Форум » Личные проекты » ascona b 1977 (продолжение) » Ответить

ascona b 1977 (продолжение)

gotovtsev: мир вам! в ноябре мне достался opel ascona b 1977г.в. седан 4 двери. двиг 13n. с 1998 по 2012 год машина стояла в гараже. кузов проварен-промазан-покрашен. сделано не идеально, но ничего не отваливается пока. немного позднее выяснилось, чтокарб на двигателе был уколхожен деталями от ЗИЛа и т.д. короче, машина мне нравится. решил попробовать привести в порядок автомобиль. был куплен двиг с мозгами, коробкой и прочим у Doxttor'a. сейчас нашел гараж. уже вытащил старый движок. сегодня сварили поддон. правда не примеряли еще. надеюсь подойдет поставил центральный замок. снял все двери. поставил резиновые гофры на двери. прокинул проводку. в общем вот..

Ответов - 121, стр: 1 2 3 4 5 6 7 All

GlukK: есть тема про подшипники. у манты\асконы очень хитро все сделано и подходит только оригинал. http://manta.forum24.ru/?1-1-0-00000058-000-40-0-1414435528

gotovtsev: don_pedro пишет: Когда полуоси вынул, убедился, что именно эти подшипники гудят? ага. я еще летом машину завешивал и крутил колеса - гудит не редуктор пока что я только одну полуось вытащил - посмотреть... у тебя случайно моста нет с целыми подшипниками? GlukK пишет: есть тема про подшипники. у манты\асконы очень хитро все сделано и подходит только оригинал. http://manta.forum24.ru/?1-1-0-00000058-000-40-0-1414435528 ага. я читал. родные подшипники дорогущие. лучше наверное еще один мост целиком искать чтоли...

don_pedro: Полу оси вроде реально в Томск еще отправить. Вот мост целиком не реально.


gotovtsev: don_pedro пишет: Полу оси вроде реально в Томск еще отправить. Вот мост целиком не реально. имеешь ввиду что доставка будет золотая? этот мост мне с саратова приехал - относительно приемлимая цена была (сколько не помню уже)...

don_pedro: Сколько пробежал мост после покупки?

gotovtsev: don_pedro пишет: Сколько пробежал мост после покупки? да нисколько - он сразу гудел ну в сумме я так около 3000 наверное прокатался. ездил-то потихоньку и по городу на 95%.

Nevmenoz: А нельзя просто взять кусок трубы подходящего диаметра (втулку, чтобы корпус сальника не смяло), вставить внутрь него подходящий сальник. а подшипник использовать немного меньшей ширины? и весь этот бутерброд запихать на место родного?

Nevmenoz: http://www.ebay.de/itm/Radlager-Radlagersatz-Kugellager-fur-OPEL-MANTA-/380952241841?pt=DE_Autoteile&hash=item58b285e6b1 а вот этот набор, судя по диаметрам, не то, что ли?

Fenix: Нужное вот такое: click here

gotovtsev: Nevmenoz пишет: http://www.ebay.de/itm/Radlager-Radlagersatz-Kugellager-fur-OPEL-MANTA-/380952241841?pt=DE_Autoteile&hash=item58b285e6b1 а вот этот набор, судя по диаметрам, не то, что ли? это передние - они и на экзисте есть, цены весьма приемлимы. Nevmenoz пишет: А нельзя просто взять кусок трубы подходящего диаметра (втулку, чтобы корпус сальника не смяло), вставить внутрь него подходящий сальник. а подшипник использовать немного меньшей ширины? и весь этот бутерброд запихать на место родного? я хз насколько это жизнеспособно будет... думаю надо еще полуосей-мостов прикупить, ну а потом и подшипников родных тоже..

Nevmenoz: в общем идея была в том, чтобы родной подшипник разделить на 2 составляющие - подшипник и , собственно, сальник.

Nevmenoz: http://www.ebay.co.uk/itm/OPEL-MANTA-A-B-VAUXHALL-CAVALIER-MK1-REAR-WHEEL-BEARING-KIT-x2-/181556759728?pt=UK_CarsParts_Vehicles_CarParts_SM&hash=item2a45a04cb0 посмотри на коды, написанные на коробке.

gotovtsev: Nevmenoz пишет: посмотри на коды, написанные на коробке. спасибо! по кодам с картинок (с ebay) пробовал искать. в экзисте нема ничо пока идей нету кроме как купить еще мост-полуоси, а после НГ мож таки разорюсь на подшипники. Ща просто деньги на ремонт жилья уходят, на аскону времени и финансов немного остается.. есть еще вариант уменьшить диаметр полуосей и как-то внедрить подшипники от рекорда. Макс (Fenix) вроде будет этот вариант прорабатывать... Спешки особой нет, ибо зима и машина в гараже спит

Nevmenoz: Нет, не точи "толстые" полуоси, а то в тред ворвётся Опелист и будет негодовать по этому поводу))) Почему нельзя использовать "тонкие" полуоси? Можно помониторить ещё ebay.co.uk....

