Форум » Личные проекты » Manta B'82 20e by DaiL3R » Ответить

Manta B'82 20e by DaiL3R

DaiL3R: Приветствую Всех наконец решил рассказать о своей "новой" машине) В апреле этого года я случайно зашел на дром.ру без какой либо цели и увидел объявление о продаже Манты у нас в Архангельске. Продавалась машина за 50тр и на двух фото была нормальная машина из дефектов разбитая передняя фара, расслоение на лобовухе и мертвый двигатель. В тот же день поехал смотреть. Продавец предупредил, что хотел восстановить сам, но времени нет поэтому машина 3й год стоит на стоянке и !немножко!! разобрана. На деле выглядело это так Но это меня уже не остановило, через месяц я подарил её себе на ДР) В море энтузиазма рассчитывал восстановить за год чтобы переоформить, но чет уже догадываюсь наврятли так получится. Через пару дней после покупки мне позвонил какой-то чел и спросил нужны ли з/ч - задние стопаки, форточки и заднее стекло на манту. При встрече выяснилось, что за пару дней до этого они с товарищами такую же манту сдали на металлолом. машину при них разрезали и пустили под пресс. От таких вестей моему негодованию не было предела... Но что поделать дерьмо случается. Привез на дачу поставил под навес, тк гаража нет. Принялся разбирать, тк машина и так была полу-разобрана понял что многого не хватает, ну да ладно это дело последнее). При полном осмотре выяснилось, что ржавчины довольно мало: пороги, лонжероны, водительский пол (самое проблемное место тк машина 3 года стояла на пеньке и он пророс в салон) [more] и немного задние-передние крылья. Видимо еще не так давно за машиной хорошо следили, толстый слой антикора не дал прогнить. . Улыбнул блок предохранителей: море проволки, два болта и ветка. Машина задумывалась как дрифт-корч, но думаю меня задушит жаба мучить этот редкий, а у нас в городе неверное единственный такой авто. Вот пока наверное и все что могу рассказать.[/more]

Ответов - 90, стр: 1 2 3 4 5 All

DaiL3R: Возникла задача проверить работает ли движок перед тем как его снимать и переваривать машину. Поэтому перебрал всю топливную систему, поменял свечи, провода, предохранители и теперь уперлось всё в электрику. При повороте замка зажигания ни чего не происходит только загорается лампа аккумулятора, что он разряжен хотя это не так. В моторном отсеке на площадке акк валяется какой-то провод, куда он должен быть присоединен я не нашел. ведет он к реле?! которое закреплено на правой чашке. Из рус. мануала особо ни чего не нашел только то что это возможно реле напряжения. Выдернул всё лишнее из блока оставил только колодку зажигания. Как мне кажется в блоке не хватает пару реле До этого только свой 15й таз перебирал по всякому и с иномаркой работаю впервые поэтому нуждаюсь в совете как решить этот вопрос.

Ruslan: В любом случае-поздравления с приобретением и терпения! Это вершина айсберга, а под антикором может быть ого-го! Главное, не теряйся-так многие начинали.

mantazavr: это плюс соединяй с плюсом акб


mantazavr: проверь искру компрессию ...если все есть плесни в коллектор из шприца бензина ...

mantazavr: и че ты это говно за 50т купил

GlukK: наиль, вариантов-то с выбором немного. и да, скорее всего провод на плюс аккумулятора. снизу стоят релюхи обогрева заднего стекла и еще чего-то хоть убей не помню чего. в принципе, есть отличная схема на 20Е в хайнесовском мануале, так что помотреть куда идут три провода проблемы нет. http://manta.decals.ru/down.htm

