Форум » Личные проекты » Аццкона Бэ by Doxttor » Ответить
Аццкона Бэ by Doxttor
Doxttor: ну раз просят то напишем и про свое чудо... итак.. аскона Б 1980 года, двиг 1.6 карб солекс . куплена в Калуге за 25 тыров(800 баков) перегон в 300 км (всего 230, но наплутал малость))) доехал практически без проблем.. оказывается ехал на трех цилиндрах 110-120км/ч больше не вышло, но в основном 90 ехал..из вкусностей установлено ГБО )))но не опробовано
Jura: да мне бы тоже
Doxttor: кто ищет - тот найдет)) я вон.. на каждом углу кричал что хочу поддон и лапы)) удача улыбнулась
GlukK: то есть кардан ты не балансировал?
Doxttor: нет пока
don_pedro: Мне интересно ГБО. Бак у тебя штатный, а балон как стоит? В свое время разрезал Аскону с Немецким ГБО. Бензобак демонтирован был, за место него Балон на 50л, а с права в крыле Бензобак литров на 20-25. Горловина из него в лючек акуратно выходила.
Doxttor: не, ГБО стояло не заводское. баллон литров на 50-60 в багажнике по соседству с бензобаком. редуктор итальянский.ценного ничего))
Doxttor: продолжаем двигаться в правильном направлении))
GlukK: то, что нужно этой машине.
Doxttor: кадик джиэсай с элсиди приборкой)) приехал за 500 км самостоятельно показав средний расход 6.2 л/100км.. кадик с места тапку в пол шлифует на 1-й и 2-й передаче максималку показал 180км/ч, более не рискнули чтоб не рассыпался а так ехали в основном 100-120км\ч вполне себе ништяком, но расход поражает, что то слабо верится но факт!!!
GlukK: не аскона будет, а песня.
Doxttor: бешеная табуретка - донор
don_pedro: А чем вам Экотек не нравится с ООБ? Мотор такойже, только свежее и под задний привод заточен.
GlukK: намучено в нем и наверчено всякой фигни. двигатель должен быть прост и ясен как команда. хе в этом плане идеален. все тюнинги под него сделаны. шестерни там всякие, распредвалы... на чуме этого нет.
Doxttor: XEV задушен.. голова у него покомпактнее и каналы поменьше. а XE лучше дышит и потому очень популярен. потенциалу поболее как никак
don_pedro: Нет в нем никакой фигни. Все просто и лаконично. Тюнинги и т.д. есть. Doxttor пишет: XEV задушен.. голова у него покомпактнее и каналы поменьше. а XE лучше дышит и потому очень популярен. потенциалу поболее как никак Про потенциала, столькоже. только все ХЕ под переборку с расточкой просятся, а ХЕВ полно в нормальном состоянии. Голова такаяже, каналы тоже. У него просто крутящего момента больше, лошадей меньше (настройки инжа другие). Поскольку Омегу разогнать большой крутящий нужен.
Doxttor: на опельрекорде вроде был разбор с подробными фото на которых видна разница чу и чум
GlukK: разные там бошки совсем.
GlukK: петь, ссылку на тюнинги чума скинь плиз. интересненько.
Doxttor: xev тюнится, но не так сильно как xe
Doxttor: у нас мозги шьют и выдают до 170 лс
полная версия страницы