Форум » Личные проекты » Opel Ascona B '79 [Justin] » Ответить

Opel Ascona B '79 [Justin]

ilp: Эту аскону купил лет 5 назад, покатался, уработал 2 мотора (CIH). В прошлом году установил туда c20ne с коробкой R25. В этом году (да вот с месяц назад) снял гараж для того что бы заниматься кузовом. С кузовом у меня как и у всех. Сейчас машина почти полностью разобрана. Пока что не смог открутить подвеску, болты прикипели к втулкам сайлент-блоков. Сайлент-блоки хочу сохранить, потому как износа практически нет хоть машине больше 35 лет, а современные сайлент блоки - расходный материал. Ну и вторая беда - не знаю с чего начать. Наверно следует сперва сделать фото кузова, а потом спрашивать советов.

Ответов - 37, стр: 1 2 All

Ruslan: Мой кузов гораздо хуже и еще в работе, так что ничего страшного. Начинай от простого к сложному, только не изрежь сходу всю машину! С подвеской такая же проблема и лонжероны труха-отжал монтировкой и пожертвовал болтами. Прикипели во втулках намертво! Фото давай и побольше !

GlukK: не смог в свое время выбить болты подвески к лонжеронам,пришлось срезать а вообще,вэлком!

Madman_by: Приветствую)


ilp: Ну добро пожаловать - громко сказано. Сижу я тут регулярно, просто тему только сейчас завел. На фото дыры, которые видно невооруженным (молотком, металл. прутом и металлической счеткой) глазом. Ну и места с грубыми швами, от которых я бы хотел избавится. От рамок стекол ожидал больших проблем. С внутренней стороны хонечно ржавчина есть, но наверно обойдусь зачисткой. С лонжеронами тоже беда, сфоткаю когда переверну машину. Опыта сварки у меня почти нету, поэтому начну с мест которые потом будет не видно(внутренняя часть порога например).

ilp: На задворках соседского дома нашел такую штуку. Предназначена для жигулей. Кронштейны вставляются в передние и задние лонжероны и привинчиваются к ним. Но вот беда, у наших корчей, нет сзади таких лонжеронов. Размеры немного не совпадают - спереди я прикрутил это штуку через проставки. Сзади я состряпал кронштейны, что бы прикруть эту штуку к отверстиям под задний бампер, только вот слабовато это место. В лучшем случае помнет жопу, в худшем сложится машина). Может туда какой каркас безопасности придумать?

Ruslan: Я тоже хотел опрокидыватель, да побоялся-после срезки лонжерона может деформироваться даже без мостов. Опытные друзья-кузовщики посоветовали обойтись "пирамидой" из покрышек и лонжероны восстанавливать последовательно, завалив кузов на борт-без повесок веса там всего ничего. Опрокидыватель удобнее, но в моем случае ни лонжеронов, ни дна

ilp: Очень долго я возился с этой штукой. Был отпуск и навалило работы, поэтому все это время в гараж наведывался очень редко. Первая версия крепления задней части не сработала, получился слишком длинный рычаг и кронтейн начало выгибать. Пришлось переделывать. Также пришлось подварить край кузова - уж очень трухлявый он оказался. К полу багажника для усиления прикрутил часть фаркопа. Сейчас снимаю переднюю и заднюю подвески и пора уже чистить кузов. Попробовал болгаркой со счеткой - вязкие покрытия (мастика, антикор хз чем там у меня дно покрыто) она снимает очень плохо и забивается, куда лучше мастику соскребать ножом. Взял на пробу термофен, но эта гадость становится еще более вязкой. Какой самый эффективный способ, снять с кузова краску, антикор, антигравий и пр.? Второй вопрос по преобразователю ржавчины. Нужно ли, каким, как и когда пользоваться? Те что смываются водой для меня вообще непонятно, смываешь водой и от воды деталь снова покрывается ржавчиной.

GlukK: ilp пишет: Какой самый эффективный способ, снять с кузова краску, антикор, антигравий и пр. +

GlukK: шпатель нужно заточить под стамеску (с одной стороны)

ilp: Вроде бы все было понятно, пока я не пошел искать горелку. Оказалось у меня на авторынке продают какие-то игрушечные горелки на газу, газ покупается у них же. Совсем игрушечные. Расскажи как называется эта суровая вещь, на чем работает и как пользоваться(как сильно греть).

Ruslan: До чего дошел прогресс! ранее это называлось паяльной лампой, работало на бензине. Применялось для нагрева большого медного паяльника и чтоб осмалить зарезанного кабана. Без подковырок, их на рынке и вправду уже нет?! Игрушечные на газу скорее для ювелирки

GlukK: еще дальнобои себе пожрать готовили на паяльной лампе. в хозтоварах продается. 92-й бензин

gotovtsev: да эти штуковины повсюду. даже в ленте продаются

ilp: Не знаю почему видео не вставляется.