DaiL3R: Ruslan пишет: а под антикором может быть ого-го снизу да хз что да как, но с салона все полы кроме водительского после снятия шумки оказались в полном порядке ни шило ни одна отвертка не проткнула mantazavr пишет: проверь искру компрессию ...если все есть плесни в коллектор из шприца бензина ... спасибо попробую если начнет крутить то да, далее искра и компрессия. За 50 был внешне полностью годный авто без левой фары, естественно торговался. В целом всем спасибо, забрасывать не собираюсь (надеюсь) летом свободного времени много надеюсь до зимы закончить с кузовом и подвеской. На счет сальников мне повезло на соседней улице фирма Трактор Деталь со спец оборудованием по сальникам всяким думаю если не наглеть то друг который там работает обещал сделать. Так что пока все врода как радужно)

gotovtsev: выглядит жестоко, но поздравляю! будет чем занять своё время, при желании

mantazavr: L-Jetronic без пусковой форсунки или там дыра

mantazavr: принцип работы аналогово инжектора прост и надежен ... здесь нет не каких датчиков положения и тому подобной лабуды вспрыск происходит одновремено четыремя форсами ..команду дает датчик холла на трамблере и отклоняющаяся заслонка расходомера

DaiL3R: mantazavr пишет: L-Jetronic без пусковой форсунки или там дыра не пойму это вопрос или нет?

mantazavr: [img]http://opelrekord.ru/index.php?act=attach&type=post&id=70892[/img] что у тебя там и сколько контактов на росходомере

mantazavr: иии

DaiL3R: mantazavr пишет: что у тебя там и сколько контактов на росходомере с той стороны заглушка и все Подключил на + тот провод, при повороте зажигания эта релюха щелкает (судя по схеме это Double relay for injection system GT/E) , но двиг все так же не реагирует и показывает севший аккумулятор, зачистил перекрутил все контакты которые только нашел - 0 эмоций. Радует одно двиг не заклинивший тк с поддомкраченным колесом на 4й передаче вполне легко прокручивается. Уже думаю забить на это дело скидывать движок и начинать переваривать иначе пока ищу причину все лето пройдет)

GlukK: а топливный насос жужжит? давление-то есть в системе? контакты генератора тоже зачистил?

Madman_by: Не, ну када знаеш что мотор жив, как то проже жить потом) в гараже...)

opelist: не суметь запустить данный простейший автомобиль просто СТЫДНО друг... зачем ты в это вобще полез ??? Перемкни ( чем угодно проводком или отверткой ) на стартере толстый красный и тонкий проводок и хоть стартер проверишь может он труп.

DaiL3R: Прошел еще раз по всем контактам немного шкурки, вдшки и проблема с проводкой ушла. Вечером взял пару друзей, пару баклах пива и после 2х часов обмозговывания машина завелась. Радости полные штаны! Движок работает нормально если не считать, что одна форсунка засрана и не прыскает бензин. Черного дыма с выхлопа замечено не было, думаю если и дальше все сложится хорошо к следующему лету съезжу переоформить. Еще раз всем спасибо за советы! Кстати как лучше снять руль? в инструкции все просто как 2х2 убрал гайку - снял руль (причем не дергая чтобы не поломать что-то там пластмассовое), в моем случае он не в какую не хочет слезать со шлицов. Даже море вд не помогло уже подумываю варить съемник какой-то. opelist пишет: зачем ты в это вобще полез ??? чтобы научиться как минимум, нравится своими руками что-то делать да и кто это сделает лучше меня)

gotovtsev: у меня руль без съемника первый раз не получилось снять. кувалдами и молотками решил не долблить. купил съемник рулевого колеса вроде как для опелей. за полчаса доработал его болгаркой и он стал подходящим к асконо-мантовскому рулю

DaiL3R: gotovtsev пишет: у меня руль без съемника первый раз не получилось снять. кувалдами и молотками решил не долблить аналогичная ситуация, только думаю у нас в колхозе такой или подобный хер найдешь либо по времени много займет поиск. Вот и думаю раз сварочный аппарат да мат-лы есть изобразить свой.

Jura: возьми мягкий молоток и лупи смело

don_pedro: Открути гайку, только не до конца иначе рулем в лоб получишь. и шатай его как следует.

DaiL3R: don_pedro пишет: Открути гайку, только не до конца иначе рулем в лоб получишь Да мне уже подсказали про гайку, один знакомый себе два зуба так выстегнул рулем. Шатал я его по всякому и одну и 4х спиц рванул (( хоть и буду другой искать этот все-таки тоже думаю сохранить. Лучше изображу все-таки съемник. Еще интересен один момент снял всю проводку и осталось выдернуть только один провод - который уходит в туннель к коробке (на датчик скорости я подозреваю). Его при съёме коробки выдергивать или есть ещё варианты?

gotovtsev: съемник - верный вариант. на других тачках у меня получалось расшатывать и снимать, а на асконе - фиг почему-то. видимо, если 30-40 лет руль не снимать, то без съемника не обойтись потом к коробке идет провод на включатель лампы заднего хода.

