Форум » Личные проекты » Opel Ascona B /Спб/ » Ответить

Opel Ascona B /Спб/

kulidobrov: Всем здрасьти!

Ответов - 148, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 All

GlukK: и тебе не болеть. теперь можешь отредактировать первое сообщение.

kulidobrov: Извините, что так долго.. просто фотки по разным компьютерам разбросаны были) Началось все ровно год назад, ездили с друзьями в Москву и заодно взглянули на вот этот экспонат но с места он не хотел сдвигаться вообще.. поршни приросли (как позже выяснилось) в общем, задумались.. брать/не брать но, поскольку состояние кузова было очень даже неплохое, то было решено - берем! автовоз обошелся дороже самого авто 11 тыщ плюс 9 за авто! и Аскона уже дома, в Питере состояние салона конечно не айс, но местами моторчик был 1.6 ОНС, восстанавливать его не решился прошло немного времени, раздобыл CIH-motors 2.0 S лучше бы этого не делал)) но всегда что то не давало ее завести, а точнее ГБЦ проклятые) одну сами раскололи, снимая вкладыши распредвала, вторая была лопнутой, как позже углядели, третья досталась полностью ушатанная..

kulidobrov: GlukK пишет: теперь можешь отредактировать первое сообщение передумал, черт с ним)


Nevmenoz: Есть башка перебранная на 2,0, или ты уже затарился?

kulidobrov: ну вот, а потом в январе нашел еще объявление.. тоже в Московской области) решено, едем! состояние кузова удовлетворительное, но салон в оригинале - это радует! машина была вся в пыли.. так же как и предыдущая аскона стояла в гараже почти все время еле завели, но до Питера доехали одним разом, с остановками на поправку.. вроде бы все ок, собрался ехать в МРЭО на Шкиперский и все! движок климанул (прям у метро Спортивная) позвонил туда, спросил можно ли неподвижное авто поставить на учет?.. сказали ДОСВИДОС! но мы с друзьями кинули аскону на трос и все таки затащили на площадку) подошел инспектор, тачка ему понравилась.. спросил: она ездит?? канешн ездит! глянул номера кузова и мотора и все!

kulidobrov: Nevmenoz пишет: Есть башка перебранная на 2,0, или ты уже затарился? все есть уже! это я решил историю развернуть с начала)

mantazavr: если уж CIH ставить то 2.4 они относительно свежи

kulidobrov: гаража на тот момент не было, авто пришлось успешно зимовать в итоге тачка срослась со снегом ну а как только потеплело в феврале, начали дефектовать вкладыши, как обычно) на улице конечно круто делать замену мотора, особенно в феврале.. мы наверно еб****е, но все таки сделали это) некоторые фото салона

kulidobrov: как только тачка поехала, решили сделать разварки на кресты.. кажется сзади 9.5j перед 7j только вот колпачки еще не нашел на колеса)

Jura: продай спойлер с серебристой

kulidobrov: ноу ноу... он уже на зеленой прилепился

borrows: Mozno podrobneje o razvarke konkretno etih metalicheskih diskov, krestov ? Otlichno poluchilos U samogo komplekt valjaetsa, vsjo nemogu sobratsa sdelatj po wire. To li samu seredinu sdvigatj vnutrj nemenjaja originaljnoi wirotu - toljko ET izmeniv, ili vsjoze vvarivatj koljco

kulidobrov: несколько фото аскон покатался я немного и решил все таки неспеша восстановить серую аскону.. разобрал ее до нитки. слабых мест хватает, но все не так страшно кто то позаботился и проклеил все двери и пол пленкой, под которой был мовиль (видимо) стандартная ситуация для АсконоМант в остальном целом состояние днища неплохое.. короба как новые)

kulidobrov: еще купил крышу от Омеги А, ну очень сильно хочется примостырить этот люк

kulidobrov: borrows пишет: Mozno podrobneje o razvarke в моем случае вваривалась пластина

kulidobrov: ну а ближайшее время мы с Асконой переехали в новый гараж, так что сначала нужно его благоустроить и продолжать дальше.. сейчас вот все думаю, с какого донора мотор с коробкой взять)

Madman_by: О привет!)

kulidobrov: привет! добрался я сюда наконец))

GlukK: даже торпеда без трещины и правое зеркало есть, смотри-ка.

