Форум » Личные проекты » Mantas by Jura (продолжение) » Ответить

Mantas by Jura (продолжение)

Jura: Вот и я решился создать тему про свои манты Opel Manta B GT/E 1978 года выпуска Манту пригнал мой папа в 1994 году, она была золотистая, двиг стоял 1.9. Здесь уже перекрасил её в крастный. Машина была чисто рабочяя лошадка, никто о внешнем виде и не думал, прокатавшись на ней до 2000 года решил продать (еслиб я был бы по старше не дал бы). Новый хозяин ничего с ней не сделал, простояла она у него 8 лет, он смог лишь продать: двиг,кпп, мост, оптику, крыло и т.д. И тут я услышал что была така машна, и сразу (не знаю почему, я её даже не видел) захотелось вернуть её, после того как посмотрел в нете фотки мант, стал удалбывать что б вернуть и удолбал в конце лета 2008 года притянули её в таком состоянии: радости были полные штаны Ну и начали потиху колупать....купили мост, сидяхи, фары, двиг и кпп взяли со второй манты, но о ней будет попожже история... За год её проварили, обработали, поставили на ход, завели, ну и хреново покрасили и стала она такой: остальные фотки тут: http://vkontakte.ru/album17957102_53421324 А вот фотка второй манты:

Ответов - 300, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 All

Madman_by: Ну, понятное дело)

Jura: Поджал гайки на коромыслах, компенсаторы заткнулись и мотор еще лучше стал работать. Снял пару компенсаторов посмотреть чотам, всё очень хорошо, колодцы не раздолбаны, распред живой, компенсаторы без выработки и внутри почти без мусора.

Madman_by:


Jura: Поставил коробас. Почти целый день убил. Все передачи включаются без рыка, но я пока еще только по двору поездил, надо масло поменять в коробке. Вот такую траверсу сделал, надеюсь что выдержит. Кто знает продаются ли новые стопорные скобы на стремянки, которые крепят крестовину на фланце заднего моста?

GlukK: я видел только на ебее.

sirius13: Выхлоп хорош!))

Jura: Ага, пердит как газон, аж страшно

Jura: Короч сварил глущак, теперь не пердит и не сечет. Кардан вроде бы не лупит, разогнался пока что до 80 по спидаку. И после установки родного вып коллектора и прочистки лямбды перестало засирать свечи) Прет аки дурная, после транспортера 1.6 дизель это просто ракета.

Madman_by: На холостых басит приятно так

Jura: Приподнял морду, теперь хоть ездить можно, никто не подскажет номерок на задние аморты? Желательно чтобы аммо были чуть короче родных, ибо пружины чуть пилены.

kot: Встречаем нового модератора!

Jura: Однако здравствуйте

Jura: Всем привет, что-то давно не заходил, писал диплом и часть жизни просто выпала незаметно) За прошедшее время делал в основном бусы т3, кпп, двигателя, ходовые, свой тоже часто требует внимания. На манто купил ещё один гетраг и 4ст за очень вкусную цену. Найти бы оригинальный кардан. Значит предыдущий радиатор волговский потек , я его начал "паять" и, конечно же, запорол .Нашел другой, отвез на проверку, его подлатали, проверили и я его внедрил, но уже более грамотно и и с диффузором. Причиной кипения манты был термостат, поставил на 78 с т3 и приколхозил верхний фланец с карбюраторного корпуса, теперь диаметр совпадает с радиатором. А вот во вторник привезли новый подъемник с Киева и теперь занимаемся его установкой

GlukK: нифигасебе. будешь авторемонтом профессионально заниматься?

Jura: Ну многие спрашивают, а почему бы и нет? Во всяком случае он мне пригодиться, я думаю, гараж свой, стоит на своей земле, никто меня не выгонит ))

GlukK: никогда не жалей денег на иструменты. всегда пригодятся.

don_pedro: Мало ли есть шестеренка от Т3 4х ступки. между 3 и 4 передачами. На валу сидит. Жаль фотки нет для образца.

Jura: Муфта, ступица ? Это всё дефицит, я из чуть-ли 10 кпп еле одну собрал, и у меня больше запчастей по кпп старого типа двухшариковых. Я и сам не против заполучить несколько 4 передач и ступиц с нового типа) У меня самоблок на т3 есть , никому не отдам )) Заработало

GlukK: метр, и машина уперлась в потолок

Jura: Да нармаааальна



полная версия страницы