Форум » Личные проекты » Аццкона Бэ by Doxttor » Ответить

Аццкона Бэ by Doxttor

Doxttor: ну раз просят то напишем и про свое чудо... итак.. аскона Б 1980 года, двиг 1.6 карб солекс . куплена в Калуге за 25 тыров(800 баков) перегон в 300 км (всего 230, но наплутал малость))) доехал практически без проблем.. оказывается ехал на трех цилиндрах 110-120км/ч больше не вышло, но в основном 90 ехал..из вкусностей установлено ГБО )))но не опробовано

Ответов - 295, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 All

Doxttor: а новый опелевский мощнее нового тазовского))

GlukK: надо бы сравнить от манты и от омеги кстати..

Doxttor: вакуум АТЕ от рекорда подойдет по креплениям к кузову на аську? если да тоя так полагаю шток пприедется укорачивать? кроншттейн то на вакуум одинаковй что на аську что на рекса?


silence: на омеге больше и думаю мощнее

don_pedro: Размер вакуумника от обьема мотора зависит. от мощности мотора обьем не меняется. Я так заметил.

silence: просто на омеге он реально больше

Doxttor: вакуум АТЕ рекордовский и омеговский одинаковые

Horned_HedgeHog: От рекса 2.2 Е ставил себе вместе с ГБЦ встаёт как родной но шток пилть и нарезать резьбу.

Doxttor: вот спасибо, внятный и четкий ответ))

Doxttor: имеется небольшое продвижение..выдрал вчера двигатель целиком..бошку снять не смог, там на двух болтах грани свернуты были(те которые под ключ-звезду)..даже не представляю как их выкрутить..либо высверлить либо сваркой прихватить...

Doxttor:

Doxttor: вот мое подлкапотное..неухоженное и засранное маслом

GlukK: я быболты прихватил на пару точек.они бы нагрелись к томуже и вывернулись бы легче.

Doxttor: так пожалуй и сделаю

Doxttor: примерял двиг с коробасом..ох и геморно это в одиночку..двиг из гаража опять же один волок метров 15

Doxttor: че то получается что туннель надо расширять где колокол коробки.. а дальше вроде нормально по ширине..мне еще конечно кажется что придется тоннель выше делать..или нет???

don_pedro: Болты на головке все нужно обратно вкрутить и затянуть как можно сильнее. Потом вбить шестигранник и откручивать слизанные болты. По колоколу, Ктото с О.Р. на манту коробку с мотором от омеги вкарячивал. У него тоже неполучилось собрать, пильнул по краям тунель, когда все собрал отпиленное без переделок обратно вварил типа зря выпиливал.

Doxttor: если манта б2 то он может просто поспешил резать. У меня же мешают проушины на колоколе. или их отпилить нах.. я думаю может двигатель немного вперед вынести тогда и резать ничего не надо будет

Doxttor: двигатель по вертикальной оси имеет наклон влево.. А если его поставить вертикально- это некритично?

don_pedro: У Б2 тунель такойже. только изменена часть под кулису. Есле лапы алюминиевые, не заморачивайся, или местами меняй точки кркпления на подрамнике. А вообще мотор в месте с коробкой под капот пихай без подушек, потом подушки поставишь. И Фотки с проблемными маестами. Есле изменишь наклон мотора, у тебя и коробка боком будет. Со всеми вытякающими последствиями. Главное лапы не перепутай, левую и правую. На Цих это элементарно.



полная версия страницы