Jura: есть же на тонкие и толстые полуоси тонкие на малых моторах были 1.2 1.3 1.6 вроде как говорят, что на тонкие валом подшипников...

opelist: дык правильно и говорят... взять тонкую полуось благо у Саши они есть и завтуллить подшипник под толстый размер...

gotovtsev: о. это уже интересно. а что полуоси с тонкого моста нормально втыкаются в толстый мост (и редуктор)???

Jura: дыа, у меня был один мост, в котором стояли одновременно две разные полуоси по толщине )

gotovtsev: офигеть! не, ну я сперва попытаюсь намутить подшпиники нормальные всё же.

GlukK: off у вас там грят аццкие снегопады в томске?

gotovtsev: GlukK пишет: off у вас там грят аццкие снегопады в томске? ну я хз, не сказал бы, что прям ужасающие. всё как обычно завтра вот морозы начинаются вроде, холодно будет тут чото в начале ноября кажется (или в конце октября) был глюк - что много авто были на летней резине, а внезапно произоел снег и гололед - и была жесть полная в тот день в городе здесь клёво бывают забавные перепады температуры.. вот прогноз на 3 дня

gotovtsev: новогоднее чудо приехал подшипник полуоси на "толстый" мост - ruville 5310. куплен на exist'е за 303руб. цена прям очень радует. не радует то, что приобрести удалось только один подшипник. теперь система показывает полное отсутствие таких подшипников. в каталогах ruville этих подшипников тоже нет. видимо, сняты с производства. вот такая вот коробка: пишут "сделано в германии": внутри вот что: тут уже пишут "сделано в англии":

gotovtsev: давно не покупал старого ржавого хлама. и вот вчера заполучил очередной мост хз, но продавец уверял что он не гудит. время покажет вот он мост: снял барабаны-колодки и слил остатки масла: барабаны с колодками вроде еще годными выглядят, пружинки и цилиндрики явно заменить надо: на каникулах наверное постараюсь почистить маленько мост и на тачку вкорячить.. пока заказал тормозных трубок wp. цилиндрики у меня кажется есть новые.

gotovtsev: чото пока ничего с асконой особо не происходит. зима почти заканчивается, драндулет тихо спит в гараже прикупил еще железяк. немного старых: и немного новых: позавчера случайно товарищ задарил на опель сносные покрышки bfgoodrich. шипов маловато, но для меня не критично скоро весна, кажется появляется настроение ковырять машину дальше

Jura: прально, запчастей мало не бывает) я еще хочу себе пару передков прикупить

gotovtsev: позабыл похвастаться в январе на день рождения получил лсд-аскону

gotovtsev: вчера наведался в гараж. отопление уже отключили, зябко там стало... скоро уже снег настолько растает, что можно будет открыть ворота.. хотел запустить мотор чтоб немного поработал, но внезапно выяснилось что я посадил аккумулятор пока подкачивал колеса компрессором.. ничего интересного пока с тачкой не происходило, ибо мне было некогда, да и настроения возиться с хламом пока не было могу только похвастаться вторым подшипником на полуось вот оба подшипника: это тот, что ко мне вторым попал: вот он какой: фотал я его уже достаточно давно, но кажется это его номер еще в коробке с подшипником лежала неведомая мне штуковина. хз что это..

Madman_by: gotovtsev пишет: позабыл похвастаться в январе на день рождения получил лсд-аскону Клево! и мне задарили

gotovtsev: сегодня небольшая уборка в гараже + разобрал на детали еще одну подвеску переднюю пока в гараже копошился - опель немного потарахтел на солнышке.. выхлопная система ржавая-дырявая...

gotovtsev: в башке замкнуло и я зачем-то снова купил кресты. разварки, покрашены, уже с резиной. попутно прикупил еще один мост ура-ура, на нем функционирующие тормоза, ручник и прочее. надеюсь, он еще и не гудящий еще затарился зеркалами. правое пригодится на манту (махнемся с лехой на что-нить) и нашол наконец-то все молдинги на бок, а-то у меня не хватает пока жигули стояла с порваным ремнем, катался на асконе. погода была дождливая - всю тачку уфачил вчера весь вечер отмывал от песка и грязи после жигулей кататься на опеле - особый кайф не радует только то, что мою аскону тянет вправо - в прошлом году на развале мне сказали, что у меня колеса стоят наискось. видимо кузов кривой или я хз.

Strik3r: что значит колёса стоят наискось?

gotovtsev: вроде как одно более впереди, чем второе

opelist: значит просто один рычаг нижний согнутый и его надо заменить. Тот где колесо ближе к салону стоит.

gotovtsev: opelist пишет: значит просто один рычаг нижний согнутый и его надо заменить. Тот где колесо ближе к салону стоит. тоже на это надеюсь. надо померять всё там

Strik3r: вроде как одно более впереди, чем второе Утверждать не буду, но мне кажется тянуть в сторону от этого не должно. В любом случае - у вас же вся подвеска на балке висит, проблема должна устраняться просто (если конечно не сама балка смещена)

gotovtsev: неспеша поставил свежий мост - может тихий и хороший окажется. тормоза в хорошем состоянии, колодки новые, в мосту было свежее масло. вчера прокачали тормоза. надо попробовать прокатиться немного, выхлопная совсем истлела и развалилась. теперь резонатор и глушитель отсутствуют... кто-нибудь знает номер тормозного шланга, который сзади на мост идет???

