучилось! Ну вот основная машинка Ascona B 1,9N Askona B 1.2

Ruslan: Klash пишет: Руслан! а лишние запцацки будут какие нибудь продаваццо? Думаю да, но пока об этом не говорим тк до сборки еще далеко. Само собой, вполне очевидно некоторые части 4х дверки которые очевидно не смогут подойти на 2х дверку не пригодяться!

Ruslan: Так получается, "фотосессия" несколько запаздывает. Седан я разбомбил на фрагменты. В процессе собрал небольшую коллекцию монет Украины и Италии- 9 шт. Жалко машинку! Видна заводская зборка: болты, шайбы, жгуты проводов, топливопроводы, хомутики, зажимы - все на местах. Вот такое начало! Фотки долго грузятся из-за низкой скорости инета, продолжу чуть позже.

Klash: мама дорогая..... удачи тебе и терпения!

silence: Ruslan пишет: В процессе собрал небольшую коллекцию монет Украины и Италии- 9 шт. мужик если не нужны шли мне .. я собираю !!!

GlukK: ну все болячки наших машин представлены. работы полно но если заниматься то все получится.

don_pedro: А полку зачем резать? Желтая Б2! Вот подфартило и мотором 1200 КПП сможешь сфотать?

Ruslan: Возможно неправильно разместил фотки, следовало показать сначало проблемы восстанавливаемой зеленой, тк именно её восстановлением я и планирую заниматься, а желтая 1.2 это донор. если б успел разместить фотки зеленой стало бы понятно почему на желтой срезал полку. Судя по тому что найдены итальянские монеты, она пришла из италии, где налог за обьем этим обьясняется мотор 1.2. На самом деле сейчас разобрал полностью желтую Аскону и порезал кузов, так что фотки промежуточные.Двух дверка поинтересней, но проблем имеет гораздо больше на мой взгляд. Фотки КПП сделаю, чуть позже и размещу, а также фотки зеленой асконки, как доберусь до нормального инета, то 10кб почти 20мин фотку кидает.

GlukK: двухдверка интересней всяко,имхо. ну конечно если делать машину под себя.если машина семейная,то 4 двери рулят

don_pedro: На Желтой стойки передних дверей вроде еще живинькие. Яб их про запас оставил. В месте с передними и задними лонжеронами. И естественно эту железку: Малоли на Гетраг 240 (М5КПП) соблазнишся

GlukK: или r25 да,кстати,необычайно ценный элемент кузовни.

Ruslan: Ребята смотрите выше! При всем желании восстановить документы на 4х дверку нереально-только на запчасти. В металлолом ничего бросать не будем до завершения кузовных работ. На двух дверке проблем хватает. Но за советы спасибо. Вот фото коробки которая работала с двигателем 1.2

Ruslan: Опелевские дверные петли на форуме читал, проблема ещё та! Расскажу о своем опыте демонтажа подручными средствами. На фото инструменты Замачиваем все петли «жидким ключём» и после небольшой выдержки ударами по приспособлению срываем штифты верхний вверх, нижний вниз на глубину чтоб приспоба встала на штифт с другой стороны не упираясь в обортовку крыла. Снова обдуваем аэрозолью и подобрав надставки бьем штифты в обратную сторону на проход вместе с надставкой. Может повезло, но обеих машинах вышли без осложнений кроме одной, где какой-то клоун разклепал штифт с обеих сторон. Размеры не пишу и так поймете. А фото в процессе извините не сделал, надставка деформировалась на последней петле.

don_pedro: Коробка насмешила... Ее можно Шпоне с О.Р. предложить у него Кадет Б 6х годов. Точно знаю, он болты крепления коробки к мотору искал. И померий длину кардана с количеством шлицев. Примерно как на этой фотке сделано.

silence: Ruslan Прииииииишлиии этоу монетку !!!! плиииииззз ..

