Форум » Личные проекты » Opel Ascona B '79 [Justin] » Ответить

Opel Ascona B '79 [Justin]

ilp: Эту аскону купил лет 5 назад, покатался, уработал 2 мотора (CIH). В прошлом году установил туда c20ne с коробкой R25. В этом году (да вот с месяц назад) снял гараж для того что бы заниматься кузовом. С кузовом у меня как и у всех. Сейчас машина почти полностью разобрана. Пока что не смог открутить подвеску, болты прикипели к втулкам сайлент-блоков. Сайлент-блоки хочу сохранить, потому как износа практически нет хоть машине больше 35 лет, а современные сайлент блоки - расходный материал. Ну и вторая беда - не знаю с чего начать. Наверно следует сперва сделать фото кузова, а потом спрашивать советов.

Ответов - 37, стр: 1 2 All

Ruslan: Мой кузов гораздо хуже и еще в работе, так что ничего страшного. Начинай от простого к сложному, только не изрежь сходу всю машину! С подвеской такая же проблема и лонжероны труха-отжал монтировкой и пожертвовал болтами. Прикипели во втулках намертво! Фото давай и побольше !

GlukK: не смог в свое время выбить болты подвески к лонжеронам,пришлось срезать а вообще,вэлком!

Madman_by: Приветствую)


ilp: Ну добро пожаловать - громко сказано. Сижу я тут регулярно, просто тему только сейчас завел. На фото дыры, которые видно невооруженным (молотком, металл. прутом и металлической счеткой) глазом. Ну и места с грубыми швами, от которых я бы хотел избавится. От рамок стекол ожидал больших проблем. С внутренней стороны хонечно ржавчина есть, но наверно обойдусь зачисткой. С лонжеронами тоже беда, сфоткаю когда переверну машину. Опыта сварки у меня почти нету, поэтому начну с мест которые потом будет не видно(внутренняя часть порога например).

ilp: На задворках соседского дома нашел такую штуку. Предназначена для жигулей. Кронштейны вставляются в передние и задние лонжероны и привинчиваются к ним. Но вот беда, у наших корчей, нет сзади таких лонжеронов. Размеры немного не совпадают - спереди я прикрутил это штуку через проставки. Сзади я состряпал кронштейны, что бы прикруть эту штуку к отверстиям под задний бампер, только вот слабовато это место. В лучшем случае помнет жопу, в худшем сложится машина). Может туда какой каркас безопасности придумать?

Ruslan: Я тоже хотел опрокидыватель, да побоялся-после срезки лонжерона может деформироваться даже без мостов. Опытные друзья-кузовщики посоветовали обойтись "пирамидой" из покрышек и лонжероны восстанавливать последовательно, завалив кузов на борт-без повесок веса там всего ничего. Опрокидыватель удобнее, но в моем случае ни лонжеронов, ни дна

ilp: Очень долго я возился с этой штукой. Был отпуск и навалило работы, поэтому все это время в гараж наведывался очень редко. Первая версия крепления задней части не сработала, получился слишком длинный рычаг и кронтейн начало выгибать. Пришлось переделывать. Также пришлось подварить край кузова - уж очень трухлявый он оказался. К полу багажника для усиления прикрутил часть фаркопа. Сейчас снимаю переднюю и заднюю подвески и пора уже чистить кузов. Попробовал болгаркой со счеткой - вязкие покрытия (мастика, антикор хз чем там у меня дно покрыто) она снимает очень плохо и забивается, куда лучше мастику соскребать ножом. Взял на пробу термофен, но эта гадость становится еще более вязкой. Какой самый эффективный способ, снять с кузова краску, антикор, антигравий и пр.? Второй вопрос по преобразователю ржавчины. Нужно ли, каким, как и когда пользоваться? Те что смываются водой для меня вообще непонятно, смываешь водой и от воды деталь снова покрывается ржавчиной.

GlukK: ilp пишет: Какой самый эффективный способ, снять с кузова краску, антикор, антигравий и пр. +

GlukK: шпатель нужно заточить под стамеску (с одной стороны)

ilp: Вроде бы все было понятно, пока я не пошел искать горелку. Оказалось у меня на авторынке продают какие-то игрушечные горелки на газу, газ покупается у них же. Совсем игрушечные. Расскажи как называется эта суровая вещь, на чем работает и как пользоваться(как сильно греть).

Ruslan: До чего дошел прогресс! ранее это называлось паяльной лампой, работало на бензине. Применялось для нагрева большого медного паяльника и чтоб осмалить зарезанного кабана. Без подковырок, их на рынке и вправду уже нет?! Игрушечные на газу скорее для ювелирки

GlukK: еще дальнобои себе пожрать готовили на паяльной лампе. в хозтоварах продается. 92-й бензин

gotovtsev: да эти штуковины повсюду. даже в ленте продаются

ilp: Не знаю почему видео не вставляется.

Madman_by: Не лень монтировать это?) а так клево, прослезился)

GlukK: сильно, да

Madman_by: Черт, зашел про подвеску тему найти, да как подзавис) Круто все таки)

DaiL3R: На счет приросших винтов креплений такой фишки не знал, задолбался их высверливать. Уважуха!

ilp: Спасибо, други. Лень то конечно лень. Особенно третий выпуск я заколебался монтировать, уж очень сложный монтаж я придумал. А так, вроде как мотивация дополнительная заниматься машиной, когда спрашивают когда видос следующий). И вообще интерсно было попробовать, никогда с видео не работал.

Nevmenoz: Когда видос следующий? вот тебе мотивация)



полная версия страницы