Nevmenoz: я себе на манту А брал вот такой: http://www.exist.ru/price.aspx?pid=EC700F5D&sr=29&cn=Opel_Ascona_B_II_1.6_S_(16S)

gotovtsev: Nevmenoz пишет: я себе на манту А брал вот такой: http://www.exist.ru/price.aspx?pid=EC700F5D&sr=29&cn=Opel_Ascona_B_II_1.6_S_(16S) спасибо!

gotovtsev: наконец-то забрал донорские двери из другого гаража. притащил себе. разобрал дверь, извлек ручку и поставил на место. теперь водительская дверь снова открывается снаружи

gotovtsev: хай-хай друг подварил мне развалившуюся среднюю выхлопную трубу и я воткнул обратно глушители. это (конечно) временное решение, но по крайней мере тачка теперь не шумит на весь район с более-менее работающей выхлопной системой появилась возможность немного покататься и послушать как работает мост, который я поставил в июле. так что я в субботу вечером накатал километров 20. машина едет прям бодро и мост НЕ ГУДИТ!!! я доволен

Madman_by: Ну так хоро шо же)

gotovtsev: всем мир у форда моего коробка зависла на третьей передаче. поэтому форд теперь поселился в гараже, где я его начал разбирать чтобы извлечь коробку. а аскона снова превратилась в эвридей-машину. уже с неделю где-то гоняю и вполне ништяк единственная неприятность за неделю - вышел из строя регулятор напряжения на нивовском генераторе и у меня пропала зарядка. спасибо Серёге (sirius13) за диагностику короче заменил эту фиговину, а на следующий день она работать снова перестала в итоге я пока поставил генератор делко (от старого мотора лежит). это типа я на асконе

GlukK:

gotovtsev: короче, ремонт форда у меня затянулся немного всего-то один болтик там в коробке закрутить надо было. но при этом выяснилось, что в передней подвеске нужно менять вообще всё. плюс ещё решил грм махнуть и еще всякое. в общем тягомотина, ну и по финансам решил немножко растянуть этот процесс. аскона каждый день на ходу теперь. осень, грязь по всюду. машина грязная, мокрая - но ездит перекинул обратно вазовский генератор с новым регулятором напряжения. спидометр чото перестал показывать. лень ковыряться вне гаража, пока так поезжу. с люка так и течет временами - и прямо на сидения,блин но теперь уже совсем зима скоро, так что не страшно. так, если немножко покататься, то и печка даже греет. в общем олдовая машина, кайфовая. записал на флэшку сколько-то там десятков выпусков передач Новгородцева с bbc 70-80х годов - в тачке слушаю

gotovtsev: новогодняя аскона достал меня вазовский генератор и я немножко перебрал родной делко от 1.3 мотора. зменил регулятор напряжения (Dello 013012040248A), щеткодержатель с щетками (Huco 139807), диодную хреновину какую-то (Mobiletron DT02). собрал всё в кучу и теперь ништяк всё с зарядкой и напряжением в бортовой сети. заодно залил свежего масла: всю осень на асконе откатал. потом выкатил форд после ремонта подвески, месяц поездил и позавчера ему поплохело совсем - похоже мотор кончился... теперь буду дальше аскону мучать по зиме уже

GlukK:

gotovtsev: уже полтора месяца на форде катаюсь - новый мотор воткнул (с минска приехал). а аскона в гараже томится. но снег весь растаял, совсем весна уже. и вчера уже распахнул ворота гаража и выкатил корч на улицу - помыл немного купил всяких деталей на аскону - теперь жду когда приедут в числе прочего - еще одна подвеска передняя - должна быть прямя и не гнутая еще хочу попробовать поэкспериментировать с корпусом пеки - переставить радиатор печечный таким образом, чтоб родной распределитель от c20ne помещался - просто ради интереса. благо запасной корпус печки имеется главное чтобы поскорее восстановили подачу электроэнергии в гаражи, а-то без света как-то совсем печально - толком ничего не поделаешь...

GlukK:

gotovtsev: заполучил из питера очередную подвеску переднюю выглядит всё очень прилично. думаю попожжжже заменю нынешнюю на эту - надеюсь тачка прямо поедет

Паршков: Из Питера живое железо? Блин, удивительное рядом. А нафига там на подвеске со шпилек на болты переделали?

gotovtsev: Паршков пишет: Из Питера живое железо? Блин, удивительное рядом. А нафига там на подвеске со шпилек на болты переделали? очень даже живое! эта подвеска с бывшей дизельной асконы коричневой, которая тут появлялась. её уже распилили давно, ибо с документами проблемы были. это не болты - это гайки на шпильки накручены

Паршков: Да, подтверждаю, асконка очень даже, на удивление, живая была. Лично учавствовал в распиле и часть кузова себе забрал.

