Форум » Личные проекты » Opel Manta by GlukK (chapter 9): сборка. (продолжение) » Ответить

Opel Manta by GlukK (chapter 9): сборка. (продолжение)

GlukK: Собсно продолжение темы по восстановлению авто от www.manta.decals.ru

Ответов - 298, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 All

Nevmenoz: Да, Константин, такие дела...

GlukK: буду куда ехать только хз

Nevmenoz: Ну вот теперь перенеслось всё на сегодня, после 5. Ехать либо ко мне на работу - заусадебная 37, либо вот сюда (яндекс) - Широта 59°59′20″N (59.988793), Долгота 30°15′3″E (30.250758)


GlukK: збс я на форум зашел вовремя

Nevmenoz: Да ладно, там ещё непочатый край)

GlukK: спит

Nevmenoz: разобранная спящая красавица)

GlukK: ну, у нее было более разобранное состояние. я бы сказал раздетая. )

Nevmenoz: let me see you stripped, короче)

GlukK: угу, let me hear you speaking just for me )

Jura: я тоже каждую зиму заваливаю белую всяким хламом, потом разгребаешь

GlukK: съехал я с мастерской таки вовремя. теперь ее сносят нафик http://www.fontanka.ru/2015/10/22/166/ ***В Выборгском районе Петербурга сносят исторические корпуса завода имени Карла Маркса, сообщил читатель «Фонтанки». По его словам, арендаторы дома 1 на улице Александра Матросова получили указание от собственника освободить помещения 25 октября, так как их будут сносить. Однако еще до выезда арендаторов рабочие сбили с фасада выложенную кирпичами цифру 1913 — года постройки здания. «Видимые свежие следы сбитых кирпичей завешаны грязными тряпками», – сообщает читатель. По его мнению, владелец уничтожает видимые признаки даты постройки, чтобы затруднить его классификацию как объекта исторического наследия. В администрации Выборгского района сообщили, что не владеют информацией о том, кто является собственником участка и что именно планируется строить на этом месте. В компании «Отделстрой», недавно приобретшей часть территории завода им. Карла Маркса для постройки жилья и бизнес-центра, сообщили, что собственником дома 1 на улице Александра Матросова не являются. Завод им. Карла Маркса был основан в 1898 году как 2-й механический завод братьев Лесснеров (позднее — чугунолитейный и котельный завод акционерного общества Г. А. Лесснер, затем «Новый Лесснер»). Предприятие выпускало кузнечные горны, бензиновые и керосиновые двигатели, газогенераторы, паровые машины, котлы, с 1914-го — снаряды, мины, корабельное оборудование. Здания завода входят в перечень выявленных объектов культурного наследия по состоянию на 20.10.2015.***

Nevmenoz: На Выборгской стороне много чего изготавливали. Помнится, даже автомобили марки Фиат. До революции, разумеется.

GlukK: угу. а рядом со строгановским садом был руссо-балт. там еще и еропланы делали.

жаба гипнотезер: Здравствуйте, какие планы, в этом году покрасите машину?

GlukK: Будут деньги-покрашу.

Лягух: Жаль что в ближайшее время тачка покрашена не будет(

GlukK: отказался от инсталляции телевизора в консоль. во-первых как показала практика телек в машине нихрена не работает (в фокусе стоит DVB-T2), во-вторых все разъемы у телека сбоку и будет виден страшенный колхоз если его вкрячить. буду ставить просто монитор 7 дюймов. полочка страшенная кривая размеченные отверстия под акустику.

dieselfan: GlukK Так ты же делал вроде фанерную:

GlukK: фанерная некрасивая будет



полная версия страницы