Форум » Личные проекты » ascona b 1977 (продолжение) » Ответить

ascona b 1977 (продолжение)

gotovtsev: мир вам! в ноябре мне достался opel ascona b 1977г.в. седан 4 двери. двиг 13n. с 1998 по 2012 год машина стояла в гараже. кузов проварен-промазан-покрашен. сделано не идеально, но ничего не отваливается пока. немного позднее выяснилось, чтокарб на двигателе был уколхожен деталями от ЗИЛа и т.д. короче, машина мне нравится. решил попробовать привести в порядок автомобиль. был куплен двиг с мозгами, коробкой и прочим у Doxttor'a. сейчас нашел гараж. уже вытащил старый движок. сегодня сварили поддон. правда не примеряли еще. надеюсь подойдет поставил центральный замок. снял все двери. поставил резиновые гофры на двери. прокинул проводку. в общем вот..

Ответов - 121, стр: 1 2 3 4 5 6 7 All

sirius13: Как Саша ездит - ему эту липучку еще долго снашивать)

gotovtsev: Кажется ещё прошлой осенью собирался переделать печку по методу Константина, даже демонтировал её. Но так за год практически ничего сделано и не было. А тут недавно приобрёл ещё один ц20не - для установки во фронтеру. Там в моторе что-то постукивает, хочу воткнуть другой, а старый починить неспеша. Поэтому молниеносно была печка в асконе модернизирована. Получилось у меня далеко не так клёво, как у Кости :) Но, тем не менее, оно работает и достаточно неплохо. Покажу фото ИЗДЕЛИЯ: Использовал кран отопителя от газели Luzar LV 0302, г-образный шланг печки от классики, тросик упраления климатом от восьмёрки, листик алюминия из хозтоваров, болты-гайки-шайбы и блестящий утеплитель :) На всякий случай также установил электропомпу от газели. У меня есть ещё бошевская помпа, которую я уже когда-то ставил в аскону, но её я решил приберечь для фронтеры. Кнопку для управления помпой пока так и не поставил, ибо выяснилось что печка греет и без неё весьма достойно. Намного лучше, чем когда-либо в асконе Посмотрим как будет работать когда похолодает. Было бы интересно измерить температуру воздуха, проходящего сквозь печь. На второй день эксплуатации асконы я вспомнил что аккумулятор там уже не первой свежести и зимой мне приходилось его постоянно снимать и на ночь заносить домой. Был приобретен новенький аккум ПРЕМИУМ КЛАССА - Tyumen Battery Standard 6СТ-55L. С учётом сдачи в утиль старого новый аккумулятор обошёлся всего в 2530р. Такой аккум был у меня в пятёрке и мне весьма понравился: зимой без проблем крутил мотор при любой погоде. Новый аккум и печь под капотом: заодно заменил давно сломавшийся тосик спидометра (похоже я его коряво поставил в прошлый раз). поставил снова тросик от астры: Теперь спидометр-одометр снова работают, стрелка плавно крутится и всё классно. Только спидометр врёт на +20км/ч. Потом как-нибудь разберемся :) Чтобы ездить со спокойной душой и без проблем с законом сделал ТО и страховку Когда разгрёб аскону от хлама и очистил забитый до самого верха багажник выяснилось, что установленные в прошлый раз задние пружины без загрузки авто через чур высоки. Теперь задняя часть машины снова оказалась задранной вверх, что мне совершенно не нравится - планирую с этим разобраться Немного свежих фото авто:

GlukK: Супер!


gotovtsev: Краткие новости из гаража :) После модернизации печки решено было вернуть на место штатный распределитель зажигания c20ne. Попутно решено было навести немножко другие порядки в моторном отсеке. Приобретены новые провода зажигания и ремень генератора: Провода Tesla T163B: Демонтирован кронштейн и шкив вентилятора охлаждения радиатора, после чего потребовалась установка более короткого ремня генератора. Ремень генератора Contitech AVX 10X920: Новенькая катушка зажигания зажигания Bosch F 000 ZS0 001: Заменена пластиковуая крышка ремня грм. В запасе была крышка с закрытым ненужным теперь отверстием: Крышка клапанов посажена на шпильки. Теперь выглядит таким образом: Для крепления вв-проводов использованы пластиковые фиксаторы General Motors 94530312. Теперь моторный отсек выглядит примерно так: Передний "трамблер" пока оставил на месте (ремешок только снял). С ним как-то прикольнее мотор выглядит + резервный распределитель есть, ну у меня и крышки штатной от c20ne нету. Пока так будет :) Откопал (отдолбил) гараж и выкатил машину на воздух. Работает! небольшое видео:

DaiL3R: Приятно звучит

GlukK:

gotovtsev: Немножко ремонтил фронтеру, поэтому аскона снова была эвридэем некоторое время Заменил в асконе масло в редукторе и кпп. Масло с мировым именем ZIC GFT 75W-90. 4 литра хватило на кпп и мост + еще осталось 1.5 литра: Пока катался на асконе была довольно морозная погода и обнаружился неприятный момент: после долгой стоянки при низких температурах долго не гаснет лампа давления масла, хотя стрелка давления зашкаливает. На прогретом моторе либо в теплом гараже лампа гаснет как положено. Хз, то ли дело в масле (залито neste 5w40 - правда уже года два-три ему, но пробег очень небольшой), то ли еще с чем-то связано. Заметил неприятную фигню. На морозе после долгой стоянки почему-то долго не гаснет лампа давления масла На теплом моторе гаснет моментально практически. Думаю: то ли масло не очень (заливал neste 5w40 года два-три назад - но пробег-то совсем маленький), то ли дело в маслонасосе, то ли хз что ещё.. Пока решил лучше по холоду не кататься, да и уже в гараж упрятал тачку. Свежие фотографии:

GlukK:

gotovtsev: В начале июня сделано небольшое ТО. Заменено масло, фильтра, ремень грм и помпа. Кажется найдена причина сигналов о низком давлении масла зимой после долгой стоянки. При замене масла слилось всего 2.5 литра На этот раз решил щуп откалибровать, чтобы не гадать больше сколько же в поддоне масла Залито мегамасло полусинтетическое ЛУКОЙЛ СУПЕР 10W-40, установлен масляный фильтр Kolbenschmidt 50 013 100: Новый воздушный фильтр Kolbenschmidt 50 013 198: В один из теплых июньских деньков, двигаясь в гараж чинить фронтеру, влетел в ямку на асконе и тачка заглохла. Как выяснилось попадание в яму совпало с поеданием шестернями нескольких зубов ремня грм Поврежденный ремень грм достался мне несколько лет назад вместе с мотором и на вид тогда показался мне вполне неплохим. Поэтому я не стал его менять даже при капремонте двс. Но новый ремень у меня всё же был припасён, ну и помпа аналогично Так что спустя пару часов тачка уже снова была на ходу. Заодно и помпу заменил. Ремень грм Dayco 94080, помпа Flennor FWP70007: Моторный отсек: Немножко картинок с грунтовых дорог

GlukK: а сфоткай пжалста поближе крепление трапеции дворников. там кажется через резинку крепится вся система и я не могу вспомнить как. и резинку куда-то запихнул.

gotovtsev: сфотаю в ближайшие дни :)

don_pedro: Да, через резиновый боченок. Напомни, привезу с пластиком под приборку.

gotovtsev: Сфотографировал крепления моторчика трапеции: Мне вот еще интересно - от чего колпачек подойдет на гайку крепления штанги стеклоочитителя или только родной где-то искать надо? (Может у кого есть лишних парочка?)

