Форум » Личные проекты » Opel Manta by GlukK (chapter 9): сборка. (продолжение) » Ответить

Opel Manta by GlukK (chapter 9): сборка. (продолжение)

GlukK: Собсно продолжение темы по восстановлению авто от www.manta.decals.ru

Ответов - 298, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 All

don_pedro: Целый день сидел на телефоне, ждал звонка. Пардоньте, но из за соседнего дома не видать, что вы там в гараже затеваете. Мне с работы по прямой метров 300-400.

GlukK: а вот некоторым надо следить за балансом телефона, а не надеяться на вацап и вайфай в офисе итак, съездил я утром к рашиду в гараж и загрузили мы там кран. притащили-собрали у меня в гаражах и вот стартовая позиция: сняли ручку кпп и причепили к крану подняли со стапеля моего самодельного подняли еще повыше ой, я тут еще надеюсь что будет все легко и просто * стали заводить коробку в тоннель и, для начала, выяснилось что мешает масляный фильтр. так как его было не открутить руками, пришлось пробить отверткой и тогда уже он открутился. потом стал мешать патрубок сапуна, и его тоже пришлось снять. затем кронштейны коробки уперлись в кронштейны траверсы кпп на кузове манты, не хватало пары сантиметров чтобы коробка вошла в тоннель, пришлось лезть под машину и срезать эти пару сантиметров болгаркой. и вот наконец мотор внедрен почти офигенно поскольку коробке не дают встать нормально кронштейны кузова, коробка опущена на ~10 см и задирает двигатель с этой стороны. но если не приглядываться, выглядит супер! боже, неужели он там стоит?! неужели?! ручка кпп встает по длине идеально, только опять же кронштейны кузова ее смещают правее. плохо видно, но придется переваривать эти кронщтейны, чорт. словом, двигатель и кпп установлены, теперь надо помудрить с задним подвесом коробки. отдельное спасибище рашиду за это вот все.

DaiL3R:


gotovtsev: круто! поздравляю!

GlukK: здорово задран мотор. я уж думаю не высокая ли подушка? вроде все нормально должно быть... http://www.maxparts.ru/index.php?page=proizv.php&proizv_id=38&ga_id=3190&page_no=1

gotovtsev: у меня на нивовских подушках (такая как на фотке в центре) - ровно расположен мотор

don_pedro: Как у Варсака мотор торчит. но у него из за поддона.

GlukK: нее, варсак реально впердолил двигатель в манту через жопу. ты не сравнивай видишь где опора? я вот смотрю,и каждый раз удивляюсь как ему вообще это удалось

Jura: О,Круто, то ему на сто это лепили очень долго, он потом ко мне приезжал в гараж, посмотрел на сток манту и сказал что лучше бы не трогал ваще, а оставил бы родной мотор.

GlukK: старые болты продались за 3500 * *

GlukK: ну, еще купил локтайту для 120 болтов.

gotovtsev: круговорот болтов в природе

GlukK: сдох инвертор. без него под машиной нечего делать. отдал в ремонт.

Иннеска11: всем добрый вечер и хорошего настроения

GlukK: наконец-то! наконец-то я собрал ббс-ки! ну, собсно, как и хотел на праздниках. все сначала приготовил. потом положил колбаску герметика на кромку диска. герметик самый простой черный полиуретановый. как я понял, вообще без разницы какой герметик туда класть. главное, чтобы был тонкий слой между диском и полкой. также смазал каждый болт фиксатором резьбы. поставил 5 килограммов на ключе. каждую полку поставил к родному диску, отцентровав как было до разборки колес. ну и еще прошелся герметиком по стыку колес. прям мечта получилась как было: * * * *

DaiL3R: космос!

gotovtsev: Смотрятся великолепно!

GlukK: последний штрих к дискам, нипеля из нержавейки. рядом старые итак, во сколько мне это все обошлось: 15000 колеса 7000 окраска центров и ободков hoffmann золото "subaru gold" 3200 окраска полок хром 290 полиуретановый черный герметик 513 Loctite 243 фиксатор резьбы 8320 болты m7x24 120 шт. нержавейка 2140 нипеля 4 шт. нержавейка -3100 продажа родных болтов итого 33373 рубля. *

gotovtsev: Ещё добавить резину и сумма совсем солидная станет

GlukK:



полная версия страницы