Ruslan: don_pedro пишет: И померий длину кардана с количеством шлицев. Примерно как на этой фотке сделано. В выходной перемеряю кардан, пока реализовывать ничего не буду, тк возможно первое время придется использовать коробку и двигатель с желтой асконы как временную меру - незнаю как ремонт кузова скажется на финансовом положении моей молодой семьи. silence пишет: Ruslan Прииииииишлиии этоу монетку !!!! плиииииззз сори, но их уже забрала сестра,тоже коллекционирует! Было их 9 и куча украинской мелочи... РS даст Бог, аскона обретет ход, оставшиеся запчасти конечно реализуются!

don_pedro: Я про то, что некоторые просто выкинулибы и коробку и мотор из за их эксплуатационных свойств.

GlukK: нельзя такие вещи выкидывать.они могут кого-нибуди реально спасти.

Ruslan: Согласен, для асконы и коробка и мотор слабоваты, для маленького кадета думаю неплохо. Кто-то предпочитает оригинальные агрегаты. К тому-же они механически исправны

Ruslan: Всем привет! РџРѕ СЂСЏРґСѓ причин полгода РЅРµ писал Рё РјРѕР№ проект, наверное, считается умерС?РёРј – это РЅРµ так. Двигаю дела СЃРІРѕРёРјРё силами, медленнее чем хотелось Р±С‹ РёР·-Р·Р° отсутствия опыта, Р° Р·РёРјРѕР№ гараж холодный, условий нет.

Ruslan: Ruslan РїРёС?ет: Р’СЃРµРС? привет! Р СџР С• СЂСЏРґСѓ причин полгода Р Р…Р Вµ писал Р С‘ Р С?РѕР№ проект, наверное, считается СѓРС?ершиРС? – это Р Р…Р Вµ так. Двигаю дела СЃРІРѕРёРС?Р С‘ силаРС?Р С‘, Р С?едленнее чеРС? хотелось Р±С‹ РёР·-Р В·Р В° отсутствия опыта, Р В° Р·РёРС?РѕР№ гараж холодный, условий нет. Vidno tekst? ili eto y menia problema?

Ruslan: Budu pisati latinskimi! Na Russkom 4e to ne polu4aetsia... Vsem privet! Po riadu pri4in polgoda ne pisal i moi proekt navernoe s4itaetsia umershim - eto ne tak. Dvigaiu dela svoimi silami, medlennee 4em xotelosi iz-za otsutstvija opita, a zimoi garaj holodnii uslovii net!

Ruslan:

GlukK: фигня с кодировкой какая-то.( молодец что не бросил

Ruslan: na mestnom zavode v Harkove priobreli svaro4nii apparat.

Ruslan: opita svaro4nix rabot ne bilo, kak i ne bilo opita raboti s metllom- gibkoi i podgonkoi! po etomu obu4alis po hodu del. A vot pervaia latka!

GlukK: ты варишь напроход,потому и дырки.надо гасить дугу.зажег-погасил,зажег-погасил.тогда не будет провалов.

Ruslan:

Ruslan: GlukK пишет: ты варишь напроход,потоРС?РЎС“ Р С‘ дырки.надо гасить РґСѓРіСѓ.зажег-погасил,зажег-погасил.тогда Р Р…Р Вµ будет провалов. Spasibo! Posle ia uje u4el etot moment, no pervie bili takie.

Ruslan:

Ruslan: Vam slojno pokazati 4to-to novoe, nadeus` v period "zimnei spia4ki" vnesti ojivlenie. Na4inal ot prostogo. problemni[ vtcn polno, osobenno mesta predidushego remonta. Kto-to nalojil na gnil` gazosvarkoi nakladki s obeih storon s minimalnoi podgonkoi i vse eto zalepili Jutkim sloem mastiki. Esli u Kosti "pe4enie" to u menia "sendvi4i". Budu rad lubomu sovetu i kritike toje. Izveniajus` esli ne otve4u srazu - internet 4erez mobilku imeet svoi osobennosti!

Doxttor: я тоже пытаюсь варить не точечно а сплошным швом... но на тонком металле лучше точечено..1.5-2 мм уже неплохо идут сплошным))

Sluy: Удачи тебе с проектом Стоюший аппарат.Чтобы ты меня долго не искал вот ссыкаhttp://www.drive2.ru/cars/lada/2101/21011/sluy/ Извините,что на тазике затесалса.

Ruslan:

GlukK: синька-зло.

