Форум » Личные проекты » Аццкона Бэ by Doxttor » Ответить

Аццкона Бэ by Doxttor

Doxttor: ну раз просят то напишем и про свое чудо... итак.. аскона Б 1980 года, двиг 1.6 карб солекс . куплена в Калуге за 25 тыров(800 баков) перегон в 300 км (всего 230, но наплутал малость))) доехал практически без проблем.. оказывается ехал на трех цилиндрах 110-120км/ч больше не вышло, но в основном 90 ехал..из вкусностей установлено ГБО )))но не опробовано

Ответов - 295, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 All

Doxttor: на данный момент куплен двиг с20не и коробка от омеги ну и мелочи в довесок достались..соответственно будет усиление тормозной системы и кузова.. лонжероны вроде живые, пороги гнилые подкреплениями водительского кресла есть дырки в полу - будем лечить..такой вопрос: омеговские суппорта станут без переделок?

GlukK: что-то мне не кажутся омеговские суппорта лучшим вариантом.если не ошибаюсь,там вентилируемые диски (на омеге) и диаметр там совсем другой.

GlukK: лонжероны тоже надо потыкать отверткой,если есть дырки в полу,то это показатель.


Doxttor: потыкаю обязательно, не хочется чтоб в дороде машина рассыпалась...но пока в приоритете поставить двиг с коробкой и изготовить "правильный" карадн а потом уже все остальное

Doxttor: я вообще по машинам не особо..но есть цель научиться делать все самому.. с газелью воюю - получается немного... та что на фотках белая это моя учебная и по дорогам и по ремонту)) а вот с Асконой решил заморочиться..хуже чем есть ей уже не будет а мне опыт

GlukK: ха! я вообще первый раз в жизни двигатель только на манте расковырял.как показывает практика и мануалы ничего сложного нет.просто аккуратно к делу подходить надо и все.

Doxttor: я видел и тему оа опельрекорде и сайт твой я поражен ...это сколько же надо терпения чтоб так все вылизывать до блеска..у меня его настолько не хватит.. я в батю пошел главное техническая сторона, а читстота уже дело второстепенной важности, правда не везде, но грязь и беспорядок терпеть не могу)

GlukK: ну я просто не могу смотреть на мелочи спокойно.то бишь конечно можно оставить какой-нить налет на башке двигателя и на его работу это никак влиять не будет.но мне НЕ НРАВИТСЯ если я смотрю на башку и на ней какое-нибудь говно,которое в принципе можно было бы вычистить. поэтому я сразу лучше все вычищу.

don_pedro: Насчет передних тормозов не заморачивайся, для спокойной езды штатных хватает. Просто перебери их и замени уплатнения и пыльники. по задним, главное чтобы колодки были к барабанам в плотную подведены. Камрад Сайленс советует: http://manta.forum24.ru/?1-1-20-00000057-000-0-0-1260522958

don_pedro: Мотор на горячую может не заводиться с пробитыми свечками (изолятор имеет маленькую трещинку) возможно от перегрева. Попробуй поменять. Есле интерестно то могу рассказать как я свечки диффектую (издеваюсь над ними) Камеры сгорания можно почистить. Дедовским, проверенным методом. 100 гр. Нафталиновых шариков на 1 л бензина нужно развести, и в бак. сколько захочешь столько и лей.

mentol: расскажи про свечки!

Doxttor: я понимаю что штатных торнмозов хватит, но у меня они сейчас немного слабоваты. да и хотелось бы помощнее чуток.. но я пока не езжу я готовлюсь в плане моральном, материальном, финансовом и инструментальном к переделкам.. а еще такой вопрос если взять вентилируемые диски рекорд 2.2Е и суппорта от омеги то все нормально станет? а вообще омеговские суппорта по креплениям нормально подойдут?

P_ton: По тормозам много инфы на www.mantacabrio.nl.

Doxttor: иностранные языки для меня это темный лес а в ломаных пкреводчиках разбираться это проще запутаться

don_pedro: Состояние дисков тормозных проверь, если они под конус или с глубокими дорожками - в помойку. Есле педаль тугая, значит вакуумник не работает или обратный клапан не держит вакуум. Проверить можно - нажать несколько раз на тормоз при выключенном моторе, с каждым разом педаль жеще становиться должна. Потом держать тормоз и завести. педаль сразу немного провалиться должна. даже на следующий день вакуум должен оставаться есле все О.К. Или колодки сгоревшие (выгоревшие вроде еще толстые) от заклиненых супортов. Или просто фуфлыжные не тормозят а только мылят.

