Форум » Личные проекты » Opel Manta A'75 » Ответить
Opel Manta A'75
Nevmenoz: Начало http://opelrekord.ru/index.php?showtopic=8071 Продолжение http://www.drive2.ru/r/opel/593241/
GlukK: какая замечательная история. все рассказано в двух строках.
Nevmenoz: не кипешуй, бро ))
Nevmenoz: Какую резину поставить ? В оригинале шла 165/80 R13 83 S...
GlukK:
Nevmenoz: На Ваши, между прочим, разноширокие диски, Константин)))
GlukK: 1,25 см это фигня, а не разноширокие. а резину надо ставить как в мануале написано.
Nevmenoz: Пока что подобрал такую - http://www.avito.ru/sankt-peterburg/zapchasti_i_aksessuary/16580r13_bridgestone_b330_evo_332138115
GlukK: резина, это самый пресамый конец проекта, когда уже сделано всё и можно ставить парадные колеса.
Nevmenoz: Конец лета, подешевле можно взять, такие дела) Хотя такой размер ещё поискать надо...
GlukK: купи потом. совет.
don_pedro: Ты представляешь, как будет смотреться машинка на таком размере?
Nevmenoz: Вот именно, что нет...
Madman_by: Бери профиль ниже. 185/50 например если ненайдеш 185/60 реально еще
Nevmenoz: Обоснуй, бро! 185*0,5=92,5 мм, 185*0,6=111 милиметров, а если посчитать высоту родных покрышек, то 165*0,8=132. Соответственно разница от 2 до 3 см по радиусу колеса.
Madman_by: Все проще, если конкретно эстетического вида, забивай в гугл зазмерность покрышки на диске и выбирай ,что нравиться больше
Nevmenoz: До Кости мне далеко, но при помощи Пети сегодня произошло вот что: И в догонку шпионская фотка с Петиного гаража: За качество извиняюсь - фоткал рацией микросотовой связи... администратор: необходимо копипастить строчку для FastBB
GlukK: агА! три литра подготовлены для капитана? на манте днище будет пидораситься?
Nevmenoz: нет, Пётр дефектует 2,5 V6. на Манте - да, причём уже завтра)
GlukK: фоткиии!фоткиии!фоткиии!фоткиии!фоткиии!
Nevmenoz: Фотки завтрашнего процесса?
GlukK: да.
Nevmenoz: Будет сделано !
Nevmenoz: Дядя Костя будет ругаться, но всё же... Общий вид: Пол (справа спереди): Ниша запасного колеса и пол багажника: Задняя правая арка: Задняя правая арка, продолжение: Ниша запаски, крупный план: Место установки заливной горловины бензобака: К слову сказать, родной серый грунт не растворяется и не счищается ничем, кроме самой злой корщётки. А родная мастика вполне неплохо себя чувствует спустя 40 лет... Ржавчина есть только в тех местах, где реально пескоструилось из под колёс. Так то)
GlukK: ну,кстати, особого криминала не видно.
Nevmenoz: Да, не видно, потому что весь криминал был уже порезан до меня. А то, что необходимо удалить - это очаги коррозии после вваривания нового железа без последующей обработки (машина после этого стояла 5 лет) и небольшие - от пескоструя колёсами.
borrows: Otlichnij projekt Sam ochenj zaleju, chto let 10 nazad kogda predlagali za smewnije dengi celie 2 Manta A ( okolo 500 dollarov ), nevzjal - odnu s ochenj horowim kuzovom evropeiskuju modelj no nehvatalo nekotorig detalei po salonu i otdeljnih elementov vnewnego hroma i vtoruju v polnom komplete amerikanku s kvadratnimi dvoinimi perednimi farami, bolwimi amerikanskimi bamperami , otrazateljami na zadnei chasti zadnih kriljev, - daze jesditj escho mozno bilo, no strawno rzavuju. Togda toljko Manta B interesovala. Teperj povzraslel
Nevmenoz: Спасибо! Надо срочно изобрести машину времени и отправить самому себе послание)) В любом случае в Евросоюзе проще с ретроавтомобилями.
don_pedro: Сегодня в Пазлы 3D с Ботанчиком играли. Из 2х 1 гараж сделали. В процессе переезда нашлись запчасти по мотору. Новые. Натяжитель Успокоитель Башмак. Нужны?
