Форум » Личные проекты » ascona b 1977 (продолжение) » Ответить

ascona b 1977 (продолжение)

gotovtsev: мир вам! в ноябре мне достался opel ascona b 1977г.в. седан 4 двери. двиг 13n. с 1998 по 2012 год машина стояла в гараже. кузов проварен-промазан-покрашен. сделано не идеально, но ничего не отваливается пока. немного позднее выяснилось, чтокарб на двигателе был уколхожен деталями от ЗИЛа и т.д. короче, машина мне нравится. решил попробовать привести в порядок автомобиль. был куплен двиг с мозгами, коробкой и прочим у Doxttor'a. сейчас нашел гараж. уже вытащил старый движок. сегодня сварили поддон. правда не примеряли еще. надеюсь подойдет поставил центральный замок. снял все двери. поставил резиновые гофры на двери. прокинул проводку. в общем вот..

Ответов - 121, стр: 1 2 3 4 5 6 7 All

GlukK: че-то я не понимаю ваще ничего. а шлицов на вале гетрага сколько?

gotovtsev: GlukK пишет: че-то я не понимаю ваще ничего. а шлицов на вале гетрага сколько? Шлицов 14 вроде бы

GlukK: сцепление вместе с корзиной подобрать к маховику. всмысле если маховик от рекорда то и сцепление от рекорда ставить. если этот диск развалился нафига покупать такой же? тогда уж LUK


gotovtsev: GlukK пишет: сцепление вместе с корзиной подобрать к маховику. всмысле если маховик от рекорда то и сцепление от рекорда ставить. если этот диск развалился нафига покупать такой же? тогда уж LUK Похоже что диск развалился не потому что он не качественный. я этот мотор покупал у Doxttor'a в конце 12 - начале 13 года. Потом откапиталил его и собрал. И похоже на маховике ещ до меня были установлены не родные болты, а какие-то иные - с более толстыми шляпками. Тогда я не обратил на это внимания, поскольку думал что они штатные. Кажется пружинки диска сцепления всё последующее время (видимо при выжиме сцепления) задевали за шляпки болтов маховика и в конце концов одна из пружин перетерлась и развалилась. На других также присутствуют протертости. Также я откопал в гараже старое сцепление, которое мне досталось вместе с мотором - на пружинках там также есть потёртости. Вот такая история Пока решил заказать такой же диск + нужно заменить болты крепления маховика. Будем наблюдать чем это обернется

gotovtsev: У товарища в подвале валялся вроде бы неисправный 2литровый движок от daewoo espero. Друг разрешил мне забрать с него всё что угодно. Поэтому без лишней спешки я раскидал движок и забрал себе в запас поршни с шатунами, маховик, болты крепления маховика и прочие мелкие болтики.. Похоже что моторы дэу и опель одинаковые, по-крайней мере оба GM и думаю за редким исключением состоят из одних и тех же деталей. Маховики идентичные (90090513) - слева опель, справа дэу: Маховик фронтеры гораздо толще рекордовского и эсперовского, но в месте крепления коленвала имеет такую же толщину: Болты крепления маховика дэу, фронтера и те неправильные болты, которые были у меня в асконе: Заказал новый диск сцепления. Пока решил для профилактики почистить поддон и заменить его прокладку: Собралась уже целая коллекция всевозможных аксессуаров для c20ne

GlukK: п-ц болты колхозные на маховик

gotovtsev: Буквально накануне нового года двс с кпп и новым диском сцепления вернулись в моторный отсек асконы Установлен новый диск сцепления Mecarm MD2801: При более внимательном изучении выяснилось что диск данной модели немного упирается в маховик, поэтому была произведена небольшая доработка конструкции: Маховик закреплен к колневалу болтами daewoo espero: Произведена замена прокладки поддона (92063570) и прокладки маслозаборной трубки (Dello Automega 190064320): Мотор снова на своем месте! После замены сцепления пока особо на машине не катался, только по гаражному кооперативу. Но вроде всё ок, передачи включаются, машина едет :) Сравнение поддонов манты и фронтеры: Абсолютно точно без весомых доработок поддон от фронтеры не подойдет в манту или аскону.