Doxttor: машина стояла полтора года так что скорее я думаю просто подзакисли супорта, это у них нередкая болезнь...особенно когда машина по крышу в сугробе.. вакуум держит нормально, возможно регулятор умер...но как мне кажется при повторном нажатии на педаль немного эффективнее тормозит...но как вкопаная не становится на скорости даже 20-30км/ч

P_ton: О! А ГАЗексус синий как у меня! Фермер длинный!?

silence: P_ton пишет: машина стояла полтора года так что скорее я думаю просто подзакисли супорта, это у них нередкая болезнь...особенно когда машина по крышу в сугробе.. вакуум держит нормально, возможно регулятор умер...но как мне кажется при повторном нажатии на педаль немного эффективнее тормозит...но как вкопаная не становится на скорости даже 20-30км/ч ТАк же было ... 1е перебрал супорта .. промазал направляющие .. 2 потом заморочился на счет вакума http://manta.forum24.ru/?1-1-20-00000047-000-0-0-1257179646 как оказалась новый тазовский мощнее .. чем старый опелевский .. тормаза стали мягче и эффективнее

P_ton: Зачет отчет!!! Покрасил бы ты тока его, в смысле вакуумник, ибо совковое железо имеет свойство ржаветь всегда и везде...

mentol: Так манточка уже у Клаша )))

Doxttor: а новый опелевский мощнее нового тазовского))

GlukK: надо бы сравнить от манты и от омеги кстати..

Doxttor: вакуум АТЕ от рекорда подойдет по креплениям к кузову на аську? если да тоя так полагаю шток пприедется укорачивать? кроншттейн то на вакуум одинаковй что на аську что на рекса?

silence: на омеге больше и думаю мощнее

don_pedro: Размер вакуумника от обьема мотора зависит. от мощности мотора обьем не меняется. Я так заметил.

silence: просто на омеге он реально больше

Doxttor: вакуум АТЕ рекордовский и омеговский одинаковые

Horned_HedgeHog: От рекса 2.2 Е ставил себе вместе с ГБЦ встаёт как родной но шток пилть и нарезать резьбу.

Doxttor: вот спасибо, внятный и четкий ответ))

Doxttor: имеется небольшое продвижение..выдрал вчера двигатель целиком..бошку снять не смог, там на двух болтах грани свернуты были(те которые под ключ-звезду)..даже не представляю как их выкрутить..либо высверлить либо сваркой прихватить...

Doxttor:

Doxttor: вот мое подлкапотное..неухоженное и засранное маслом

GlukK: я быболты прихватил на пару точек.они бы нагрелись к томуже и вывернулись бы легче.

Doxttor: так пожалуй и сделаю

Doxttor: примерял двиг с коробасом..ох и геморно это в одиночку..двиг из гаража опять же один волок метров 15

Doxttor: че то получается что туннель надо расширять где колокол коробки.. а дальше вроде нормально по ширине..мне еще конечно кажется что придется тоннель выше делать..или нет???

don_pedro: Болты на головке все нужно обратно вкрутить и затянуть как можно сильнее. Потом вбить шестигранник и откручивать слизанные болты. По колоколу, Ктото с О.Р. на манту коробку с мотором от омеги вкарячивал. У него тоже неполучилось собрать, пильнул по краям тунель, когда все собрал отпиленное без переделок обратно вварил типа зря выпиливал.

Doxttor: если манта б2 то он может просто поспешил резать. У меня же мешают проушины на колоколе. или их отпилить нах.. я думаю может двигатель немного вперед вынести тогда и резать ничего не надо будет

Doxttor: двигатель по вертикальной оси имеет наклон влево.. А если его поставить вертикально- это некритично?

don_pedro: У Б2 тунель такойже. только изменена часть под кулису. Есле лапы алюминиевые, не заморачивайся, или местами меняй точки кркпления на подрамнике. А вообще мотор в месте с коробкой под капот пихай без подушек, потом подушки поставишь. И Фотки с проблемными маестами. Есле изменишь наклон мотора, у тебя и коробка боком будет. Со всеми вытякающими последствиями. Главное лапы не перепутай, левую и правую. На Цих это элементарно.

Doxttor: лапы сам варю сегодня. Позже фото кину

Doxttor: мне вот интересно какое должно быть расстояние от рейки до поддона.. У меня сейчас от картера до рейки справа 5см, слева 3см...при закрытом капоте где то 3см до двигателя... Померил поддон 4см по высоте слева и 2см справа...не могу найти поддон от кадета или асконы..а родной геморно варить...

Doxttor: левая лапа

Doxttor: правая лапа

Doxttor:

Doxttor: левая лапа

GlukK: какой-то экспресс вариант.на второй лапе отступ я так понимаю делать не стал? не мой путь.

Doxttor: в смысле, что за отступ? А лапы еще не доделаны, это пока просто примерка , еще уголки жесткости буду приваривать. Я их еще малость подгибал.. Делал из листа железа 5мм.. гну кувалдой с трудом

GlukK: площадка крепления к двигателю получается с одной стороны ровная,а с другой стороны нижние проушины где-то на сантиметр выступают из блока.