Nevmenoz: Не откажусь, разумеется. Чего не позвал? У меня сегодня всё равно электричества в гараже не было...
don_pedro: В общем такой инструмент надо будет изобразить. http://opelrekord.ru/index.php?showtopic=2721&st=360&p=347695entry347695
Ruslan: Оправка супер! у меня подобных несколько под разные поршневые-толковый токарь "изображал". Идея из "За рулем" -номер не помню, но там есть формула расчета размера А, что б палец стал посередине. Ребята на опельрекорде написали много Прессовал без проблем охлаждая пальцы в холодильнике, шатуны грел пока не плавилось при соприкосновении хозяйственное мыло паяльной лампой. Детали должны быть чистыми-думаю, масло сразу обгорит и прихватит, тогда действительно
GlukK: у топикстартера появились новые правильные колеса
Nevmenoz: Да, есть такое дело. А так же появилось множество полезной мелочёвки)
GlukK: картинку красивую нарыл. жаль, крохотный размер. почти 120 фунтов за оригинал с доставкой. http://www.ebay.co.uk/itm/Original-genuine-original-illustration1970-Opel-Manta-Autocar-Vic-Berris-/261659629823?pt=UK_Car_Parts_Vehicles_Automobila_ET&hash=item3cec2118ff *
GlukK: *
Nevmenoz: Спасибо, Константин. Уже склонился именно к такому варианту без полировки. Единственный вопрос - в глянец и или в матовый... Картинку такую не видел ранее..
GlukK: глянец, ясен пень вона как бликует красиво.
GlukK: воо! атс-ки о*уенны
Jura: эх, если бы такие 9j и резину туда 175 50 13
Nevmenoz: интересно, каким "домиком" резина шириной 175 будет стоять на дисках шириной 9 дюймов ?
GlukK:
GlukK: off намоленое место http://www.rs-felgen.de/ http://www.bbs-racing.de/ говоря откровенно, собираюсь сделать вот нечто такое себе.
Nevmenoz: Красава, так держать! Пох на кризис!!!
Ruslan: Лучше ATS нет! "Спицованные" может для выставки, но это мое мнение-у самого пока нет никаких Друг с разборки предлагал похожие ВВS-не то!
Jura: вот так http://www.tyrestretch.com/9.0_175_50_R13/
Nevmenoz: Шикарно, просто шикарно, но у меня нет дисков шириной 9 дюймов)
don_pedro: У меня есть 16"х 9.5" Даже не представляю, что за РЭП мобиль на стрейчах получился бы.
Jura: я давно думаю о таких тапках
GlukK: это, конечно, красиво. но во-первых хана подшипникам, во-вторых начнет жрать как не в себя, в третьих управляемость будет просто ужасная. самая жопа начинается когда въезжаешь в колею на дороге. так что только на выставку.
Nevmenoz: Продал я кресты, Костя, правильному человеку - на Кадетт Б в кузове седан.
GlukK: ну и правильно.
don_pedro: Круговорот колес в природе.
Jura: Про колею может быть и правда, но нужно пробовать, я вот на таких бочках гоняю на автобусе, рыскает перед, ибо морда вся разбита и развала нет, но я привык и мне это даже как-то нравится))
GlukK: мсье знает толк в извращениях
Jura: руки качаю, рулевое тяжелее стало
don_pedro: Кольбеншмит 87757610 - 950р. Кольбеншмит 87758620 - 1200р Мале 011ps19564050 - 1300р Шатунные не ясно от какого мотора. Но если от 2.4 можно самому отверстие пересверлить Кинг по 700р
Nevmenoz: ничего себе ты заморочился. шатунные и коренные на +0,5 у меня есть. так что, по идее, надо купить только коренные на +0.25.