DaiL3R: gotovtsev пишет: к коробке идет провод на включатель лампы заднего хода да спасибо разобрался, надо в дальнейшем взять за привычку прибегать к форуму только в безвыходных ситуациях).

DaiL3R: Наконец-то отпуск, переехал на дачу и полностью раскидал машину. В принципе вся подвеска легко поддалась, но крепления к лонжеронам пришлось хорошенько погреть прочтя многие темы на форуме готовился к тому, что с болтами верхних рычагов придется помучиться, но был приятно удивлен оба болта вылетели с удара молотка. удивила подставка (балка? хз как правильно назвать) кпп, когда ее снял она представляла из себя не пойми что из многолетних слоев пыли, грязи, битума, пуха листьев и тп. А после одной мет. щетки получилась почти новая деталь) с новой недели начну резать. Интересует вопрос по сварке так как сам этим еще не занимался. Чем лучше переваривать машину простым инвертором или стоит поискать полуавтомат? По идее в основном машины не варят дуговой сваркой тк перегревает и ведет метал. Гугл по этому поводу с ответами рознится. Интересует опыт обитателей форума?

GlukK: молодца! DaiL3R пишет: удивила подставка (балка? хз как правильно назвать) кпп траверса

Ruslan: Варить будешь сам? Полуавтомат, только нормальный-не такой как у меня, где все перебрано, а стабильности нет Если не сам, то все вопросы к сварщику, желательно поглядеть выполненные ранее работы.

DaiL3R: Ruslan пишет: Варить будешь сам? Как дипломированный электрогазосварщик 3го разряда планирую сам, но с другой стороны держак в руки брал когда учился + пару раз за 12 лет) Думаю сначала потренироваться... на кошках) благо металлолома на даче хватает. Один товарищ сказал что можно найти полуавтомат (наврятли он будет нормальный), но без баллона а без газа на сколько я понимаю шов будет хуже. По идее увести метал может и так и так если не прихватить по хорошему, п/а-м вообще ни разу не варил поэтому и парюсь этим вопросом.

GlukK: если сам сварщик, то никаких проблем с полуавтоматом быть не должно. и да, заодно ищи баллон с редуктором. сварка проволокой с флюсом- баловство.

DaiL3R: В последнее время экспериментировал со снятием ржавчины. Накупил тонну всяких кор. щеток, шкурок, насадок на дрель и тп. Вариант верный, но долгий меня не устраивает все это пригодится потом на покраску. Прочитал тему про электрогидролиз, раздобыл коастической соды в местном хим-продукте решил попробовать на траверсе. за целый день почти ни чего не изменилось, какой-то слой ржавчины конечно сошел но снова не то. Хотя вроде контакт хороший, электрод из нержавы не большой, но и обрабатываемая з/ч также малая. Забил на э/г, теперь не знаю куда деть килограмм соды. Если у кого дефицит с этим делом пишите, вышлю стоит копейки но надо знать где искать) Остался один вариант пескоструй, тем более что баллонами для него я запасся еще в мае. За пару дней с батей сделали и сразу чутка опробовал его Снимает без проблем, то что нужно. Думаю в процессе эксплуатации выявятся минусы, но это для меня уже мелочи)) Если кого заинтересует конструкция скажите, распишу что да как. На ютубе много видео про пескоструй, хотя дельных где все объясняют всего 2-3. Теперь насколько я понимаю с ходу можно чистить, продуть от остатков песка и сразу грунтовать-красить. Обезжириванием можно пренебречь если верить инфе которую я нашел по этим делам. Осталось переварить кузов.

Nevmenoz: деталь обезжирил перед электролизом? и потом, нужен большой ток - может блок питания от компа не справился с нагрузкой ?