don_pedro: НА серой номер зчетный. Мне нрвится. ОнА 81г должнА быть. Полиэтилен н дверях, это по стАндАрту. Мовиль в дверях, это хорошо. НА зеленой номер тоже Овер 299 КАм ШАфт 178 Двй тудА 3.0 от ОмегА Б. и впуск от Вектр Б 2.5. И обязтельно втомАт. Мотор 2.0 рАсточеный, можеш по подробнее, от куд он и что с ним.

borrows: kulidobrov пишет: borrows пишет:  цитата: Mozno podrobneje o razvarke в моем случае вваривалась пластина Blagodarstvuju , vsjo ponjatno

gotovtsev: ремонт на улице жесть. чуваки знакомые кто раньше так под тачками лежал на улице теперь жалуются на здоровье.. ништяк что у тебя теперь гараж есть

kulidobrov: GlukK пишет: даже торпеда без трещины это правда) вот только на зеленой начинает прогрессировать маленькая трещщщщина! don_pedro пишет и пишет)) машины обе 81-го года! а вот двушка, которая сейчас стоит (остался добротный блок), была куплена у одного асконовода, которого нашел прошлой осень на Драйве2.. он долго мастерил желтую купешку, пытаясь восстановить кузов.. но в итоге у чувака сдали нервы и он ее распилил в металлолом) ну а насчет 3.0 автомата, это прям соль на рану)) короче, обчитался уже всего про эти моторы и понял, что хочу все-таки мотор посвежее с Омеги Б, да! X20XEV по-моему отличная альтернатива.. кстати был у кого такой опыт? или ссылку киньте пожалуста.. X25XE или X30XE конечно очень гармонично будет в этом кузове..

GlukK: феникс ставил чумотек. http://manta.forum24.ru/?1-0-0-00000110-000-0-0-1407782802

kulidobrov: отличная находка, спасибо!!

Fenix: Привет новому Асконоводу))) Ды, я катаюсь с чуматеком и гетрагом 240))) Кровушки он у меня попил но оно того стоило)))

don_pedro: Я так и думал. Продавец мотора 2.0 Мужичек 40+ ездит на субаре, работает в ФВ сервмсе, туареге чинит. Я ему самовыносом бампера пластик и еще что то на желтую аскону подогнал. Была темка про его аскону, но она не о чем.

kulidobrov: Fenix пишет: Привет новому Асконоводу))) Ды, я катаюсь с чуматеком и гетрагом 240))) Кровушки он у меня попил но оно того стоило))) привет!! классно, надеюсь мы на эту тему еще пообщаемся! кстати, а почему "чуматек" его называют? а то я не бум-бум чёта) don_pedro пишет: Я так и думал. да, все верно, Петя! ...он рассказывал, что планировался раллийный супер-пупер проект.. с 2-х литровым SIH на восьмерочном карбе короче, в грудь он себя бил, что мотор идеально собран, но в итоге все равно мы притирали клапана и т.д... но блок хорошо покрасил, молодец мужик))

GlukK: x20xev в русской раскладке пишется как ч20чум + это серия опелевских двигателей экотек со всякой наверченой экологией. отсюда и чумотек.

kulidobrov: во блин, русский ребус получился)

kulidobrov: созрел у меня тут вопрос... правильный датчик температуры охл.ж. такой же? или должен быть двухконтактный?

kulidobrov: все-таки я сделал наклейку, а то сзади названия нет и постоянно народ спрашивает "что за машина?" а тут великая ссылка на познание этих авто

GlukK: маньяк. это датчик на приборку. двухконтактный это датчик температуры для мозгов инжектора.

kulidobrov: аааа, ясн.. а то у меня прибор постоянно показывает, что все окей) даже с утра в холод.. короче, нада проводку смотреть

don_pedro: Спойлер то оказывается Мантовский. Я на аскону такой же примерял. В итоге Шурикену подогнал.

mantazavr: скорей всего стабилизатор накрылся ...температура хз и топливо ..маленькая коробочка на плате панели приборов

GlukK: у ширикена на купленной машине тоже какой-то спойлер изначально стоял.

kulidobrov: я даже и не знаю происхождение этого спойлера)) Ирмшер точно написано

Madman_by: Нада будет тоже опклеиться

don_pedro: У Манты ширина богажника и наклон другой. Видел/щупал такой же спойлер только на аскону. Мурра продавал в месте со своей серебристой асконой.

kulidobrov: кстати, я знаком с ним тоже!