Nevmenoz: Вкладыши коренные King MB526AM: 27.910/27.360 STD 27.910/27.360 0.25 27.910/27.360 0.5 27.910/27.360 0.75 27.910/27.360 1.0 27.910/27.360 1.25 27.910/27.360 1.5 Вкладыши шатунные King CR4411AM. В каталоге нет ремонтных размеров.
don_pedro: Думай быстрее. 1 комплект коренных за 950 в Ярославле, по распродаже. остальные по цене экзиста будут.
Nevmenoz: А чего тут думать, если ты на микадо закажешь для меня, то я не против)))
dieselfan: Nevmenoz пишет: Вкладыши шатунные King CR4411AM. В каталоге нет ремонтных размеров. Есть. CR4411AM025 CR4411AM050
Nevmenoz: спасибо, но, в любом случае, мне нужны коренные вкладыши на + 0,25. просто зачем брать комплект коренных king MB 526AM0.25 за 1,5 тысячи рублей, если можно взять kolbenschmidt 87757610 за 950 )))
don_pedro: Я у себя в закромах покавырялся. Во, чего нашел.
Nevmenoz: Да, таким набором можно взбодрить несколько генераторов) ещё подшипники только докупить и в путь...
Nevmenoz: Кстати я на финишной прямой к покупке кантователя. Так что надо скоро будет ехать на дачу)
Nevmenoz: Ах да, продал пятиспицевые колёса с всесезонной резиной матадор мр7 (окрашенные в цвет кузова) каким то чуркам на нексии. Поставил АТS с резиной yokohama 185-70-13. Смотрится шикарно!
don_pedro: Передний подшипник не нашел, но гдето лежит. Задний то на фотке есть.
GlukK: Nevmenoz пишет: Поставил АТS с резиной yokohama 185-70-13. Смотрится шикарно! а сфоткать никак, да?
Nevmenoz: а поверить наслово слабо? ))) меня продинамил магазин с новым телефоном. а мыльницы сфоткать нету, тащить зеркалку не охота. а в нынешнем телефоне камера - полное гуано... ПС я исправлюсь, прям завтра же)
don_pedro: Вот по этому я таскаю с собой розовую раскладушку с 3мп.
GlukK: Nevmenoz пишет: а поверить наслово слабо? ))) а я верю. хочется по*рочить на красоту.
Madman_by: И я хочу
Nevmenoz: щас всё будет, отвечаю.
GlukK: расходимся...
Madman_by:
ToniC: don_pedro пишет: Я у себя в закромах покавырялся. Во, чего нашел. Это, судя по всему, на гены delco... Я подшипники для своего купил, а все остальное хз где брать. На экзисте вроде есть что-то типа щеток, но экзист - пидарасы и цены у них невменяемые в последнее время.
Nevmenoz:
GlukK: самые правильные колеса
gotovtsev: да, клёво!
don_pedro: подключи генератор к акумику. корпус на минус, плюс на D+. Если генератор начнет сопративляться вращению, то есть шанс что он живой.
Nevmenoz: ок, я так понимаю, что таким образом проверяется обмотка.
Nevmenoz: кожа рожа. кривые фотки с айпада...
GlukK: мдя, фотка большая, а ничо не видно
Nevmenoz: да, айпад = гуано...
don_pedro: А где подробности?
Nevmenoz: Подробности такие - завтра забираю кантователь из пулково...
Nevmenoz: FINALLY IN DA HOUSE !!!
Madman_by: Это уже необходимый наборчек для опеля
don_pedro: Крутой стенд, даже по горизонтали можно четко выставить. За чем то...
Nevmenoz: Я так понимаю, что это сделано для фиксации стенда на поверхности.
don_pedro: На наклонной поверхности
kulidobrov: хм.. ну не знаю. у меня тоже разварки стоят и все нормально. на колее как вкопаная идет. конечно, может быть из за "жидкой подвески" не замечаю.. уж больно она у меня мягкая сейчас
don_pedro: Покатали немного Манту. Внедрили мотор
Nevmenoz: А ещё безрезультатно подняли транспортёрыча...
