Форум » Личные проекты » Ascona 1.2 + Ascona 1.9 =? » Ответить

Ascona 1.2 + Ascona 1.9 =?

Ruslan: Честно говоря хотелось Манту , а тут подвернулся такой случай. Где-то год назад друг отца купил две Асконы купе 1.9 и седан 1.2 для последующего восстановления, но по ряду причин идея сошла на нет. Отец к таким машинам тоже не равнодушен – «Проэкт переместился к нам». О машинах: Купе 1.9 – комплектное, с документами, неплохой салон, убойные крылья, масло в системе охлаждения – мотор угрохан основательно. Седан 1.2 - простояла несколько лет тк кончилась доверка, а хозяин затерялся. После промывки карбюратора моторчик работал без синего дыма и стуков. Машина неплохо поехала, даже при клинящих передних тормозах. Кузов сверху ничего, днище отсутствует – под водителем и пассажиром лежат листы примерно 5мм ! Видимо на случай обстрела с земли. К сожалению бумаги восстановить не реально пригодна только в запчасти. Возможно процесс восстановления несколько затянется, основную часть работ планирую выполнить своими силами. Большого опыта таких работ нет, но очень хочу научиться, пока готовлю инструменты: купил сварочный автомат, дырокол итп. Ваш сайт посещаю с тех пор, как стал искать крылья для прежнего хозяина машины. Глядя на работы Глюка, Арунаса из некрофорда, всё кажется реальным. Постараюсь показать достойный уровень, надеюсь на сотрудничество с Вами. С уважением Руслан!

Ответов - 233, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 All

GlukK: отличненько! все возможно,кстати. и самый главный вопрос-хде фотки?

GlukK: 1,9 откапиталить вообще не проблема,а 1,2 это ниочем.

Klash: Руслан! а лишние запцацки будут какие нибудь продаваццо?


Ruslan: К сожалению фотосессию с самого начала не провели, спешили побыстрее приступить к делу, а запетчатлить самое начальное состояние неполучилось! Ну вот основная машинка Ascona B 1,9N Askona B 1.2

Ruslan: Klash пишет: Руслан! а лишние запцацки будут какие нибудь продаваццо? Думаю да, но пока об этом не говорим тк до сборки еще далеко. Само собой, вполне очевидно некоторые части 4х дверки которые очевидно не смогут подойти на 2х дверку не пригодяться!

Ruslan: Так получается, "фотосессия" несколько запаздывает. Седан я разбомбил на фрагменты. В процессе собрал небольшую коллекцию монет Украины и Италии- 9 шт. Жалко машинку! Видна заводская зборка: болты, шайбы, жгуты проводов, топливопроводы, хомутики, зажимы - все на местах. Вот такое начало! Фотки долго грузятся из-за низкой скорости инета, продолжу чуть позже.

Klash: мама дорогая..... удачи тебе и терпения!

silence: Ruslan пишет: В процессе собрал небольшую коллекцию монет Украины и Италии- 9 шт. мужик если не нужны шли мне .. я собираю !!!

GlukK: ну все болячки наших машин представлены. работы полно но если заниматься то все получится.

don_pedro: А полку зачем резать? Желтая Б2! Вот подфартило и мотором 1200 КПП сможешь сфотать?

Ruslan: Возможно неправильно разместил фотки, следовало показать сначало проблемы восстанавливаемой зеленой, тк именно её восстановлением я и планирую заниматься, а желтая 1.2 это донор. если б успел разместить фотки зеленой стало бы понятно почему на желтой срезал полку. Судя по тому что найдены итальянские монеты, она пришла из италии, где налог за обьем этим обьясняется мотор 1.2. На самом деле сейчас разобрал полностью желтую Аскону и порезал кузов, так что фотки промежуточные.Двух дверка поинтересней, но проблем имеет гораздо больше на мой взгляд. Фотки КПП сделаю, чуть позже и размещу, а также фотки зеленой асконки, как доберусь до нормального инета, то 10кб почти 20мин фотку кидает.

GlukK: двухдверка интересней всяко,имхо. ну конечно если делать машину под себя.если машина семейная,то 4 двери рулят

don_pedro: На Желтой стойки передних дверей вроде еще живинькие. Яб их про запас оставил. В месте с передними и задними лонжеронами. И естественно эту железку: Малоли на Гетраг 240 (М5КПП) соблазнишся

GlukK: или r25 да,кстати,необычайно ценный элемент кузовни.

Ruslan: Ребята смотрите выше! При всем желании восстановить документы на 4х дверку нереально-только на запчасти. В металлолом ничего бросать не будем до завершения кузовных работ. На двух дверке проблем хватает. Но за советы спасибо. Вот фото коробки которая работала с двигателем 1.2

Ruslan: Опелевские дверные петли на форуме читал, проблема ещё та! Расскажу о своем опыте демонтажа подручными средствами. На фото инструменты Замачиваем все петли «жидким ключём» и после небольшой выдержки ударами по приспособлению срываем штифты верхний вверх, нижний вниз на глубину чтоб приспоба встала на штифт с другой стороны не упираясь в обортовку крыла. Снова обдуваем аэрозолью и подобрав надставки бьем штифты в обратную сторону на проход вместе с надставкой. Может повезло, но обеих машинах вышли без осложнений кроме одной, где какой-то клоун разклепал штифт с обеих сторон. Размеры не пишу и так поймете. А фото в процессе извините не сделал, надставка деформировалась на последней петле.

don_pedro: Коробка насмешила... Ее можно Шпоне с О.Р. предложить у него Кадет Б 6х годов. Точно знаю, он болты крепления коробки к мотору искал. И померий длину кардана с количеством шлицев. Примерно как на этой фотке сделано.

silence: Ruslan Прииииииишлиии этоу монетку !!!! плиииииззз ..

Ruslan: don_pedro пишет: И померий длину кардана с количеством шлицев. Примерно как на этой фотке сделано. В выходной перемеряю кардан, пока реализовывать ничего не буду, тк возможно первое время придется использовать коробку и двигатель с желтой асконы как временную меру - незнаю как ремонт кузова скажется на финансовом положении моей молодой семьи. silence пишет: Ruslan Прииииииишлиии этоу монетку !!!! плиииииззз сори, но их уже забрала сестра,тоже коллекционирует! Было их 9 и куча украинской мелочи... РS даст Бог, аскона обретет ход, оставшиеся запчасти конечно реализуются!

don_pedro: Я про то, что некоторые просто выкинулибы и коробку и мотор из за их эксплуатационных свойств.



полная версия страницы