Форум » Личные проекты » Аццкона Бэ by Doxttor » Ответить

Аццкона Бэ by Doxttor

Doxttor: ну раз просят то напишем и про свое чудо... итак.. аскона Б 1980 года, двиг 1.6 карб солекс . куплена в Калуге за 25 тыров(800 баков) перегон в 300 км (всего 230, но наплутал малость))) доехал практически без проблем.. оказывается ехал на трех цилиндрах 110-120км/ч больше не вышло, но в основном 90 ехал..из вкусностей установлено ГБО )))но не опробовано

Ответов - 295, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 All

Doxttor:

Doxttor: поршня вроде даже не сильно засраные с виду чуть позднее идо блока руки дойдут..

Doxttor: а в целом малость сцыкотно перебирать полностью..опыта толком то и нету..но стоит тока начать и назад дороги нет


GlukK: эт даа! но сложного нет ничего.опятьже под с20не абсолютно все деталюхи есть в экзисте. а чего коллектор не снял? в выпускных каналах нагара больше всего.шпильки можно потом новые поставить если гайки на них пригорели.

Doxttor: коллектор уже снят..снимал корпус термостата и головка болта свернулась, не думал что из алюминия болы так плохо выворачиваются

GlukK: угу.там окислы от тосола зачастую намертво прикипают к этому сплаву.я потом все резьбы прогонял

Doxttor: я WD-хой все заблаговременно попшикал и все равно..

GlukK: вэдэха не всегда помогает.иногда приходится верить только грубой силе.как с женщинами кста

Doxttor: не с каждой женщиной

GlukK: тоже верно.

Doxttor: драил ГБЦ и обнаружил что какой то мудак закрутил свечу с перекосом и испортил по сути резьбу..в итоге свечка вкручивается лишь наполовину..че блин делать?

GlukK: футорку поставить. http://www.alfisti.by/forum/viewtopic.php?f=8&t=4&start=110&sid=4dc3aca03cae77a72368a9dd3210f12c

don_pedro: GlukK пишет: иногда приходится верить только грубой силе.как с женщинами кста Еслебы женьщины не сопративлялись, камасутра небылабы такой толстой... Поищи другую головку. ввертыши это ненадолго. лучше заварить да заново просверлить/нарезать. Я на пикапе в спец контору возил головку, считай из хлама конфетку сделали! Клапан выпускной впускной тарелки у клапанов нлифанули 100р / шт. выпуск впуск одновременно и кончик шлифанув клапан в размер вернули

don_pedro: Седла были: Впуск Выпуск по картинкам видно какие они замученные и широкие, должны быть 1,7-2,2мм шириной. после проточки сильно на фотке невидно, но там нарезаны три угла 160, 90, 75 гр. шлифовка седла 200р / шт. после шлифовки в притирке головка ненуждается... и тебе советую головку сделать по полной. иначе через разбитые направляйки масло сосать да картерные газы будут. приспособа для замены маслосьемных колпочков от ВАЗа подходит одной стороной надеваешь, целиндриком обжимаешь колпачек и обратным полотком сдергиваеш колпачек. другой стороной акуратненько насаживаеш применяя тотже обратный молоток

Doxttor: башка в целом хорошая за минусом свечи .. я поставлю эту..и потом в неспешном поиске с20хе

Doxttor: свечную футорку вкрутил, на высокотемпературный резьбовой герметик посадил..будем надеяться что все правильно сделал)) фото позже выложу

Doxttor: футорка и герметик

Doxttor: рассверливать было сцыкотно.. но раз уж куприл сверла и метчики, то пришлось рискнуть самое главное чтоб ниче не прыгало.. пришлось искать помощника ну и вот результат...

Doxttor:

Doxttor: зеленое это герметик... заодно притер клапана, поменял маслосъемные колпачки бошка почищена , но без дикого фанатизма корщетка бензин и тряпка красить все равно не буду



полная версия страницы