Форум » Личные проекты » Opel Manta by GlukK (chapter 9): сборка. (продолжение) » Ответить

Opel Manta by GlukK (chapter 9): сборка. (продолжение)

GlukK: Собсно продолжение темы по восстановлению авто от www.manta.decals.ru

Ответов - 298, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 All

Зойберг: Этим летом кузов покрасишь?

GlukK: посмотрим. пока вот купил за 5 баксоф подшипник в колено. а то там подшипник для четырехступки стоит

GlukK: достал сцепление. диск 228 мм от бмв. вот со старым родным диском


GlukK: пока задача проварить сгнившие пороги на лачетти отцу. *

GlukK: приварил левый порог

GlukK: а вот еще нашел защитные крышечки для сцепления. верхняя от R25, нижняя от четырехступки OHC. маленько надо подремонтировать. хотел ставить от R25, но, к сожалению не совпадают посадочные места и в колоколе четырехступки нету резьбы, она на крышке. буду подваривать родную четырехступочную.

Jura:

GlukK: таки надо вытащить подшипник для четырехступки. использовал латунный забивной анкер на 12 и на 10 болт. закручиваем... и вот подшипник вылезаеть... как это выглядит на столе и вот подшипник от гетрага и от четырехступки по размерам

GlukK: ну и еще одному хорошему человеку сегодня ушли 150мм фары от hella что у меня 10 лет валялись..

GlukK: себе уже сделал пару комплектов *

gotovtsev: хорошая идея с анкером!

GlukK: хочу показать почему надо поменять подшипник первичного вала. это от четырехступки родной подшипник на гетраге поставил. и приварил две дополнительные опоры на стапель под блоком, хочу коробас поставить на двигатель. надо ставить маховик и сцепление, но пока нет фиксатора резьбы. была одна вот такая опора, но с ней коропку не поставить, отрезал.

GlukK: обезжирил резьбы и капнул на каждую локтайта. закрутил динамометрическим ключом 65Нм +30 гр + 15гр. мазнул литолом центрирующий подшипник. надо ставить корзину с диском, но без оправки трудно, отложил пока. буду наверное несколькими кусочками двухстороннего скотча центрировать.

GlukK: итак, чтобы поставить ровно диск сцепления надо сначала обезжирить прижимной диск корзины и прилепить несколько кусочков двухстороннего скотча. затем прилепить к ним диск сцепления нужной стороной предварительно отцентровав ну и потом прикрутить все к маховику

Jura: Шикарно) Я так достаю подшипники из коленвала, меняю всегда, они тоже изнашиваются.

Jura: Не знаю как тут, но в фв стоит заглушка в коленвале и лучше выбивать так чтобы не повредить её болтом.

GlukK: очень злая хрень. для опеля таки лучше анкером, и подшипник целый останется

GlukK: наконец-то отпескоструил и покрасил полки в хром. по сравнению с тем что было-афигенски не стал полировать потому что: -самые узкие полудюймовые стоковые полки на BBS RM 012 -очень сильная коррозия на алюминии -очень много работы по восстановлению плоскости и полировке -постоянно поддерживать алюминий в блестючем состоянии, то бишь постоянно полировать вот что было: *

vasia: А поподробнее про подшипник????? При замене 4 ст кпп GM на 5 ст. GETRAG, надо менять подшипник?

GlukK: если гетраг 240 опелевский то можт и не надо. у меня гетраг 262 от бмв, и диаметр передней части первичного вала коробки меньше чем у опелевской коробки. поэтому и ставил бмвшный подшипник, смотри фотки выше. померь диаметр первичного вала.



полная версия страницы