Форум » Личные проекты » Manta B'82 20e by DaiL3R » Ответить

Manta B'82 20e by DaiL3R

DaiL3R: Приветствую Всех наконец решил рассказать о своей "новой" машине) В апреле этого года я случайно зашел на дром.ру без какой либо цели и увидел объявление о продаже Манты у нас в Архангельске. Продавалась машина за 50тр и на двух фото была нормальная машина из дефектов разбитая передняя фара, расслоение на лобовухе и мертвый двигатель. В тот же день поехал смотреть. Продавец предупредил, что хотел восстановить сам, но времени нет поэтому машина 3й год стоит на стоянке и !немножко!! разобрана. На деле выглядело это так Но это меня уже не остановило, через месяц я подарил её себе на ДР) В море энтузиазма рассчитывал восстановить за год чтобы переоформить, но чет уже догадываюсь наврятли так получится. Через пару дней после покупки мне позвонил какой-то чел и спросил нужны ли з/ч - задние стопаки, форточки и заднее стекло на манту. При встрече выяснилось, что за пару дней до этого они с товарищами такую же манту сдали на металлолом. машину при них разрезали и пустили под пресс. От таких вестей моему негодованию не было предела... Но что поделать дерьмо случается. Привез на дачу поставил под навес, тк гаража нет. Принялся разбирать, тк машина и так была полу-разобрана понял что многого не хватает, ну да ладно это дело последнее). При полном осмотре выяснилось, что ржавчины довольно мало: пороги, лонжероны, водительский пол (самое проблемное место тк машина 3 года стояла на пеньке и он пророс в салон) [more] и немного задние-передние крылья. Видимо еще не так давно за машиной хорошо следили, толстый слой антикора не дал прогнить. . Улыбнул блок предохранителей: море проволки, два болта и ветка. Машина задумывалась как дрифт-корч, но думаю меня задушит жаба мучить этот редкий, а у нас в городе неверное единственный такой авто. Вот пока наверное и все что могу рассказать.[/more]

Ответов - 90, стр: 1 2 3 4 5 All

Jura: возьми мягкий молоток и лупи смело

don_pedro: Открути гайку, только не до конца иначе рулем в лоб получишь. и шатай его как следует.

DaiL3R: don_pedro пишет: Открути гайку, только не до конца иначе рулем в лоб получишь Да мне уже подсказали про гайку, один знакомый себе два зуба так выстегнул рулем. Шатал я его по всякому и одну и 4х спиц рванул (( хоть и буду другой искать этот все-таки тоже думаю сохранить. Лучше изображу все-таки съемник. Еще интересен один момент снял всю проводку и осталось выдернуть только один провод - который уходит в туннель к коробке (на датчик скорости я подозреваю). Его при съёме коробки выдергивать или есть ещё варианты?


gotovtsev: съемник - верный вариант. на других тачках у меня получалось расшатывать и снимать, а на асконе - фиг почему-то. видимо, если 30-40 лет руль не снимать, то без съемника не обойтись потом к коробке идет провод на включатель лампы заднего хода.

DaiL3R: gotovtsev пишет: к коробке идет провод на включатель лампы заднего хода да спасибо разобрался, надо в дальнейшем взять за привычку прибегать к форуму только в безвыходных ситуациях).

DaiL3R: Наконец-то отпуск, переехал на дачу и полностью раскидал машину. В принципе вся подвеска легко поддалась, но крепления к лонжеронам пришлось хорошенько погреть прочтя многие темы на форуме готовился к тому, что с болтами верхних рычагов придется помучиться, но был приятно удивлен оба болта вылетели с удара молотка. удивила подставка (балка? хз как правильно назвать) кпп, когда ее снял она представляла из себя не пойми что из многолетних слоев пыли, грязи, битума, пуха листьев и тп. А после одной мет. щетки получилась почти новая деталь) с новой недели начну резать. Интересует вопрос по сварке так как сам этим еще не занимался. Чем лучше переваривать машину простым инвертором или стоит поискать полуавтомат? По идее в основном машины не варят дуговой сваркой тк перегревает и ведет метал. Гугл по этому поводу с ответами рознится. Интересует опыт обитателей форума?