gotovtsev: ну вот я поставил новую подвеску и ура! с этой новой подвеской без всяких проблем сделали схождение! теперь машина будет ехать прямо и перестанет хавать резину старая подвеска всё таки оказалась кривой, да и еще с какими-то самодельными сайлентами местами заодно убрал задние запиленные пружины и поставил слегка просевшие задние пружины от мондео. получилось вроде более-менее неплохо. теперь тачку можно домкратить нормально и подвеска вроде неплохо работает еще снял печку - хочу переделать корпус как Костя сделал на новой подвеске крепления подушек были под японский мотор, поэтому пришлось возвращать на место родные асконовские. спасибо Серёге(sirius13) - приварили как положено! немножко фоток из гаража:

DaiL3R: По моему посадка, вот как и должно быть

gotovtsev: DaiL3R пишет: По моему посадка, вот как и должно быть да, мне тоже нравится. правда там в багажнике куча хлама лень было выгружать всё. надеюсь, зад не взлетит сильно, если освободить багажник + у меня еще есть новая резина на 13" разварках. вот насчет них я не совсем уверен, что будет органично выглядеть. надо проверять

sirius13: Скоро выхлоп варить будем)

sirius13:

gotovtsev: да, Сергей сварил новую выхлопную систему а я помогал кромсать трубы болгаркой использовалась приёмная труба ГАЗ от 406 двигателя. получились прям ништяковые трубы. покрасили термостойкой краской: на машине так вот: вчера заказал новые глушители polmostrow. скоро выхлопная вся будет новенькая

Madman_by: хорошо сделали!

gotovtsev: Madman_by пишет: хорошо сделали! мне тоже нравится! сегодня вечером у нас пиво в честь такого события

gotovtsev: доделали вчера с Серёгой выхлопную систему! глушители polmostrow: задний polmostrow 17.05 и средний polmostrow 17.01 я доволен! получилось так:

GlukK:

sirius13: Я старался) Обожаю выхлопы варить)

gotovtsev: очередная зима прошла похоже у меня в конце января новое ведро появилось - opel frontera a sport 1993г.в. машина ништяковая, но кое что починить там нужно.. аскона же всю зиму простояла в гараже, хотя временами выкатывал её, когда надо было в гараж фронтеру закатить или форда (который уже продан). вчера пока фиксил фронтеру, аскону зафотал: она пока что без печки и без страховки. короче, летний автомобиль. как снег растает - поеду прокачусь.

sirius13: А я на автобусе без страховки гоняю)

gotovtsev: sirius13 пишет: А я на автобусе без страховки гоняю) не порядок! надо со страховкой!

sirius13: Без страховки дешевле)

don_pedro: Налогично. Тоже перестал страховать.

gotovtsev: погода была хороша в прошлые выходные. выкатил аскону немножко съездил на заправку и по району немножко прокатились - за сЭндвичами в гипермаркет и просто туда-сюда.. немножко фоток с сиеррой моего друга: тут ещё не хвастался, но в январе я довольно неожиданно продал мондео и купил чудо-ведро: фронтера а спорт 93 года после фронтеры аскона мне показалась невероятно резвой и маневренной!

DaiL3R: Они как две подруги одна красивая, а другая страшненькая))

GlukK: у меня знакомый хвастался что нашел у бабки в карелии практически в идеальном состоянии сиерру иксер 2,8. говорил что стояла в гараже и только сопрели резинки. я, помнится, умылся слюнями а потом подумал что врет таки , гад. однако, эскорт с двигателем cosworth я у него видел своими глазами.

gotovtsev: DaiL3R пишет: Они как две подруги одна красивая, а другая страшненькая)) надеюсь, красивая - это аскона на самом деле сиерра тоже ничего так себе. тут просто ещё на не очень симпатичных зимних колёсах..

gotovtsev: GlukK пишет: у меня знакомый хвастался что нашел у бабки в карелии практически в идеальном состоянии сиерру иксер 2,8. говорил что стояла в гараже и только сопрели резинки. я, помнится, умылся слюнями а потом подумал что врет таки , гад. однако, эскорт с двигателем cosworth я у него видел своими глазами. на картинке машина суперская, конечно наша сиерра малость поскромнее - 2.0 охц инжекторный

sirius13: Предлагали мне когда-то белого иксера)

don_pedro: Во всеволожске катался белый форд как на картинке, только лошади были приляпаны как на мустанге.

gotovtsev: задестроил всю квартиру. вынес все стены пол и т.д. поэтому лето нынче не из самых веселых (наполнено заботами житейскими), хотя погода в сибири очень даже балует нас в этой связи гараж весь завален вещами и разным хламом из дома, поэтому с машинами особенно не покопаешься. решил немного хотя бы прокачать аскону - поставить вменяемую резину вместо старых лысых, поеденных колес, изобилующих грыжами и проколами :) благо, после установки новый подвески в прошлом сентябре, теперь не будет автомобиль резину поедать :) колеса были сняты, диски почищены и помыты. старую резину - в утиль, ats'ы на правку геометрии к мастеру. поскольку езжу на асконе очень редко, решил приобрести что-то более-менее универсальное, чтобы годилось и для зимы и для лета :) приобретен комплект новенькой липучки cordiant winter drive 195/65/15. резина установлена на диски, колеса отбалансированы без применения грузиков на внешних сторонах дисков. красота, короче :) новая резина на дисках: машина в куче вещей: всё! теперь будет стоять на новой резине, надо еще диски отполировать

