Форум » Личные проекты » Manta B'82 20e by DaiL3R » Ответить

Manta B'82 20e by DaiL3R

DaiL3R: Приветствую Всех наконец решил рассказать о своей "новой" машине) В апреле этого года я случайно зашел на дром.ру без какой либо цели и увидел объявление о продаже Манты у нас в Архангельске. Продавалась машина за 50тр и на двух фото была нормальная машина из дефектов разбитая передняя фара, расслоение на лобовухе и мертвый двигатель. В тот же день поехал смотреть. Продавец предупредил, что хотел восстановить сам, но времени нет поэтому машина 3й год стоит на стоянке и !немножко!! разобрана. На деле выглядело это так Но это меня уже не остановило, через месяц я подарил её себе на ДР) В море энтузиазма рассчитывал восстановить за год чтобы переоформить, но чет уже догадываюсь наврятли так получится. Через пару дней после покупки мне позвонил какой-то чел и спросил нужны ли з/ч - задние стопаки, форточки и заднее стекло на манту. При встрече выяснилось, что за пару дней до этого они с товарищами такую же манту сдали на металлолом. машину при них разрезали и пустили под пресс. От таких вестей моему негодованию не было предела... Но что поделать дерьмо случается. Привез на дачу поставил под навес, тк гаража нет. Принялся разбирать, тк машина и так была полу-разобрана понял что многого не хватает, ну да ладно это дело последнее). При полном осмотре выяснилось, что ржавчины довольно мало: пороги, лонжероны, водительский пол (самое проблемное место тк машина 3 года стояла на пеньке и он пророс в салон) [more] и немного задние-передние крылья. Видимо еще не так давно за машиной хорошо следили, толстый слой антикора не дал прогнить. . Улыбнул блок предохранителей: море проволки, два болта и ветка. Машина задумывалась как дрифт-корч, но думаю меня задушит жаба мучить этот редкий, а у нас в городе неверное единственный такой авто. Вот пока наверное и все что могу рассказать.[/more]

Ответов - 90, стр: 1 2 3 4 5 All



полная версия страницы