Форум » Личные проекты » ascona b 1977 (продолжение) » Ответить

ascona b 1977 (продолжение)

gotovtsev: мир вам! в ноябре мне достался opel ascona b 1977г.в. седан 4 двери. двиг 13n. с 1998 по 2012 год машина стояла в гараже. кузов проварен-промазан-покрашен. сделано не идеально, но ничего не отваливается пока. немного позднее выяснилось, чтокарб на двигателе был уколхожен деталями от ЗИЛа и т.д. короче, машина мне нравится. решил попробовать привести в порядок автомобиль. был куплен двиг с мозгами, коробкой и прочим у Doxttor'a. сейчас нашел гараж. уже вытащил старый движок. сегодня сварили поддон. правда не примеряли еще. надеюсь подойдет поставил центральный замок. снял все двери. поставил резиновые гофры на двери. прокинул проводку. в общем вот..

Ответов - 121, стр: 1 2 3 4 5 6 7 All

Madman_by: Ну так хоро шо же)

gotovtsev: всем мир у форда моего коробка зависла на третьей передаче. поэтому форд теперь поселился в гараже, где я его начал разбирать чтобы извлечь коробку. а аскона снова превратилась в эвридей-машину. уже с неделю где-то гоняю и вполне ништяк единственная неприятность за неделю - вышел из строя регулятор напряжения на нивовском генераторе и у меня пропала зарядка. спасибо Серёге (sirius13) за диагностику короче заменил эту фиговину, а на следующий день она работать снова перестала в итоге я пока поставил генератор делко (от старого мотора лежит). это типа я на асконе

GlukK:


gotovtsev: короче, ремонт форда у меня затянулся немного всего-то один болтик там в коробке закрутить надо было. но при этом выяснилось, что в передней подвеске нужно менять вообще всё. плюс ещё решил грм махнуть и еще всякое. в общем тягомотина, ну и по финансам решил немножко растянуть этот процесс. аскона каждый день на ходу теперь. осень, грязь по всюду. машина грязная, мокрая - но ездит перекинул обратно вазовский генератор с новым регулятором напряжения. спидометр чото перестал показывать. лень ковыряться вне гаража, пока так поезжу. с люка так и течет временами - и прямо на сидения,блин но теперь уже совсем зима скоро, так что не страшно. так, если немножко покататься, то и печка даже греет. в общем олдовая машина, кайфовая. записал на флэшку сколько-то там десятков выпусков передач Новгородцева с bbc 70-80х годов - в тачке слушаю

gotovtsev: новогодняя аскона достал меня вазовский генератор и я немножко перебрал родной делко от 1.3 мотора. зменил регулятор напряжения (Dello 013012040248A), щеткодержатель с щетками (Huco 139807), диодную хреновину какую-то (Mobiletron DT02). собрал всё в кучу и теперь ништяк всё с зарядкой и напряжением в бортовой сети. заодно залил свежего масла: всю осень на асконе откатал. потом выкатил форд после ремонта подвески, месяц поездил и позавчера ему поплохело совсем - похоже мотор кончился... теперь буду дальше аскону мучать по зиме уже

GlukK:

gotovtsev: уже полтора месяца на форде катаюсь - новый мотор воткнул (с минска приехал). а аскона в гараже томится. но снег весь растаял, совсем весна уже. и вчера уже распахнул ворота гаража и выкатил корч на улицу - помыл немного купил всяких деталей на аскону - теперь жду когда приедут в числе прочего - еще одна подвеска передняя - должна быть прямя и не гнутая еще хочу попробовать поэкспериментировать с корпусом пеки - переставить радиатор печечный таким образом, чтоб родной распределитель от c20ne помещался - просто ради интереса. благо запасной корпус печки имеется главное чтобы поскорее восстановили подачу электроэнергии в гаражи, а-то без света как-то совсем печально - толком ничего не поделаешь...

GlukK:

gotovtsev: заполучил из питера очередную подвеску переднюю выглядит всё очень прилично. думаю попожжжже заменю нынешнюю на эту - надеюсь тачка прямо поедет

Паршков: Из Питера живое железо? Блин, удивительное рядом. А нафига там на подвеске со шпилек на болты переделали?

gotovtsev: Паршков пишет: Из Питера живое железо? Блин, удивительное рядом. А нафига там на подвеске со шпилек на болты переделали? очень даже живое! эта подвеска с бывшей дизельной асконы коричневой, которая тут появлялась. её уже распилили давно, ибо с документами проблемы были. это не болты - это гайки на шпильки накручены

Паршков: Да, подтверждаю, асконка очень даже, на удивление, живая была. Лично учавствовал в распиле и часть кузова себе забрал.

gotovtsev: ну вот я поставил новую подвеску и ура! с этой новой подвеской без всяких проблем сделали схождение! теперь машина будет ехать прямо и перестанет хавать резину старая подвеска всё таки оказалась кривой, да и еще с какими-то самодельными сайлентами местами заодно убрал задние запиленные пружины и поставил слегка просевшие задние пружины от мондео. получилось вроде более-менее неплохо. теперь тачку можно домкратить нормально и подвеска вроде неплохо работает еще снял печку - хочу переделать корпус как Костя сделал на новой подвеске крепления подушек были под японский мотор, поэтому пришлось возвращать на место родные асконовские. спасибо Серёге(sirius13) - приварили как положено! немножко фоток из гаража:

DaiL3R: По моему посадка, вот как и должно быть

gotovtsev: DaiL3R пишет: По моему посадка, вот как и должно быть да, мне тоже нравится. правда там в багажнике куча хлама лень было выгружать всё. надеюсь, зад не взлетит сильно, если освободить багажник + у меня еще есть новая резина на 13" разварках. вот насчет них я не совсем уверен, что будет органично выглядеть. надо проверять

sirius13: Скоро выхлоп варить будем)

sirius13:

gotovtsev: да, Сергей сварил новую выхлопную систему а я помогал кромсать трубы болгаркой использовалась приёмная труба ГАЗ от 406 двигателя. получились прям ништяковые трубы. покрасили термостойкой краской: на машине так вот: вчера заказал новые глушители polmostrow. скоро выхлопная вся будет новенькая

Madman_by: хорошо сделали!

gotovtsev: Madman_by пишет: хорошо сделали! мне тоже нравится! сегодня вечером у нас пиво в честь такого события



полная версия страницы