Форум » Личные проекты » Manta B'82 20e by DaiL3R » Ответить

Manta B'82 20e by DaiL3R

DaiL3R: Приветствую Всех наконец решил рассказать о своей "новой" машине) В апреле этого года я случайно зашел на дром.ру без какой либо цели и увидел объявление о продаже Манты у нас в Архангельске. Продавалась машина за 50тр и на двух фото была нормальная машина из дефектов разбитая передняя фара, расслоение на лобовухе и мертвый двигатель. В тот же день поехал смотреть. Продавец предупредил, что хотел восстановить сам, но времени нет поэтому машина 3й год стоит на стоянке и !немножко!! разобрана. На деле выглядело это так Но это меня уже не остановило, через месяц я подарил её себе на ДР) В море энтузиазма рассчитывал восстановить за год чтобы переоформить, но чет уже догадываюсь наврятли так получится. Через пару дней после покупки мне позвонил какой-то чел и спросил нужны ли з/ч - задние стопаки, форточки и заднее стекло на манту. При встрече выяснилось, что за пару дней до этого они с товарищами такую же манту сдали на металлолом. машину при них разрезали и пустили под пресс. От таких вестей моему негодованию не было предела... Но что поделать дерьмо случается. Привез на дачу поставил под навес, тк гаража нет. Принялся разбирать, тк машина и так была полу-разобрана понял что многого не хватает, ну да ладно это дело последнее). При полном осмотре выяснилось, что ржавчины довольно мало: пороги, лонжероны, водительский пол (самое проблемное место тк машина 3 года стояла на пеньке и он пророс в салон) [more] и немного задние-передние крылья. Видимо еще не так давно за машиной хорошо следили, толстый слой антикора не дал прогнить. . Улыбнул блок предохранителей: море проволки, два болта и ветка. Машина задумывалась как дрифт-корч, но думаю меня задушит жаба мучить этот редкий, а у нас в городе неверное единственный такой авто. Вот пока наверное и все что могу рассказать.[/more]

Ответов - 90, стр: 1 2 3 4 5 All

Паршков: Я чистил суппорт, в качестве источника тока использовал зарядку для аккума. Сначала выставил 15 ампер, потом переключил на 5, на 15-ти слишком бурная реакция. Так что, если в твоем б/п есть 180 ватт, то этого более чем достаточно.

Jura: Расскажи, пожалуйста, поподробнее про пескоструй, как сделано сопло, какого оно диаметра, какой компрессор используешь, какое рабочее давление ?

DaiL3R: Jura пишет: поподробнее про пескоструй, ОК, сниму видео думаю так проще будет.


DaiL3R: схематично выглядит как-то так. Мелочи додумываются сами, в зависимости от шлангов и тп...

DaiL3R: https://www.youtube.com/watch?v=9iC7kGHjysk

DaiL3R: подскажите кто знает. у нас в городе нарисовалась битая ascona c'82 хэтч за копейки. думаю забрать на з/ч. сильно ли она отличается от б платформы или не стоит тратиться?

gotovtsev: "ц" совсем другая

DaiL3R: gotovtsev пишет: "ц" совсем другая У меня манта была полуразобрана, не хватает пару тонн всякой мелочи. Вот и думаю сэкономлю ли я если всю эту мелочь оптом закуплю) машину еще не видел хз может и желание отпадет. Позвонил сегодня продавцу он сказал что не сильно битая, стоит в гараже с 7го года, ему восстанавливать некогда пока полностью не сгнила решил продать видимо. надо наверное опель-рекорд чекать на ценность з/ч.