don_pedro: Он наверно сам тебя нашол? Приезжал смотреть, его это аскона или нет. Свою по доверке продал потом покупанов искал.

kulidobrov: ну да, когда серую купил!)) до победного не верил, что это другая!

don_pedro: Вчерась тряхнул стариной. Прокатился на Асконе. 2.0 прет! не смотря на 4х ступку. Только фтулки надо заменить на коробке. скорости с непривычки не поймать.

kulidobrov: Недавно сделал фото Асконы на пленку Свема начала 90-х (просроченная) результат отличный

Rashid: Клево получилось

Madman_by:

kulidobrov: don_pedro пишет: Вчерась тряхнул стариной. Прокатился на Асконе. 2.0 прет! не смотря на 4х ступку. Только фтулки надо заменить на коробке. скорости с непривычки не поймать. забыл сфоткать тебя, Петя!!)) точно...

gotovtsev: ништяк фото мне тоже недавно подогнали ломо-компакт 87 года. но чото пока влом с плёнкой морочиться

don_pedro: kulidobrov пишет: забыл сфоткать тебя, Петя!!)) точно... , А шпионские фотки Манты?

kulidobrov: gotovtsev пишет: ломо-компакт 87 года странный фотик, но прикольный)) don_pedro пишет: А шпионские фотки Манты? что есть, то есть)

don_pedro: Вы же Мишину Манту в троем фоткали. Шнурок для телефона не найти. Пара фоток есть.

kulidobrov:

gotovtsev: вконтакте видел. ништяк машина

kulidobrov: на мой взгляд один из самых удачных Опелей того времени...

GlukK: о*енная машина

kulidobrov: готов еще один комплект крестов с кодовым названием "зима" на этот раз уже без разварок и в белый цвет

don_pedro: Инопланетяне

kulidobrov: да, прикидос космический

GlukK: фига вы там перформанс устроили

gotovtsev: респираторы не подействовали

kulidobrov:

don_pedro: GlukK пишет: фига вы там перформанс устроили Или инсталяцию? Вообще кто объяснит, в чем разница?

GlukK: инсталляция – это когда накакал под дверь соседу, накрыл газеткой, поджег, позвонил в дверь и убежал, а перфоманс – это когда позвонил в дверь соседу, сосед открыл, ты снял штаны, накакал, накрыл газеткой и убежал

kulidobrov: короче, это как Аскона Ц и Б :)

Madman_by: Запутался

kulidobrov: всем привет!) не прошло и полгода, как пропал.. был жутко безденежный период, так что Аскона стояла во дворе и аккуратненько ржавела.. но теперь лет тронулся! спасибо Madman'у за чудо-подарок-Вараджет!!! но как только поехал, оказалось, что колодки в хлам стерлись, что аж подклинивать стало.. опасно)) насколько я помню, колодки обычно стираются равномерно с обеих сторон, а тут: с внешней стороны в минус ушел: а внутренняя как новенькая)) ну и общий вид, только не пугайтесь)) хотел спросить.. меняются же они так: выбиваем направляющие шпильки, снимаем скобы и готово...? еще на второй асконе у меня стоят такие же суппорта, и вроде даже живые как думаете, может лучше суппорта сразу махнуть?? (там колодки как новые) или лучше не трогать их и сменить только колодки..

GlukK: вэдэшкой залей все сначала, а потом попробуй выбить штифты. имеет смысл полносью менять если не работают совсем.

Nevmenoz: вангую замену пыльников тормозных поршней...

gotovtsev: лучше сразу меняй суппорты на 2поршневые

kulidobrov: интересно, а на экзисте реально найти эти пыльники?... а двухпоршневые у меня лежат в гараже какие то.. но они ушатанные в хлам.. попозже скину их фотки!!! так а все таки, как думаете, почему колодки неравномерно стираются?

don_pedro: Делко однопоршневые. Самые не удачные супорта. У Кости на сайте есть отчет о их оживлении. Супорта плавают на боченках. В этом месте у тебя все закисло и супорт не отходит вот и не равномерный износ. Можно не карячиться выбивать шпильки. надо только раскрутить его.

don_pedro: http://manta.decals.ru/tor1.htm

kulidobrov: спасибо!!! а я чета и не догнал в Костину "библию" залезть

gotovtsev: kulidobrov пишет: а двухпоршневые у меня лежат в гараже какие то.. но они ушатанные в хлам.. попозже скину их фотки!!! ну на двупоршневые запчасти в экзисте есть. у меня в теме номера все были я поменял резинки и поршеньки сами.

