Форум » Личные проекты » Mantas by Jura (продолжение) » Ответить

Mantas by Jura (продолжение)

Jura: Вот и я решился создать тему про свои манты Opel Manta B GT/E 1978 года выпуска Манту пригнал мой папа в 1994 году, она была золотистая, двиг стоял 1.9. Здесь уже перекрасил её в крастный. Машина была чисто рабочяя лошадка, никто о внешнем виде и не думал, прокатавшись на ней до 2000 года решил продать (еслиб я был бы по старше не дал бы). Новый хозяин ничего с ней не сделал, простояла она у него 8 лет, он смог лишь продать: двиг,кпп, мост, оптику, крыло и т.д. И тут я услышал что была така машна, и сразу (не знаю почему, я её даже не видел) захотелось вернуть её, после того как посмотрел в нете фотки мант, стал удалбывать что б вернуть и удолбал в конце лета 2008 года притянули её в таком состоянии: радости были полные штаны Ну и начали потиху колупать....купили мост, сидяхи, фары, двиг и кпп взяли со второй манты, но о ней будет попожже история... За год её проварили, обработали, поставили на ход, завели, ну и хреново покрасили и стала она такой: остальные фотки тут: http://vkontakte.ru/album17957102_53421324 А вот фотка второй манты:

Ответов - 300, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 All

Madman_by: поздравленски)

Jura: Сделал пескоструй вроде нормал работает, пять очей ему хватает, но навернулась автоматика на компрессоре

GlukK: молодца! я тож хочу сделать такую штуку. а сопло сделал из чего?


Jura: Купил страховку - первый выезд без проишествий. я втулил на манту вебер жигулевский, бо зенит меня откровенно зщаебал да и резинку межу карбом и каструлей фиг найдешь

Jura: Сопло кастом, могу сфоткать ) Ваще видел из свечей как-то делают, тоже хочу помозговать на эту тему, у меня свечей ведро в гараже лежит.

GlukK: так ты поработай плотно на этом сопле, а потом скажешь на сколько его хватило. да, что-то про свечи тоже слышал как и про электропробки из керамики.

Jura: Блджад эта машина умеет ревновать, чесслово, вот чувствует приехал домой - лепота, плывет как чаечка вечером сажусь, а фиг - личинка водительская не открывает, тяжка снова согнулась, мляя еду себе и тут ХХ пропадает, ну едрить ты, на подсосе катался и сдох акум потом, благо я запасной взял )

GlukK: а все старушки капризные

Madman_by: По поваду сопла. Я делал из свечек зажигания. Живут значительно дольше

Jura: поменял топливный фильтр, был ваще весь в говнище, поэтому и жиклер ХХ забивало постоянно, ща вроде норм и выяснил что ляпало, открутилась реактивная тяга моста, теперь в салоне сносно, мне нравится, на ручнике кнопка дрыщет только)

Jura: ах да, внезапно оказалось что в движке не хватает где-то литр масла теперь он хоть тише ляпает)

Madman_by: Мурашки по кузову)

Jura: короче стуканул у меня 1.6 и я за день перекинул с белой 2.4 мотор еще два дня ( не полных) я подключал проводку, тянул магиструльку и тд итп) сегодня выехал она дикая просто я тут разогнал до 100, даже и на педаль не нажимал шлифует всю первую передачу точно дальше я просто еще боялся наступать)

Jura:

GlukK: когда делаешь линк на ютуп, убирай "S" в заголовке адреса.

GlukK: и эта, круто!

Madman_by: Заедим)?

Jura: конечно )

DaiL3R: простите за оффтоп (темы подходящей не нашел, а свою создавать пока почти не из чего)! очень нужна подсказка по замку зажигания, как замкнуть провода провода чтобы провернуть и с непонятного пока мне бошевского (датчика?) который висит на правой чашке, идет провод оборванный на сколько я понимаю к плюсовой клемме нужно ли его на клемму прикрутить? машина досталась без ключей нужно работать с кузовом, а перед этим надо проверить что с двиглом. мануалы пока некогда читать

Nevmenoz: а фотки? что за автомобиль? и кого провернуть? стартёр?



полная версия страницы