Форум » Личные проекты » Opel Manta A'75 » Ответить

Opel Manta A'75

Nevmenoz: Начало http://opelrekord.ru/index.php?showtopic=8071 Продолжение http://www.drive2.ru/r/opel/593241/

Ответов - 155, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 All

don_pedro: Сайленты переднего стобилизатора/рычага подлежат уколхоживанию.

don_pedro: Разобрали "на болты" именно ради болтов подвеску от Асконы Б Жигулевским съемником сняли поворотный кулак Фото для примера правильного расположения шайб между рычагом. Пример замены шаровой, с права главный инструмент.

GlukK: я когда первый раз разбирал, чуть по морде рычагом не получил


Nevmenoz: Ну и толку? 1. Оказалось , что втулки новых сайлентов из полуретана не имеют насечек... 2. Рулевой кардан с размерами 16 на 40 не подошёл. 3. Патрубки радиатора (особенно нижний) придётся колхозить. 4. Втулки для рулевой рейки не готовы. Сходил в гараж, называется. Из за нищебродства все проблемы, а так бы взял и весь ebay.de скупил)))

don_pedro: #3 http://www.malospa.it/project/malospa/script/articlePdf.php?ida=23859A 300рэ в Микадо, в наличии. Верхний http://www.malospa.it/project/malospa/script/articlePdf.php?ida=23830A В наличии нет. Экспандер http://www.malospa.it/project/malospa/script/articlePdf.php?ida=23821 В наличии нет.

Nevmenoz: Нижний шланг от дизеля всё равно не подойдёт. Вот как он должен выглядеть - http://www.ebay.de/itm/NEU-Kuehlerschlauch-unten-Manta-A-Ascona-A-Rekord-D-Automatik-ALTOPELHILFE-/221150027152?fits=Make%3AOpel%7CModel%3AManta+A&hash=item337d919d90:m:m7C2s3n3fglvNvULakpCvBw Верхний можно взять и фирмы gates, правда за 800 рэ. К чему "эспандер" ?

Nevmenoz: Надыбал козырный съёмник - не лезет ни черта. Поддомкрачивание нижнего рычага ничего не даёт - передок слишком лёгкий. В итоге получается, что верхний рычаг, опускаясь, упирается в верхнюю лапу стяжки. Оставить сверху пару свободных витков тоже не вариант, так как в таком случае не зафиксировать шаровые в поворотном кулаке. Такая дилемма.

Jura: какие-то слишком здоровые пружины, имхо отреж пару витков, пониже будет и намного легче собирать морду, я всегда ставил под низ табурет и опускал машину, если нужно то еще просил кого-то придавить сверху

Nevmenoz: В том то и вопрос, что пружины родные, попросить нагрузить машину некого, а вес передка увеличится только за счёт дверей, капота, антифриза и водительского сиденья. Всё остальное уже смонтировано.

Jura: с родными пружинами будет джип. сними съемник, опусти рычаг верхний вниз и опусти кузов, должно сойтись

Nevmenoz: В мануале вообще пружину стягивают, когда она установлена на нижнем рычаге.

don_pedro: Были у меня стяжки, немного модифицированные. На Асконе Б стягивал. В Горской в гараже должны быть.

mantazavr: реж родные юрок прав...я свои так же мучился вставил стянул на сколько смог..а потом домкратом снизу подтянул ...

mantazavr: Можно от таза классики поставить

Jura: от жигуля -2 витка и будет счастье, можно и -1.5 если нужен джип

Jura: на зад тоже передние жигулевские ставил , вроде -3 пилил, но жопа получалась жесткой, смотря для каких целей машина...

Jura: вот жигулеские вроде -2, только отбойник тоже нужно подрезать, задние тоже пилены

gotovtsev: а амортики какие? а-то у меня пружины сами вываливаются, если за кузов домкратить...

mantazavr: цепочки одевай а то на кочке гденибудь выскочат

gotovtsev: mantazavr пишет: цепочки одевай а то на кочке гденибудь выскочат так я думаю, мож амортики какие-то покороче нужно поставить?



полная версия страницы