Ruslan: Привет всем! Это несинька, а попытка выложить фото, коих много.Пока это сложнее сварки и всего остального. Освоим-покажем. Машину в металлолом не сдали.

GlukK: ок, щас сделаем тебя постоянным участником. можно будет править сообщения. UPD: сделал. появилась кнопочка "ПРАВКА" под сообщениями, посмотри.

Ruslan: Костя спасибо! в интернете пока "путаю педали"-освоооюсь-исправлюсь. За 2,5года многое изменилось-от прежнего хозяина только ник. машина конечно хламная, он охладел. Я взялся, сделано вроде много, но как у всех-если б только машина... фоток предостаточно-покажу обязательно, хотя тут видали и круче. С уважением...

GlukK: ждемс.

Ruslan:

Ruslan:

GlukK: перед и после изображения должны стоять теги [img] и [/img] самое простое- это использовать вторую кнопку "картинка из интернета" над окошком ответа. если ичпользуешь сссылки из файловых хостингов, нужна ссылка для "FastBB"

Ruslan:

Ruslan:

Ruslan:

don_pedro: Если, чего у меня есть новые поддомкратники.

Ruslan:

Ruslan:

Ruslan:

Ruslan:

Ruslan:

Ruslan:

Ruslan:

Ruslan:

GlukK:

Ruslan:

Ruslan:

Ruslan:

Ruslan:

Ruslan:

Ruslan:

Ruslan:

Ruslan:

Ruslan: Хотел выкладывать фото по принципу "было-стало", да все свалено в кучу-сортировать пока учимся, получается хаос-поясню позже

Ruslan:

Ruslan:

Ruslan:

Ruslan:

Ruslan:

Ruslan:

Ruslan:

Ruslan:

GlukK: сильно!

саша: Успехов

Ruslan:

Ruslan:

Ruslan:

Ruslan:

Ruslan: Благодарю! жаль фотографировать сразу было нечем, а сейчас забываю. Напомню: машин было две, в первую зимовку разобрал и очистил от неродной краски 2х дверку. Не раз приходило желание запустить большую болгарку! Потом процесс пошел, от простого к сложному, с учетом Вашего опыта

Ruslan:

Ruslan:

Ruslan:

Ruslan:

Ruslan: Немного текста машину поуродовали газосваркой-поначалу собирал "сэндвичи", чтоб взвесить, потом выбросил. фартук и морду пришлось срезать и восстанавливать поотдельности. как доноры погибли холодильники "донбасс" и "смоленск": крыша "ваз" . Чтоб не катать семейный "2106", соорудили навес. Сварочник поначалу мотал нервы (швы видели?) оказалось слаба проводка-переделали-еще б сварщика нормального. Мотор разобрал: вареная-перевареная голова, потому и масло в охлаждении. Друзья-разборщики помогли с обменом моего1,2 на аналогичный1,9 с "рекорда". П ока все далее только фото.

Ruslan:

Ruslan:

Ruslan:

Ruslan:

Ruslan:

Ruslan:

Ruslan:

Ruslan:

Ruslan:

Ruslan:

Ruslan:

Ruslan:

GlukK:

Madman_by: Ну ты тоже отчаяный смотрю

GlukK: спасибо, подрочил.

Ruslan: Все мы в одной лодке! я старался, ближе к оригиналу-меньше швов! Дрочил-смех или одобренье? в любом случае-без обид, т,к работая опираюсь на Ваш опыт!

Ruslan: символичный кадр !

GlukK: ох. сколько может быть смысловых значений в фразе "спасибо подрочил"? это значит что я посмотрел фотки и меня страшно радует что ты делаешь, тем более что я пока мантой не занимаюсь совсем.-

Ruslan: Переселил паука, поварил правую сторону. мелкие косяки оставил "на потом", когда переверну. расковырял задние арки-жутковато! Вопрос к Вам: где кто заказывал ремонтные и стоят ли они внимания? может лучше от какого рос-авто с доработкой? Как понимаете, внутренние не проблема.

Ruslan:

Ruslan:

Ruslan:

Ruslan:

Ruslan:

Ruslan:

Ruslan:

Ruslan:

Ruslan:

Ruslan:

Ruslan:

Ruslan:

Ruslan: Что-то пошло нетак-фото выдал вдвойне! позже почищу, пока извините.