NDN: Seinsa D4087 Ремкомплект, тормозной суппорт ascona b, поставлен, подошел. Ojd 0916 Монтажный комплект дисковых тормозных колодок, жесткий суппорт, ascona b

don_pedro: НДН, уточнил бы, что номерки для АТЕ двух поршневых. Не для Делко.

don_pedro: Жалко, что у Кости нет скрытой рекламы с фотками номерков на коробочках.

GlukK: чет не работает информер, дохтур вэб блокирует какое-то говно с этого сайта. ой, гажу в чужой теме

kulidobrov: уоооопс... так че, эти номера лучше не заказывать?

Паршков: Делки лучше вообще не восстанавливать, а сразу в металл. Перебор суппортов выйдет дороже, чем покупка живых АТЕ, а хватает этой переборки ровно на полгода.

don_pedro: Ищи супорта и вентиляхи от Рекорд 2.2.Они одинакового диаметра с монолитными. Диски, если по ним железом колодок потерло в помойку тормозить они нормально уже не будут.

mantazavr: опель рекорде разбирают в ульяновске 2.2

don_pedro: По тем я уже подсуетился. Жду фото. Тоже давно ищу вентиляхи. А у Шпони, что нет? пилили же караван 2.2

kulidobrov: все, поменял колодки и тормозные диски!! на другой асконе они оказались отличные!! вот такие двух-поршневые суппорта лежат.. но что то нет особого желания их восстанавливать.. Они одинакового диаметра с монолитными Петя, так диски и тормоза один в один становятся на Аскону?

Nevmenoz: Суппорта можешь отдать страждущим, то есть мне (а то у меня один с трещиной). По идее надо будет ставить проставку между половинками суппорта, поскольку вентилируемый диск толще родного невентилируемого.

kulidobrov: договорились))

mantazavr: я перебрал свои делки и нашел скобы от кадета жти и поставил вентиля ...

don_pedro: А самого главного утаил. На справедливый вопрос, почему от Кадета сразу суппорта не поставил? Подскажу. На Кадете диски на 5мм меньше и шплинты, на которых колодки висят цепляют о диск. По этому и была поменяна скоба на более широкую, а часть с поршнем осталась Асконовская.

kulidobrov: Nevmenoz пишет: Суппорта можешь отдать страждущим Страждущему Nevmenoz'y шланги на перед не нужны? обнаружил комплект шлангов для этих суппортов 2-х поршневых

don_pedro: Вентиляхи с Рекорда шире чем монолитные в супорт не влезут.

opelist: Петя не тупи проставка по феншую идет даже на сенаторах с вентиляторами... Типа штатный то супорт комодовский а он под тонкий диск и с завода сделана проставочка между половинками супорта и уже супорт типа становится сенаторовский под вентиля. все просто.

Nevmenoz: да я так то уже все тормоза по кругу поменял. лучше оставь шланги себе , пусть про запас будет.

kulidobrov: я их в том году заказывал.. а оказалось, что они на мои суппорта не подходят как всегда, лопухнулся))

gotovtsev: если шланги под такие суппорта как на твоей фотке (2поршневые), то я бы забрал...

kulidobrov: когда в Питер приедешь??)) забирай канешн!

gotovtsev: kulidobrov пишет: когда в Питер приедешь??)) забирай канешн! в питер я пока хз когда

kulidobrov: Тебе срочно нада, Саня?

gotovtsev: kulidobrov пишет: Тебе срочно нада, Саня? нет-нет. вообще никакой спешки

kulidobrov: привет-привет! и так.. столкнулся я с проблемой выбора воздушного фильтра покупал несколько фильтров (три штуки на экзисте, по модели авто) и не один не налез.. фиг знает, может у меня корпус нестандартный, не понятно.. так что я замерил свой фильтр, и если кто покупал такой же, то киньте мне код пожалуста! моторчик 2.0 а вот такой фильтр лежит в гараже, могу подарить, если кому налезет

dieselfan: kulidobrov Filtron AR 216 Параметры Внешний диаметр, мм 305 Внутренний диаметр, мм 235 Высота, мм 62

kulidobrov: ваааа, спасибо!!!! фильтр подошел, супер!!

kulidobrov: может нужны кому две ГБЦ от блока 2.0S? обе с трещинами. без распредвалов.