Doxttor: все...я понял про что ты...там где то полсантиметра. Я там шайбу наварю чтоб выровнять

GlukK: во,зимой переделаю омеговские под манту и опишу процесс.а то много заинтересованных есть

Doxttor: а в поддоне маслоотражательная пластина обязательна?!?!..просто чует моя жопа что после переделки поддона места маслоотражателю там не будет..либо почикается что от него мало что останется

Doxttor: потыкал лонжероны - не гнилые даже все в каком то адском анрикоре..как будто слой резины...пол под водительским сиденьем и оба порога говно страшное..

Doxttor: нашел поддон 1.8 аскона...буду ваять )))

GlukK: Doxttor пишет: а в поддоне маслоотражательная пластина обязательна необязательна.я ее поставил ради резиновой прокладки взамен пробковой.

Doxttor: я просто подумал что она нужна для того что бы масло в поддоне при крутых поворотах сильно не плескалосяд...хотя в принципе на CIH моторе нет ничего)))

don_pedro: Резиновая прокладка вещ! Притом многоразовая

Doxttor: она со временем дубеет

Doxttor: убил целый день но поддон сварил...коряво но зато не сочится нигде.. Примерил маслоприемную трубку - пришлось самую малость разогнуть... Маслоотражатель немного обрезал над отстойником..

Doxttor: еще немного подкорректироавл лапы чтоб чуток приподнять движок, а то лежал на поддоне..от рейки до поддона 15мм сейчас..надеюсь что хватит

Doxttor: нужна пробковая прокладка на поддон... Кто номерок подскажет... На экзисте блин одни резиновые

GlukK: elring 349.135

Doxttor: спасибо, Костя)))) а то я на 2литровый искал только)))

GlukK:

Doxttor: блин, опять не хватает времени... дернул черт пойти на второе высшее..и погода хорошая - работа появилась

Doxttor: планировал движку завести до снега и морозов, чтоб проверить как работает, надо ли капиталить..кольца думаю наверное и так уже залегли(( е ще при вкорячивании движка сломал бегунок трамблера..в экзисте сказали недели 2 идти будет..моя ф шоке

Doxttor: чотж.. зимой наверное движку ковырять буду..переберу, почищу..возможно что и покрашу, но не факт

mentol: а зачем бегунок в экзисле брать?? в любом магазине их полно, стоят копейки. трамблёры бошевские на многих машинах использовались

Doxttor: тупанул малость..просто сразу с прокладкой заказал....все равно в этом году не успею завести..надо мастырить инжектор, проводку, насос и прочее а поскольку я с этим не знаком то это надолго

GlukK: фигня все. разберешься.

Doxttor: разберусь конечно же.. пока воюю еще и с рекордом пропало давление масла после переборки - ищу причины..

Doxttor: и чем чаще ковыряюсь с движкой, тем он понятнее становится

Doxttor: очень интересно что за альтернатива родной печке? и где такое можно найти http://www.opel-hecktriebler-forum.de/misc/uploads/forum/613_29092008187.jpg

Doxttor: вот тут не вижу вакуумника, что его заменяет? или педаль напрямую на ГТЦ идет? http://images.forum-auto.com/mesimages/295538/kadett160%20mot%20576.jpg

GlukK: ни на один вопрос ответить не могу.

Doxttor: ну хоть не глухое молчание)))ю..правда с печкой вариант просто супер..самое важное найти такую улитку..в гараже валяется похожая, но железная большая от зил130 не влезет и думаю слабовата будет

Doxttor: и что самое важное шуметь будеть громче двигла

don_pedro: А зачем тебе такой колхоз с печкой? http://manta.forum24.ru/?1-1-0-00000086-000-0-0

Doxttor: ну вот и принялся за двиг.. снял бошку

Doxttor: ну и нагара там.. чекнуться можно..хлопьями отваливаеться

Doxttor:

Doxttor: поршня вроде даже не сильно засраные с виду чуть позднее идо блока руки дойдут..

Doxttor: а в целом малость сцыкотно перебирать полностью..опыта толком то и нету..но стоит тока начать и назад дороги нет

GlukK: эт даа! но сложного нет ничего.опятьже под с20не абсолютно все деталюхи есть в экзисте. а чего коллектор не снял? в выпускных каналах нагара больше всего.шпильки можно потом новые поставить если гайки на них пригорели.

Doxttor: коллектор уже снят..снимал корпус термостата и головка болта свернулась, не думал что из алюминия болы так плохо выворачиваются

GlukK: угу.там окислы от тосола зачастую намертво прикипают к этому сплаву.я потом все резьбы прогонял

Doxttor: я WD-хой все заблаговременно попшикал и все равно..

GlukK: вэдэха не всегда помогает.иногда приходится верить только грубой силе.как с женщинами кста

Doxttor: не с каждой женщиной

GlukK: тоже верно.

Doxttor: драил ГБЦ и обнаружил что какой то мудак закрутил свечу с перекосом и испортил по сути резьбу..в итоге свечка вкручивается лишь наполовину..че блин делать?

