Форум » Личные проекты » Mantas by Jura (продолжение) » Ответить

Mantas by Jura (продолжение)

Jura: Вот и я решился создать тему про свои манты Opel Manta B GT/E 1978 года выпуска Манту пригнал мой папа в 1994 году, она была золотистая, двиг стоял 1.9. Здесь уже перекрасил её в крастный. Машина была чисто рабочяя лошадка, никто о внешнем виде и не думал, прокатавшись на ней до 2000 года решил продать (еслиб я был бы по старше не дал бы). Новый хозяин ничего с ней не сделал, простояла она у него 8 лет, он смог лишь продать: двиг,кпп, мост, оптику, крыло и т.д. И тут я услышал что была така машна, и сразу (не знаю почему, я её даже не видел) захотелось вернуть её, после того как посмотрел в нете фотки мант, стал удалбывать что б вернуть и удолбал в конце лета 2008 года притянули её в таком состоянии: радости были полные штаны Ну и начали потиху колупать....купили мост, сидяхи, фары, двиг и кпп взяли со второй манты, но о ней будет попожже история... За год её проварили, обработали, поставили на ход, завели, ну и хреново покрасили и стала она такой: остальные фотки тут: http://vkontakte.ru/album17957102_53421324 А вот фотка второй манты:

Ответов - 300, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 All

DaiL3R: Jura пишет: у меня нет кожаного комбинезона, увы теперь есть повод приобрести) хорошие фотки, хоть на рабочку ставь.

Madman_by:

Jura: Всем привет, меня зовут Юра и я больной на всю голову человек Прикупил еще хлама, задний мост, теперь у меня их ПЯТЬ, переднюю ходовую, два крыла, двери, капот тюнинх, стекла с ССхи и куча мелочи.


don_pedro: Куски 2121 на капоте детектед.

Jura: ага, он охи тюнингаторы

Madman_by: Железный барон)

Jura: Всем привет. После того как я навел немного порядок в гараже и собрал еще один блок на т3 решил немного уделить время манте. Так как я понял, что мне 5ст коробка не светит, решил привести в порядок запасную 4ступку дабы по весне поменять ее, если я не стану олигархом и не куплю 5ст с карданом. Отмыл немного Хочу поменять все сальники чтобы быть уверенным в том, что там будет хотя бы какое-то время плескаться масло) Расскажите как поменять сальник вала выбора передач, с противоположной стороны я уже забил новый. Да и вообще если есть мануалы по этим коробкам я буду только рад, есть несколько кпп на которых можно поучиться ..

sirius13: Ну и гараж! Я в таком жить могу!

Jura: Жизнь повернулась так, что я когда проведу отопление буду жить за стенкой, есть две комнаты) Уже с июля живем на даче, тут и работа и дом и гараж...

Madman_by: Порядочек. приятно.

gotovtsev: шикарно!

Jura: Есть ли у кого номер этого сальника ? Стоит между колоколом и коробкой, мой рваный..

Nevmenoz: Я просто подобрал сальник Corteco по размерам - http://findyourseal.com , а от родного взял внешнюю часть (2 кольца)

Jura: Хорошая идея, спасибо, так и сделаю) Поменял боковой сальник, вытащил и поставил вилку, во второй раз всё должно получиться еще быстрее и лучше.

Jura: А зачем там по окружности три отверстия ? Если я всё верно понял, то новый сальник их перекроет .

Nevmenoz: Для слива масла из коробки от подшипника первичного вала. Видимо предотвращает попадание масла из КПП на сцепление при дубовом сальнике.

Jura: Я думал думал, вертел эту штуку и получается что масло через отверстия постоянно поступает через подшипник О_о Или я чего-то не знаю..

Jura: Всё начиналось хорошо, а в итоге теперь так: Что-то мне не нравится как выглядит 4 передача... Зубцы поело, на муфте тоже похавало. И на донорской коробке почти такая же шляпа.. НУЖНО БОЛЬШЕ ДОНОРОВ

GlukK: такая смешная коропка. 3 шестеренки всего

Madman_by: это же ты впервые коробку расковырял?



полная версия страницы