GlukK: мля. понедельник-вторник.
don_pedro: Понедельник-Вторник будет коробка, навеска и т.д.
Nevmenoz: Апдейт, чё:
Nevmenoz: Сайленты стабилизатора нижних передних рычагов - подобрал от Corsa A фото сайлента Передние амортизаторы - в каталоге Gabriel нашлась информация о том, что амортизаторы использовались не только на Манта А , но и на Фиат 124. А что такое Фиат 124 ? - Правильно - копейка. Соответственно были куплены масляные амортизаторы KYB серии Premium.
don_pedro: Миша, тебе надо что то похожее от Гранады Хотя можно и падушки от передних амортиков класики примерить.
Nevmenoz: Эти сайленты от Эскорта Мк2 - слишком маленькие для манты. От классики - вообще не понятно - я же купил амортики на классику - они реально крошечные. Родные сайленты выглядят вот так >-< Родные амортики выглядят вот так >-<
don_pedro: Сайленты переднего стобилизатора/рычага подлежат уколхоживанию.
don_pedro: Разобрали "на болты" именно ради болтов подвеску от Асконы Б Жигулевским съемником сняли поворотный кулак Фото для примера правильного расположения шайб между рычагом. Пример замены шаровой, с права главный инструмент.
GlukK: я когда первый раз разбирал, чуть по морде рычагом не получил
Nevmenoz: Ну и толку? 1. Оказалось , что втулки новых сайлентов из полуретана не имеют насечек... 2. Рулевой кардан с размерами 16 на 40 не подошёл. 3. Патрубки радиатора (особенно нижний) придётся колхозить. 4. Втулки для рулевой рейки не готовы. Сходил в гараж, называется. Из за нищебродства все проблемы, а так бы взял и весь ebay.de скупил)))
don_pedro: #3 http://www.malospa.it/project/malospa/script/articlePdf.php?ida=23859A 300рэ в Микадо, в наличии. Верхний http://www.malospa.it/project/malospa/script/articlePdf.php?ida=23830A В наличии нет. Экспандер http://www.malospa.it/project/malospa/script/articlePdf.php?ida=23821 В наличии нет.
Nevmenoz: Нижний шланг от дизеля всё равно не подойдёт. Вот как он должен выглядеть - http://www.ebay.de/itm/NEU-Kuehlerschlauch-unten-Manta-A-Ascona-A-Rekord-D-Automatik-ALTOPELHILFE-/221150027152?fits=Make%3AOpel%7CModel%3AManta+A&hash=item337d919d90:m:m7C2s3n3fglvNvULakpCvBw Верхний можно взять и фирмы gates, правда за 800 рэ. К чему "эспандер" ?
Nevmenoz: Надыбал козырный съёмник - не лезет ни черта. Поддомкрачивание нижнего рычага ничего не даёт - передок слишком лёгкий. В итоге получается, что верхний рычаг, опускаясь, упирается в верхнюю лапу стяжки. Оставить сверху пару свободных витков тоже не вариант, так как в таком случае не зафиксировать шаровые в поворотном кулаке. Такая дилемма.
Jura: какие-то слишком здоровые пружины, имхо отреж пару витков, пониже будет и намного легче собирать морду, я всегда ставил под низ табурет и опускал машину, если нужно то еще просил кого-то придавить сверху
Nevmenoz: В том то и вопрос, что пружины родные, попросить нагрузить машину некого, а вес передка увеличится только за счёт дверей, капота, антифриза и водительского сиденья. Всё остальное уже смонтировано.