GlukK: футорку поставить. http://www.alfisti.by/forum/viewtopic.php?f=8&t=4&start=110&sid=4dc3aca03cae77a72368a9dd3210f12c

don_pedro: GlukK пишет: иногда приходится верить только грубой силе.как с женщинами кста Еслебы женьщины не сопративлялись, камасутра небылабы такой толстой... Поищи другую головку. ввертыши это ненадолго. лучше заварить да заново просверлить/нарезать. Я на пикапе в спец контору возил головку, считай из хлама конфетку сделали! Клапан выпускной впускной тарелки у клапанов нлифанули 100р / шт. выпуск впуск одновременно и кончик шлифанув клапан в размер вернули

don_pedro: Седла были: Впуск Выпуск по картинкам видно какие они замученные и широкие, должны быть 1,7-2,2мм шириной. после проточки сильно на фотке невидно, но там нарезаны три угла 160, 90, 75 гр. шлифовка седла 200р / шт. после шлифовки в притирке головка ненуждается... и тебе советую головку сделать по полной. иначе через разбитые направляйки масло сосать да картерные газы будут. приспособа для замены маслосьемных колпочков от ВАЗа подходит одной стороной надеваешь, целиндриком обжимаешь колпачек и обратным полотком сдергиваеш колпачек. другой стороной акуратненько насаживаеш применяя тотже обратный молоток

Doxttor: башка в целом хорошая за минусом свечи .. я поставлю эту..и потом в неспешном поиске с20хе

Doxttor: свечную футорку вкрутил, на высокотемпературный резьбовой герметик посадил..будем надеяться что все правильно сделал)) фото позже выложу

Doxttor: футорка и герметик

Doxttor: рассверливать было сцыкотно.. но раз уж куприл сверла и метчики, то пришлось рискнуть самое главное чтоб ниче не прыгало.. пришлось искать помощника ну и вот результат...

Doxttor:

Doxttor: зеленое это герметик... заодно притер клапана, поменял маслосъемные колпачки бошка почищена , но без дикого фанатизма корщетка бензин и тряпка красить все равно не буду

Doxttor: кстати на экзисте опять появились каталоги на аскону Б..и кузовня даже есть

GlukK: если с футоркой все номано сделал ,чего волноваться?она там сто лет простоит если не крутить с фанатизмом.

mentol: О! КРУТО! Спасибо за новость, что аську вернули в экзисте!

Doxttor: взялся за расходомер почистил внутри.. дорожки не сильно прочерчены

Doxttor: порадовало что была проставка под газовое

Doxttor: я так понимаю что эта черная муфта с заслонкой - колхоз вот только не пойму для чего..

don_pedro: Наверно защита дабы есле газ хлопнет в коллекторе расходомер напопортило.

Doxttor: ну я примерно так и подумал, только не знал как сформулировать...тогда наверное оставлю эту заслонку..дома комплект для установки ГБО наберется...редуктор перебрать клапаны поставить и все готово)))

P_ton: Газ - зло! Мотор портит и вапще опасно... Никада больше не поставлю ни на одну машину! НО! тут каждому свое.

Doxttor: газ не зло если правилно отрегулирован... опель рекорд у бати лет 7 на газу ездил и ничего....газель старенькая(15 лет машине) 5 лет не видела бензина вообще, заводится на газу в любой мороз, и двигатель еще не капиталился...единственное что когда поставили новую ГБЦ(старая от перегрева лопнула - оплавилась крыльчатка помпы) - ппрогорели нах впускные клапана через 300км..поставили клапана со старой бошки и бегает до сих пор..а пробег у машинки уже почти 400 тысяч из них почти 250 тысяч на газу

don_pedro: P_ton пишет: Газ - зло! Знакомый тоже это говорил. Пришлось потом ему бежать ГБО ремонтировать. Теперь по 15р заправляется в замен 27...

Doxttor: у на газ сейчас по 13р с копейками

P_ton: Ну, эт мое мнение. У меня щас тоже ГАЗель, уже три года... газ не ставлю и не буду.

Doxttor: итак.. немного потеплело и появилась возможность поковыряться с машинкой.. срезал левое крепление подушки и сделал так:

Doxttor:

Doxttor: прикрутил подушку переделал лапу и примерил на месте

Doxttor:

Doxttor:

Doxttor: все это (и лапа и опора подушки) само собой будет усиливаться))

Doxttor: переделал родной кронштейн коробки под R25

Doxttor:

GlukK: ну поставил же мотор?

don_pedro: А чего тогда Омеговские лапы не оставил, коли пошла такая радикальная переделка?

Doxttor: Doxttor пишет: ну поставил же мотор? в смысле? - он уже под капотом с осени стоит(висит, лежит на балке) Петь, омеговские все равно пришлось ба кроить...так уж проще из прямых полос сделать

Doxttor: под омеговские лапы кронштейн подушки надо опускать ниже, а вал рулевой рейи этому мешает..вот с правой стороной можно и роднную лапу оставить, но мне проще будет с нуля лапу сделать

Doxttor: сделал лапы до конца и теперь двиг и коробка прикручены к "своим" местам выглядит все это так:

Doxttor: вот правая лапа.. левая аналагична

Doxttor: окно под коробку уже было резаным..потому как стояла другая коробка видимо..