DaiL3R: Nevmenoz пишет: деталь обезжирил перед электролизом? и потом, нужен большой ток - может блок питания от компа не справился с нагрузкой ? Тщательно прошелся 646м перед э/г. Возможно, блок питания 400w но я не в бочку все закинул, а в таз этого вполне должно хватать. Вроде как все как написано в статье сделал. Сначала начало кипеть - добавил воды и стало как надо. ХЗ

Паршков: А ты полярность случаем при электролизе не перепутал? Там это важно. Я вместо нержа простую чернягу пользовал. Хватало на две, три чистки, потом от черняги ничего не оставалось. А с титановым электродом не пошло. Совсем.

Nevmenoz: На фотке не пойму какие контакты от блока питания использованы. у разъёма типа molex черный - это минус, жёлтый +12В, красный +5В, если что...

DaiL3R: Nevmenoz пишет: черный - это минус, жёлтый +12В так точно! (-) черный был на нержаву, (+) желтый на 2й эл-д. Вот на счет полярности не думал, возможно контакт надо было на болт прикрутить хз

Nevmenoz: Всё зависит от концентрации. При большой концентрации соли/кислоты/щёлочи лично у меня сгорело несколько 60 ваттных трансформаторов. бурлило дай бог каждому)

Паршков: Полярность поменяй. Полярность неправильная. На детали должен быть минус, на пластине плюс.

Strik3r: Блок питания на фотке - китайское говно, и никаких 400w там нет. Сколько там ампер по 12v линии? Хорошо если ватт 180 есть

DaiL3R: Strik3r пишет: блок питания на фотке - китайское говно Хехе ты прав Ман) http://article.techlabs.by/36_580_2.html итог: полярность важна, мощность надо душевную) может кто подскажет на что еще можно это дело посадить чтобы хватило? после использования пескоструя понял, что он для меня не лекарство от всех болезней...

Паршков: Я чистил суппорт, в качестве источника тока использовал зарядку для аккума. Сначала выставил 15 ампер, потом переключил на 5, на 15-ти слишком бурная реакция. Так что, если в твоем б/п есть 180 ватт, то этого более чем достаточно.

Jura: Расскажи, пожалуйста, поподробнее про пескоструй, как сделано сопло, какого оно диаметра, какой компрессор используешь, какое рабочее давление ?

DaiL3R: Jura пишет: поподробнее про пескоструй, ОК, сниму видео думаю так проще будет.

DaiL3R: схематично выглядит как-то так. Мелочи додумываются сами, в зависимости от шлангов и тп...

DaiL3R: https://www.youtube.com/watch?v=9iC7kGHjysk

DaiL3R: подскажите кто знает. у нас в городе нарисовалась битая ascona c'82 хэтч за копейки. думаю забрать на з/ч. сильно ли она отличается от б платформы или не стоит тратиться?

gotovtsev: "ц" совсем другая

DaiL3R: gotovtsev пишет: "ц" совсем другая У меня манта была полуразобрана, не хватает пару тонн всякой мелочи. Вот и думаю сэкономлю ли я если всю эту мелочь оптом закуплю) машину еще не видел хз может и желание отпадет. Позвонил сегодня продавцу он сказал что не сильно битая, стоит в гараже с 7го года, ему восстанавливать некогда пока полностью не сгнила решил продать видимо. надо наверное опель-рекорд чекать на ценность з/ч.

GlukK: подойдут ну может передние сидухи (не факт), кой-какой пластик и все. они совсем разные, разный привод.

don_pedro: Совсем совсем разные. Там даже колеса болтами прикручиваются, а не гайками

DaiL3R: GlukK пишет: подойдут ну может передние сидухи (не факт), кой-какой пластик и все Меня это и интересует, он сказал что салон в порядке, в отличии от моего съеденного крысами в сарае (даже чехлами не скрыть, а на перетяжку пока средств нет). Видно будет в четверг когда поеду смотреть. Спасибо за ответы. Из-за нехватки времени переваривание кузова растянулось, думаю до конца августа справлюсь. Попробовал простым инвертором в паре мест где не видно, получается полная хрень, щас в поисках п/а. Лонжероны не так и печальны