GlukK: молодца! DaiL3R пишет: удивила подставка (балка? хз как правильно назвать) кпп траверса

Ruslan: Варить будешь сам? Полуавтомат, только нормальный-не такой как у меня, где все перебрано, а стабильности нет Если не сам, то все вопросы к сварщику, желательно поглядеть выполненные ранее работы.

DaiL3R: Ruslan пишет: Варить будешь сам? Как дипломированный электрогазосварщик 3го разряда планирую сам, но с другой стороны держак в руки брал когда учился + пару раз за 12 лет) Думаю сначала потренироваться... на кошках) благо металлолома на даче хватает. Один товарищ сказал что можно найти полуавтомат (наврятли он будет нормальный), но без баллона а без газа на сколько я понимаю шов будет хуже. По идее увести метал может и так и так если не прихватить по хорошему, п/а-м вообще ни разу не варил поэтому и парюсь этим вопросом.

GlukK: если сам сварщик, то никаких проблем с полуавтоматом быть не должно. и да, заодно ищи баллон с редуктором. сварка проволокой с флюсом- баловство.

DaiL3R: В последнее время экспериментировал со снятием ржавчины. Накупил тонну всяких кор. щеток, шкурок, насадок на дрель и тп. Вариант верный, но долгий меня не устраивает все это пригодится потом на покраску. Прочитал тему про электрогидролиз, раздобыл коастической соды в местном хим-продукте решил попробовать на траверсе. за целый день почти ни чего не изменилось, какой-то слой ржавчины конечно сошел но снова не то. Хотя вроде контакт хороший, электрод из нержавы не большой, но и обрабатываемая з/ч также малая. Забил на э/г, теперь не знаю куда деть килограмм соды. Если у кого дефицит с этим делом пишите, вышлю стоит копейки но надо знать где искать) Остался один вариант пескоструй, тем более что баллонами для него я запасся еще в мае. За пару дней с батей сделали и сразу чутка опробовал его Снимает без проблем, то что нужно. Думаю в процессе эксплуатации выявятся минусы, но это для меня уже мелочи)) Если кого заинтересует конструкция скажите, распишу что да как. На ютубе много видео про пескоструй, хотя дельных где все объясняют всего 2-3. Теперь насколько я понимаю с ходу можно чистить, продуть от остатков песка и сразу грунтовать-красить. Обезжириванием можно пренебречь если верить инфе которую я нашел по этим делам. Осталось переварить кузов.

Nevmenoz: деталь обезжирил перед электролизом? и потом, нужен большой ток - может блок питания от компа не справился с нагрузкой ?

DaiL3R: Nevmenoz пишет: деталь обезжирил перед электролизом? и потом, нужен большой ток - может блок питания от компа не справился с нагрузкой ? Тщательно прошелся 646м перед э/г. Возможно, блок питания 400w но я не в бочку все закинул, а в таз этого вполне должно хватать. Вроде как все как написано в статье сделал. Сначала начало кипеть - добавил воды и стало как надо. ХЗ

Паршков: А ты полярность случаем при электролизе не перепутал? Там это важно. Я вместо нержа простую чернягу пользовал. Хватало на две, три чистки, потом от черняги ничего не оставалось. А с титановым электродом не пошло. Совсем.

Nevmenoz: На фотке не пойму какие контакты от блока питания использованы. у разъёма типа molex черный - это минус, жёлтый +12В, красный +5В, если что...

DaiL3R: Nevmenoz пишет: черный - это минус, жёлтый +12В так точно! (-) черный был на нержаву, (+) желтый на 2й эл-д. Вот на счет полярности не думал, возможно контакт надо было на болт прикрутить хз

Nevmenoz: Всё зависит от концентрации. При большой концентрации соли/кислоты/щёлочи лично у меня сгорело несколько 60 ваттных трансформаторов. бурлило дай бог каждому)

Паршков: Полярность поменяй. Полярность неправильная. На детали должен быть минус, на пластине плюс.

Strik3r: Блок питания на фотке - китайское говно, и никаких 400w там нет. Сколько там ампер по 12v линии? Хорошо если ватт 180 есть

DaiL3R: Strik3r пишет: блок питания на фотке - китайское говно Хехе ты прав Ман) http://article.techlabs.by/36_580_2.html итог: полярность важна, мощность надо душевную) может кто подскажет на что еще можно это дело посадить чтобы хватило? после использования пескоструя понял, что он для меня не лекарство от всех болезней...



полная версия страницы