Ruslan: Здравствуйте! в последнее время машине достается меньше внимания, чем хотелось бы, но кое-что сделано. Устранял мелкие косяки, залатал пол перед задними арками и т.д. Думаю, Вам будут интересен мой вариант наружных арок. Не найдя ничего лучше, на авторынке по шаблону подобрал ремвставки от "2141"-радиус близко, а вот профиль не то-асконовские ровные, здесь как "ВАЗ". Выручили киянка и рельс учитывая стоимость 110гр. пара можно заморочиться. пока привинтил саморезами, не варил, нужно подогнать внутренние кромки под них. Остальное на фото, стараюсь меньше швов и жестянку ближе к оригиналу. Да! арки чуть уширенные это по плану. надеюсь не "колхоз" и с передними крыльями единство стиля

gotovtsev: а где фото?

Ruslan:

Ruslan:

Ruslan:

Ruslan:

Ruslan:

Ruslan:

Ruslan:

Ruslan:

Ruslan:

Ruslan:

Ruslan:

Ruslan:

GlukK: очень круто!

gotovtsev: мастерски!

Ruslan: БЛАГОДАРЮ! наверное не стоит загружать фото другой стороны-примерно тоже. Если не помешают, доделаю внутренние и низ передних стоек увяжу с поддомкратниками-план есть и заготовки. Движение какое-то есть!

don_pedro: Масрерски круто

Madman_by: Тоже очень радует. Лично я только под конец начал понимать как гнуть металл.

Ruslan:

Ruslan:

Ruslan:

Ruslan:

GlukK: о*уенно!

Ruslan: Слава Богу! арки закончил! Угрохал массу времени ради неоправданного стремления к оригиналу. Сложность в том, что внутренняя и наружная-труха, привязаться можно только от привинченных саморезами и каждый раз примерять. Варить "потолок" пока не решаюсь. Как видите, без "довесков" не обошлось-выстучал по шаблону из дсп. Может технология есть попроще, я таковой не подглядел Вы меня как-то хвалили за обращение с металлом потому что не видели, сколько примерок да подгонок и разных выражений иногда бумажные шаблоны помогают не всегда.

Ruslan: сегодня был у друзей на сто, посмотрел интересные машины в "отделе продаж" и т.д. "тойота-селика" не по нашей теме,. но уж очень интересна, хоть и заморочки с бумагами. "манта" после дтп-хозяин жив! ждет -купит донора, продаст остатки-ВАШИ предложения! протупил, не снял подкапотку там 2.4 снятый с "омеги" и усилитель руля. смотрите фото. Просьба к модераторам-если не в тему-переместите.

Ruslan:

Ruslan:

Ruslan:

Ruslan:

Ruslan:

Ruslan:

Ruslan:

don_pedro: Приборка с Тахо детектед. Кто то искал форточки открывающиеся.

GlukK: думается что манте хана

Jura: если будут ее барыжит - отпиши )

Ruslan: Пишу о друигих машинах, с своей минимум движенеий. Положение в нашем регионе известно всем-творческие процессы сходят на нет. Тем не менее, поставили на ребро, распотрошил проблемные места и тут появились вопросы. Трубопроводы тормозов и топлива на всех машинах идут сквозь поддомкратники? На двух моих проложены по тоннелю кардана и на переделку не похоже, по-моему так даже лучше. Металл лонжеронов намерял s=1.5 усилитель 2мм, а в месте втулок нижнего рычага аж 3мм! Шаблоны с лонжеронов снял традиционным способом, на картон-Костин крой безусловно хорош, да я не так силен, чтоб достать их с интернета Фото позже

Ruslan:

Ruslan:

Ruslan:

Ruslan:

GlukK: тормоза идут в тоннеле, а топливные сквозь поддомкратники. проблемы такие же что и у всех с днищем.

don_pedro: На инжекторном и 1.3 как костя сказал. На СИХ топливные и тормозная вместе по тонелю идут. Принципиальность только с какой стороны бензонасос.