DaiL3R: don_pedro пишет: Совсем совсем разные. Там даже колеса болтами прикручиваются, а не гайками Есть у нас в городе одна Аскона С довольно ухоженная, правда такси. Возможно его подвеска или еще чего заинтересует. Все хочу его где-нибудь остановить и спойлер выкупить))

don_pedro: Спойлер тоже не подойдет. если оригинальный

DaiL3R: В конце концов я не выдержал и прикупил на з/ч Аскону Ц 1.3 1982 тем более что продавец отдавал за копейки лишь бы гараж освободить, надеюсь когда с ней закончу по затратам выйду в 0. из приятных мелочей порадовал родной домкрат и как новые колонки пионер) окинув взглядом салон нашел кучу нужных мелочей + внутренности дверей по строению такие же наверное срежу и закину куда-нибудь прозапас. Теперь есть замки дверей + замок зажигания на манту. До остального пока не добрался, теперь по кузовне. Интересовали пороги и нижние части центральных стоек, раскрыл все двери и расстроился все оказалось совсем другое. И все таки я думал наврятли немцы перелопатили все, должно что-то остаться и от Б платформы. На следующий день осмотрел более тщательно и нашел все что интересовало. Хитрые немцы поступили так: взяли штамповки от Б добавили несколько граней, плоскостей, углов, сдвигали влево-вправо-вверх-вниз и вот вам совсем другая деталь. С помощью вырезки с асконы переварил водительскую сторону. Не догадался все это пофотать в процессе, думаю восполню пробел на пассажирской стороне. порог асконы после обработки молотком)

mantazavr: пороги в экзисте есть.. пару тыщ стоит

Jura: а еще про пескоструй есть вопросик что за труба внутри с отверстиями чтобы разгонять песок ? первый раз о таком слышу, а то у меня есть как раз проблема с этим делом..

DaiL3R: Jura пишет: что за труба внутри с отверстиями чтобы разгонять песок ? первый раз о таком слышу, а то у меня есть как раз проблема с этим делом.. В каком-то из видео оригиналов чел рассказывал про такую трубу, мне такая идея тоже показалась здравой по сути труба соединяет вход и выход в емкость отделяя песок от воздушного прохода. Внизу на выходе я оставил 5мм чтобы песок засыпался к выходу, а на пару см выше по окружности напрожигал дырок. Вместо тысячи слов) Из проблем в моей конструкции пока обнаружил: 1. засыпную горловину нужно минимум 1 дюйм делать, я сделал 3/4 засыпка песка это ппц 15-20 минутное мучение с воронкой. С зарплаты срежу сделаю больше. 2. компрессор 200л/мин и меньше не вариант, максимум снимает квадрат 50х50см потом ждешь 10 мин пока накачает. Надо более мощный присмотрел тут Aiken MCB 356 л/мин 2,2 кВт 50 л 8 бар за 10 тыров надеюсь хватит. Давление 8 вполне достаточно 3. Пока норм, но 100% регулировочным шаровым кранам под емкостью и на пистолете придет конец тк понятно они не рассчитаны на абразив. Керамика развалится

Jura: Спасибо, полезно, много смотрел про пескоструи, а такое решение первый раз вижу, попробую осуществить когда-то )

don_pedro: Аскона Ц1 ее салонные ручки-подлокотники такие же как на Манте Б2. Мне пригодилась бы пробка бензобака и сам бензобак. Крылья передние. дверь водительская

DaiL3R: don_pedro пишет: Аскона Ц1 ее салонные ручки-подлокотники такие же как на Манте Б2. Мне пригодилась бы пробка бензобака и сам бензобак. Крылья передние. дверь водительская Ок понял. Отдам не вопрос, правда до разбора асконы доберусь только в середине-конце сентебря не раньше. Как назло работы завал(( По состоянию завтра отпишу.

DaiL3R: Ну вот наконец-то я переварил весь кузов, с опозданием по плану на 1.5 месяца. На носу холода и о покраске не может быть и речи, решил хоронить кузов до весны построив ему склеп в виде гаража, а не навеса из пленки). Все открытые участки с голым металлом покрашу обычной краской по ржавчине, предварительно пропесочив. Модифицировал пескоструй: заменил горловину на 1-1/4" теперь песок засыпать одно удовольствие) и прикупил компрессор на 50л-370л/мин. Все равно местами приходится ждать пока накачает, но уже несколько минут максимум. На днях допетрил, что можно воткнуть оба компрессора (присобачить второй вход в доп ресивер)и иметь на 2х 540л/мин - думаю этого должно хватить чтобы не ждать. Как и ожидал полетел кран на пистолете - пробило дырку в районе шара, видимо самое тонкое место правда не думал что так скоро. В общем его хватило на два квадратным метра не больше. На пистолет нужно бы что-то покрепче, надо додумывать. Собственно пока все.