Madman_by: Не лень монтировать это?) а так клево, прослезился)

GlukK: сильно, да

Madman_by: Черт, зашел про подвеску тему найти, да как подзавис) Круто все таки)

DaiL3R: На счет приросших винтов креплений такой фишки не знал, задолбался их высверливать. Уважуха!

ilp: Спасибо, други. Лень то конечно лень. Особенно третий выпуск я заколебался монтировать, уж очень сложный монтаж я придумал. А так, вроде как мотивация дополнительная заниматься машиной, когда спрашивают когда видос следующий). И вообще интерсно было попробовать, никогда с видео не работал.

Nevmenoz: Когда видос следующий? вот тебе мотивация)

gotovtsev: круть!

ilp: Че то я завис. Как отмаза, что много работы, да еще и отопление в доме делаю. Но на самом деле, как-то не знаю что первое резать, пол или лонжероны. Не могу понять какой формы должен быть пол и что за дела у меня с лонжеронами. Поможите. Что делать с выкройками лонжеронов? В каком масштабе распечатывать? Или там где печатать сами все знают?

GlukK: выкройки сделаны 1:1 их лучше вырезать плоттером на любом оракале и наклеить на листовое железо (делается в рекламной фирме). лонжерон на самом деле прямой, и этот загиб идет где-то в 5-8 сантиметрах от его начала. еще замечания: -внешняя часть из 1мм стали, усилитель из 2мм - не надо делать широкие засечки, задолбаетесь проваривать потом. достаточно прорези диска болгарки. - очень важно сохранить старый лонжерон и по нему вымерять угол стыковки прямого элемента на днище и элемента идущего на колесную арку.если приваривать от балды, то готовый лонжерон не будет плотно прилегать к кузову! - отверстие под крепеж балки в усилителе сверлится после сборки внешней части лонжерона и втулка внутри приваривается после его окончательной сборки - готовый лонжерон приваривается учитывая все изгибы и формовки старого (не выбрасывайте старый лонжерон!) - я приваривал винты 6х10 для крепления топливных\тормозных магистралей - имеет смысл заранее просверлить отверстия в отбортовке для последующей приварки к кузову

GlukK: вот тут делал тему на опельрекорде: http://opelrekord.ru/index.php?p=378040&showtopic=18408&st=0

ilp: Спасибо, Костя все эти замечания читал ранее и держу в голове. Очень сильно смутил загиб. Подумал продавило. Имеет ли смысл делать стыковку по старому лонжерону, если пол буду вырезать полностью? Пол не может быть ровным в тем местах, где лонжерон идет ровно? Как тебе удалось разобрать подвеску? Грел болты и плавил сайленты? М.б. еще есть какие-то советы, для нуба впервые собравшегося резать машину, что бы потом сварить? Про не выкидывание старого железа до полной готовности новых элементов помню. Спасибо.

gotovtsev: странно что подвеска не разбирается. я уже три подвески разобрал - не было такого, чтоб не открутилось что-то...

ilp: Гайки откручиваются, болты из сайтентов не вынуть. Рычаг быстрее гнется, если выбивать

GlukK: мне не удалось сзади выбить болты, я их срезал. всё остальное разбирается. пол везде кривой, особенно место крепления сидух, там сделана выборка в лонжероне.

Jura: Я бы сделал проще, взял профиль и вварил.... кто их там будет видеть? можно сделать и крепче оригинала..

Madman_by: я феном выжигал сайленты

Madman_by: Или нагреть болты до красна

Madman_by: Уже 4 видос на ютубе валяется. как пол года А тут нету...

DaiL3R: там в 4м видео на 3:10 склейка лево-право... Фууу монтаж, не верю!))) Блин тоже что ли заняться подобной обдиркой тк зимой особо не покрасишь в гараже, да и пескоструй одной водой плюется изза влажности((...

ilp: Ух. Давно не писал. Время идет, аскона висит) До сих пор особо не было возможности заниматься, но вроде как это пошло на пользу — немного отстранился и подумал над тем, что сделал и что хочу получить. А хочу я быструю Аскону) Ну и тут открывается самый наболевший вопрос, что делать с кузовом. Перечитал кучу всего в интернете. Особенно ценен опыт Klim'a с opelrekord.ru — вроде как подняв мощность 300+ у него порвало моторный щит. Дальше нашел обсуждения с его участием про усиления кузова, но изображения уже похерились, а основная идея это то, что конструкция не предназначена) И что если что и делать, что тулить туда макФерсон. Но мне эта идея не по душе, на и наверно не осилил бы я такую радикальную переделку. В общем, у кого есть какие-нибудь конструктивные мысли по поводу усиления наших кузовов? Может есть тема, правда я не нашел.

gotovtsev: вот монстра сделали :) https://www.drive2.ru/r/opel/460369367914250348/ на опельрекорд вроде тоже тема была, мне кажется..

DaiL3R: Старая тема! там от манты мало, что осталось)

ilp: gotovtsev пишет: вот монстра сделали :) https://www.drive2.ru/r/opel/460369367914250348/ на опельрекорд вроде тоже тема была, мне кажется.. DaiL3R пишет: Старая тема! там от манты мало, что осталось) Так и есть, я в отличии от этой манты хочу оставить родную подвеску



полная версия страницы