GlukK: в жизни бы липучку не купил. летом ревет, зимой без шипов не цепляет. ну нах имхо

gotovtsev: GlukK пишет: в жизни бы липучку не купил. летом ревет, зимой без шипов не цепляет. ну нах имхо так-то конечно хорошо иметь два комплекта колес: для зимы с шипами и для лета без шипов :) но для моей асконы это пока излишество - за год километров 20 проехал вообще про этот кордиант пишут, что он достаточно тихий - при случае протестирую :) у меня кстати и для фронтеры пока только один вариант колес - всесезонка nexen 2005 года на такой резине купил её в январе. думал всё будет печально, но оказалось вполне так ничего, ездить можно не спеша - отъездил остаток зимы, весну и половину лета уже

DaiL3R: GlukK пишет: в жизни бы липучку не купил. летом ревет, зимой без шипов не цепляет. ну нах имхо Полностью поддерживаю год отъездил на подобной, летом скользко особенно в дождь, зимой льда нужно бояться как огня + застреваешь в каждом сугробе. Выкинул нафиг липучку эту. На каждоднев не вариант, а в остальном почему бы и нет)

GlukK: для эвридэя два комплекта колес, для манты только летняя, тихая. зимой машина будет в гараже.

sirius13: Как Саша ездит - ему эту липучку еще долго снашивать)

gotovtsev: Кажется ещё прошлой осенью собирался переделать печку по методу Константина, даже демонтировал её. Но так за год практически ничего сделано и не было. А тут недавно приобрёл ещё один ц20не - для установки во фронтеру. Там в моторе что-то постукивает, хочу воткнуть другой, а старый починить неспеша. Поэтому молниеносно была печка в асконе модернизирована. Получилось у меня далеко не так клёво, как у Кости :) Но, тем не менее, оно работает и достаточно неплохо. Покажу фото ИЗДЕЛИЯ: Использовал кран отопителя от газели Luzar LV 0302, г-образный шланг печки от классики, тросик упраления климатом от восьмёрки, листик алюминия из хозтоваров, болты-гайки-шайбы и блестящий утеплитель :) На всякий случай также установил электропомпу от газели. У меня есть ещё бошевская помпа, которую я уже когда-то ставил в аскону, но её я решил приберечь для фронтеры. Кнопку для управления помпой пока так и не поставил, ибо выяснилось что печка греет и без неё весьма достойно. Намного лучше, чем когда-либо в асконе Посмотрим как будет работать когда похолодает. Было бы интересно измерить температуру воздуха, проходящего сквозь печь. На второй день эксплуатации асконы я вспомнил что аккумулятор там уже не первой свежести и зимой мне приходилось его постоянно снимать и на ночь заносить домой. Был приобретен новенький аккум ПРЕМИУМ КЛАССА - Tyumen Battery Standard 6СТ-55L. С учётом сдачи в утиль старого новый аккумулятор обошёлся всего в 2530р. Такой аккум был у меня в пятёрке и мне весьма понравился: зимой без проблем крутил мотор при любой погоде. Новый аккум и печь под капотом: заодно заменил давно сломавшийся тосик спидометра (похоже я его коряво поставил в прошлый раз). поставил снова тросик от астры: Теперь спидометр-одометр снова работают, стрелка плавно крутится и всё классно. Только спидометр врёт на +20км/ч. Потом как-нибудь разберемся :) Чтобы ездить со спокойной душой и без проблем с законом сделал ТО и страховку Когда разгрёб аскону от хлама и очистил забитый до самого верха багажник выяснилось, что установленные в прошлый раз задние пружины без загрузки авто через чур высоки. Теперь задняя часть машины снова оказалась задранной вверх, что мне совершенно не нравится - планирую с этим разобраться Немного свежих фото авто:

GlukK: Супер!

gotovtsev: Краткие новости из гаража :) После модернизации печки решено было вернуть на место штатный распределитель зажигания c20ne. Попутно решено было навести немножко другие порядки в моторном отсеке. Приобретены новые провода зажигания и ремень генератора: Провода Tesla T163B: Демонтирован кронштейн и шкив вентилятора охлаждения радиатора, после чего потребовалась установка более короткого ремня генератора. Ремень генератора Contitech AVX 10X920: Новенькая катушка зажигания зажигания Bosch F 000 ZS0 001: Заменена пластиковуая крышка ремня грм. В запасе была крышка с закрытым ненужным теперь отверстием: Крышка клапанов посажена на шпильки. Теперь выглядит таким образом: Для крепления вв-проводов использованы пластиковые фиксаторы General Motors 94530312. Теперь моторный отсек выглядит примерно так: Передний "трамблер" пока оставил на месте (ремешок только снял). С ним как-то прикольнее мотор выглядит + резервный распределитель есть, ну у меня и крышки штатной от c20ne нету. Пока так будет :) Откопал (отдолбил) гараж и выкатил машину на воздух. Работает! небольшое видео:

DaiL3R: Приятно звучит

GlukK:

gotovtsev: Немножко ремонтил фронтеру, поэтому аскона снова была эвридэем некоторое время Заменил в асконе масло в редукторе и кпп. Масло с мировым именем ZIC GFT 75W-90. 4 литра хватило на кпп и мост + еще осталось 1.5 литра: Пока катался на асконе была довольно морозная погода и обнаружился неприятный момент: после долгой стоянки при низких температурах долго не гаснет лампа давления масла, хотя стрелка давления зашкаливает. На прогретом моторе либо в теплом гараже лампа гаснет как положено. Хз, то ли дело в масле (залито neste 5w40 - правда уже года два-три ему, но пробег очень небольшой), то ли еще с чем-то связано. Заметил неприятную фигню. На морозе после долгой стоянки почему-то долго не гаснет лампа давления масла На теплом моторе гаснет моментально практически. Думаю: то ли масло не очень (заливал neste 5w40 года два-три назад - но пробег-то совсем маленький), то ли дело в маслонасосе, то ли хз что ещё.. Пока решил лучше по холоду не кататься, да и уже в гараж упрятал тачку. Свежие фотографии:

GlukK:

gotovtsev: В начале июня сделано небольшое ТО. Заменено масло, фильтра, ремень грм и помпа. Кажется найдена причина сигналов о низком давлении масла зимой после долгой стоянки. При замене масла слилось всего 2.5 литра На этот раз решил щуп откалибровать, чтобы не гадать больше сколько же в поддоне масла Залито мегамасло полусинтетическое ЛУКОЙЛ СУПЕР 10W-40, установлен масляный фильтр Kolbenschmidt 50 013 100: Новый воздушный фильтр Kolbenschmidt 50 013 198: В один из теплых июньских деньков, двигаясь в гараж чинить фронтеру, влетел в ямку на асконе и тачка заглохла. Как выяснилось попадание в яму совпало с поеданием шестернями нескольких зубов ремня грм Поврежденный ремень грм достался мне несколько лет назад вместе с мотором и на вид тогда показался мне вполне неплохим. Поэтому я не стал его менять даже при капремонте двс. Но новый ремень у меня всё же был припасён, ну и помпа аналогично Так что спустя пару часов тачка уже снова была на ходу. Заодно и помпу заменил. Ремень грм Dayco 94080, помпа Flennor FWP70007: Моторный отсек: Немножко картинок с грунтовых дорог

GlukK: а сфоткай пжалста поближе крепление трапеции дворников. там кажется через резинку крепится вся система и я не могу вспомнить как. и резинку куда-то запихнул.

gotovtsev: сфотаю в ближайшие дни :)

don_pedro: Да, через резиновый боченок. Напомни, привезу с пластиком под приборку.

gotovtsev: Сфотографировал крепления моторчика трапеции: Мне вот еще интересно - от чего колпачек подойдет на гайку крепления штанги стеклоочитителя или только родной где-то искать надо? (Может у кого есть лишних парочка?)

GlukK: понял, сеньк. у меня крышечки поломаты все. они на солнце становятся хрупкими.

don_pedro: Колпачки на поводки дворников были узкие и широкие. у тебя узкие. (овальные)

gotovtsev: don_pedro пишет: Колпачки на поводки дворников были узкие и широкие. у тебя узкие. (овальные) у меня один есть, а второго нет. надо где-то найти пару штук про запас. пока в этих ленивых поисках я успеха не добился..

gotovtsev: Случилась новая поломка в пути. На этот раз - порвался тросик сцепления. Вечер. Едем не спеша сделать пару дел и на мойку заскочить. И тут хрррясь - педаль сцепления провалилась. Застопился, поглядел - трос вроде на месте, подумал что гайка открутилась - походил, поискал немного. В итоге решил так потихоньку до гаража доехать, на 1ой передаче Приехал в гараж. Обнаружил что трос порвался (хз почему, но оплетка троса повреждена): Порвавшийся тросик ставился в январе 2013 года, кажется это был трос Malo 22089. Такой же заказать не удалось, приобртен ShifAS 00614801: Трос идентичен предыдущему: Отличия только во втулке, которой тросик в кпп упирается. На новом она пластиковая, а на старом железная: Хз, насколько пластик этот надежен. Рядом ещё и выхлоп идёт горяченький... Также проведена небольшая ревизия тормозных суппортов. Тормоза в целом работают хорошо, только скрипят жутко. Были извлечены тормозные колодки, почищены суппорты. Затем в места контакта колодок с суппортами, штифтами и пружинками, прижимающими колодки нанесена смазка Ate 03.9902-1001.2: Ура! Теперь никакого скрипа! Свежие фото тачки:

GlukK: надо было еще и позадротить фотки в лайтруме

gotovtsev: GlukK пишет: надо было еще и позадротить фотки в лайтруме Ага, я эти фото и так слегка подкорректировал, но без фанатизма. Как раз в лайтруме

gotovtsev: Примерно неделю назад у моей фронтеры обнаружилась небольшая неприятность - потекли бензошланги над баком. А поскольку в Сибири уже вовсю разгулялась зима, пришлось выгонять аскону из теплого гаража и закатывать туда фронтеру. В общем около недели назад у меня немножко сломалась фронтера - потек бенз из шлангов над баком. На улице фиксить тачки уже слишком холодно - повсюду зима и снег. Поэтому пришлось выкатывать из гаража аскону и ставить фронтеру. Незадолго до этих событий получил посулочку от Петра с прекрасными скобками для кардана. Это было весьма кстати, ибо у меня в асконе одна из скобок была с поврежденной резьбой. Поставив новую скобку, я довольный отправился на асконе домой. Гараж у меня далековато от дома, в другом районе города. Поэтому поездка заняла некоторое время и, надо заметить, что после долгого перерыва кататься на асконе мне вполне понравилось. Приехав к себе во двор, я немножко застрял неподалеку от своего подъезда. Пытаясь выехать из снежного плена в раскачку (вперед-назад) внезапно я заметил, что перестали включаться передачи. Сцепление вроде бы нажимается с таким же усилием, но при этом раздавались довольно неприятные звуки. В итоге мне удалось припарковаться, включая передачи на незаведенном двигателе. Через несколько дней фронтеры была пофиксена. Утащили аскону на тросе в гараж. За пару вечеров неспеша аккуратно снял мотор, чтобы поглядеть - что там случилось со сцеплением. Неисправность была мгновенна обнаружена после демонтажа сцепления. Вылетела со своего места и развалилась одна из пружин диска сцепления: Сама корзина кажется в норм состоянии: Немножко покусаны болты маховика: Этот мотор (c20ne) я купил чуть больше пяти лет назад у товарища с ником Doxttor. Мне также с ним достался правильный маховик (кто знает - подскажите - от рекорда или от чего?), ну и было также сцепление. Откапиталив мотор, я установил новый комплект сцепления Mecarm MK9497. А родное сцепление положил на полочку. Теперь я его с полочки достал и снова сравнил с тем, что установил тогда Слева "родное" сцепление LUK, справа - то что я поставил пять лет назад Mecarm MK9497. Старое сцепление LUK имеет немного больший диаметр самого диска и "рабочей" плоскости корзины. Сейчас не могу вспомнить - как я подбирал данное сцепление и пока в раздумьях - как лучше поступить... Купить новый диск для сцепления Mecarm или новый диск для сцепления LUK, или вообще лучше взять какой-нибудь новый комплект... Загвоздка в том, что я не уверен что наилучшим образом подходит под мою конфигурацию: c20ne + getrag240 + маховик рекорда(?). Был бы рад услышать дельные советы!!!

GlukK: че-то я не понимаю ваще ничего. а шлицов на вале гетрага сколько?

gotovtsev: GlukK пишет: че-то я не понимаю ваще ничего. а шлицов на вале гетрага сколько? Шлицов 14 вроде бы

GlukK: сцепление вместе с корзиной подобрать к маховику. всмысле если маховик от рекорда то и сцепление от рекорда ставить. если этот диск развалился нафига покупать такой же? тогда уж LUK

gotovtsev: GlukK пишет: сцепление вместе с корзиной подобрать к маховику. всмысле если маховик от рекорда то и сцепление от рекорда ставить. если этот диск развалился нафига покупать такой же? тогда уж LUK Похоже что диск развалился не потому что он не качественный. я этот мотор покупал у Doxttor'a в конце 12 - начале 13 года. Потом откапиталил его и собрал. И похоже на маховике ещ до меня были установлены не родные болты, а какие-то иные - с более толстыми шляпками. Тогда я не обратил на это внимания, поскольку думал что они штатные. Кажется пружинки диска сцепления всё последующее время (видимо при выжиме сцепления) задевали за шляпки болтов маховика и в конце концов одна из пружин перетерлась и развалилась. На других также присутствуют протертости. Также я откопал в гараже старое сцепление, которое мне досталось вместе с мотором - на пружинках там также есть потёртости. Вот такая история Пока решил заказать такой же диск + нужно заменить болты крепления маховика. Будем наблюдать чем это обернется

gotovtsev: У товарища в подвале валялся вроде бы неисправный 2литровый движок от daewoo espero. Друг разрешил мне забрать с него всё что угодно. Поэтому без лишней спешки я раскидал движок и забрал себе в запас поршни с шатунами, маховик, болты крепления маховика и прочие мелкие болтики.. Похоже что моторы дэу и опель одинаковые, по-крайней мере оба GM и думаю за редким исключением состоят из одних и тех же деталей. Маховики идентичные (90090513) - слева опель, справа дэу: Маховик фронтеры гораздо толще рекордовского и эсперовского, но в месте крепления коленвала имеет такую же толщину: Болты крепления маховика дэу, фронтера и те неправильные болты, которые были у меня в асконе: Заказал новый диск сцепления. Пока решил для профилактики почистить поддон и заменить его прокладку: Собралась уже целая коллекция всевозможных аксессуаров для c20ne