DaiL3R: последствия взаимодействия с песком: На сколько понимаю, при работе нужно открывать и закрывать кран быстро чтобы не точило кромки. Подскажите по маслу, машина 5 лет стояла с уровнем в движке выше нормы после чего без проблем завелась. Старое масло я слил еще весной и теперь думаю надо залить новое чтобы в движе ни чего не закисло за зиму. По мануалу 3,5 литра (без фильтра) - SAE 10W/40 - 20W/50, спецификации API SF/CC это получается обычная зимняя-летняя полу-синтетика, хотя в какой-то теме форума читал что стоит заливать густое в такие движки(у Borrows помоему)? и стоит ли наливать выше нормы или можно не парится?

mantazavr: не парься масло в картере лежит если дв не работает ..можеш шприцом непосредственно в цилиндры влить ..чтоб предохранить зеркало кольца ..

DaiL3R: Приветствую! Такой вопрос к обитателям форума, поделитесь опытом покупки/доставки з/ч у частных лиц в пределах России. Тк до сих пор был простым тазоводом и покупал з/ч в ближайшем ларьке в этом плане опыта нет и не хотелось бы быть кинутым через известное место после отправки денег, к примеру. Интересует сам процесс оплаты/доставки/подводные камни и прочее? Заранее спасибо

GlukK: если чтоб не кинули, то только у знакомых. я принимаю\отправляю деньги через дебетовую сберовскую карту, потому что есть у всех. по россии грузовозовым\автотрейдингом. почта россии-порталы в адъ.

mantazavr: у кого собрался покупать скажи может знаем

GlukK: у гн-а фогеля?

don_pedro: Автотрейдинг облажался. Теперь все на КИТ пересели.

DaiL3R: GlukK пишет: я принимаю\отправляю деньги через дебетовую сберовскую карту Спасибо норм вариант, придется рискнуть). Да фиг знает честно говоря кто там, нашел на просторах труп манты в разбор (по ходу со свалки какой-то), договорились что на днях отправит Лоб с подрулевым, думаю к концу недели будет видно честный человек или редиска. Всю бы машину забрать, но доставка в 1500км мне выйдет с конским ценником минимум 40к.

GlukK: в транспортных всем пох на стекло. предупреждаю.

DaiL3R: GlukK пишет: в транспортных всем пох на стекло. предупреждаю. да я и сам понимаю, но вариантов не много. договорились на максимально возможную упаковку, надеюсь доедет. В принципе по работе бывает заказываем двери стеклянные, лампы всякие большие вроде приезжают в целости.

DaiL3R: Траур и это только потому что отправитель конкретно забил член на нормальную упаковку (хоть и договаривались) и ни чего не подложил по контуру. В транспортной ясен джуй положили на поддон вокруг сделали ж/у и отправили, а стекло треснуло на первой яме. Жалко што ппц, не себе не людям...

GlukK: что и требовалось доказать. стекло абсолютно точно можно заказать в стеклолюксе в москве (наиль сс таким ездит) и мне обещались сделать а пушкинглассе, но это лет пять назад было.

Паршков: Я стекла на манту и в продаже месяца 3 назад находил. Причём, вроде бы даже в Питере в наличии. Только ценник 6 рублей.

gotovtsev: насколько я понял при наличии стекла хотя бы в треснутом состоянии, могут сделать в любой конторе - где автостёкла делают. у нас, по-крайней мере, так. с установкой ценник озвучивали 5-6 тысяч. правда, сразу предупредили, что у "родного" стекла качество выше - меньше искажения и т.д.