Doxttor: до тоннеля от коробки не более 1.5 см.. наверное маловато?

Doxttor: останется снять бублик, а то он лег на кронштейн

GlukK: бублик надо снимать если ты рекордовский кардан будешь втулять.а так это серьезный гаситель колебаний который нужен.

Doxttor: так я и буду городить рекордовский..через переходник.. вот только надо найти толкового токаря

Doxttor: а если резинку на коробасе оставить вот так без этого тяжелого виброгасителя

GlukK: а почему бы и нет?

Doxttor: короче простор для экспериментов..запасаюсь карданами)))

Doxttor: у меня пока сезонная загрузка по работе, но тем не менее двигаюсь по чуть-чуть прикупил себе приборку с тахометром сделал лапы поцивильнее поставил на блок навесное, бошку и посоединил всю проводку омеговскую к датчикам, а далее сломал голову как все скрестить с родной проводкой сварил кардан, но не учел некоторых нюансов и он оказался длинноват - буду укорачивать фотки есть выложу позднее

don_pedro: Doxttor пишет: окно под коробку уже было резаным..потому как стояла другая коробка видимо.. Рядом с троиком газа виднеются ушки-зажимы и на педали газа есть ушко как для тросика газа. Это для тросика кикдауна. С мануалкой такого крепежа нет. Тут просто пробка почти прозрачная стояла. ушек нет.

Doxttor: ты прав Петь, у меня даже нашлепка на консоль для селектора имеется и на педальке имеется 2 ушка под тросики. но стояла у меня простая 4-ступка

don_pedro: Ну и ставилбы автомат от Омеки Я тащусь от машин с автоматом.

Doxttor: я в автоматах не шарю.. даже не представляю как переделать все с механки на автомат))) темный лес короче

Doxttor:

Doxttor:

Doxttor:

Doxttor:

Doxttor:

Doxttor:

Doxttor: вот сваренный кардан, останется укоротить при нагруженной заднице

Doxttor: вопрос... куда идут шланги от двух отводов возле дросселя?

Doxttor: парни выручайте..подключаю проводку в моторном отсеке.. подсоединил моторную косу.. остается самая малость собственно вопрос куда какой провод подключать на фото? напомню двиг c20ne 1 я так понимаю на стартер 2 и 3 на катушку? 4, 5 и 6 даже не знаю что и предположить

GlukK:

GlukK: разъем похож на резистор установки октан-числа

Doxttor: смотрел я эту схемку.. проводка мне досталась безбожно порезанная вот и хотелось бы узнать какой провод куда, а то их одинаковых на схеме по несколько штук

GlukK: тогда имеет смысл пройтись до конца провода.откедова идет,значить. если от мозгов (40,41 pin,цвета проводов)-кандишн

Doxttor: судя по всему так и получается..значит нам кадишн не нужон...пока))) остался красно-синий провод №4... судя по схеме это эл.вентилятор..НО!!! но у меня обычная вязкомуфта была. и еще как вариант от релюхи на бензонасос этот провод идет... я так думаю

Doxttor: короче разобрался я с проводкой..но вот только при пдключении по схеме у меня получается что бензонасос включается только когда вжикаю стартером..разве это правильно?

GlukK: он должен включаться при включении зажигания.где-то провод попутан.

Doxttor: я тоже так полагаю..но может это из за колхозинга с замком зажигания???.. он у меня от уазика стоит наверное..

Jura: это правильно, сам на манте такое видел, начитает насос качать, когда стартером крутишь, на зажигании не работает...

don_pedro: Обычно на циховском стартере, два тонких провода, один зеленоватый-управление втягивающим, второй черный-он на катушку зажигания выходит. Тоесть, когда пятаки во втягивающем замыкаются, то и + на катушку через черный провод идет...

Doxttor: у меня от стартера отходит только один тонкий проводок.. и он идет на замок зажигания..и когда на нем появляется напруга и работает бензонасос. и как же тогда будет работать бензонасос когда напруга пропадает? я в ступоре

Doxttor: с проводкой дело решено все подключено, начал заводить - а она не хочет..даже не схватывает...посмотрел свечи - сухие, искра хорошая, смотрю форсунки - тоже сухие.. насос качает, но наскоько хорошо непонятно, он был снят с рабочего рекорда.. импульс на форсунки идет, но они не открываются, напрямую от аккума подключал - слышно как клацают.. вот такие симптомы.. что не так еще может быть?

mantazavr: на рампе бензин есть...подачу с обраткой не перепутал

Doxttor: бенз есть..но когда работает насос из обратки ничего не течет вообще.. это наверное насос дохлый как мне кажется

onidzuka: лучше не по обратке смотреть, а по штуцеру для манометра(если он есть конечно). насос включается только когда крутить стартером начинаешь, ну + к этому если в баке заборник составной, то как и на какуле может быть касяк с колечком резиновым(когда меньше половины бака воздух сосать начинает)

mantazavr: ххххххх но когда работает насос из обратки ничего не течет вообще ххххххх сто пудово должно течь нормальная струйка

onidzuka: ну х.з. у меня на одной какуле и на тазике тока на работающем двиге в обратку льётся....тогда насос снимать и на весу проверять...