Jura: с родными пружинами будет джип. сними съемник, опусти рычаг верхний вниз и опусти кузов, должно сойтись
Nevmenoz: В мануале вообще пружину стягивают, когда она установлена на нижнем рычаге.
don_pedro: Были у меня стяжки, немного модифицированные. На Асконе Б стягивал. В Горской в гараже должны быть.
mantazavr: реж родные юрок прав...я свои так же мучился вставил стянул на сколько смог..а потом домкратом снизу подтянул ...
mantazavr: Можно от таза классики поставить
Jura: от жигуля -2 витка и будет счастье, можно и -1.5 если нужен джип
Jura: на зад тоже передние жигулевские ставил , вроде -3 пилил, но жопа получалась жесткой, смотря для каких целей машина...
Jura: вот жигулеские вроде -2, только отбойник тоже нужно подрезать, задние тоже пилены
gotovtsev: а амортики какие? а-то у меня пружины сами вываливаются, если за кузов домкратить...
mantazavr: цепочки одевай а то на кочке гденибудь выскочат
gotovtsev: mantazavr пишет: цепочки одевай а то на кочке гденибудь выскочат так я думаю, мож амортики какие-то покороче нужно поставить?
Nevmenoz: Амортики от 124 фиата (но это манта А , а на манте Б амортики длиннее). каким то магическим образом, позавчера, благодаря присутствию дона Педро всё установилось. Сегодня принялся за левую сторону. посмотрим, как пойдёт.
Nevmenoz:
DaiL3R: Ухх огонь машина!)
gotovtsev:
GlukK: Охуенно!
mega: Да уж!!! Круто...
Nevmenoz: Спасибо, я тоже так думаю)
kulidobrov:
kulidobrov:
Madman_by: ООО, малышка на улицу выползла))) крутая!
DaiL3R: https://www.avito.ru/sankt-peterburg/avtomobili/opel_manta_1970_809956406 серьезно? о0
Nevmenoz: Фига ты Шерлок Холмс...
DaiL3R: хотел поинтересоваться зачем такую красавицу продавать, но как-то внезапно стало пох...
Nevmenoz: Впрочем, как и мне)
GlukK:
Nevmenoz: Немного форточек с автофортуны
GlukK: ой, а это не моя, случаем, фиеста сзади? а манта, канешно, супер!
Nevmenoz: Cпасиб. Фиеста была на 35 регионе, с двигателем 1.1 литра и оригинальными наклеечками "fiesta". Внешнее состояние также весьма достойниое.
sirius13: Продал?
GlukK: продал https://www.drive2.ru/l/464558232338170364/ ща мы кому-то статус поменяем значить...
Nevmenoz: Обижусь на ренегада сейчас, никого я не предавал ))) Между прочим, у меня осталось три масштабных модели Opel - Manta A, Kadett B, Rekord C и соплатформенная с Рекорд-ом Chevy Opala и даже немного опелевских запчастей. Вот то, что я Манту А продал, это все , конечно, заметили. А то что я статью про "Чёрную вдову" запилил - нет.
GlukK: про "черную вдову" ничего не знаю. манту продал? продал. проектов больше нет? нет.
sirius13: Ну я был только на Манту подписан. Интересная статья про "Черную вдову"
Madman_by: Мне тож понравилась.
GlukK: один я не в курсе?
sirius13: GlukK пишет: один я не в курсе? Подпишись на Nevmenoz'а на Драйв2)
GlukK: меня нет на драйве. я там случайный гость, обычно.
Nevmenoz: https://www.drive2.ru/b/461506537815278608/ Да наздоровье)
GlukK: прочитал. не предатель (traitor), вероотступник (renegade)
GlukK: https://www.kolesa.ru/redkie-avtomobili/skat-on-zhe-poni-opyt-vladeniya-opel-manta-a
Pavel: товарищи, помогите, пожалуйста, с каталогом деталей с заводскими номерами.
GlukK: тебе зачем? нет в продаже запчастей на манту все равно.
Pavel: Категорично! А давно? Ведь предыдущий владелец их где-то брал?
don_pedro: Подвеска - Кадет Ц шаровые, тормоза - Аскона Б Мотор, коробка тоже Аскона Б, Рекорд.
GlukK: предыдущий владелец брал на ибее и всяких сайтах типа dr.manta
полная версия страницы