DaiL3R: Потихоньку готовлюсь к сезону все что можно отмываю 35867 крайне интересно родной ли пробег) и надо бы подсветку сделать новую спит) но главная для меня новость зимы на 80% отстроенный гараж и полностью замененная электрика на даче

GlukK: я вот тоже думаю что-нибудь поделать летом, но мне старый дом еще ломать на даче. одометр не забудь обнулить, две минуты дело.

DaiL3R: GlukK пишет: одометр не забудь обнулить первое что сделал с ней, сегодня прикупил ленту светодиодную 1м но чето мне кажется пол метра точно паяльником на брак пойдет)

DaiL3R: Наконец-то дело сдвинулось после зимней спячки, сгонял в Волочек подзатарился И с Челябы приехал комплект полиуретана, на вид вполне достойно. Осталось доделать гараж, но денег теперь на него нет ((

GlukK:

DaiL3R: Наконец-то достроил новые апартаменты, обживаю) 5 лет мечтал о гараже, ништяк... Мде купил капот на радостях "Вау закос под мускул, надо брать", а дома присмотрелся ппц шляпа, чтобы смотрелся норм надо над ним конкретно поработать Теперь осталось довести до ума пескоструй и настанет время глобальной песочки)

DaiL3R: Из последнего https://www.drive2.ru/l/487796135713309132/

GlukK: не пойду на драйв

DaiL3R: GlukK пишет: не пойду на драйв ок, чуть попозже сюда перенесу)

DaiL3R: Приветствую всех! Нашел наконец-то немного времени чтобы хоть что-нибудь написать, тк стабильно некогда бытовуха съела… По самой машине пока ничего не делаю, а скупаю все чего не хватает для счастья)) По идее теперь есть все и с запасом кроме живой передней оптики. Из последнего: Спойлер не влезал на поддон в транспортной компании, те кто упаковывал груз (.идоры редкостные) не стали париться и согнули его цифрой "1". Я когда увидел чуть не ошалел, повезло что материал из которого он сделан мягкий и не порвался. Замачив спойлер в горячей воде удалось расправить место сгиба, но продольные полосы все-таки остались. Люди отзываются по разному, но я в ТК с черными фурами и желтым рисунком больше ни ногой. Терпеливо выждав пару месяцев пока упадет цена… Сгонял и притащил с соседнего города такое ведерко. Manta B CC'84 1.8L, с машиной обнаружилось много различных ништяков поэтому не смог пройти мимо. Тк обнаружились задние рем арки, в следующем сезоне займусь переделкой своей налепленной порнографии) Делал на скорую руку пока одолжили сварочник, на фото не особо видно, но там жесть. 2 года разницы… Жгут СС-хи в три раза больше моего родного. Упаковал на неопределенное время, что с ней будет в дальнейшем не знаю, но пилить не стану жалко! Понадобилось почти 2 года и тонна финансов, но теперь у меня есть просторный и теплый Гараж. Это не может не радовать. Для обогрева батя смастерил из буржуйки такой вот булерьян после того как ее установил и проверил вскылось несколько конструкционных недочетов, но их я легко устранил. Теперь отлично работает, с 0 до 30 градусов в гараже воздух нагревается за 40 мин с одной хорошей закидки дров, теперь нужно при конкретном минусе за бортом попробовать. Жаль батя к сожалению уже не сможет оценить свою работу Теперь до следующего сезона обзаведусь своим сварочным аппаратом, закончу с кузовом и уже наконец-то можно будет занятся машиной поплотнее.

GlukK: оху-нно! особенно с 1,8 моторчиком. можно теперь чум впендюрить. от чего проводка, не понял.

DaiL3R: Чум?? проводка от серой манты я к тому что 2 года разницы а в нее уже столько понапехано, вот ошалею потом эту кучу разгребать.

GlukK: чум это C20XEV от омеги б. 136 сил. удалить экологию и будет супер. насчет проводки не уверен, коробка с предохранителями очень странная.

don_pedro: Проводка - Аскона Ц судя по монтажному блоку. Может и Омега, Вектра.

DaiL3R: don_pedro пишет: Проводка - Аскона Ц судя по монтажному блоку. не С, сравнил со своей красной, не то. Омега, Вектра тк там стеклоподъмники вкорячены в двери уже. хотя в принципе это пока не важно))



полная версия страницы