mantazavr: ключевые слова ,,во время когда работает бензанасос ,,

onidzuka: пролистал сначала и не нашёл момента установки насоса...какой насос использовался и от чего бак. если насос подвесной, то однозначно проще снять и проверить навесу качает или нет...а там уж думать

Doxttor: насос бошевский был снят в свое время с рабочего рекорда.., качать то он качает , вот только манометра у меня нет чтоб проверить сколько очков он выдает.. а проблем с подсосом воздуха, до этого даже не возникало, да и бенза точно больше половины бака..а какой манометр подойдет для измерения давления в топливной системе?.. а то я пробовал манометр с углекислотного редуктора - так он ничего не показал

Doxttor: насос капитально не установлен..пока все собрано в кучу для пробного пуска двигателя чтобы отлегло от сердца, что все робит или наоборот что еще что то надо

mantazavr: теоретически любой ,,я мерил от пневматического насоса

Doxttor: ну я еще компрессиометром пробовал...он 0.5 атм показал....а на какое расстояние струю примерно бить должна?..у меня где то полметра, даже меньше..

Doxttor: а как быть с моментом что форсы не клацают будучи подключенными к инжевой косе, а от аккума клацают?

GlukK: http://www.dealextreme.com/p/hks-power-compressor-fuel-saver-with-pressure-gauge-for-vehicles-37502

Doxttor: ну это уже совсем жир!!!)))

dieselfan: Doxttor пишет: 0.5 атм Явно мало, должно быть около 4 атм. Даже на моновпрыске 1.2 атм.

Doxttor: как я понял на рампе должно быть не менее 3 атм.. а насос должен давить около 6 атм

Doxttor: был заменен бензонасос, рампа с форсами и регулятором... и о чудо!! первый пуск удался.. обороты держит вроде ровно.. остается проложить проводку аккуратно.. закрепить бензонасос, переложить топливную магистраль с левой стороны на правую..кстати гофра от астры в самый раз вместо омеговской и нулевик становится норм

Doxttor: кстати распиновка штекера на приборке обычной и с тахометром отличаются или нет?

don_pedro: Различаются. Гдето фотка была с надписями проводов...

Doxttor: на опельрекорде натыкался на такую..но для рекса

Doxttor: ну так что.. никто не подскажет распиновку колодки на приборку с тахо?

don_pedro: http://opelrekord.ru/index.php?s=&showtopic=2607&view=findpost&p=109581

Doxttor: спасибо, Юра меня уже навел на эту сцылку.. приборка уже стоит дополнительные проводки уже протянуты.. по рпимеру Glukk'а решил поставить колодку блока предохранителей от газели, но столкнулся с такой проблемой что она шире и чтоб ее поставить придется помудрить чуток.. а вцелом по проводке практически закончено

GlukK: я ставил уголки

Doxttor: у меня родная колоджка была на 8 боченков, а у тебя похоже было 11. поэтому у тебя основной блок где релюхи ставятся шире

GlukK: его все равно надо как-то было крепить. и предохранителей там было изначально 12. я поставил доп предохранитель на топливный насос и как раз колодки новой на 13 предохранителей хватило.

Doxttor: да это понятно что крепить надо..у меня фантазии хватило только помимо родных восьми на бензонасос, магнитолу и на сигналку...ну может потом еще и на противотуманки

don_pedro: Да, сперва было на 8 предохранителей, потом немного их разгрузили и сделали 12. причем 1 вообще не задействован, второй без контактов.

GlukK: надо смотреть схемы.все схемы есть в хайнесе.хайнес в разделе даунлоад. у меня были задействованы все предохранители.

Doxttor: вобщем дело движется весьма медленно..работа сезонная, вемени нет свободного(((

Doxttor: сделал датчик указателя топлипа

Doxttor: итак.. слева асконовский датчик, справа омеговский размеры у них одинаковые

Doxttor: извлек нагрузочное сопротивление ..или как его там

Doxttor: поставил омеговский фарш в крышечку асконовского и припаял, собрал - все стало без проблем проверил.. работает как и положено))

Doxttor: кстати еще прикупил бы блок предохранителей вот такой широкий

GlukK: это от волги блок.

Doxttor: я имею в виду мантовский блок где стоят релюхи, блок предохранителей съемный же..так вот нужна та часть куда впендюрен волговский блок

Doxttor: вот прикупил и примерил трамблер

Doxttor: от такэ.. да здравствует родная печка

GlukK:

Doxttor: Костя, это все элементы пластиковой защиты ремня ГРМ?

