Форум » Личные проекты » Mantas by Jura (продолжение) » Ответить

Mantas by Jura (продолжение)

Jura: Вот и я решился создать тему про свои манты Opel Manta B GT/E 1978 года выпуска Манту пригнал мой папа в 1994 году, она была золотистая, двиг стоял 1.9. Здесь уже перекрасил её в крастный. Машина была чисто рабочяя лошадка, никто о внешнем виде и не думал, прокатавшись на ней до 2000 года решил продать (еслиб я был бы по старше не дал бы). Новый хозяин ничего с ней не сделал, простояла она у него 8 лет, он смог лишь продать: двиг,кпп, мост, оптику, крыло и т.д. И тут я услышал что была така машна, и сразу (не знаю почему, я её даже не видел) захотелось вернуть её, после того как посмотрел в нете фотки мант, стал удалбывать что б вернуть и удолбал в конце лета 2008 года притянули её в таком состоянии: радости были полные штаны Ну и начали потиху колупать....купили мост, сидяхи, фары, двиг и кпп взяли со второй манты, но о ней будет попожже история... За год её проварили, обработали, поставили на ход, завели, ну и хреново покрасили и стала она такой: остальные фотки тут: http://vkontakte.ru/album17957102_53421324 А вот фотка второй манты:

Ответов - 300, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 All

GlukK: на замке три основных клеммы: "30" основная шина от аккумулятора, это постоянный + (красный провод) "15" зажигание, после поворота ключа замыкается на "30" (черный провод) "50" стартер, кратковременно замыкается на "30" чтобы провернуть. черно-красный провод. что за датчик, можно будет сказать только после фото, может это реле ваще мануалы НУЖНО читать.

mantazavr: ну венемся к 2.4 вчеа с димоном ш ездили в тулу 200 туда и обратно ...ползли очень медлено ..так у меня манто сьело чтото около 8 литров на сотню ..click here

Nevmenoz: Наиль, а фотки с феста в Туле будут ?


mantazavr: димон снимал на рекорде выложит ..

Nevmenoz: Ок, ждём.

mantazavr: пока ехали мое манто капризничало.. чего за ней давно не наблюдалось ..сначала кончился трос сцепления ...починил ..потом неожидано сгорел пред на бензонасос..и до кучи на обратном пути начала пропадать зарядка ..зачистил и подтянул клему на гене ..прилетел камень в лобовик и сделал приличный скол .. сгорела лампочка в левой фаре думаю это была месть за то что я вез в багажнике мопед которым занимаюсь последнии три месяца

GlukK: угу, попортил карму.

Jura:

GlukK: вот выход! *

Jura: Этот вариант уже был предложен Тоником и Мантазавром

mantazavr: наше ноу хао использовать обе половинки

Jura: сбылась мечта идиота зажал ее по расходометру один фиг прет шо дурная чуть мокрая дорога, на первой и второй жопу носит

mantazavr: у кого оторвал поздровляю

Jura: временно поменял на очки, в Киев ради этого гонял

mantazavr: Сделай форму из гипса и выклей этот хвост. ...очки дороже мне кажется

GlukK: off наклеил на машину братухи

Jura: а Саша все издевается над своим

Jura: прокатился на корыте оказывается у меня была забита обратка, прочистил 147 и очень легко, это почти предел по коробасу 4ст, около 5 тыщ было + четвертую передачу выбивает, рукой держу у меня после всё тело дрожит, а я еще ко всему сердечник

Jura: Заметил еще одну вещь На самых ранних мантах, предположительно 75-76 год на стойках отсутствует перекрытие сверху моя 77 года

Madman_by: Jura пишет: прокатился на корыте оказывается у меня была забита обратка, прочистил 147 и очень легко, это почти предел по коробасу 4ст, около 5 тыщ было + четвертую передачу выбивает, рукой держу у меня после всё тело дрожит, а я еще ко всему сердечник Как жеж я вас понимаю)



полная версия страницы