GlukK: на балку ляжет точно

gotovtsev: Возвращение к истокам! Принято решение о продаже по отдельности автомобиля и суперништяков. В аскону установлен родной двс, кпп, радиатор. C20ne демонтирован, обзор работы двс перед снятием: Замена c20ne на родной мотор: Родной 13n под капотом: Новая катушка зажигания и комплект вв-проводов: Штатный радиатор отмыт и оснащён электрическим вентилятором (от неизвестной мне иномарки): Установлен новый термостат, произведена сборка системы охлаждения, ненужный шкив для механического вентилятора демонтирован: На месте штатная 4мкпп и кожух сцепления, также установлен соответствующий кардан для совместной работы 4мкпп и толстого моста. Приёмную трубу выхлопной системы немного переварили под новый (старый) мотор: Из гаража, в котором аскона обитала несколько лет, мне пришлось ехать. В данный момент автомобиль и крупные запчасти для продажи временно разместились в гараже у родственников, а множество инструментов и мелочей пока живут у меня дома...

GlukK: кажися я скоро один останусь с мантой

gotovtsev: GlukK пишет: кажися я скоро один останусь с мантой О, как же будет круто, когда ты уже прокатишься на ней! Фронтера моя тоже скоро олдтаймером станет. Машине уже 26 лет!

GlukK: фокусу моему 13 лет. это не круто нифига. как я уже неоднократно говорил, машин должно быть две. одна должна выезжать только летом в солнечные дни.

gotovtsev: Немного новостей из гаража Установив штатный мотор 1.3, я обнаружил что на ходу передачи включаются с усилием, поэтому решено было произвести замену сцепления. После установки штатного 1.3 мотора выяснилось что передачи на ходу включаются с усилием, поэтому решил заменить сцепление. Приобретены новые корзина сцепления Mecarm MC7021 и диск сцепления Mecarm MD2802. После установки нового комлпекта передачи включаются как положено! Восстановлено штатное состояние центрального тоннеля и установлена штатная накладка тоннеля: Проведена фрезеровка привалочных поверхностей фланца приёмной трубы и ввыпускного коллектора. Установлены новые прокладки выхлопной системы: Pmc P1M-C007 (прокладка выпускного коллектора) и Jp Group 1221100300 (прокладка приемной трубы). Также были заменены все шпильки выпускного коллектора и установлены новые латунные гайки. Друг отрегулировал карб, аскона теперь вменяемо едет! :) Фотки из гаража:

GlukK: делал-делал, взял все откатил взад

gotovtsev: GlukK пишет: делал-делал, взял все откатил взад Это да, теперь всё почти как с завода Но тачка и с этим мотором обладает особым минималистичным карбюраторным очарованием :)

GlukK: эт да. карбюраторы вымерли все.

gotovtsev: 13 августа 2019 года автомобиль продан. Печально было расставаться с асконой, но ничего не поделаешь Я однако же не покидаю мир дряхлых опелей и продолжаю кататься на фронтере спорт 93г.в. Если кому-то инетересна моя фронтера, то информацию можно посмотреть тут Аскона похоже попала в хорошие и заботливые (надеюсь) руки. Машина уехала на пмж в Кемерово и похоже её ожидают разные интересные путешествия. Буду следить за судьбой машины и дальше.

GlukK: -1

don_pedro: Что то лица не очень радостные. Избавились от такого геморроя и не до конца осознали как повезло. Когда я разрезал последнюю Аскону, только тогда познал Дзен. Теперь спокойно живу и ничего не гнетет... Слоняюсь по улицам и улыбаюсь от безделья.

gotovtsev: don_pedro пишет: Что то лица не очень радостные. Избавились от такого геморроя и не до конца осознали как повезло. Когда я разрезал последнюю Аскону, только тогда познал Дзен. Теперь спокойно живу и ничего не гнетет... Слоняюсь по улицам и улыбаюсь от безделья. Действительно, печально было расставаться с асконой. Хотя вообще мне тоже нравится слоняться по улицам



полная версия страницы