GlukK: подойдут ну может передние сидухи (не факт), кой-какой пластик и все. они совсем разные, разный привод.

don_pedro: Совсем совсем разные. Там даже колеса болтами прикручиваются, а не гайками

DaiL3R: GlukK пишет: подойдут ну может передние сидухи (не факт), кой-какой пластик и все Меня это и интересует, он сказал что салон в порядке, в отличии от моего съеденного крысами в сарае (даже чехлами не скрыть, а на перетяжку пока средств нет). Видно будет в четверг когда поеду смотреть. Спасибо за ответы. Из-за нехватки времени переваривание кузова растянулось, думаю до конца августа справлюсь. Попробовал простым инвертором в паре мест где не видно, получается полная хрень, щас в поисках п/а. Лонжероны не так и печальны

DaiL3R: don_pedro пишет: Совсем совсем разные. Там даже колеса болтами прикручиваются, а не гайками Есть у нас в городе одна Аскона С довольно ухоженная, правда такси. Возможно его подвеска или еще чего заинтересует. Все хочу его где-нибудь остановить и спойлер выкупить))

don_pedro: Спойлер тоже не подойдет. если оригинальный

DaiL3R: В конце концов я не выдержал и прикупил на з/ч Аскону Ц 1.3 1982 тем более что продавец отдавал за копейки лишь бы гараж освободить, надеюсь когда с ней закончу по затратам выйду в 0. из приятных мелочей порадовал родной домкрат и как новые колонки пионер) окинув взглядом салон нашел кучу нужных мелочей + внутренности дверей по строению такие же наверное срежу и закину куда-нибудь прозапас. Теперь есть замки дверей + замок зажигания на манту. До остального пока не добрался, теперь по кузовне. Интересовали пороги и нижние части центральных стоек, раскрыл все двери и расстроился все оказалось совсем другое. И все таки я думал наврятли немцы перелопатили все, должно что-то остаться и от Б платформы. На следующий день осмотрел более тщательно и нашел все что интересовало. Хитрые немцы поступили так: взяли штамповки от Б добавили несколько граней, плоскостей, углов, сдвигали влево-вправо-вверх-вниз и вот вам совсем другая деталь. С помощью вырезки с асконы переварил водительскую сторону. Не догадался все это пофотать в процессе, думаю восполню пробел на пассажирской стороне. порог асконы после обработки молотком)

mantazavr: пороги в экзисте есть.. пару тыщ стоит

Jura: а еще про пескоструй есть вопросик что за труба внутри с отверстиями чтобы разгонять песок ? первый раз о таком слышу, а то у меня есть как раз проблема с этим делом..

DaiL3R: Jura пишет: что за труба внутри с отверстиями чтобы разгонять песок ? первый раз о таком слышу, а то у меня есть как раз проблема с этим делом.. В каком-то из видео оригиналов чел рассказывал про такую трубу, мне такая идея тоже показалась здравой по сути труба соединяет вход и выход в емкость отделяя песок от воздушного прохода. Внизу на выходе я оставил 5мм чтобы песок засыпался к выходу, а на пару см выше по окружности напрожигал дырок. Вместо тысячи слов) Из проблем в моей конструкции пока обнаружил: 1. засыпную горловину нужно минимум 1 дюйм делать, я сделал 3/4 засыпка песка это ппц 15-20 минутное мучение с воронкой. С зарплаты срежу сделаю больше. 2. компрессор 200л/мин и меньше не вариант, максимум снимает квадрат 50х50см потом ждешь 10 мин пока накачает. Надо более мощный присмотрел тут Aiken MCB 356 л/мин 2,2 кВт 50 л 8 бар за 10 тыров надеюсь хватит. Давление 8 вполне достаточно 3. Пока норм, но 100% регулировочным шаровым кранам под емкостью и на пистолете придет конец тк понятно они не рассчитаны на абразив. Керамика развалится

Jura: Спасибо, полезно, много смотрел про пескоструи, а такое решение первый раз вижу, попробую осуществить когда-то )

don_pedro: Аскона Ц1 ее салонные ручки-подлокотники такие же как на Манте Б2. Мне пригодилась бы пробка бензобака и сам бензобак. Крылья передние. дверь водительская

DaiL3R: don_pedro пишет: Аскона Ц1 ее салонные ручки-подлокотники такие же как на Манте Б2. Мне пригодилась бы пробка бензобака и сам бензобак. Крылья передние. дверь водительская Ок понял. Отдам не вопрос, правда до разбора асконы доберусь только в середине-конце сентебря не раньше. Как назло работы завал(( По состоянию завтра отпишу.



полная версия страницы