GlukK: да

Doxttor: просто мне казалсь что от блока тоже закрвается пластиком тогда она у меня почти есть)))

Doxttor: вязкомуфту сттавить не буду.. решил мастырить электровентилятор))(от сломавшегося ноутбука ) посему лишнее отвестие придется как то закрывать

GlukK: Doxttor пишет: просто мне казалсь что от блока тоже закрвается пластиком другие крепления на корпусе термостата и масляном насосе+ отливки

Doxttor: нутро взаимозаменяемо в маслонасосах?1.8S и C20NE?

GlukK: угу.

Doxttor: переваренный тоннель

Doxttor: из остатков рекордовского получилось почти манто Б2

Doxttor: ручку кпп пришлось малость подогнуть, а то получалось слишком близко к торпеде

Doxttor: тут все и так понятно

Doxttor: консоль родная не становится.. буду делать из фанеры и обтягивать впоследствии

don_pedro: Монстр! Когда катаццо будеш?

Doxttor: в следующем году ..не раньше

Doxttor: бля.. свечи не могу выкрутить из люминия.. из чугунины проще было((

don_pedro: Если в чугунину закручивали с длинной юбкой, то в плоть до отламывания части с резьбой от самой свечки... Вариант, колоть керамику и отбивать. потом откручивать.

GlukK: лучше свечу поломать чем потом футорку ставить

Doxttor: купил новый свечной ключ и выкрутил

GlukK: я головку длинную вожу.простой не подлезть к свечкам. а ключи свечные что ни покупал все были неудобные.

Doxttor: вот -вот я тогже прикупил головку.. а то был ключ поганый с карданчиком и при выкручивании свечей свернулся ключ

don_pedro: Doxttor пишет: ключ поганый с карданчиком и при выкручивании свечей свернулся ключ Я если не забуду свой вороток и свечную головку сфотаю. ими можно чего хочеш свернуть, потом развернуть...

Doxttor: главное чтоб свернуть и развернуть без последствий

Doxttor: бля.. пипец два дня мучился в попытке завести - хрена.. посадил 2 аккума и чисто случайно задел РХХ - сработал клапан.. снял колодку а там контакт из нее выпал..вытянул провод - и обнаружилась скрутка на скорую руку.. пропаял, заизолировал, встьавил контакт в колодку. все подсоединил- завел без проблем.. НО...работает на повышеных холостых секунд 10 и сама глохнет..потом снова заводиться без проблем.. рботало чисто от аккума, нет ремня генератора пока..

Doxttor: заипался искать штаны. Экзист молчит. Завтра пойду на рынок-может че будет..Костя, дай номерок на штаны пожалуйста) если не найду-буду варенки делать

GlukK: 287-931 Bosal

Doxttor: спасибо! НО ничем мне это не помогло((( придется варить самому наверное.

don_pedro: Сфотай как у тебя дела с поддоном обстаят. интересно понять растояние от блока до подрамника при котором Омеговский карабас влазиет

Doxttor: ну вот примерно так

Doxttor:

Doxttor: вот такой у меня поддон и в таком состоянии он на 1-1.5 см над балкой висит

Doxttor: Петь, посмотри как я делал тоннель и центральный воздуховод печки становится нормально.. имей в виду что поднимать надо заднюю часть коробаса с кулисой и следовательно основной подъем тоннеля будет возле ручки КПП.

Doxttor: вот как то так ..

don_pedro: Замерял обьем маслованны? Алюминиевый поддон не просто так с ушами сделан... Еще раз убедился в невозможности правильно коробас от ООА поставить.

Doxttor: Петь, вот удалось сегодня отфотать как дела обстоят с поддоном на данный момент

Doxttor:

Doxttor:

Doxttor:

Doxttor:

GlukK: нормально,кстати

don_pedro: У маховика ванну поболее нужно былобы сделать. Дабы в мотор 3,5-4 литра масло заливать. И маслощуп нормально получился?

Doxttor: Щуп получился как и положено. Масла получилось залить примерно 3,5 литра и по щупу это было чуть выше верхней метки. Я полагаю что масла и 2,5-3 литров хватит, куда важнее чтоб его уровень не опускался низко

don_pedro: Нужно чтобы оно еще и охлаждалось. Маслозаборник переделывал или тоже нормуль встал?

Doxttor: Маслозаборник стандартный от асконы кадета 1.8 становится без проблем

Doxttor: сегодня общался с пареньком. у него манта 1.8.. так он сказал что штаны он заказывал на двиг 1.3 и с небольшой доработкой они стали на манту.. посмотрел в магазинах они порядка 60 баксов.. наверное буду брать

don_pedro: От 1.3 доработок как от Рекорда даже еще больше. там мотор меньше и труба по длине на пару см короткая будет... смолл блок однако. Омега А?

Doxttor: у рекорда изгибы труб другие..у штанов на 1.3 - диаметр 45мм

Doxttor: вот сравните картинки рекорд 1.8 манта 1.8 омега 2.0 манта\аскона 1.3

Doxttor: омеговские и рекордовские штанишки одинаковые вроде..завтра уточню рядышком их приложу рассмотрю.. НО штаны от омежки не лезли в пространство под капотом так что рекордовские скорее всего тоже не влезут

Doxttor: малый сказал, что там штаны от 1.3 чуток подогнуть

Doxttor: найдите 10 отличий рекорд омега

don_pedro: Это очевидно. с верху рекорд, с низу омега...