GlukK: понял, сеньк. у меня крышечки поломаты все. они на солнце становятся хрупкими.

don_pedro: Колпачки на поводки дворников были узкие и широкие. у тебя узкие. (овальные)

gotovtsev: don_pedro пишет: Колпачки на поводки дворников были узкие и широкие. у тебя узкие. (овальные) у меня один есть, а второго нет. надо где-то найти пару штук про запас. пока в этих ленивых поисках я успеха не добился..

gotovtsev: Случилась новая поломка в пути. На этот раз - порвался тросик сцепления. Вечер. Едем не спеша сделать пару дел и на мойку заскочить. И тут хрррясь - педаль сцепления провалилась. Застопился, поглядел - трос вроде на месте, подумал что гайка открутилась - походил, поискал немного. В итоге решил так потихоньку до гаража доехать, на 1ой передаче Приехал в гараж. Обнаружил что трос порвался (хз почему, но оплетка троса повреждена): Порвавшийся тросик ставился в январе 2013 года, кажется это был трос Malo 22089. Такой же заказать не удалось, приобртен ShifAS 00614801: Трос идентичен предыдущему: Отличия только во втулке, которой тросик в кпп упирается. На новом она пластиковая, а на старом железная: Хз, насколько пластик этот надежен. Рядом ещё и выхлоп идёт горяченький... Также проведена небольшая ревизия тормозных суппортов. Тормоза в целом работают хорошо, только скрипят жутко. Были извлечены тормозные колодки, почищены суппорты. Затем в места контакта колодок с суппортами, штифтами и пружинками, прижимающими колодки нанесена смазка Ate 03.9902-1001.2: Ура! Теперь никакого скрипа! Свежие фото тачки:

GlukK: надо было еще и позадротить фотки в лайтруме

gotovtsev: GlukK пишет: надо было еще и позадротить фотки в лайтруме Ага, я эти фото и так слегка подкорректировал, но без фанатизма. Как раз в лайтруме

gotovtsev: Примерно неделю назад у моей фронтеры обнаружилась небольшая неприятность - потекли бензошланги над баком. А поскольку в Сибири уже вовсю разгулялась зима, пришлось выгонять аскону из теплого гаража и закатывать туда фронтеру. В общем около недели назад у меня немножко сломалась фронтера - потек бенз из шлангов над баком. На улице фиксить тачки уже слишком холодно - повсюду зима и снег. Поэтому пришлось выкатывать из гаража аскону и ставить фронтеру. Незадолго до этих событий получил посулочку от Петра с прекрасными скобками для кардана. Это было весьма кстати, ибо у меня в асконе одна из скобок была с поврежденной резьбой. Поставив новую скобку, я довольный отправился на асконе домой. Гараж у меня далековато от дома, в другом районе города. Поэтому поездка заняла некоторое время и, надо заметить, что после долгого перерыва кататься на асконе мне вполне понравилось. Приехав к себе во двор, я немножко застрял неподалеку от своего подъезда. Пытаясь выехать из снежного плена в раскачку (вперед-назад) внезапно я заметил, что перестали включаться передачи. Сцепление вроде бы нажимается с таким же усилием, но при этом раздавались довольно неприятные звуки. В итоге мне удалось припарковаться, включая передачи на незаведенном двигателе. Через несколько дней фронтеры была пофиксена. Утащили аскону на тросе в гараж. За пару вечеров неспеша аккуратно снял мотор, чтобы поглядеть - что там случилось со сцеплением. Неисправность была мгновенна обнаружена после демонтажа сцепления. Вылетела со своего места и развалилась одна из пружин диска сцепления: Сама корзина кажется в норм состоянии: Немножко покусаны болты маховика: Этот мотор (c20ne) я купил чуть больше пяти лет назад у товарища с ником Doxttor. Мне также с ним достался правильный маховик (кто знает - подскажите - от рекорда или от чего?), ну и было также сцепление. Откапиталив мотор, я установил новый комплект сцепления Mecarm MK9497. А родное сцепление положил на полочку. Теперь я его с полочки достал и снова сравнил с тем, что установил тогда Слева "родное" сцепление LUK, справа - то что я поставил пять лет назад Mecarm MK9497. Старое сцепление LUK имеет немного больший диаметр самого диска и "рабочей" плоскости корзины. Сейчас не могу вспомнить - как я подбирал данное сцепление и пока в раздумьях - как лучше поступить... Купить новый диск для сцепления Mecarm или новый диск для сцепления LUK, или вообще лучше взять какой-нибудь новый комплект... Загвоздка в том, что я не уверен что наилучшим образом подходит под мою конфигурацию: c20ne + getrag240 + маховик рекорда(?). Был бы рад услышать дельные советы!!!



полная версия страницы