Форум » Личные проекты » Mantas by Jura (продолжение) » Ответить

Mantas by Jura (продолжение)

Jura: Вот и я решился создать тему про свои манты Opel Manta B GT/E 1978 года выпуска Манту пригнал мой папа в 1994 году, она была золотистая, двиг стоял 1.9. Здесь уже перекрасил её в крастный. Машина была чисто рабочяя лошадка, никто о внешнем виде и не думал, прокатавшись на ней до 2000 года решил продать (еслиб я был бы по старше не дал бы). Новый хозяин ничего с ней не сделал, простояла она у него 8 лет, он смог лишь продать: двиг,кпп, мост, оптику, крыло и т.д. И тут я услышал что была така машна, и сразу (не знаю почему, я её даже не видел) захотелось вернуть её, после того как посмотрел в нете фотки мант, стал удалбывать что б вернуть и удолбал в конце лета 2008 года притянули её в таком состоянии: радости были полные штаны Ну и начали потиху колупать....купили мост, сидяхи, фары, двиг и кпп взяли со второй манты, но о ней будет попожже история... За год её проварили, обработали, поставили на ход, завели, ну и хреново покрасили и стала она такой: остальные фотки тут: http://vkontakte.ru/album17957102_53421324 А вот фотка второй манты:

Ответов - 14

Jura: Я думаю все понимают что это за редуктор

Jura: Хочу впердолить мост и узнать каково оно - под лсд

Jura: ГП вроде 9.31


Jura:

Jura:

Jura: Сальник хвостовика поменял, пушо надо заливать спец масло и я не хочу его просрать сразу же, кстати, чо за масло туда лить ?

GlukK: насчет масла-хз, написано specialöl, стало быть просто трансмиссионка точно не подойдет- сгорит.

gotovtsev: В мануале haynes по асконе-манте такая инфа: На сайте motul кстати есть неплохой вариант подбора масла - можно выяснить что примерно лить в какую машину https://www.motul.com/ru/ru/lubricants/recommendations/e37c589fed54de7e556e06a552a7dea5?type_name=Manta+1.8+%281987-1988%29

Jura: Заказал мотюль, упаковка 2л, нужно 1.200 и по цене норм, жду. Мост уже впердолен, ушло часа 4 с обедом)

Jura:

GlukK: ну, расскажешь.

Jura: КОРоч, мост работает, я аж удивился, залил мотюль, баклашка как раз 2л, а нужно было 1.2л. Стартует оба колеса сразу, бернаутит тоже оба, резина 195, дрифтует тоже, ога, надо резиной запастись, а то уже сточил половину В общем советую, не представляю теперь манту без этого девайса. Батя сказал что машина монстр - она такой никогда не была, а мне наоборот теперь стало понятно как она едет и опять мало мощности

GlukK: V6 теперь...

Jura: Лучше ЛЕТ



полная версия страницы