Doxttor: очевидно тока благодаря лямбде

Doxttor: подарок от Деда Мороза))

GlukK: он ох*енен, да?

Doxttor: О Да!!! у меня в момент вскрытия коробки в голове крутились только нецензурные восхищения

GlukK: лапы это тоже песня...

Doxttor: Дед Мороз питерский между прочим))

GlukK: а то мы не знаем

komentator: мне бы эти прекрасные вещи)

Jura: да мне бы тоже

Doxttor: кто ищет - тот найдет)) я вон.. на каждом углу кричал что хочу поддон и лапы)) удача улыбнулась

GlukK: то есть кардан ты не балансировал?

Doxttor: нет пока

don_pedro: Мне интересно ГБО. Бак у тебя штатный, а балон как стоит? В свое время разрезал Аскону с Немецким ГБО. Бензобак демонтирован был, за место него Балон на 50л, а с права в крыле Бензобак литров на 20-25. Горловина из него в лючек акуратно выходила.

Doxttor: не, ГБО стояло не заводское. баллон литров на 50-60 в багажнике по соседству с бензобаком. редуктор итальянский.ценного ничего))

Doxttor: продолжаем двигаться в правильном направлении))

GlukK: то, что нужно этой машине.

Doxttor: кадик джиэсай с элсиди приборкой)) приехал за 500 км самостоятельно показав средний расход 6.2 л/100км.. кадик с места тапку в пол шлифует на 1-й и 2-й передаче максималку показал 180км/ч, более не рискнули чтоб не рассыпался а так ехали в основном 100-120км\ч вполне себе ништяком, но расход поражает, что то слабо верится но факт!!!

GlukK: не аскона будет, а песня.

Doxttor: бешеная табуретка - донор

don_pedro: А чем вам Экотек не нравится с ООБ? Мотор такойже, только свежее и под задний привод заточен.

GlukK: намучено в нем и наверчено всякой фигни. двигатель должен быть прост и ясен как команда. хе в этом плане идеален. все тюнинги под него сделаны. шестерни там всякие, распредвалы... на чуме этого нет.

Doxttor: XEV задушен.. голова у него покомпактнее и каналы поменьше. а XE лучше дышит и потому очень популярен. потенциалу поболее как никак

don_pedro: Нет в нем никакой фигни. Все просто и лаконично. Тюнинги и т.д. есть. Doxttor пишет: XEV задушен.. голова у него покомпактнее и каналы поменьше. а XE лучше дышит и потому очень популярен. потенциалу поболее как никак Про потенциала, столькоже. только все ХЕ под переборку с расточкой просятся, а ХЕВ полно в нормальном состоянии. Голова такаяже, каналы тоже. У него просто крутящего момента больше, лошадей меньше (настройки инжа другие). Поскольку Омегу разогнать большой крутящий нужен.

Doxttor: на опельрекорде вроде был разбор с подробными фото на которых видна разница чу и чум

GlukK: разные там бошки совсем.

GlukK: петь, ссылку на тюнинги чума скинь плиз. интересненько.

Doxttor: xev тюнится, но не так сильно как xe

Doxttor: у нас мозги шьют и выдают до 170 лс

Strik3r: don_pedro, у него меньше сил, и меньше крутящего момента тоже меньше (185 против 200 у ХЕ). У него меньше клапана, хуже впускной и выпускной коллектор. Слабее сам блок. Итд итп.

Doxttor: блок тот же. а башка однозначно слабее металл там тоньше

Strik3r: Doxttor, там блок нового образца по-моему, и на нём меньше усилителей.

Doxttor: блок убить надо умудриться еще. а вот головы летят

Strik3r: Речь шла о потенциале если не ошибаюсь. Так вот даже на старый блок (читай ХЕ) устанавливается плита-усилитель, если мотор строится на обороты выше 7 тысяч (а не раскрутив хорошенько - сил не снимешь). Изначально слабый блок быстро скрутит... Ну да отвлекаемся от темы :)

Doxttor: вот он йазь)) с поддоном и лапами))

Doxttor: жду кепку и кардан 5ступ. решил идти по пути наименьшего сопротивления. поставлю гетраг 240

djoker: сам лапы варить будешь? на еБае наткнулся.

Doxttor: присмотрись лапы правильные от 1.8

GlukK: ты его прям в этом говне будешь ставить?

Doxttor: не, это ништяки в гараж приволок прикинуть)). а до движки еще не скоро. надо варить сначала корча

Doxttor: вот приехал ништячек)

GlukK: щляпа.

Doxttor: еще пару ништиков поступило))) кардан пятиступчатый и бленда

don_pedro: Красивый, такой зюбехёр!



полная версия страницы