Форум » Личные проекты » Mantas by Jura (продолжение) » Ответить

Mantas by Jura (продолжение)

Jura: Вот и я решился создать тему про свои манты Opel Manta B GT/E 1978 года выпуска Манту пригнал мой папа в 1994 году, она была золотистая, двиг стоял 1.9. Здесь уже перекрасил её в крастный. Машина была чисто рабочяя лошадка, никто о внешнем виде и не думал, прокатавшись на ней до 2000 года решил продать (еслиб я был бы по старше не дал бы). Новый хозяин ничего с ней не сделал, простояла она у него 8 лет, он смог лишь продать: двиг,кпп, мост, оптику, крыло и т.д. И тут я услышал что была така машна, и сразу (не знаю почему, я её даже не видел) захотелось вернуть её, после того как посмотрел в нете фотки мант, стал удалбывать что б вернуть и удолбал в конце лета 2008 года притянули её в таком состоянии: радости были полные штаны Ну и начали потиху колупать....купили мост, сидяхи, фары, двиг и кпп взяли со второй манты, но о ней будет попожже история... За год её проварили, обработали, поставили на ход, завели, ну и хреново покрасили и стала она такой: остальные фотки тут: http://vkontakte.ru/album17957102_53421324 А вот фотка второй манты:

Ответов - 300, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 All

don_pedro: Надо еще тогда и реактивные тяги такие сделать.

Jura: ну не знаю, думаю, что это лишнее, на манте даже при сильном занижении мост в перед не уходит, эти же тяги ложатся на лонжероны

Jura: Есть у меня такие карты, живые, но цвет ужасен, есть ли хоть какой-то способ их перекрасить в черный ? Слышал про флокирование, но не знаю делают ли у нас такое ..


Jura: Сосед рассказал что есть краска для кожзама, куплю попробую, может что-то выйдет)

don_pedro: Я шучу. На классику с их заведомо кривыми кузовами продают. Заднюю ось ровно ставят, чтобы машина прямо ехала.

gotovtsev: флокирование жесть как мне кажется. в киеве же продают цивильные черные карты от манты.

Jura: цена только не радует) лучше что-то более полезное куплю

Jura: поставил торпеду без трещины по центру, откровенно замудохался ) мажу, что выйдет не знаю, надеюсь что держаться будет

GlukK: чет не очень

Fenix: А чего с торпедой то замучался? Там все легко и просто же.

don_pedro: Надо правильно ручки печки снимать/ставить тогда просто.

Nevmenoz: Да, поподробнее, пожалуйста...

Jura: Костя, ты про карты ? Да, гомно, но лучше чем красные с огромными дырками...найду лучше - поменяю или созрею на перетяжку.

Jura: Потому что эта торпеда лежала когда-то на улице и ее покробило, родные зажимы не хотели ее придавливать вниз, хомутами пластиковыми притянул ...да и я первый раз менял )))

don_pedro: Да я вижу на фотке, что каким то чудом открутил ползунки печки от приборки. А зря. выдергиваешь ручки, снимаешь скобку которой ползунки собраны и ползунки снимаешь с тросиков, потом еще зажим и сами тросики отцепляешь от приборки. Собирать в обратном порядке. Сама торпеда над бордачком, крепиться пружинками стальными. эти пружинки надо обычно выдернуть из кузова, и вернуть в торпеду. тогда все хорошо собирается. Фоток к сожалению нет.

GlukK: Jura пишет: Костя, ты про карты ? угу. "ты и накрашенная страшная, и не накрашенная"

Jura: Ну я так всегда приборку дергаю )))) назад все нормально прикрутил, но возьму на заметку. Пружинки я нашел, вставил на место, но они не держали торпеду, она оттопыривалась вверх, корявая потому что, притянул стяжками пластиковыми и поделом. Найду со временем карты, или те красные сделаю на досуге.

Fenix: А панель рановато воткнул, надо было шумку сначало положить.

Jura: Я и ковер может выкину, пусть днище проветривается, для меня эта манта эталонная:

mantazavr: да там у чела портфолио ..как он там че варил паял ...черный с ораньжевым ..хорошо смотрится



полная версия страницы