Nevmenoz: Вчера завёлся? А то был свидетелем твоего разговора с don_pedro.

kulidobrov: нет, нет, и нет... какой то полтергейст..! бензин льется, искра отличная, газораспределение в норме.. но блин свечи сухие и не заводится.. на след. неделе в гараж оттащу зеленое чудо-ведро и будет видноуу)

mantazavr: две головы это 20кг великолепного немецкого чугуна ... отдай братьям таджикистана ..они знают что с ним делать

Nevmenoz: А откуда льётся? из бензонасоса? Может трабл таки в самом карбюраторе, если свечи сухие? И как там Педро советовал - налить прям внутрь бензину)))

kulidobrov: да пробовал я)) взял шланг и прям в коллектор воткнул напрямую! и все равно никого!!!

kulidobrov: ну а про чугун нельзя не согласиться) первая мысль такая и была, даже в багажник их уложил аккуратно. но потом вспомнил, что Don Pedro говорил: "Сначала расскажи, что выбрасываешь, а потом выбрасывай" :)

Madman_by: Дон Пэдро мыслетель однако)

Nevmenoz: ну сними тогда клапана, пружины, шайбы, сухари, вкладыши распердвала (у дона есть специальная приблуда) и шпильки коромысел а потом выкидывай)

Nevmenoz: Может впускные клапана проверить?

kulidobrov: да я в них не соображаю... забирай головки)) так вот!!!! причина нашлась!!)) КОЛЛЕКТОР был раскручен, ну капец! зато теперь валит отлично)

Madman_by:

kulidobrov:

kulidobrov: для истинных любителей!))

don_pedro:

kulidobrov: Аскона теперь злая..

GlukK: кого догнал?

kulidobrov: Нива Шевроле.. хотел проскочить на желтый, а чувак резко остановился на светофоре

GlukK: крыло нашел?

gotovtsev: надо чинить!

kulidobrov: да, крылья нашел (только всё руки не доходят). чувак на авито подарил два новых асконовских крыла. я был в шоке. они на балконе 15 лет пылились. у его отца была Аскона и кто то ее в начале 2000-х угнал. а крылья оста-лись. вот такие пироги

Madman_by: Круто, ток почистить до металла не збудь)

kulidobrov: т.е. заводской рунт не прокатит?

Madman_by: ониж лежали хрен знает сколько, полюбому чистить начнеш, все поймеш. да он легко снимаеться. так что все гуд.

kulidobrov: господа, а в наших немцев есть аналоги-заменители радиатора печки?

GlukK: от восьмерки самое простое решение. но будет торчать в подкапотное пространство.

kulidobrov: на экзисте 10 тыщ стоить...

gotovtsev: я ставил от ижа торчащий, потом взял не новый оригинал на ebay.de - но сейчас наверное цены не порадуют.

kulidobrov: спасибо!!!! ценнник на 8-й радиэйшн отличный! :) .....в Питере летом иногда холодно без печки

kulidobrov:

kulidobrov: Королева бензоколонок))

gotovtsev:

Nevmenoz: Завтра посмотрю шкив помпы, вроде был.

don_pedro: Это вот к чуму, заезжал вчера. Помпа развалилась, стояла от инжекторного мотора. Для оригинала нужен стальной шкив.

Nevmenoz: Шкив есть, лежит у меня дома на чёрной речке. Помпа под карб тоже имеется, но в гараже.

kulidobrov: Мишааа! дай свой номер!!!!!

don_pedro: Таки, что? собрал?

kulidobrov: Дааа, всё хорошо, поехала. спасибо, Господа! но пару дней назад просто не завелась. что то с карбюратором. сегодня буду смотреть. еще у меня телефон сломался нафиг и нет ни одного номера. Дон Педро! дайте свой номер пожалуста))

kulidobrov: о, всё норм! Миша звонил, пополнил мои запасы номеров. Don Pedro, погнали к Мише в гараж. Заведем ласточку! или какие планы? Фортуна скоро уже

kulidobrov: вчера Don_Pedro просто божественно настроил карбюратор самой зелёной Асконы в Питере! ОГРОМНОЕ СПАСИБО

kulidobrov: Как то были замечены опелеводы, отдыхающие на Рубинштэйна, как настоящие звёзды

don_pedro: Дак, из трех варджетов один собрали. Конечно надо холодный пуск настроить, но это после подключения электричества к термоэлементу.

GlukK: Рублиштейна!

kulidobrov:

kulidobrov:

GlukK:



полная версия страницы