Форум » Личные проекты » Mantas by Jura (продолжение) » Ответить
Mantas by Jura (продолжение)
Jura: Вот и я решился создать тему про свои манты Opel Manta B GT/E 1978 года выпуска Манту пригнал мой папа в 1994 году, она была золотистая, двиг стоял 1.9. Здесь уже перекрасил её в крастный. Машина была чисто рабочяя лошадка, никто о внешнем виде и не думал, прокатавшись на ней до 2000 года решил продать (еслиб я был бы по старше не дал бы). Новый хозяин ничего с ней не сделал, простояла она у него 8 лет, он смог лишь продать: двиг,кпп, мост, оптику, крыло и т.д. И тут я услышал что была така машна, и сразу (не знаю почему, я её даже не видел) захотелось вернуть её, после того как посмотрел в нете фотки мант, стал удалбывать что б вернуть и удолбал в конце лета 2008 года притянули её в таком состоянии: радости были полные штаны Ну и начали потиху колупать....купили мост, сидяхи, фары, двиг и кпп взяли со второй манты, но о ней будет попожже история... За год её проварили, обработали, поставили на ход, завели, ну и хреново покрасили и стала она такой: остальные фотки тут: http://vkontakte.ru/album17957102_53421324 А вот фотка второй манты:
Madman_by: Jura пишет: не, ваще прикольно, просто сами диски очень маленькие, а арки - здаравенные, настолько сильно опускать машину я еще не готов) попробую на жыгуль померять, авось понравится По мне так 15 само то. На 13 буиш в полу ваще)
Jura: ровно раз в год я достаю манту ии ничего не делаю посмотрим что будет в этом году померял компрессию на 2.4 моторе 13-14 во всех горшках в первом показалось что и до 15 доходило на 1.6 показало 7-9-8-7, что и не странно)
Jura: вкинул мотор сегодня невзначай ) как теперь это всё подключить вообще не понимаю
ToniC: Подключить ? Нет ничего проще - накидай под капот проводов и залей электролитом ! )
GlukK: а че не покрасил подкапотное?
Jura: потом, на туннель брызнул за мотором и коробкой, сначала хочу завести, а потом буду чухать да мазать нутро и собирать. это будет корчеобразная машина без салона и тп. возможно и когда-то с каркасом
Jura: есть ли смысл точить каналы на коллекторе 2.2 ? я смотрел на него, мацал и вроде как там именно на выходе хорошо сужаются каналы.
Jura: прикупил катушку и бензонасос, жду реле, ну и через пару дней, если всё будет нормуль, то оно заработает )
mantazavr: нуэто будет корч ..ставь впуск с 2.4 и лишняя дырка в капоте добавит брутальности
mantazavr: узнаеш что 2.4 это реально ацкий сатона .....и все эти хе рядом не лежали ...есть правда минус если будеш зажигать апетит у него как у шестерки...и нужен радиатор на масло давление падает перегрев из за малого мантовского картера ...у меня 10 ..60 кастол залито
GlukK: mantazavr пишет: и все эти хе рядом не лежали ха!
mantazavr: Смейся пояц
mantazavr: Конечно у 2.4 масса старческих гимороев дв придумали почти 50 лет назад. Вспомнил ещеьакую вещь холодный тянет намного интересней думаю связано с расположением впускного коллектора ..соответственно родной омеговский стоит намного выше от выпуска плюс дырка в капоте будет способствовать охолождению
GlukK: mantazavr пишет: Смейся пояц хаха!
Jura: сегодня уже мудохался с запуском, нет питания на бензонасос, завтра буду искать так и тестером научусь пользоваться Конечно у 2.4 масса старческих гимороев дв придумали почти 50 лет назад. Вспомнил ещеьакую вещь холодный тянет намного интересней думаю связано с расположением впускного коллектора ..соответственно родной омеговский стоит намного выше от выпуска плюс дырка в капоте будет способствовать охолождению ну можно сварить паук и обмотать его термолентой...
mantazavr: какое сцепление поставил
Jura: пока родное коробка 4ст вроде как с дизельной асконы, поддон на ней чугунный мост стоит с болкировкой
Jura: Приобрел по случаю радиатор с 24 волги. Влез тютелька в тютельку, пришлось чуток уши подрезать и разогнуть.
Madman_by: главное шоб не треснул)
Jura: Поменял две форсунки и завелась) https://www.youtube.com/watch?v=qKMoX59hDIE
полная версия страницы