Ruslan:

Ruslan:

Ruslan:

Ruslan: Благодарю за информацию по топливопроводам! Пока занялся дверьми-одна гнилая в оригинале-от ней танцевать! Вторая подгажена газосваркой. Согнули заготовки на уголках-вроде все вполне пристойно! Можно резать-варить. Поддомкратники, точнее заготовки, согнули на "заводе Н" (см. фото) там можно порезать металл по моим шаблонам. Криминала вроде нет т.к. все из лома, проблема в доставке за территорию.

Ruslan:

Ruslan:

Ruslan: У парня распродающего аварийную аскону купил лобовое стекло и крыло. Наверное из уважения к моей деятельности он не стал драть цену-огромное спасибо! С таким продавцом приятно иметь дело. На фото для сравнения мое крыло, резаное-вареное с массой шпакли.

Ruslan:

Ruslan:

Ruslan:

Ruslan:

Ruslan:

Ruslan: Двери частично подогнал, частично поварил-не уверен в некоторых размерах. Машина стоит на боку, нет возможности приложить к проемам. При сварке очень помогают зажимы подсмотренные у австралийцев С водительской снял гору шпаклевки положенной местами на краску в 5мм-надеюсь отрихтую лучше. Вроде безобидные дырочки на капоте вылились в дырищу на весь угол! Кот в кадре единственный член семьи лояльный к "проекту"

GlukK: кота наградить!

don_pedro: Меняй кусок металла до самого молдинга. рихтовать легче будет.

Ruslan: Неее! Металл мятый да не ржавый, а выше молдинга вообще ровный. Конечно поменял бы всю накладку, ежели была. Кстати, думаю от молдингов отказатЬся, пока не решил, хотя зачем они при уширенных арках? вроде "проект псевдоспортивный"

Ruslan:

Ruslan:

Ruslan: Долгожданные заготовки дома! Наша погода позволяет-кое-что порезал,погнул-воистинну день жестянщика! Зима, на форуме затишье-сам не люблю, когда руки примерзают.

Ruslan: Долгожданные заготовки дома! Наша погода позволяет-кое-что порезал,погнул-воистинну день жестянщика! Зима, на форуме затишье-сам не люблю, когда руки примерзают.

GlukK:

Ruslan:

Ruslan:

Ruslan:

Ruslan:

Ruslan:

Ruslan: Очень хотел до конца года собрать лонжероны слева и завалить другим бортом-не удалось. Согнул все по шаблону из ДСП, сделал внутреннюю часть капота, да опору задней пружины и ту не совсем-взялся выстукивать один сложный фрагмент-пришел мороз! Проект заморожен на какое-то время в прямом смысле, т.к. все действо происходит под навесом.

Jura:

Ruslan:

Ruslan:

Fenix: Надо было раму целиком сварить и кузов накинуть))))

Ruslan: Появилась идея: удлиненный усилитель загнать в живую часть лонжерона, по-месту накрыть накладки. Немного промахнулся с углом-усилитель ближе к днищу на 10мм от оригинала-втулка болта нижнего рычага может выйти слишком вниз. Пока не решил, как исправить, вариант-надрезать поперек и согнуть-при нормальных швах, надеюсь проблем не будет. Прошу Ваши соображения.

Ruslan:

Ruslan:

Ruslan:

Ruslan:

Ruslan:

Ruslan:

Ruslan:

Ruslan:

Ruslan:

Ruslan:

Ruslan:

Ruslan:

Ruslan:

Ruslan:

Ruslan:

Ruslan:

Ruslan:

Ruslan:

Ruslan:

Ruslan:

Ruslan:

Ruslan: [URL=http://shot.qip.ru/00OLGv-5cd2qmnBO/][/UR

Ruslan:

Ruslan:

Ruslan:

Ruslan:

Ruslan:

Ruslan:

Ruslan:

Ruslan:

Ruslan:

Ruslan:

Ruslan:

Ruslan:

Ruslan:

Ruslan:

GlukK:

Jura: маньяк! вижу сделал отверстие спереди для залива мовильки, только заткнуть потом не забудь))

Ruslan: Спасибо за комменты, а то думаю: затянулся проект и никому не интересен! До мовилки далеко-закрою "дырки" обязательно. К сожалению, не получается заниматься машиной сколько душе угодно.



полная версия страницы