Форум » Личные проекты » Аццкона Бэ by Doxttor » Ответить

Аццкона Бэ by Doxttor

Doxttor: ну раз просят то напишем и про свое чудо... итак.. аскона Б 1980 года, двиг 1.6 карб солекс . куплена в Калуге за 25 тыров(800 баков) перегон в 300 км (всего 230, но наплутал малость))) доехал практически без проблем.. оказывается ехал на трех цилиндрах 110-120км/ч больше не вышло, но в основном 90 ехал..из вкусностей установлено ГБО )))но не опробовано

Ответов - 295, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 All

Doxttor: на данный момент куплен двиг с20не и коробка от омеги ну и мелочи в довесок достались..соответственно будет усиление тормозной системы и кузова.. лонжероны вроде живые, пороги гнилые подкреплениями водительского кресла есть дырки в полу - будем лечить..такой вопрос: омеговские суппорта станут без переделок?

GlukK: что-то мне не кажутся омеговские суппорта лучшим вариантом.если не ошибаюсь,там вентилируемые диски (на омеге) и диаметр там совсем другой.

GlukK: лонжероны тоже надо потыкать отверткой,если есть дырки в полу,то это показатель.


Doxttor: потыкаю обязательно, не хочется чтоб в дороде машина рассыпалась...но пока в приоритете поставить двиг с коробкой и изготовить "правильный" карадн а потом уже все остальное

Doxttor: я вообще по машинам не особо..но есть цель научиться делать все самому.. с газелью воюю - получается немного... та что на фотках белая это моя учебная и по дорогам и по ремонту)) а вот с Асконой решил заморочиться..хуже чем есть ей уже не будет а мне опыт

GlukK: ха! я вообще первый раз в жизни двигатель только на манте расковырял.как показывает практика и мануалы ничего сложного нет.просто аккуратно к делу подходить надо и все.

Doxttor: я видел и тему оа опельрекорде и сайт твой я поражен ...это сколько же надо терпения чтоб так все вылизывать до блеска..у меня его настолько не хватит.. я в батю пошел главное техническая сторона, а читстота уже дело второстепенной важности, правда не везде, но грязь и беспорядок терпеть не могу)

GlukK: ну я просто не могу смотреть на мелочи спокойно.то бишь конечно можно оставить какой-нить налет на башке двигателя и на его работу это никак влиять не будет.но мне НЕ НРАВИТСЯ если я смотрю на башку и на ней какое-нибудь говно,которое в принципе можно было бы вычистить. поэтому я сразу лучше все вычищу.

don_pedro: Насчет передних тормозов не заморачивайся, для спокойной езды штатных хватает. Просто перебери их и замени уплатнения и пыльники. по задним, главное чтобы колодки были к барабанам в плотную подведены. Камрад Сайленс советует: http://manta.forum24.ru/?1-1-20-00000057-000-0-0-1260522958

don_pedro: Мотор на горячую может не заводиться с пробитыми свечками (изолятор имеет маленькую трещинку) возможно от перегрева. Попробуй поменять. Есле интерестно то могу рассказать как я свечки диффектую (издеваюсь над ними) Камеры сгорания можно почистить. Дедовским, проверенным методом. 100 гр. Нафталиновых шариков на 1 л бензина нужно развести, и в бак. сколько захочешь столько и лей.

mentol: расскажи про свечки!

Doxttor: я понимаю что штатных торнмозов хватит, но у меня они сейчас немного слабоваты. да и хотелось бы помощнее чуток.. но я пока не езжу я готовлюсь в плане моральном, материальном, финансовом и инструментальном к переделкам.. а еще такой вопрос если взять вентилируемые диски рекорд 2.2Е и суппорта от омеги то все нормально станет? а вообще омеговские суппорта по креплениям нормально подойдут?

P_ton: По тормозам много инфы на www.mantacabrio.nl.

Doxttor: иностранные языки для меня это темный лес а в ломаных пкреводчиках разбираться это проще запутаться

don_pedro: Состояние дисков тормозных проверь, если они под конус или с глубокими дорожками - в помойку. Есле педаль тугая, значит вакуумник не работает или обратный клапан не держит вакуум. Проверить можно - нажать несколько раз на тормоз при выключенном моторе, с каждым разом педаль жеще становиться должна. Потом держать тормоз и завести. педаль сразу немного провалиться должна. даже на следующий день вакуум должен оставаться есле все О.К. Или колодки сгоревшие (выгоревшие вроде еще толстые) от заклиненых супортов. Или просто фуфлыжные не тормозят а только мылят.

Doxttor: машина стояла полтора года так что скорее я думаю просто подзакисли супорта, это у них нередкая болезнь...особенно когда машина по крышу в сугробе.. вакуум держит нормально, возможно регулятор умер...но как мне кажется при повторном нажатии на педаль немного эффективнее тормозит...но как вкопаная не становится на скорости даже 20-30км/ч

P_ton: О! А ГАЗексус синий как у меня! Фермер длинный!?

silence: P_ton пишет: машина стояла полтора года так что скорее я думаю просто подзакисли супорта, это у них нередкая болезнь...особенно когда машина по крышу в сугробе.. вакуум держит нормально, возможно регулятор умер...но как мне кажется при повторном нажатии на педаль немного эффективнее тормозит...но как вкопаная не становится на скорости даже 20-30км/ч ТАк же было ... 1е перебрал супорта .. промазал направляющие .. 2 потом заморочился на счет вакума http://manta.forum24.ru/?1-1-20-00000047-000-0-0-1257179646 как оказалась новый тазовский мощнее .. чем старый опелевский .. тормаза стали мягче и эффективнее

P_ton: Зачет отчет!!! Покрасил бы ты тока его, в смысле вакуумник, ибо совковое железо имеет свойство ржаветь всегда и везде...

mentol: Так манточка уже у Клаша )))



полная версия страницы