Форум » Личные проекты » Opel Ascona B /Спб/ » Ответить

Opel Ascona B /Спб/

kulidobrov: Всем здрасьти!

Ответов - 148, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 All

Паршков: Делки лучше вообще не восстанавливать, а сразу в металл. Перебор суппортов выйдет дороже, чем покупка живых АТЕ, а хватает этой переборки ровно на полгода.

don_pedro: Ищи супорта и вентиляхи от Рекорд 2.2.Они одинакового диаметра с монолитными. Диски, если по ним железом колодок потерло в помойку тормозить они нормально уже не будут.

mantazavr: опель рекорде разбирают в ульяновске 2.2


don_pedro: По тем я уже подсуетился. Жду фото. Тоже давно ищу вентиляхи. А у Шпони, что нет? пилили же караван 2.2

kulidobrov: все, поменял колодки и тормозные диски!! на другой асконе они оказались отличные!! вот такие двух-поршневые суппорта лежат.. но что то нет особого желания их восстанавливать.. Они одинакового диаметра с монолитными Петя, так диски и тормоза один в один становятся на Аскону?

Nevmenoz: Суппорта можешь отдать страждущим, то есть мне (а то у меня один с трещиной). По идее надо будет ставить проставку между половинками суппорта, поскольку вентилируемый диск толще родного невентилируемого.

kulidobrov: договорились))

mantazavr: я перебрал свои делки и нашел скобы от кадета жти и поставил вентиля ...

don_pedro: А самого главного утаил. На справедливый вопрос, почему от Кадета сразу суппорта не поставил? Подскажу. На Кадете диски на 5мм меньше и шплинты, на которых колодки висят цепляют о диск. По этому и была поменяна скоба на более широкую, а часть с поршнем осталась Асконовская.

kulidobrov: Nevmenoz пишет: Суппорта можешь отдать страждущим Страждущему Nevmenoz'y шланги на перед не нужны? обнаружил комплект шлангов для этих суппортов 2-х поршневых

don_pedro: Вентиляхи с Рекорда шире чем монолитные в супорт не влезут.

opelist: Петя не тупи проставка по феншую идет даже на сенаторах с вентиляторами... Типа штатный то супорт комодовский а он под тонкий диск и с завода сделана проставочка между половинками супорта и уже супорт типа становится сенаторовский под вентиля. все просто.

Nevmenoz: да я так то уже все тормоза по кругу поменял. лучше оставь шланги себе , пусть про запас будет.

kulidobrov: я их в том году заказывал.. а оказалось, что они на мои суппорта не подходят как всегда, лопухнулся))

gotovtsev: если шланги под такие суппорта как на твоей фотке (2поршневые), то я бы забрал...

kulidobrov: когда в Питер приедешь??)) забирай канешн!

gotovtsev: kulidobrov пишет: когда в Питер приедешь??)) забирай канешн! в питер я пока хз когда

kulidobrov: Тебе срочно нада, Саня?

gotovtsev: kulidobrov пишет: Тебе срочно нада, Саня? нет-нет. вообще никакой спешки

kulidobrov: привет-привет! и так.. столкнулся я с проблемой выбора воздушного фильтра покупал несколько фильтров (три штуки на экзисте, по модели авто) и не один не налез.. фиг знает, может у меня корпус нестандартный, не понятно.. так что я замерил свой фильтр, и если кто покупал такой же, то киньте мне код пожалуста! моторчик 2.0 а вот такой фильтр лежит в гараже, могу подарить, если кому налезет



полная версия страницы