Форум » Личные проекты » Manta B'82 20e by DaiL3R » Ответить

Manta B'82 20e by DaiL3R

DaiL3R: Приветствую Всех наконец решил рассказать о своей "новой" машине) В апреле этого года я случайно зашел на дром.ру без какой либо цели и увидел объявление о продаже Манты у нас в Архангельске. Продавалась машина за 50тр и на двух фото была нормальная машина из дефектов разбитая передняя фара, расслоение на лобовухе и мертвый двигатель. В тот же день поехал смотреть. Продавец предупредил, что хотел восстановить сам, но времени нет поэтому машина 3й год стоит на стоянке и !немножко!! разобрана. На деле выглядело это так Но это меня уже не остановило, через месяц я подарил её себе на ДР) В море энтузиазма рассчитывал восстановить за год чтобы переоформить, но чет уже догадываюсь наврятли так получится. Через пару дней после покупки мне позвонил какой-то чел и спросил нужны ли з/ч - задние стопаки, форточки и заднее стекло на манту. При встрече выяснилось, что за пару дней до этого они с товарищами такую же манту сдали на металлолом. машину при них разрезали и пустили под пресс. От таких вестей моему негодованию не было предела... Но что поделать дерьмо случается. Привез на дачу поставил под навес, тк гаража нет. Принялся разбирать, тк машина и так была полу-разобрана понял что многого не хватает, ну да ладно это дело последнее). При полном осмотре выяснилось, что ржавчины довольно мало: пороги, лонжероны, водительский пол (самое проблемное место тк машина 3 года стояла на пеньке и он пророс в салон) [more] и немного задние-передние крылья. Видимо еще не так давно за машиной хорошо следили, толстый слой антикора не дал прогнить. . Улыбнул блок предохранителей: море проволки, два болта и ветка. Машина задумывалась как дрифт-корч, но думаю меня задушит жаба мучить этот редкий, а у нас в городе неверное единственный такой авто. Вот пока наверное и все что могу рассказать.[/more]

Ответов - 90, стр: 1 2 3 4 5 All

DaiL3R: Возникла задача проверить работает ли движок перед тем как его снимать и переваривать машину. Поэтому перебрал всю топливную систему, поменял свечи, провода, предохранители и теперь уперлось всё в электрику. При повороте замка зажигания ни чего не происходит только загорается лампа аккумулятора, что он разряжен хотя это не так. В моторном отсеке на площадке акк валяется какой-то провод, куда он должен быть присоединен я не нашел. ведет он к реле?! которое закреплено на правой чашке. Из рус. мануала особо ни чего не нашел только то что это возможно реле напряжения. Выдернул всё лишнее из блока оставил только колодку зажигания. Как мне кажется в блоке не хватает пару реле До этого только свой 15й таз перебирал по всякому и с иномаркой работаю впервые поэтому нуждаюсь в совете как решить этот вопрос.

Ruslan: В любом случае-поздравления с приобретением и терпения! Это вершина айсберга, а под антикором может быть ого-го! Главное, не теряйся-так многие начинали.

mantazavr: это плюс соединяй с плюсом акб


mantazavr: проверь искру компрессию ...если все есть плесни в коллектор из шприца бензина ...

mantazavr: и че ты это говно за 50т купил

GlukK: наиль, вариантов-то с выбором немного. и да, скорее всего провод на плюс аккумулятора. снизу стоят релюхи обогрева заднего стекла и еще чего-то хоть убей не помню чего. в принципе, есть отличная схема на 20Е в хайнесовском мануале, так что помотреть куда идут три провода проблемы нет. http://manta.decals.ru/down.htm

DaiL3R: Ruslan пишет: а под антикором может быть ого-го снизу да хз что да как, но с салона все полы кроме водительского после снятия шумки оказались в полном порядке ни шило ни одна отвертка не проткнула mantazavr пишет: проверь искру компрессию ...если все есть плесни в коллектор из шприца бензина ... спасибо попробую если начнет крутить то да, далее искра и компрессия. За 50 был внешне полностью годный авто без левой фары, естественно торговался. В целом всем спасибо, забрасывать не собираюсь (надеюсь) летом свободного времени много надеюсь до зимы закончить с кузовом и подвеской. На счет сальников мне повезло на соседней улице фирма Трактор Деталь со спец оборудованием по сальникам всяким думаю если не наглеть то друг который там работает обещал сделать. Так что пока все врода как радужно)

gotovtsev: выглядит жестоко, но поздравляю! будет чем занять своё время, при желании

mantazavr: L-Jetronic без пусковой форсунки или там дыра

mantazavr: принцип работы аналогово инжектора прост и надежен ... здесь нет не каких датчиков положения и тому подобной лабуды вспрыск происходит одновремено четыремя форсами ..команду дает датчик холла на трамблере и отклоняющаяся заслонка расходомера

DaiL3R: mantazavr пишет: L-Jetronic без пусковой форсунки или там дыра не пойму это вопрос или нет?

mantazavr: [img]http://opelrekord.ru/index.php?act=attach&type=post&id=70892[/img] что у тебя там и сколько контактов на росходомере

mantazavr: иии

DaiL3R: mantazavr пишет: что у тебя там и сколько контактов на росходомере с той стороны заглушка и все Подключил на + тот провод, при повороте зажигания эта релюха щелкает (судя по схеме это Double relay for injection system GT/E) , но двиг все так же не реагирует и показывает севший аккумулятор, зачистил перекрутил все контакты которые только нашел - 0 эмоций. Радует одно двиг не заклинивший тк с поддомкраченным колесом на 4й передаче вполне легко прокручивается. Уже думаю забить на это дело скидывать движок и начинать переваривать иначе пока ищу причину все лето пройдет)

GlukK: а топливный насос жужжит? давление-то есть в системе? контакты генератора тоже зачистил?

Madman_by: Не, ну када знаеш что мотор жив, как то проже жить потом) в гараже...)

opelist: не суметь запустить данный простейший автомобиль просто СТЫДНО друг... зачем ты в это вобще полез ??? Перемкни ( чем угодно проводком или отверткой ) на стартере толстый красный и тонкий проводок и хоть стартер проверишь может он труп.

DaiL3R: Прошел еще раз по всем контактам немного шкурки, вдшки и проблема с проводкой ушла. Вечером взял пару друзей, пару баклах пива и после 2х часов обмозговывания машина завелась. Радости полные штаны! Движок работает нормально если не считать, что одна форсунка засрана и не прыскает бензин. Черного дыма с выхлопа замечено не было, думаю если и дальше все сложится хорошо к следующему лету съезжу переоформить. Еще раз всем спасибо за советы! Кстати как лучше снять руль? в инструкции все просто как 2х2 убрал гайку - снял руль (причем не дергая чтобы не поломать что-то там пластмассовое), в моем случае он не в какую не хочет слезать со шлицов. Даже море вд не помогло уже подумываю варить съемник какой-то. opelist пишет: зачем ты в это вобще полез ??? чтобы научиться как минимум, нравится своими руками что-то делать да и кто это сделает лучше меня)

gotovtsev: у меня руль без съемника первый раз не получилось снять. кувалдами и молотками решил не долблить. купил съемник рулевого колеса вроде как для опелей. за полчаса доработал его болгаркой и он стал подходящим к асконо-мантовскому рулю

DaiL3R: gotovtsev пишет: у меня руль без съемника первый раз не получилось снять. кувалдами и молотками решил не долблить аналогичная ситуация, только думаю у нас в колхозе такой или подобный хер найдешь либо по времени много займет поиск. Вот и думаю раз сварочный аппарат да мат-лы есть изобразить свой.



полная версия страницы