GlukK: п-ц болты колхозные на маховик

gotovtsev: Буквально накануне нового года двс с кпп и новым диском сцепления вернулись в моторный отсек асконы Установлен новый диск сцепления Mecarm MD2801: При более внимательном изучении выяснилось что диск данной модели немного упирается в маховик, поэтому была произведена небольшая доработка конструкции: Маховик закреплен к колневалу болтами daewoo espero: Произведена замена прокладки поддона (92063570) и прокладки маслозаборной трубки (Dello Automega 190064320): Мотор снова на своем месте! После замены сцепления пока особо на машине не катался, только по гаражному кооперативу. Но вроде всё ок, передачи включаются, машина едет :) Сравнение поддонов манты и фронтеры: Абсолютно точно без весомых доработок поддон от фронтеры не подойдет в манту или аскону.

GlukK: на балку ляжет точно

gotovtsev: Возвращение к истокам! Принято решение о продаже по отдельности автомобиля и суперништяков. В аскону установлен родной двс, кпп, радиатор. C20ne демонтирован, обзор работы двс перед снятием: Замена c20ne на родной мотор: Родной 13n под капотом: Новая катушка зажигания и комплект вв-проводов: Штатный радиатор отмыт и оснащён электрическим вентилятором (от неизвестной мне иномарки): Установлен новый термостат, произведена сборка системы охлаждения, ненужный шкив для механического вентилятора демонтирован: На месте штатная 4мкпп и кожух сцепления, также установлен соответствующий кардан для совместной работы 4мкпп и толстого моста. Приёмную трубу выхлопной системы немного переварили под новый (старый) мотор: Из гаража, в котором аскона обитала несколько лет, мне пришлось ехать. В данный момент автомобиль и крупные запчасти для продажи временно разместились в гараже у родственников, а множество инструментов и мелочей пока живут у меня дома...

GlukK: кажися я скоро один останусь с мантой

gotovtsev: GlukK пишет: кажися я скоро один останусь с мантой О, как же будет круто, когда ты уже прокатишься на ней! Фронтера моя тоже скоро олдтаймером станет. Машине уже 26 лет!

GlukK: фокусу моему 13 лет. это не круто нифига. как я уже неоднократно говорил, машин должно быть две. одна должна выезжать только летом в солнечные дни.

gotovtsev: Немного новостей из гаража Установив штатный мотор 1.3, я обнаружил что на ходу передачи включаются с усилием, поэтому решено было произвести замену сцепления. После установки штатного 1.3 мотора выяснилось что передачи на ходу включаются с усилием, поэтому решил заменить сцепление. Приобретены новые корзина сцепления Mecarm MC7021 и диск сцепления Mecarm MD2802. После установки нового комлпекта передачи включаются как положено! Восстановлено штатное состояние центрального тоннеля и установлена штатная накладка тоннеля: Проведена фрезеровка привалочных поверхностей фланца приёмной трубы и ввыпускного коллектора. Установлены новые прокладки выхлопной системы: Pmc P1M-C007 (прокладка выпускного коллектора) и Jp Group 1221100300 (прокладка приемной трубы). Также были заменены все шпильки выпускного коллектора и установлены новые латунные гайки. Друг отрегулировал карб, аскона теперь вменяемо едет! :) Фотки из гаража:

GlukK: делал-делал, взял все откатил взад

gotovtsev: GlukK пишет: делал-делал, взял все откатил взад Это да, теперь всё почти как с завода Но тачка и с этим мотором обладает особым минималистичным карбюраторным очарованием :)

GlukK: эт да. карбюраторы вымерли все.

gotovtsev: 13 августа 2019 года автомобиль продан. Печально было расставаться с асконой, но ничего не поделаешь Я однако же не покидаю мир дряхлых опелей и продолжаю кататься на фронтере спорт 93г.в. Если кому-то инетересна моя фронтера, то информацию можно посмотреть тут Аскона похоже попала в хорошие и заботливые (надеюсь) руки. Машина уехала на пмж в Кемерово и похоже её ожидают разные интересные путешествия. Буду следить за судьбой машины и дальше.

GlukK: -1

don_pedro: Что то лица не очень радостные. Избавились от такого геморроя и не до конца осознали как повезло. Когда я разрезал последнюю Аскону, только тогда познал Дзен. Теперь спокойно живу и ничего не гнетет... Слоняюсь по улицам и улыбаюсь от безделья.

gotovtsev: don_pedro пишет: Что то лица не очень радостные. Избавились от такого геморроя и не до конца осознали как повезло. Когда я разрезал последнюю Аскону, только тогда познал Дзен. Теперь спокойно живу и ничего не гнетет... Слоняюсь по улицам и улыбаюсь от безделья. Действительно, печально было расставаться с асконой. Хотя вообще мне тоже нравится слоняться по улицам

GlukK: don_pedro пишет: Слоняюсь по улицам и улыбаюсь от безделья. угу угу.. капитанов тоже продал?



полная версия страницы